Меню
StopGame  Игровые новости Звёзды и инопланетяне — первый трейлер «Люди в чёрном: Интернэшнл»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Звёзды и инопланетяне — первый трейлер «Люди в чёрном: Интернэшнл»

Sony Pictures представила трейлер фильма «Люди в чёрном: Интернэшнл». На этот раз главными героями окажутся не агенты Джей и Кей — привыкайте к новым протагонистам!

В центре событий грядущих «Людей в чёрном» — агенты Эм и Эйч. Пришельцы станут для героев не единственной угрозой — в организации «Люди в чёрном» завёлся «крот».

Режиссёр картины — Ф. Гэри Грэй (F. Gary Gray; «Законопослушный гражданин», «Ограбление по-итальянски»). В главных ролях — Тесса Томпсон (Tessa Thompson; «Тор: Рагнарёк») и Крис Хемсворт (Chris Hemsworth; «Гонка», «Мстители», «Тор»).

Фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл» стартует в российском кинопрокате 13 июня.

Комментарии (107 шт.)
Крис в конце франшизу перепутал.
Чет как-то не очень. Инопланетян мало, пиу-пиу с плохим графоном много… А я думал, что хуже третьей части быть не может
Но третья часть вполне на уровне, точно не хуже второй :)
Хм. Наверное стоит пересмотреть и дать второй шанс тогда уж
А вторая не хуже первой
Так третья-то норм кинцо, вполне приятно смотрится. Ты наверное с говёной второй частью перепутал
ну и хорошо что не все в трейлере показали, а то что потом в кинотеатре смотреть
Погодите, то есть J, чтобы стать агентом ЛвЧ, сначала должен был впечатлить K тем, что догнал пришельца, которого, по словам К, человек хрен догонит и пройти строгий отбор, соревнуясь со светилами ВС США, а она попала в ряды организации просто потому что случайно наткнулась на их штаб, да ещё и сразу получила распределение в другую страну? Не знаю каким выйдет фильм, но вот завязка меня капец как коробит…
Ну вообще там почти сразу звучит фраза «Я искала вас 20 лет. Сколько человек может так сказать? Вы — самая большая тайна Вселенной. А я вас нашла. Значит, я идеально подхожу для этой работы». Она уже доказала, что особенная.
По-моему, очередная явная натяжка для оправдания новой Мэри Сью. Неужели на оперативную работу в суперспецслужбы берут «особенных»?
Можно быть прекрасным и упорным искателем, но это не даст навыков по выявлению и задержанию инопланетных правонарушителей. Не научит обращаться со сложным оборудованием и оружием. Не прокачает физуху, реакцию, выдержку и тп. И как в ЦРУГРУ и тп. не взяли бы случайного человека, который раскрыл бы их суперсекретную операцию (а скорее пристрелили бы), так и в «Люди в черном» не взяли бы девицу с улицы.
Очередная история про «Избранную».
Так первая часть и тоже про «избранного» была.

Можно быть прекрасным и упорным искателем, но это не даст навыков по выявлению и задержанию инопланетных правонарушителей. Не научит обращаться со сложным оборудованием и оружием. Не прокачает физуху, реакцию, выдержку и тп. И как в ЦРУГРУ и тп. не взяли бы случайного человека, который раскрыл бы их суперсекретную операцию (а скорее пристрелили бы), так и в «Люди в черном» не взяли бы девицу с улицы.М


Но они взяли Смита, который был обычным копом, но с нестандартным мышлением. И не думаю, что они его долго обучали распознаванию пришельцев и обращению сложными устройствами (по крайне мере, первая часть не акцентировала на это внимание".
Джей не был избранным. Он обычный коп, который хорошо делал свою работу, даже лучше многих. Так уж совпало, что пришлось за пришельцем гоняться. Для MIB он уже тогда проявил себя как полевой агент.

