Меню
StopGame  Игровые новости Голосуй за лучшие игры 2018 года!

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Голосуй за лучшие игры 2018 года!


Казалось бы, только вчера мы убрали новогоднюю ёлку (а может, это вчера и было?..), а на носу уже следующий год. И пока 2019-й ещё не наступил, самое время выбрать лучшие игры уходящего 2018-го!

В этом году мы придумали аж 31 номинацию — от стандартного «Лучшего экшна» до внезапного «„Какого хрена?“ года».

Надеемся, что, определяя своих личных лидеров, вы с удовольствием вспомните 2018 год. За эти двенадцать месяцев нас порадовали прекрасные God of War, Red Dead Redemption 2, Marvel’s Spider-Man и другие громкие проекты. Не обошлось и без маленьких шедевров — одни только Celeste и Dead Cells чего стоят! Те же, кто не устоял на дрожащих ножках и сел в лужу, удостоились отдельной номинации.

Смело делитесь своим мнением о списке претендентов в комментариях! И не забудьте посмотреть запись нашей прямой трансляции, посвящённой открытию голосования. Во время эфира мы обсудили главные развлечения 2018-го и объяснили, почему в «Лучшей игре года» оказалось лишь два наименования.

Голосуем!
Комментарии (249 шт.)
Лучший экшн — Hitman 2.Лучший экшн — Hitman 2.

Кто-то неправильно играет в 47.
Кто-то неправильно играет в номинации… там вообще некоторые абсурдные, странные и неуместные.
Кто-то неправильно играет в номинации…

Уже не первый год. Вспомнил, что Prey в прошлом году зачем-то сунули в номинацию «лучший шутер от первого лица», где он естественно проиграл Wolfenstein II The New Colossus.
Я чаще всего убиваю цель воспользовавшись всем доступным арсеналом социальной инжинерии, потом палюсь на какой-то мелочи и чтобы просто дойти до выхода — истребляю всю охрану :D
Вы добавили в «лучший рояль» КСку и Dying Light и ещё каких то ноунеймов, но не добавили отличный Ring of Elysium. Беда.
Ok. MH — в экшоне, KCD — в РПГ. Вот так и надо. Вариант игры года, к слову, поражает вариативностью.

И как по мне саундтреком года был Deltarune, жаль, что его ни в одной номинации не было. Ну, да всего один эпизод вышел.
Упс, нечаянно нажал «ответить», извиняюсь.
А Life is strange 2 тоже 1 эпизод, а его добавили.
Вот плюсую. Зашел в игру года там RDR2 и GоW. Не спорю игры шедевральны, но лично для меня игрой года стал Kingdom Come: Deliverance.
Это сделано для лучшей выборки. Очевидно, что первые два места займут ГоВ и РДР, поэтому ввели и «бронзовую» номинацию, где представлены все остальные достойные кандидаты.
Не знаю. Я все еще считаю что это глупая затея. Как должен выбрать свою игру года из большого кол-ва выборов, а не их 2-х
На столько хороша, что дал бы «Игру года»?
Я сам не играл, но наслышан, только собираюсь её брать.
Может конечно не игра года, но очень хорошая игра. Меня она затянула прям с головой. Помню когда она вышла, выходные пролетели вообще незаметно, а я по сюжету толком и не продвинулся, хотелось везде полазить, все потрогать. Это не мегаблокбастер аля рдр или гов, это нишевая игра с прекрасной атмосферой, душевная и с интересным, хоть и простеньким сюжетом.
Принял к сведению) Обязательно заценим.
Ради интересной славянской атмосферы так точно.
На СГ как бы и сам Undertale проигнорировали, когда он вышел. Как ни как, у нас тут ресурс с субъективными мнениями.
А разве игры из раннего доступа участвуют в номинациях?
Ибо в стиме я вижу
вот это
А я в номинациях вижу
вот это
А это видишь?
Я бы хотел видеть там Battlerite Royale, например, но он в раннем доступе, так что не судьба.
Соглашусь с тем, что там два проекта, которые впервые вижу вообще, а нет более именитого и популярного, что вышло в этом году.
Так они же добавили darwin project и fear of wolves, они в раннем доступе!
Хм-м-м, а ты прав, вдвойне обидно…
Но что такое Darwin Project я даже близко не знаю, все инди-проекты там показанные знаю, а его — нет.
Ребят, что думаете про клипы на Твиче? За год было много крутых и ржачных моментов.
Было бы круто отразить это в Номинациях или похожих голосованиях. А чем больше просмотров клипов, тем больше народу придет на Stopgame.

Пример клипов
www.twitch.tv/stopgameru/clip/KindZanyYamTheTarFu
clips.twitch.tv/QuaintKitschySashimiPRChase
www.twitch.tv/stopgameru/clip/LongAgitatedReubenDatBoi
Всем ясно кто победит в категории «они обосрались».
Я бы в эту наменацию еще СГ добавил с этим голосованием)
Зачем «игру года» так разделили? Мне вот не понравился РДР2, в GoW я не играл, и что мне выбирать? Так бы проголосовал за Kingdom Come, а получилось что дал ей бронзу.
Думаю глупо спорить что игру года возьмет кто то не из этой пары? Для того и ввели номинацию отдельную, где этих двух нет. И можно понять какая игра не из этих двух стала лучшей.
Ну, да волна хайпа она такая, сорее всего выигралабы одна из этих игр, но я бы отдал голоса детроиду, спайди, киндомкаму или субнаутеке )
Так ведь, как по мне, и хорошо что за игру года по сути две номинации. Сам сабнаутику выбрал.
и хорошо что за игру года по сути две номинации


