TWD: The Final Season на PC станет эксклюзивом Epic (но ваша копия в Steam в порядке)
The Walking Dead: The Final Season — сериал, который ухитрился умереть посреди сезона, а затем воскреснуть. И это не все его подвиги: за две серии до развязки The Final Season для PC превратилась в эксклюзив магазина, в котором ранее никогда не появлялась.
Skybound Games объявила о сотрудничестве с Epic Games: если вы не приобрели The Final Season для PC ранее, то теперь сможете купить её только в Epic Games Store. В анонсе говорится, что Epic моментально связалась со Skybound Games и помогла снова собрать команду для завершения The Final Season.
Если вы уже купили The Walking Dead: The Final Season в Steam или на GOG.com, то будете получать новые эпизоды одновременно с их релизом в Epic Games Store. Например, третий эпизод под названием Broken Toys стартует 15 января. Следовательно, в этот же день обновятся версии в Steam и на GOG.com.
Отметим, что у игр серии The Walking Dead ещё есть страницы в Steam, но купить эти игры там не дают. У The Final Season в магазине Valve можно загрузить демоверсию, однако дальнейшая эксклюзивность для Epic Games Store там не упоминается.
Skybound Games записала видео с Мелиссой Хатчисон (Melissa Hutchison), голосом Клементины. Она отвечает на популярные вопросы сообщества.
• Если вы купили предыдущие сезоны The Walking Dead в Steam, они не должны исчезнуть с вашего аккаунта.
• Облачные сохранения через аккаунт Telltale всё ещё работают, так что вы можете переносить свои решения с платформы на платформу.
• Skybound Games на данный момент взяла под крыло только игры по The Walking Dead и не занимается другими сериями Telltale (вроде The Wolf Among Us или Batman).
• В подразделении Skybound Games, которое доводит до завершения The Final Season, находится около 40 бывших сотрудников Telltale.
• Про релиз The Final Season для iOS и Android компании сказать пока нечего.
Лучшие комментарии
Припустим, определенная игра есть и в Epic Store, и в других магазинах (даже необязательно в стиме). Теперь, собственно вопрос — какой шанс, что ты возьмешь игру в Epic Store, а не в другом магазине? Есть ли в Epic Store хотя бы что-то, что дает ей преимущество по сравнению с другими магазинами? Система оценок (Steam, GoG)? Вменяемые форумы для обсуждения (это даже у Origin есть)? Вменяемое социальное взаимодействие с другими игроками (точно Steam, не знаю как обстоят дела с другими площадками)? Возможность ставить игру без лаунчеров и заморочек с DRM (GoG)? Может, подписка, дающая доступ к обширной базе игр (Origin, Xbox Game Pass)?
Нет. Единственное, чем пытаются завлечь Epic Games в свой стор — эксклюзивность. То, что мультимиллионная крупная компания запустила лаунчер и магазин в таком состоянии (и чет не спешит улучшать), в комбинации с агрессивной закупкой прав на эксклюзивный запуск, наводят меня на мысль, что Эпикам просто пофиг на покупателей. Их текущая политика — «покупайте эти игры в нашем паршивом магазине, всё равно вы их больше нигде не купите». Это грязная тактика, которая никак не выгодна покупателям.
Сейчас на улице 2007 год или что? У Эпиков была возможность учиться на уроках всех игровых площадок этого мира, но они просто отбросили эту возможность. Почему? Народ и так схавает? Кому нужно обращать внимание на улучшения, к которым пришли другие платформы за годы развития, если у тебя есть эксклюзивы?
Оно хотя бы есть.
Репорты багов, обсуждения прохождений и т.д… Если вы этим не пользуетесь, это не значит, что этим никто не пользуется. Игроки репортят баги Ashen на форумах игры в стиме, потому что не знают, где репортить. Я даже не знаю, плакать ли тут или смеяться.
Ага, от проплаченных критиков, и игроков, которые могли игру даже в глаза не видеть. Сколько троллящих отзывов не было бы в стиме, они куда точнее, чем отзывы игроков на метакритике.
Если это заглушка, то зачем рядовым пользователям дали к ней доступ? Зачем с помпой заявлять «мы открылись»? Ах да… чтобы быстренько выпихнуть на рынок полурабочий сервис, который по хорошему никому не нужен. И да, это результат 2-х летней работы, о чем Галенкин уже не раз не постеснялся заявить в разных интервью, подкастах и прочее.
Не эргономично, огромные притки игр, которые нужно мотать вниз на 3 экрана, на страницах товаров нет почти никакой инфы, а то что есть расположена в самом низу (снова 3 экрана мотать, спасибо, «удобство» на запредельном уровне исполнения), ах да, уже в первый же день после запуска встречал вопросы «а что это вообще за игра, что в ней есть», я серьезно, некоторые не понимали по страницам магазина, что за игру им предложено купить, даже жанр определить не могли, скриншоты слишком огромные и занимают дохера места, но при этом не кликабельные, из-за чего не до конца ясно что на них изображено. Лента трейлеров сделана (раньше не было и ее), но она сделана в стиле «мы индусы- мы так видим»: перещелкивать между видео можно только через мелкие пиксели под видео.
Такой дословной цитаты естественно нет, так категорично ни Суинни, ни Галенкин не станут. Но то что оба уже не первый год в сторону Steam попердывают — факт, и даже тут не раз вспывали новости о том, что и как сильно не нравится Суинни в Steam.
Только это начало было мало того что давно, так еще Стим был один из первых. В 2018 году у Эпиков было чуть больше чем дохрена примеров нормальных магазинов. Нет, они сделали хрень без функционала, ибо учиться на чужих ошибках они не хотят.
Сказал хомячок из другой толпы, кричащий: всебудитпотом! Вихомячки!