А здесь, как SmithS выше и сказал, очень с натяжкой выходит. Какая-то непонятная женщина 20 лет искала мега-секретную организацию. И чудом нашла. Уже вопросы, а как она вообще узнала? С Джеем хотя бы понятно, MIB сами на него вышли. И даже если и брать дамочку на работу, то наверное как анализатора, искать данные, раз у неё отлично выходит.
Я кавычки для чего ставил. И избранным можно быть по разному. Он соревновался с куда более продвинутыми и квалифицированными солдатами (котики или ФБР, не особо шарю, но подготовка, думаю, у них по строже, чем у копов) и его выбрали (избрали) из-за его нестандартного мышление. Опять же, в отличии от остальных коллег «вижу цель — убить цель», Смит размышлял. Это делало его особенным.

Опять же, во второй части был «гик», который знал про агентов во фильмам. И знал относительно много, и как-то жил. Да и узнать можно легко. Пришельцы могут спалиться перед гражданскими и агенты могут тупо не узнать об этом происшествии. И ты бы ещё придрался, что школьник смог победить тёмного мага, с многолетней практикой или что новичка Смита, вместо стажировки, берут на расследование.
Тому гику как раз память и стёрли позже. Если пришельцы спалятся, MIB пошлют группу зачистки памяти, или как в фильме, большую «вспышку» используют, которая на Статуе Свободы, варианты всегда есть. Я-то не придираюсь, лишь возникают сомнения после просмотра трейлера.
Хочу заметить что в конце первого фильма ЛвЧ у Джея появился новый напарник, а вернее напарница которая судмедэксперт вообще то. Я это к тому, что если у вас есть претензия новому фильму, а почему ЛвЧ приняли в сваи ряды человека без опыта в поле, то точно такие-же претензии надо предъявить и первому фильму.
P.S.

К тому-же взять к себе на работу героиню новой части разумно, хотя бы что-бы она поведала как именно она это сделала, дабы сделать выводы и провести работу над ошибками. Да и к тому-же мы не знаем кем она работает и чем занимается, может она тоже бывший ком, это ведь трейлер как можно по нему критиковать такие моменты.
И если уж говорить про мультсериал, то события мультсериала вообще не связаны
Агент L проявила себя в бою с Жуком. Так что тут всё логично. И если вспомнить мультсериал по MIB, то L в начале работала медиком, и лишь потом перевелась на опера.
Мультсериал не канон, как ни жаль это признавать: по фильмам Кей и Эм не работали в MIB в одно и тоже время — в начале 2-ой части Джей упоминает, что она «скучала по моргу», и он опять стёр ей память.
Это было на уровне фансервиса и было откачено уже в говно-продолжении.
Ну как бы по лору эта организация и полиция и детективы и армия спасения в случае чего. Так что то что она их нашла это вполне себе нужные навыки для их работы. Ну и плюс да — вот в соседнем коменте уже написали что изначально Смита взяли не потому что он был натренированный (там были всякие морские котики и лучшие из лучших сэр!) а потому что не такой не такой, так что это еще норм

Вот то что трейлер в целом днищем немножко отдает это проблема серьезнее мне кажется
В соседнем коменте написали что-то странное. Котики были показаны туповатыми, в отличии от Смита.
Не сказал бы, обычными вояками, а Смит был показан как нестандартно мыслящий чувак с двиганьем скрипучего раздражающего стола и хэдшотом в девочку. Еще начальник кея малек удивился выбору Смита и переспрашивал «точно его берем?»
Мммм… Ты, конечно, правильно написал всё.
Но я бы поправил, что Смит был показан более умным, чем вояки, а не просто нестандартно мыслящим. Его рассуждения были вполне логичными, хотя и не простыми, особенно учитывая ограничения ситуации, в которой он рассуждал.
>Более умным
>Были вполне логичны
Да он просто насрал ему уши, ты чё, какой более умный, чем вояки? Он просто пальнул в единственное существо, в которое успел пальнуть, и потом выкрутился. Всё. Для этого ум не нужен, нужен опыт и скил базара в лицо. Да, в конце ему это помогло, но тем не менее, это не ум, а наглость/уверенность в себе.
Или так.
Ну, мне он в уши тоже успешно насрал.
Ты относишься к фильму так, словно это документалка, а не художественное произведение. У художественных произведений своя логика, которая отличается от логики реального мира.
Согласен. У кого права на экранизацию — у того и логика.
Момент про 20 лет прослушал, но с ним коробит ещё больше. Получается ЛвЧ не знали, что 20 лет под них копают, и не подсуетились, когда она подошла близко. И получается любой сумасшедший с фольгой на голове, который искал их достаточно долго, может просто завалиться в офис, а ему вместо стирания памяти дадут костюм и ксиву. Для меня это примерно как если бы я 20 лет искал каких-нибудь иллюминатов, и найдя их, получил бы не отравление свинцом, а членство в ложе со всеми привилегиями.
может они на оборот следили за ней все эти 20 лет, это была как своего рода проверка. А когда нашла то они и пригласили.
Может быть, но в трейлере тупо показали, что она их нашла, и они её сразу же приняли. Если в самом фильме будет показано логично, то ок, но вот по трейлеру коробит дико.
И получается любой сумасшедший с фольгой на голове, который искал их достаточно долго, может просто завалиться в офис, а ему вместо стирания памяти дадут костюм и ксиву.