То-то и оно, что не две. «Все понимают» не изменяет того факта, что вторая номинация четко обозначена как «третье место». Если хотелось дать выбрать «две номинации за игру года», то можно было бы и сделать что-то вроде «Хайповая игра года» и «Тоже игра года» (я не настаиваю на «слово в слово», это лишь варианты).
я стрим не досмотрел, чего там они по этому поводу наговорили не знаю. И не могу гадать почему именно так назвали. У меня с этим проблем нет.
Ребят а что за «Дока 2» в номинации «какого хрена»?
Это секретная разработка, отечественных, кхм, журнализстов.
Почему глупо? Голосования для этого и проводятся. Мне и РДР и ГОД понравились, но лучшей игрой я бы назвал другую, ага.
А так это выглядит как тонкий намек на то что мол плевать мы хотели что вы там думаете по поводу лучшей игры года, мы тут за вас уже все решили нам лучше знать >_>

PS Да и в целом половина номинаций выглядит так словно на сайте провели опрос и внезапно оказалось что 90% аудитории это школьники младших классов >_>
Я думаю, что выбор игры года из двух номинаций — это очередная шутка относящая нас к Game Awards. Да и собственно какая разница, каждый и так знает, что для него лучшее, а голосование скорее для обсуждения и хохм сделано.
я малость иначе это понял. Что бы другие хорошие игры не остались обделенными эти две вынесли в отдельную номинацию.
С последним соглашусь, перестарались с шутками за 300.
ИМХО, тогда это крайне странное решение. Гораздо логичнее было бы объединить все в один список и потом озвучить первое, второе и третье место…
ну х.з. Мне норм. Тогда бы только одна достойная игра попала бы в тройку. Ну с расчетом что рдр и гов заняли бы первых два. А так будет полноценный топ з трех годных игр.
Впрочем, люди почему то слишком много внимания придают голосовалке. Будто бы она не полу шуточная а полноценная с важными итогами. А не ради лулзов.
Не выбирай ничего. Проблема решена.
Прямо по стопам еа идете в светлое будущее

Мы будем придерживаться выбранного курса потому что, как я думаю, у людей, которые нас не понимают, есть два пути: либо принять наше видение, либо не покупать игру. Мне подойдут оба варианта.
Патрик Сёдерланд
креативный директор EA
Ну, из предоставленного выбора по данной номинации я ничего не выбрал. Ачивку за полное голосование я не получу, так что — катись оно всё.
Нет, не голосовать в категории — вполне себе решение. Я уверен, что нет такого человека, который компетентен во всех категориях, но почему-то все всё равно куда-то тыкают, даже если они не понятия не имеют, что за игры находятся перед ними. А по-хорошему должно быть так: если ты не знаешь, за кого голосовать, нужно скипать категорию. Если ты этим правилом не пользуешься, то почему вдруг тебя смущает, что ты не можешь сделать выбор в номинации GOTY?
Может выбор в готи не могут сделать, потому что вы сами его заблокировали? Или все обязаны были полюбить рдр2 и гов4?
А вообще очень странно сочетается петросянство в номинациях с вашим супер серьезным желанием не допустить в готи недостойных.
Если ты смотрел стрим, то мог заметить, что номинация ГОТИ получилась тоже в каком-то смысле петросянской: очевидно, что основная борьба будет между этими двумя играми, поэтому их вывели в отдельный уголок, а остальных кандидатов оставили бороться за третье место.

Здесь нет суперсерьёзного желания не допустить в ГОТИ недостойных. Это просто объективный факт: больше всего голосов получат RDR2 и God of War. Ни одна другая игра к ним даже не приблизится.

Дисклеймер: я в составлении списков вообще никак не участвовал, все мои рассуждения идут с точки зрения стороннего зрителя.
Стрим не смотрел, узнал о нем только тут в комментах. И честно говоря не понял, с какой стати его нужно смотреть, чтобы оценить юмор составителя голосования.

Да, по объективным критериям рдр2 и гов4 это мастодонты этого года, в которых вложена колоссальная работа, но ведь все это голосование, как и работа стопгейма направленна на развлечение своей аудитории. Можно было бы дать этой аудитории и выбрать свою любимую игру, пусть и не объективно лучшую. Хотя очевидно, что даже в таком случае рдр2 и гов4 победят, зато будет интересно посмотреть на отрыв.

Ну и конечно я не обвиняю Геннадия Воробьева, когда говорю «ваши номинации». Имеется ввиду конечно сам стопгейм. Тут очевидный косяк главреда. А это косяк, если почитать мнение аудитории по этой голосовалке, а не считать себя самыми умными как еа.
Чет в этом году перестарались с петросянством в номинациях.
это ж стиль СГ, за это и любим.
Если это стиль сг, то что-то идет не так. Мне тоже очень не понравилось голосование в этом году.
не ну в этот раз возможно с петросянством немного перегнули. Одно дело классика типа Тодда Говарда в злодеях. Другое «пвп или зассал».
С другой стороны, народ же любит шутеечки про мамок и деград отряд. То чего удивляться потом?
Перебор чёт.
ну слегка да, соглашусь. С другой стороны это никак не мешает. Ну серьезно, это голосовалка по фану от СГ.
Они на стриме говорили, что для некоторых из названий были свои причины.
Нам теперь чтобы проголосовать, нужно всем стрим смотреть? Лично у меня сейчас нет времени на часовые видео, могли бы сделать все как обычно или расписать все в новости перед голосованием. Или на крайний случай, сделать какую-нибудь экспресс запись.
соглашусь, им стоило сделать отдельную новость, объясняющую такие странные названия. Я просто хотел уточнить, что эти названия появились по определённым причинам и не стоит всё сваливать на петросянство. И что узнать о них можно на стриме.
наконец-то
Откуда появились вульгарные шутки и неуместные жаргонизмы в названиях номинаций? Почему единственное инди в номинации «лучшая игра года»простите, «БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЁР» (эта шутка, кстати, ничего так) — Frostpunk? Почему, если в списке номинаций в последней номинации навести на последнюю строчку, выскакивающая картинка выскочит в варп? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАЙТИ НОМИНАЦИЮ, КОТОРУЮ ОТЛОЖИЛ НА ПОТОМ ПРИ ПЕРВОМ ГОЛОСОВАНИИ, НЕ СКРОЛЛЯ ВЕСЬ СПИСОК?! Ну хоть дали послушать весь саундтрек, а не одну избранную композицию, и разделили самую красивую и самую технологичную игру. А в целом Кунгуров как всегда.
Откуда появились вульгарные шутки и неуместные жаргонизмы в названиях номинаций?