Ну во второй части был же чувак с фольгой, который много чего знал про агентов.
Ну так ему и память стёрли
Ну он всё же знал о существовании агентов. Смиту тоже хотели память стереть, но передумали, почему тут не может быть так же?
речь шла о том, что если обнаруживается, «знающий» ему стирают память, а не берут незамедлительно на полевую работу. смиту стёрли память в первый раз, во второй не стали только потому что дали время на подумать, и после отказа так же подтёрли бы все концы
Так и я о том же. Почему они не могут поступить с этой женщиной так же?
Вопрос в том, а почему обязательно должны были?
потому что какая то левая шкура с улицы?! (по крайней мере судя по трейлеру) ничем не отличающая от чела с фольгой из второй части
>ничем не отоичается
Но ты-то этого не знаешь.

Надо было в трейлере сразу весь сюжет слить, чтобы в комментах кудахтали именно об этом, а не про Мэри Сью.
специально после просмотра фильма ткну тебя в твой коммент, чтобы продемонстрировать, что я оказался прав
Смотри, Ваня, смотри! Я угадал! Я угадал, когда выше трейлер! Я говорил, что я специально ткну тебя в твой коммент, чтобы показать, что я УГАДАЛ!

Ты ведь понимаешь, что когда идёт разговор о статус-кво, указывать на возможное изменение его в будущем как повод ткнуть в прошлые утверждения — это довольно смешно? Ну, запомни мой коммент, ткнёшь потом, я хоть посмеюсь.

Только вот если ГГ действительно окажется Сьюхой, на происходящее в трейлере это мало повлияет, ведь в нём на это есть ну прям за уши притянутый намёк.
с чего это вдруг угадал? вполне обоснованный ске5псис учитывая последние мировые тенденции
>последние мировые тренды
С такой-то логикой я могу сказать, что ты либо сексист, расист, либо ненавидишь белых, ведь твоё мнение отличается от моего, а мировой тренд таков: не согласен — харрасмент. Тенденции тенденциями, а немного критического мышления иметь надо, равно как и умения судить более-менее здраво.

А этот трейлер ещё не показал чего-то действительно ужасного, помимо этого идиотского юморка аля марвел по скидону, ведь без юморка сегодня никуда. Девочка, которая двадцать лет искала ЛвЧ и нашла — это не так уж и удивительно в рамках вселенной кинофильма, ведь во второй части уже был прецедент, когда чёрный Человек в Чёрном не стёр память человеку (тогда ещё, с точки зрения зрителя, человеку), что даёт возможность гипотетически существовать гипотетической девочке, которую гипотетически не стёрли. Более того, негра взяли в ЛвЧ не за какие-то выдающиеся навыки, а просто за то, что он быстро бегал, нагло базарил и вообще ему повезло. Тыкай меня в мой комментарий, не тыкай, а в итоге всё равно окажется, что мне от этого не жарко и не холодно. Разве что если будет повод тыкнуть, значит, фильм действительно пошёл вслед за современными трендами, и меня это чуточку расстроит.
Совсем капельку.
Сексист — да, расист — да, ненавижу белых — нет, но ничего из этого к вопросу не имеет никакого отношения. Мировые тенденции таковы что, теперь везде и всюду, где это уместно и где нахер ненужно пихают, баб, негров и пидоров(если это как-то характеризует персонажа и уместно в контексте событий, то пусть будет, но в большинстве это просто: я пидор, всё, чо то не нравится иди в жопу). ЛвЧ изначально комедия с юморком «аля марвел». Прецедент был, вот только продлился он менее одних киносуток, и бабе просто повезло что она оказалась алиеном, в противном бы случае её так же отнейралили. Негра взяли за то что он как минимум прошёл соответсвующую физподготовку и полевую работу копом, что означает что опыт работы с преступниками у него более чем достаточен, знач можно и к работе с инопланетными преступниками привлекать. А то что ты обкосячился в своих суждениях подтвердит факт того что ты не способен обработать увиденное с точки зрения логики.
Сексист — да, расист — да, ненавижу белых — нет, но ничего из этого к вопросу не имеет никакого отношения

Имеет самое прямое, но ты не понял, о чём я говорил, хотя ты шаришь в тенденциях, вроде бы как.
ЛвЧ изначально комедия с юморком «аля марвел»

… Комикс с тобой не согласится, да и юморка в этом трейлере уже на целый фильм хватит и я не думаю, что это всё, чем нас «рассмищит» фильм.
>но в большинстве это просто: я пидор, всё, чо то не нравится иди в жопу
Ну вот и посмотрим, ёпта, как там в фильме будет, а там уже и говорить можно, плохо сделали или хорошо, мы же взрослые, тьпфу-тьпфу, люди, ёпт.
>Прецедент был, вот только продлился он менее одних киносуток, и бабе просто повезло что она оказалась алиеном
Только сам Джей не знал, кто она. Вот если бы он ткнул в неё нейрализатором, нам бы слили большой твист, ведь на зартанцев он не работает.
А ещё был другой прецедент: Кей отодрал мамку Лауры/Лоры, и она скорее всего его дочь, на что делается намёк, жирный, как моя кожа, и это абсолютный трешак и верх непрофессиональности (в конце концов, Кей из-за работы вынужден был оборвать все контакты с внешним миром. «Worth it if you are strong enough», ага). А ещё был другой, эхе, нонсенс: тот многорукий пацан, который в почтовом ящике сидел с разрешения ЛвЧ, и в этот ящик кто угодно мог рандомно заглянуть. Эти фильмы полны «прецедентов».
>Негра взяли за то что он как минимум прошёл соответсвующую физподготовку и полевую работу копом,
Ага, а ещё там были морские котики. На самом деле его взяли на работу потому, что так было в комиксе, но только там он прошёл действительно адовый обряд инициации, если так можно это назвать, и действительно проявил себя.
>А то что ты обкосячился в своих суждениях подтвердит факт того что ты не способен обработать увиденное с точки зрения логики.
Но я не обкосячился, я просто не кричу сразу «фымынызм/толырастыя», как дикарь, при виде женщины в фильме. Это явно не Охо*ницы за привидениями, упаси Господи, а просмотр фильма Get Out позволяет мне быть намного более рассудительным в своих первых впечатлениях. Трейлер ещё не дал мне каких-то действительно серьёзных поводов поливать фильм дерьмом.

А ещё настоятельно рекомендую долбануть комикс, если ты ещё не, потому что он реально классный, хоть от фильма и далёк.
Не имеет, ровно никакого отношения, потому как я вполне комфортно смотрел на черного агента в первом фильме. Фильм сделан лишь по мотивам комикса, что значит приплетать его сюда настолько же глупо как утверждать что сервант должен выбрать йен ПОТОМУЧТОКНИГАКАНОН. Я так говорю потому что здесь налицо прослеживаются современные тренды. То что Л «отодрал мамку» лоры, лишь влажные фантазии фанатов. В случае если многорукого пацана спалили, у ЛвЧ как раз таки для таких случае есть нейрализаторы. Принадлежность к более «уважаемому» виду войск не делает тебя априори более подготовленным, умным, выносливым и т.д агентом. Ещё раз, это фильм по мотивам, а не сам комикс. Пока не обкосячился, подождём выхода фильма. И да, я изначально сказал что сам надеюсь что персонаж будет обоснован и уместно вписан в сюжет, а не как черномазые хеймдалл и валькирия.
Не имеет, ровно никакого отношения, потому как я вполне комфортно смотрел на черного агента в первом фильме.