И правда, никогда не было и вот опять. Хотя стой…
Было. В малых дозах, остроумно и к месту. Шуточные номинации в духе «лучшие (.)(.) года» привносила юмор в серьёзное по своей сути голосование. Но зачем было заменять «лучший оригинальный саундтрек» на «музло года», а «лучший кооператив» — на мешающее понять суть «PvE или зассал»? Неужели от простого, не связанного ни с чем употребления жаргонизма стало смешнее?
>СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ГОДА
>Нет Kenshi
Показать картинку
И нет Battletech
И Valkyria Chronicles 4
Чтобы Кенши появилась в итогах года, надо было Фену в личку долбиться, чтоб он её в Рефаед взял(она как раз 6-го декабря релизнулась), с его любовью к Фолычу, посапокалипсису и всяким Факторио ему могло понравится.
Боюсь, с таким порогом вхождения она как раз уйдёт на рефанд. :(
Но попробовать стоит, наверн. Капитан и его команда заслуживают внимания, плюс у игры и русификатор есть.
Почему же я не смог выбрать своего Троя Бейкера года?
Где он,Stopgame ??
Что за херня с 5 по 11 номинацию? «Лучший мордобой» — это лучший файтинг или что? Что понимается под «мордобоем»? «Не рефанд» года" — это что? По какому принципу я должен выбирать игру в этой номинации? «PVP или зассал» — чего, б;№«ь? У меня фрустрация с названий номинаций, я не понимаю, что я должен выбрать и по какому принципу. „PVE или зассал“ — тут я… Меня… Всё, я кончился.
Советую посмотреть стрим или запись, там поясняется это все.
какой стрим то?
ну дык видос посмотри бро, там по всем номинациям объяснили.
Ой да прекращай, типа непонятно что и кого в номинациях?
«Лучший мордобой» — это лучший файтинг или что? Что понимается под «мордобоем»?


Первый год на стопгейме?)
«Лучший мордобой» — это лучший файтинг или что?

Не, лучший мордобой, это лучший мордобой, там половина списка не файтинги.
мордобоем

Когда кто то кому то приезжает физическим воздействием по лицу.
По какому принципу я должен выбирать игру в этой номинации?

«PVP или зассал» — чего, б;№«ь?

Выбираешь ту что больше нравиться из предложенных, и все.
Мда, в этом году как никогда не хватает варианта ответа «Ни одна из вышеперечисленных»…
Если не голосуешь — пропускай номинацию.
Так и сделал, благо не заставляют отвечать. Но некоторые номинации все же не скипнул, хотя выбор был уж очень натянутым.
Ну, не просто пролистать а чтобы кнопка «нет достойных» была, чтобы в итогах если многие проголосовали не было победителя, уж очень скупой на хорошие игры год был :(
Если считать ААА, то возможно, но за пределами блокбастеров годноты охренеть как много было. Пересматривал на днях свой список «изумительных» игор и обо всех с теплотой вспоминаю, Celeste и Tetris Effect до сих пор постоянно запускаю.
Ну та никто и не говорит что во всех номинациях эта кнопка победит но справделивости ради можно, коегде всеже она реально пригодилась бы:) Особенно былоб угарно еслибы эта кнопка в номинации игра года победила XD
Особенно был бы рад номинации «Лучшая РТС» и единственным пунктом —
«нет достойных»

В «Этой стране» нельзя давать выбор «Против всех», ведь голосовать будут именно за него. =)
> вышло сразу две игры, которые претендуют на звание лучших игр поколения
> плохой год

Каждый год такие комментарии. И каждый год я им удивляюсь, потому что хороших игр выходит просто масса. Может, надо просто научиться из зоны комфорта выходить и пробовать новые жанры и игры?
вышло сразу две игры, которые претендуют на звание лучших игр поколения

Очень, очень годные игры да но чтобы прям, претендентов на звание лучших игр поколения в этом году небыло :(

Каждый год такие комментарии. И каждый год я им удивляюсь, потому что хороших игр выходит просто масса. Может, надо просто научиться из зоны комфорта выходить и пробовать новые жанры и игры?

Какбый, самый скудный год за долгое время, из ААА ооочень мало годноты, а игры поменьше не всем интересны :) Хотя форстпанк и субнаутика конечно вытаскивают.
претендентов на звание лучших игр поколения в этом году небыло

Были. RDR2 и God of War. Я предлагаю отвлечься от своего субъективного мнения и окинуть взглядом отзывы, масштабы работы и количество материалов об этих двух играх — все они укажут на то, что эти двое претендуют на звание «Игра поколения».