Ну так и тут пока тебя заставляет испытывать дискомфорт не сам фильм, а лишь вгруженный в мозг скепсис. Не без оснований, это да, но тем не менее, он не то чтобы справедлив. На данный момент.
Фильм сделан лишь по мотивам комикса, что значит приплетать его сюда настолько же глупо как утверждать что сервант должен выбрать йен ПОТОМУЧТОКНИГАКАНОН.

Опять же, киноадаптация, пример с Кингом и его Тёмной башней, вот это вот всё.
То что Л «отодрал мамку» лоры, лишь влажные фантазии фанатов

На это делается жирнейший такой намёк. Очень жирный. Ужасающе жирный.
В случае если многорукого пацана спалили, у ЛвЧ как раз таки для таких случае есть нейрализаторы.

И это крайне неэффективно. У ЛвЧ не очень много людей, а кататься в населённый пункт, где пацан спалился, чтобы стукать всех нейрализатором — не очень удобно. Это как если бы заключённых выпускали погулять намеренно, чтобы потом за ними полиция бегала.
ока не обкосячился, подождём выхода фильма.

Об этом и толкую.
На данный момент, мой скепсис как раз таки обоснован и вполне справедлив. Я не читал кинга и мне пофиг что там было, достаточно того что фильм получился говнищем. Не было никакого намёка, лишь влажные фантазии фанатов, которые видимо баб не нюхали и не понимают что у мужика с бабой могут быть как приятельские отношения, так и отношения папа-дочка. Сам пацан мог работать на лвч, или кто-то из этой конторки, потому как ЛвЧ сплошь и рядом использовали инопланетных сотрудников
На данный момент, мой скепсис как раз таки обоснован и вполне справедлив.

Naaaaah. Ты слишком рано триггеришься, это не очень полезно для здоровья.
Я не читал кинга и мне пофиг что там было, достаточно того что фильм получился говнищем.

Фильм-то получился плохим, не спорю. Я клоню к тому, что не сама «переработка» первоисточника делает кинч плохим, а лишь сами методы переработки. Первый ЛвЧ был ОЧЕНЬ далёк от комикса, но вышел отличным фильмом, которым остались недовольны лишь самые поехавшие, и при всём при этом главного героя перекрасили. Если бы фильм вышел сейчас, ты бы триггернулся из-за такого перекраса? Как-никак, черномазый вместо белого.
Не было никакого намёка, лишь влажные фантазии фанатов

Ну так пересмотри.
Сам пацан мог работать на лвч, или кто-то из этой конторки, потому как ЛвЧ сплошь и рядом использовали инопланетных сотрудников

Значит ЛвЧ — организация просто нереально тупая, вложить такую логику в ту сцену. Плюс к этому «сплошь и рядом» относительно двадцати пяти человек — это весьма занятная формулировка, особенно на фоне того, что в первом (первом же?) фильме инопланетянину не давали место в организации.
Просто эту сцену высосали из того же пальца, из которого высосали контроллер от PS2 в машине.
За своим здоровьем я сам послежу. С чего я должен триггериться из-за негра если он хорошо прописан и грамотно вписан в сюжет (что и было со смитом в первом фильме). Пересматривал пару месяцев назад. Логика в мире где инопланетяне тайно живут и работают среди людей? Что-то мне подсказывает что там не всё так просто. 25? В первом фильме место в ЛвЧ не давали не алиену, а именно джексону, потому как он вызывал отвращение, как минимум у Z.
Забыл упомянуть: Джей изначально был белым. Вот так номер!
Джей был белым В КОМИКСЕ, это фильм по мотивам, не более
Это называется именно что киноадаптацией. Ну, как с «Тёмной башней». Это тоже киноадаптация, в которой белого парня сделали нигрой (очень даже годным нигрой, кстати). Или как с Артемисом Фаулом сделают — там мужского персонажа женщиной сделают. Много примеров, на самом деле, просто поискать нужно, навскидку вот сразу парочка есть.
А вот ЛвЧ: И — спин-офф киноадаптации, так что тут всё не так плохо.
Во первых, сам персонаж получился говном, во вторых, ЛвЧ помотивчик, то время как башня вроде как именно киноадаптация, с переносом сюжета. Я в душе не ебу кто такой фаул, а то что хорошо прописанного, мужского персонажа, с именно для мужского персонажа прописанной историей превращают в бабу, в результате чего крошатся многие детали сюжета — это зашквар.
ЛвЧ помотивчик

Ну, официально это киноадаптация.
Во первых, сам персонаж получился говном

Ну, так-то нет. Игра Идриса Эльбы удивительным образом стала одним из элементов, которые хвалили, и не на фоне всего остального говна, а в принципе, потому что он отыграл хорошо.
Официально и рашка не имеет никакого отношения к конфликту на востоке братской страны. Так-то да. Персонаж говно. И хвалить его можно пожалуй лишь на фоне остальной убогости.
Крепко пожимаю твою руку!
P.S. А потом одеваю солнцезащитные очки и стираю тебе память.
Ну такое, Крис вроде старается, а вот Тесса прям никакая
Продолжение Тор 3: Рагнарек?
Ну посмотрим. Может все не так плохо.
п.с. чет трейлер прям не фантан. А предатель небось Лиам Нилсон?
Это Гальперов же =]
Дефо: Вы можете запирать в тюрьме сколько хотите, но я обязательно выберусь.
Уолберг: Никогда этому не бывать!..
Дефо: Глупец! среди вас уже есть предатель и он только и ждёт моей команды. *жёлкае механической рукой*
Нилсон: *всаживает нож в спину Уолберга* Прости, Марк, но я перешёл на тёмную сторону
карточки Steam.
Эм и Эйч, хмм… Звучит как какие нибудь конфеты
(P.S. M&H(M&M's))
Жеванная клоунада.
У меня парамнезия или я уже где-то это видел?
Искренне хочется думать что один из агентов женщина не потому-что: феминизм, равноправие и цисгендерныехуемрази всё заполонили; а потому что персонаж будет хорошо вписан в сюжет с хорошо прописанной историей. Но чот фиг знает
хорошо вписан в сюжет с хорошо прописанной историей


А агент мужчина может обойтись и без всего этого?
Речь про то что женский персонаж обоснован, а не как в новых гостбастерсах
Да ладно, понятно что баба тут только из за того что без них теперь никуда.
В оригинале так-то один из главных героев вообще негр, а в концовке его напарницей становится девушка, и никого не смущало.
Хмм… Негры хорошо бегают и потому смог загнать цефалопода, логично. Имеют характерные говор и манеру речи, хорошо характеризует персонажа и добавляет колорит в слишком суровую и серьёзную компанию МиБ. L взяли за то что при контакте с тараканом не билась в истерике и не стояла столбом парализовалась от страха, а в критический момент даже помогла действующим полевым агентам (но по итогу один хрен была обнулена, видимо всё таки брать непонятно кого не стоит). Всё вроде норм, что тут должно смущать?
Меня не очень раздражает, а вернее вообще не раздражает каст данного фильма, не в пример Охотницам за привидениями.

Но дело скорее в том, что у трилогии ЛвЧ после первого фильма произошла метаморфоза, если первый фильм был серьёзным боевиком с элементами комедии, то вот вторая и третья часть были чистыми комедиями, в добавок в третей части агент К практически полностью был заменён другим актёрам.