При этом лично я, например, не готов признавать God of War GOTY, а к RDR2 у меня есть ряд претензий, достаточно серьёзных для игры с такими амбициями. Но моё субъективное мнение на значимость GoW и RDR2 не влияет, поэтому даже я бы сказал, что в списке GOTY им самое место.

из ААА ооочень мало годноты, а игры поменьше не всем интересны

А какая разница, AAA или нет? ААА тоже не всем интересны, но на них мы почему-то не забиваем. А одна Return of the Obra Dinn делает для истории видеоигр больше, чем несколько AAA.
все они укажут на то, что эти двое претендуют на звание «Игра поколения».

Хайп поколения, продажи поколения возможно, когда не только качество игры а еще и громкое имя серии+имя разработчика+хороший пиар влияют не меньше качества игры, но на этом поколении были игры на голову выше, и когда хайп сойдет на нет в сухом остатке у этих игр будет не особо много шансов на становление игрой поколения.

А какая разница, AAA или нет?

Потмучто в ААА игры играет тупо больше людей? Я сам поигрываю в инди но глубоко в эту безду не ныряю(из дварф фортреса в свое время еле вынырнул) как и думаю очень многие играющие в инди, да и ощущения все равно немного не те чем когда играешь в как вы выразись претендентов на звание игры поколения, а учитывая что в прошлых годах были такие игры (ну по крайней мере на мой вкус) а в этом не особо то и назвал его скудным.
Ты понимаешь, что звучишь глупо? Мне например ведьмак 3 совсем не понравился, но я не собираюсь кричать на каждом углу, что он не достоин игры поколения, так как её(игру поколения) определяет в первую очередь народ.
С чего вдруг? Да сейчас на волне хайпа они на коне, но когда утихнет они будут уже не настолько крутыми на фоне некоторых конкурентов, всеравно очень крутыми но до игры поколения будет далеко.
И прикол тут не в том что понравился или нет, хайп был и у других игр, но при выборе игры поколения на игры смотрят в том числе сквозь призму времени когда хайп утих, и от того что сейчас те кому понраилось очень громко кричат и от того что у игры ооочень хороший пиар, не делает её игрой поколения, лишь дает продажи, но к счастью игру поколения не по продажам выбирают, иначе выигрывали бы коды и фифы.
Ты предвзято относишься к этим играм. Помимо хайпа и продаж это игры высочайшего класса, которые заслуживают называться играми поколения
Показать картинку
«Игра года» — и лишь две игры. За что?! Не, я понимаю, что это две отличных игры, но ведь вкусы, все дела, кому-то на самую толику больше могла понравится какая-либо другая игра, например из бронзовых призёров.
Очевидно, что эти 2 игры займут первые два места.
Сделано специально чтобы твой голос на что-то повлиял.
Как мне кажется немного странная логика. Чтобы мой голос на что-то повлиял, я должен этот голос кому-то отдать. А здесь мне не дали выбора и в итоге я номинацию просто скипнул так и не повлияв ни что. Неужели кому-то бы стало хуже если бы в номинации была еще пара-тройка игр? Мне было бы просто приятно отдать голос понравившейся игре даже зная что она не победит. А так лишь неприятный осадок остался.
Ты немного это неправильно понял их как раз выкинули из номинации «Игра года», чтобы хоть какая-то конкуренция была за бронзовое место.
Я, допустим, признаю эти две игры лучшими в этом году, но хочу проголосовать и за что-то на ПК и бронзовое место это довольно неплохое решение. =)
Извини, но опять не соглашусь.
Как раз их не выкинули, а оставили. Выкинули всех остальных. Бронзовый призер это далеко не тоже самое что игра года. Какими бы шедеврами ни были RDR2 и GoW4 они никогда не станут шедеврами для всех. Получается на тех, кому эти две игры (о, ужас!) не понравились тупо забили болт. Даже если для многих это очевидные лидеры, это не значит что нужно остальных лишать шанса. Каким бы мизерным он ни был.
Вот, например, всем было очевидно что Путин победит на выборах. Но нам же не дали два бюллетеня где в одном, озаглавленном «Президент», лишь одна фамилия, а во втором, озаглавленном «Все-равно не победят», все остальные.
Не понимаю претензии по поводу первых мест. Ёжику понятно, что голосовать все будут за бога войны и «эксклюзив с бульвара Капуцинов 2», потому что качество и хайп (в основном хайп). И поэтому дали возможность нормально конкурировать другим играм друг с другом. Да и серьёзные претензии к этим двум играм, лично я, не видел. Всё сводится к субъективному лепету: «иглать скучно. кому нужон ГэТеА с комбоями, когда вышел ведьмак 3», и тому подобное.
И да, сейчас бы сравнивать итоги года, которые ни на что не влияют, с выборами президента (на которые никто не ходит), где как минимум решается будущие страны.
По-моему, всех задело «бронзовое место», подразумевающее, что игры в ней по умолчанию хуже GoW и RDR2. Можно было назвать номинацию иначе, вроде «Игра года без хайпнутых God of War и Red Dead Redemption 2», тогда бы и претензий не было.
Тут много претензий и к другим названиям.
Это да, меня некоторые тоже задели, какой-то подростковый юмор, не уровень Стопгейма.
Да как раз всё завещал Фрейд Кулаков. Ты ещё скажи, что итоги года должны выходит вод 1 января))
Ежику может и понятно, да вот только я далеко не первый и не единственный здесь кто голосовать за RDR2 и GoW4 не будет.
Или это голосование для избранных?