Скажем так в отличии от ситуации с Охотниками за привидениями, которая очень резко попутала берега, во франшизе ЛвЧ переход получился мягким и постепенным, и общая атмосфера вполне на уровне второй и третьей части, а потому дать шанс фильму стоит. Достичь уровня оригинала ему не светит, но этого не получилось сделать ни у второй ни у третей части, что не мешает им быть хорошими комедиями.
Но первый фильм не был серьезным, это как раз таки комедия.
Да в первом фильме было много комедии, и смешных сцен, но сам мир или атмосфера что-ли были серьёзными. Допрос потерпевшей, визит в морг, экзамен Джея всё достаточно буднично и похоже на настоящий мир за исключением инопланетян конечно. Вторая часть к примеру уже не кажется серьёзной когда напарник Джея начинает плакать, пёс Френк щеголяет в костюме, да и актёры играют по другому, вспомните владельца ломбарда из первого фильма, а потом его-же из второго и манера игры и грим стали более комичными, про третью часть я вообще молчу там Джея запихнули в большой нейролизатор, да и вообще третья часть была не просто комедией, а пародией на представления об нло тех времён.
Блин забыл упомянуть ещё одну несерьёзную сцену из второй части, но она очень показательна, момент где глава ЛвЧ отбивается от злодейки, он подпрыгивает в воздух зависает там и раз десять бьёт ногами по лицу злодейки.
Здесь мы имеем попытку просто «перезапустить» (т.е. не реально сделать все с нуля, но начать новую историю в знакомых декорациях) франшизу ради наживы, т.е. деньги — основная цель, поэтому и пытаются не ломать то, что работает.
А в Охотницах целью было «in ya face», намеренно сломать все, а затем гнобить всех несогласных.
Men in Black is a 1997 American science fiction action comedy film...wiki
Genres: Adventure | Comedy | Mystery | Sci-Fi… imdb
чистокровная сайфай комедия
Джентльмены удачи это комедия, как и очень страшное кино…
А кин дза дза это ещё и фантастическая комедия. Один жанр, а фильмы разные
А никто не в курсе, что как они обыграли?! ну кто откуда или просто новые глав герои.
просто мысля о том что Тор, сын Томми Ли Джонса — глав героя из старого фильма, а Тесса — дочкой Уилл Смита окажется)
Другой город (другая страна даже) — другие агенты.
Актриса игравшая директора ЛвЧ в Ню-Ёрке, играла её-же в третьем фильме она было «О».
Это пока единственная связь с оригинальной трилогией.
Плюс на картине справа концовка из первого фильма: Кей и Джей против Таракана.
в трейлере дают понять что Тор это типа из Лондонского отделения агентства. Вряд ли есть связь.
Все херня, меня не возмущает так продолжение Тор: Рагнарёк в другой франшизе, как такое кощунство как использование в Британии Лексуса вместо Бентли или Астон Мартина!!!
Лексус вполне может быть в Американской части фильма, откуда их уже отправят в Лондон, потом на Дальний Восток, в море и в пустыню.
Почему вы вечно додумываете какую то дичь? Просто напросто лексус в этом фильме оплатил рекламу. И это прямой продукт плейсмент. Авто концерны очень любят рекламу авто через фильмы делать.
Все в курсе, что это продакт плэйсмент, но он тоже бывает разный, и здесь речь шла именно о том, насколько грамотно его впишут в повествование.
Жду рембо, робо коп и бонда что бы в главной роли были смазливые девочки.
Жду рембо, робо коп и бонда что бы в главной роли были смазливые девочки.

Если ты про трейлер MIB то тут и
смазливые девочки.

нет :(
Трейлер не очень, но все еще лучше богомерзкой второй части.
Мне кажется или русские лохализаторы переведут название как — Люди в Черном: Интернационал
Мне кажется или русские лохализаторы переведут название как

Люди в Черном. Анаболики
Кто в курсе лора, штаб у ЛВЧ один или несколько? И 2-е: у агентов есть одинаковые позывные? (ну типа агент J в Нью Йорке и агента J в Лондоне — это разные люди, или агент J — это один и тот же человек в любом месте). Просто я не знаю, бомбить по поводу J что она БАБА! Какого хрена? 3 части фильма, мультик и прочее, КАК ОН БАБОЙ УСПЕЛ СТАТЬ ТО! ИМ ЧТО НЕ ХВАТАЛО ТОЛЕРАНТНОСТИ? У НИХ В ШТАБЕ ТОЛИ ДОКТОР ТОЛИ ЕЩЕ КТО-ТО БЫЛ БАБОЙ А В МУЛЬТИКЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СНОСНОЙ, КАКОГО ХРЕНА!
P.S. Может я чего то не знаю
В мультсериале, помню, был момент с тем, что двух персонажей в ОДНОМ ОТДЕЛЕНИИ звали одинаково (имели одинаковые буквы) — и на этом строили шутки.

По поводу женщины ГГ — а что, в этом плохого? Ввели НОВОГО женского центрального персонажа — ну и пусть. Вот если бы они старых персонажей (именно тех Джея и Кея) сделали бабами, и это был бы фильм-ремейк — ВОТ ЭТО! был бы зашквар уровня «Охотниц за приведениями».
По поводу женщины ГГ — а что, в этом плохого?

В том что добавили не нормального актера, а снова запихали кого-то ради расово-феминистической галочки. Есть хорошие женские главные роли в этом мире, но не это вот чудо чумазое.
То ли дело первая трилогия, в которой на роль второго главного героя не просто взяли негра, а негра, который играл в «П*сле нашей э*ы». А могли нормального актёра взять, не это чудо чумазое расово-толерастическое для галочки.
Ввели НОВОГО женского центрального персонажа — ну и пусть.

А тут все нормально. Просто я тупой и как-то проглядел:
В центре событий грядущих «Людей в чёрном» — агенты Эм и Эйч.В центре событий грядущих «Людей в чёрном» — агенты Эм и Эйч.

Я чет после первого абзаца статьи надумал, что это старые J и K которых ремейкнули :) Тогда все норм. Это просто «новые люди»
Блин, ну что такое. Почему каждый новый фильм должен быть голимым закосом под марвел?
На мой взгляд — ок. Ни «ВАУ», ни «ууу, сука» — просто, ок. Все будет зависеть от конечного продукта.

По поводу
Инопланетян мало, пиу-пиу с плохим графоном много

ну так это первый трейлер, фильм еще на пост-продакшне, эффекты пиляться, пришельцы — рендерятся. Или вы хотите, чтобы с первого трейлера весь фильм заспойлерили?

По поводу
очередная явная натяжка для оправдания новой Мэри Сью. Неужели на оперативную работу в суперспецслужбы берут «особенных»?

Завязка как завязка. Было бы лучше, если бы они пережевали ту же завязку, что и в оригинале? И, вы похоже забыли про то, что Кей в оригинале самое-что-ни-на-есть случайно стал агентом — назначил свидание девушке на кукурузном поле, а там внезапный! первый контакт пришельцев с человечеством.

Плюс, если «по-чеснаку» — какую роль играли барышни в оригинальных фильмах? Правильно, «дамочки в беде» — это, согласитесь, тоже заезженное клише.
Как хотите, но с кадров трейлера, где «Тор метнул Мьёльнир» я под столом! :))))
Что Хэллбой, что это… вообще не ощущается масштаб и крутость действа. Словно фильмы сняты при очень ограниченном бюджете и рассказывают не про само дело, масштабы которого простираются за грани человеческого восприятия, а про личные проблемы морально сухих героев, которые мне вообще не интересны.
И вообще, я ожидал кроссовер с Джамп Стритом. Беспощадно тупой, но веселый.
а про личные проблемы морально сухих героев, которые мне вообще не интересны.

Ты, видимо, не читал Людей в Чёрном.
Опять Sony надругается над чужими вселенными. Хотя Хемсворт, имитирующий британский акцент, выглядит забавно.
Валькирия и Тор на отдыхе. На самом деле, приложив некоторое усилие, я могу Хемсворта оторвать в своей голове от образа Тора. Но когда он и Томпсон, игравшая Валькирию в Рагнареке (который сам по себе далеко не самый лучший фильм) в одном кадре с похожей, судя по трейлеру, расстановкой психологических ролей… Я совершенно не против того, чтобы вторым ведущим персонажем была женщина, но просто тут предыдущие образы будут мешаться. Даже если бы студия не пыталась делать отсылочки. А они, похоже, будут пытаться.

Субъективно по трейлеру я пока вижу средний фильм с уклоном в комедию. Снято дорого, красиво, стандартно, по марвеловски с юморком. Очевидно, сегодня продюсеры считают, что чтобы зрители пошли на блокбастер, там должны выдавать шутку один раз в четко определенный временной промежуток.

Для сравнения посмотрите первый трейлер для оригинального MIB и посчитайте шутки там. В самом фильме юмора было больше, но при этом был выдержан баланс, что и позволило запустить серию.

Вообще в современном кинематографе не хватает фильмов с уместным юмором. Либо хохмят все строем и по очереди, либо мрачняк, блеклые тона и у-у-у-у-у-у реализмЪ. Баланс выдерживать получается у единиц, и то там заметно, что это танцы на лезвии ножа.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