И да, сейчас бы сравнивать итоги года, которые ни на что не влияют, с выборами президента (на которые никто не ходит), где как минимум решается будущие страны.

А почему бы и не сравнить?
Из ваших слов напрашивается вывод, что явка на итогах года явно выше явки на выборах, где решается будущее страны, поскольку на выборы президента никто не ходит.
И вот как-то на фоне этого итоги года перестают выглядеть чем-то таким уж незначительным :)
Ежику может и понятно, да вот только я далеко не первый и не единственный здесь кто голосовать за RDR2 и GoW4 не будет.
Или это голосование для избранных?

Приведу вам аналогичный пример с выборами президента: «Я за Путина не голосовал, но он почему то стал главой государства». И да, это голосование для избранных (консольщиков).

А почему бы и не сравнить?
Из ваших слов напрашивается вывод, что явка на итогах года явно выше явки на выборах, где решается будущее страны, поскольку на выборы президента никто не ходит.
И вот как-то на фоне этого итоги года перестают выглядеть чем-то таким уж незначительным :)


Потому что уровень не тот, и причины выборов другие. И прошу прощение, если не так выразился. В той же Америке из выборов сделали шоу, где была конкуренция за голос «зрителя». У нас нет такого. У Путина серьёзной конкуренции не было, разве что Навальный, но он больше походит на «неожиданно популярный мемес». Тут ещё много можно привести примеров, почему у нас явка на выборы низкая, но вы уж сделайте это сами.
Вот сейчас назови мне «шедевры для всех» и можно будет продолжить спор. =)
Я согласен, что если ты не любитель экшенов, то обе идут мимо. Но странно не признавать, что это лучшие две игры, вышедшие в этом году.
С выборами хорошее сравнение, по мне так и было
дали два бюллетеня где в одном, озаглавленном «Президент», лишь одна фамилия, а во втором, озаглавленном «Все-равно не победят», все остальные.

А недовольным таким поворотом событий можно только если боишься, что при участии всех в «Игре года», голос против большинства(RDR2 и GoW4) уже не так тешит ЧСВ.
Но странно не признавать, что это лучшие две игры, вышедшие в этом году.

Почему странно?, и с какого полового органа все должны это признавать?, что за чушь?
RDR2 очередная большая игра от Рокстар, а это уже хороший сюжет, потрясающий открытий мир, изумительные побочки и пристальное внимание к мелочам.
GoW это своеобразный «Логан» из мира игропрома. Даже если тебе он не нравится странное не признавать его вклад в индустрию.
Тут как с любым искусством — тебе может не нравится конкретное произведение, но странно не признавать его достоинства.
А что за вклад был у God of War? Это отличная игра, но довольно старомодная по части механик. Классическая метроидвания в современной оболочке.
Я ведь нее зря с «Логаном» сравнил.
Это отличная игра, но довольно старомодная по части механик. Классическая метроидвания в современной оболочке.

А если посмотреть с другой стороны, то это игровой фильм с хорошим сюжетом. И в отличии от игр Теллтейла и прочих интерактивных кино, GoW остается отличной игрой. =)
можно будет продолжить спор. =)

Не думал что мы спорим :) Никоим образом не пытаюсь навязать свое мнение. Я лишь стараюсь объяснить почему я не согласен с тем что есть.

Вот сейчас назови мне «шедевры для всех»

Я и не говорю что такие игры есть. И отсюда опять же следует что список должен быть шире, а не ограничиваться двумя играми. Тогда каждый найдет «свою» игру.
Как правильно заметили выше
всех задело «бронзовое место», подразумевающее, что игры в ней по умолчанию хуже GoW и RDR2


Прошу меня простить, но я не понял этого:
А недовольным таким поворотом событий можно только если боишься, что при участии всех в «Игре года», голос против большинства(RDR2 и GoW4) уже не так тешит ЧСВ.

Т.е. если все игры будут в наминации игра года и я проголосую за свой выбор, а не мнение большинства, это должно потешить мое ЧСВ?
Ок. Я понял, что в основном не нравиться название. =)
Не думал что мы спорим :) Никоим образом не пытаюсь навязать свое мнение. Я лишь стараюсь объяснить почему я не согласен с тем что есть.

А я пытаюсь убедить, что данный эксперимент СГ хорошая идея — и вот он спор. =)

По сути нам дали конкурентоспособный выбор «Игры года» исключив двух очевидных лидеров.
Т.е. если все игры будут в наминации игра года и я проголосую за свой выбор, а не мнение большинства, это должно потешить мое ЧСВ?

Просто я считаю, что есть люди, которые просто любят быть против большинства. Для них ценность бронзового места сильно снизилась. =)

ЗЫ. На счет названий, да, с юмором перебрали. =)
Ок. Я понял, что в основном не нравиться название. =)

Частично :)
Лично для меня сейчас это воспринимается так: игру года мы и без тебя решили, но ты за наше мнение проголосуй. А в качестве бонуса можешь выбрать что-то там в категории второсортных.
Я понимаю что шансы у остальных на уровне плинтуса, но можно было как-то помягче :) К тому же мизерный шанс, это тоже шанс и могло произойти то, во что никто не верит. Вот только этот шанс у всех отобрали.
Не повод делать лишь две игры в финале.
Чтобы голос на что-то повлиял, надо гораздо больше, чем просто разделение топ-номинантов и «остальных».
Почему это очевидно?, мне вот очевидно что для меня эти две игры не заняли первые два места в этом году, может для кого-то вообще Fallout 76 лучшая игра года, но теперь мы этого не узнаем, тупо поставили перед фактом что вот это лучшие, а все ВАШИ игры это максиум бронза, даже не себро лол, deal with it.
Дело не в том, что они — «максимум бронза», а в том, что на фоне игр, на которые дрочит большинство, остальные могут просто утонуть. Так создаётся более здоровая конкуренция. Очевидно, что фоллаут 76 кому-то понравился, но тягаться с РДР2, например, он не может, а с какой-нибудь инди-ссаниной, вроде ведьмака 3 или анчартеда, может.
Назвать ведьмака 3 или анчартеда инди-ссаниной мог лишь либо кретин, либо двадцатилетний бородатый тролль, лжец и девственник, живущий с мамой ©.
P.S. извените за неровный почерк.
Я же пошутил, ну.
Виноват, ваш сарказм был хорошо запрятан =)
Как двадцатилетнего девственника, живущего с мамой, меня задели твои слова :(
Думаю, что это шутка. Банально во всей прессе и шоу вроде TGA выбор был таким. А СГ нам мол, даже выбирать особо не даст.
Забавно выходит. Стопгейм критикует голосование у TGA и говорит, что у нас оно будет лучше, а в итоге список номинантов и категории вышли ещё хуже. Но зато без monster hunter world в категории RPG года.
Они видимо додумались.
Показать картинку
а в итоге список номинантов и категории вышли ещё хуже

Вот с этим я не согласен. У них хоть и более субъективный и местами странный список, но он куда лучше того, что Кейли у себя напридумывал.
более субъективный


Что говорит о том, что он просто плотнее совпал с твоими вкусами.
Нет, не более. Просто якудза в нескольких категориях, это явно действия одного из авторов. Как и часть других номинаций. В TGA они просто составлены куда менее интересно, видно, что авторы списка играют в куда меньший спектр игр в год.
Разнообразие списка мало общего имеет с широтой взглядов. Василий пропихнул Якудзу везде, где только смог — насколько это уместно? Вопрос спорный. Не поступили подобным образом в TGA потому, что не играли в Якудзу или потому, что не сочли подобные номинирования уместным?
И все-таки я бы не сказал, что список TGA менее разнообразен, чем у SG: очевидно, что охват нинтендовской консоли, мобильного, VR и инди-гейминга на SG заметно беднее.
На TGA все было очень плохо с номинациями. Дополнение к дэстини = номинация на лучший экшн, а выигрывает ее вообще рогалик. Octopath Traveler — явно слабая игра, не заслуживающая номинации и победа MonHun, который вообще не рпг. Присутствие Destiny 2 в лучшей развивающейся игре, при всех ее скандалах и отсутствие Warframe выглядит очень странно. Лучшем игровом повествовании, не хватает безумного колличества качественных тайтлов, но есть спайдер мэн и боже упаси детроид. В звуке — код, что-то делает. И все такое. Не говоря уже о том, что половина номинаций, это два эксклюзива сони и RDR, список игр бедный и явно криво составленный.
А на SG все хорошо с номинациями?
stopgame.ru/newsdata/36427#comment_4962837
(мне откровенно лень и незачем пробегать весь их список номинаций, указывая отдельно на каждый ляп — не настолько мне нечего делать)
Они исправили те ляпы (делая свою номинацию уже после TGA, да), за которые критиковали TGA на их же сайте, вместо этого завезли свои.
Я не говорю, что косяков нет. Но во первых, их меньше. Во вторых, в сг часть номинаций вообще шуточные и они не пытаются вести оскар от мира видеоигр, с раздачей статуэток разработчикам одетых в костюмы. И если у СГ с их шутеечками и субъективизмом получается лучше, чем у Джеффа, то он делает, что-то не так.
Учитывая, чем является Оскар, похоже у Кейли все же «Оскар от мира игр» получается лучше. ;)
Действительно остается двоякое впечатление от этого момента. С одной стороны — шутка вполне забавная. С другой стороны «посмеялись и хватит» не происходит, и в результате «шуткой» начинает казаться все голосование. Я понимаю, что награда за голосование в принципе «фирменное ничего», но, по-моему, эту шутку надо было как-то иначе обыграть, например в том же стриме накануне, а не разыгрывать всю свою аудиторию, либо следующей номинацией сделать таки нормальное голосование за 1-ое место.
Для меня ни одна из этих игр не тянет на «лучшую игру года», в результате пропустил эту и следующую номинации (смысл мне голосовать за третье место игре, если я не голосовал за первое?).
В общем, осталось (ведь шутка вынесена в самый конец, а последние впечатления всегда больше всего сказываются на послевкусии) ощущение потерянного времени и «лучше бы просто дождался Итогов года и заценил шутку там».
Полностью согласен, для меня в этом году нет игры лучше, чем super smash bross ultimate. и именно поэтому мне как то не очень это голосование. где выбор ssbu?
А можно номинацию «Самая хреновая номинация»? А то у меня есть пара вариантов
Примерно 31 вариант
Слышь, ты на 8 номинацию то не гони. Там есть Prey, там все хорошо.
В голосовании за выбор лучшего злодея очень хотелось выбрать Тодда. Но в конце концов захотелось выбрать более серьёзный вариант — Бальдр.
Солидарен полностью. Просто погладил картинку с Говардом на всякий.
«Самый провальный маркетинг» заставил призадуматься. Но хотелось бы сказать пару слов за дизайн. Я, конечно, понимаю, что плавающие плашки — стильно, модно, молодёжно. Но уплывающая с ними кнопка голосования это ну так себе.
Зачем вы отзеркалили картинку Quake Champions? Выглядит ужасно.
И очень жаль, что будучи лучшей PvP в этом списке она вряд ли займет достойное место :(
Мне больше нравилось, когда подводили итоги года после завершения года — в этом больше смысла.
Теперь SG второй год подобится этой убогой чехарде, и это печально.
Нормальный вы конечно в этом году дали «выбор» пользователям, в номинации игра года 2 игры, которые вы заранее определили как номер 1 и номер 2, а остальные максимум за 3тье. Я бы посоветовал объединить эти 2 номинации и пофиг, что RDR и GOF наберут 1вое и 2рое место по голосам, просто неуважение какое-то.
То есть все прекрасно понимают, что так и будет, но чем-то недовольны? В чем прикол?
Думаю смысл народных голосований в том, что бы обеспечить выбор а не ограничить его, какие бы мотивы не были. Авторы имеют видение, что игрой года явлется либо RDR 2 либо GoW, которое несомненно обосновано, но в комментариях видим, что есть люди которые хотели бы в качестве игры года проголосовать за другую игру и они не согласны с другими у которых все очевидно, они хотят отдать свой голос за свою игру года. При всем уважении к редакции они могли свое уважение RDR 2 и GoW проявить в выборе игры года от редакции (одной или нескольких игр) но это лишь мое мнение
Ну посмотрите в какой цирк превратилось голосование на ДТФ, и всё станет понятно. Как раз, из-за того, что есть два лидера, голосование потеряло смысл и на третье место вышел фоллыч. И люди хотят такого цирка вместо более-менее адекватного голосования? Хотя адекватное голосование — это выбор топ-5 игр, но Кунгуров не умеет в математику.
Хотел бы подробнее узнать, что вы имеете ввиду под «в какой цирк превратилось голосование на ДТФ»? Каждый мог выдвинуть любую игру в номинанты написав её название в коментариях, редакция определяла комментарии с наибольшим количеством плюсов и на основе их сделала голосование с 12-ю участниками за игру года — что в этом походе плохого, смысл голосования что бы люди смогли выбрать среди интересующих их игр и увидели потом результаты, либо что бы результаты соответствовали определенному видению?
Увидел где-то объяснение то ли комментарий, что игра года это не обязательно самая лучшая а самая значимая игра и получается, что кое-кто ставит выпуск игры уровня 76 от студии уровня Bethesda для себя выше чем другие игры и их исполнение, не исключено, что многие проголосовали так только из-за смеха либо то что голосование совпало с новостным полем игры но такие выбор-шутки возможны ведь в любом голосовании.
Бла-бла-бла… Как много воды, но суть осталась прежней — никто бы не третье место не вывел фоллыч в системе, предложенной СГ, даже если бы такой вариант был.

Ну и все слишком серьезно относятся к шуточному голосованию, видимо, при Кунгуре и впрямь много народа пришло на СГ. Костя бы изи поставил игрой года второй масс эффект, а всем остальным позволил бы выбирать вторую игру года, и все бы поржали. А тут заранее дают выбрать то, что хочешь без влияния двух гигантов — и все посходили с ума.
Если это голосование нужно воспринимать несерьезно то почему вы серьезно его отстаиваете?
Отстаиваю я чайный гриб, а здесь я пишу комментарии на тему того, что проще надо быть — у людей уже было 2 возможности поучаствовать в серьезном голосовании, неужели мало?
Ни в GoW ни в RDR2, по понятным (пк) причинам, не играл и глубоко пофиг какая из этих 2х игр станет «игрой года»)
Ко всем недостаткам голосования этого года хотелось отметить, что категория PvP или зассал встречается 2 раза.
И я понимаю, что крупные издатели в этом году очень много накосячили, но делать из-за этого целых 3 похожие номинации(«Они обосрались», «Провальный маркетинг» и «Какого хрена») это чересчур.
P.s. Понимаю, что вкусовщина, но почему в ни одной номинации нет The Messenger?!
Там не две категории PvP. Просто ты не разглядел во второй категории букву «Е» в аббревиатуре «PvE», что, судя по номинантам, обозначает кооператив. Хотя вот уж везде ценю сортирный юмор, но в этих двух категориях реально лучше бы обозвали всё по стандарту, чтобы людей не путать этой петросянщиной.
О боже мой… почти в каждой номинации есть Якудза. Похоже Вася постарался… Однако его походу не хватило, на то чтобы пропихнуть её в игру года… где вообще ДВЕ номинации ДВЕ Карл! Но бл есть бронзовая номинация… что за бред вообще (почему хотябы не серебряная?) Вообщем итоги просто дичь полная.
Не серебряная, потому что второе место тоже типа занято. GoW и RDR2, не золото, так серебро, ага. Самое печальное, я почти уверен, что по голосованию так бы и оказалось, если б номинация была классической.
По моему вкусу Kingdom Come: Deliverance игра года, но раз настаиваете, то выберу с менее жидкими позициями GoW.
GoW NO
Просто бронзовый призер переименовать в игра года а игру года в какую нить отдельную категорию да и все :)
Номинация «консольки года»
Как вариант, ну или лучше хайп года :)
Ну лично для меня в категории «„Какого хрена?“ года» абсолютным победителем стал StopGame!
В этом году они удивляли меня не раз. Но эти притянутые за уши номинации и «игра года»… Победа отдана редакции СГ безоговорочно!

P.S. Первый раз не захотелось проголосовать ни в одной номинации.
Видимо побоялись что реально выиграют в этой номинации ибо список факапов за год действительно огромный. Самый большой за всё время существования сайта.
Можете рассказать если не сложно о них, я не в курсе и хотел бы узнать, что произошло а то то ли не помню то ли не заметил?
Первое что пришло в голову:
1) Просроченные видео итоги 2017 года.
2) Скандал с видео: 10 из 10. Игры про Человека-паука. Лучшие против худших.
3) Конкурс «Железный автор Stopgame»
4) Реклама 1XBET на главной странице сайта
5) «Однако DICE провела значительную работу над ошибками создав не оригинальную, но наконец сразу допиленую игру» — видеообзор Battlefield 5.
И из всего этого только 4 пункт — действительно, провал, за который надо жестоко наказывать. Остальные — это промахи конкретных людей, а пункт 2 — это скорее камень в огород Кунгурова, который зачем-то повелся на откровенно тупой вброс ноунейм ютубера и уволил автора.
Эти «конкретные люди» работают в Stopgame, видео этих людей начинается с показа логотипа Stopgame. Поэтому если лажают они, значит, лажает Stopgame.
Ты вроде с 2011 года на сг, а так и не понял, в чем суть сг.
Давай просвети меня, если открылась эта тайна. В чем суть сг?
Я, наверное, пропустил. Что за история с рекламой из 4 пункта?
Я бы в этот список факапов ещё добавил бы петросянство Гальперова в видеообзоре RDR 2.
6) The DRJZ
Обидно что в выборе лучшей игры года нет Детройта, дали бы возможность отдать голос, хотя на Gameawards вообще забыли про нее.
На игру года 2 игры… Я понимаю, есть 2 стула и тд. Но тут юзеров в слишком жесткие рамки загнали, в итоге выбирать будут не то что нравится, а что в медийном пространстве популярней тк за свою игру года проголосовать не даете. Странно что Фортнайта нет в батлроялях, понятно что он из 17 года, но без него голосование выглядит не полным, ну так хоть интрига конечно появилась. И правда переделайте «какого хрена года» и вставьте туда эти итоги года.
Прослушал стрим авторов посвященный запуску голосования и они просят не голосовать за игры которые не играли и они понимают что исключительно PC игроки в номинации за лучшую игру не смогут проголосовать ни за что и объективно они эту номинацию видят как игроки PS4 которым понравился RDR 2 + игроки Xbox которым понравился RDR 2 против игроков PS4 которым понравился God of War.
Я к примеру из всего списка проголосовал только за 9-ю номинацию за Quake Champions, из всех условно 100 игр что есть в голосовании, играл только в него и мне он понравился.
stopgame.ru/show/102501/itogi_2018_golosuem_v_pryamom_efire
Прослушал стрим авторов посвященный запуску голосования и они просят не голосовать за игры которые не играли и они понимают что исключительно PC игроки в номинации за лучшую игру не смогут проголосовать ни за что и объективно


Зато те консольщики, которые не играют на PC (вроде Солодилова), проголосуют конечно же объективно. Или инди-хейтеры, играющие в ААА — тоже абсолютно объективная аудитория.
Зато те консольщики, которые не играют на PC (вроде Солодилова), проголосуют конечно же объективно

Назови мне 5 игр, которые заслуживают быть в номинации «игра года», не вышедшие на консолях
А 50 тебе не назвать?
Это пользовательское голосование. И они не могут отдать свой голос т.к. ограничение дикое. В прошлом году вроде наоборот номинатов в главной категории больше чем в остальных делали. Почему продинамили любителей рпг, гонок, шутеров сетевых, экшонов, инди сцены, игроков нинтенды? Нет, выставили 2 продукта чтоб хайпа накрутить, показать гонку где нет проигравших, будет 1 и 2е место.
а как это всё связано с объективностью «консольщиков, которые не играют на PC (вроде Солодилова)»?
Ты не про выбор консольщиков написал, а спросил про 5 игр не вышедших на консолях я я и ответил что это не важно тк есть люди кто и Пасфаиндер игрой года может назвать.
У меня был конкретный на конкретное заявление.
Заявление: «консольщики, которые не играют на ПК, не могут быть объективными»
Пояснение: Эти самые консольщики, могут быть «не объективными» только в том случае, если на ПК вышли мега эксклюзивы наивысшего качества, с заоблачными оценками, в которые консольщики не смогли поиграть из-за того, что на ПК они не играют.
Вопрос(условно): «Назови мне 5 игр, наивысшего качества и с заоблачными оценками(то есть которые объективно заслуживают быть в номинации «игра года»), не вышедшие на консолях»
Пояснение№2:Ни про каких «пользователей», ни про какие «прошлые года», ни про какие «гонки/шутеры/рпг/инди/игроков нинтендо», ни про какой «хайп» и ни про какую субъективность я не писал.
У меня был конкретный на конкретное заявление.
Поэтому я спрошу тебя ещё раз. Какое отношение, всё тобой написанное, имеет к «объективности консольщиков, которые не играют на ПК(вроде Солодилова)»?
твою мать, *конкретный вопрос
Под «Объективно» я имел ввиду, что человек сыграл в игру и может ручаться за ощущения которые доставляет игра либо, что она хорошая а не за то, что он ней знает из масс-медиа, стримов, рекомендаций без того что бы сыграть в неё.
Для меня это тоже вопрос без ответа — как выбирать, очевидно что сыграть во все невозможно, но и ограничивать себя выбором только тем, во что сыграл не хочется, поскольку иногда информации из масс-медиа и собственного опыта об играх хватает что бы оценить незнакомую игру, хоть за это ты и не можешь 100% ручаться, а причины почему ты сыграл в одну игру а не другую — не всегда то что она лучше, а настроение, время, цена…
Если консольные игроки проголосуют объективно только за то что играли, PC игроки за то что играли, а играющие в ААА, тоже только за свой игровой опыт, то голосование по-моему будет отображать тоже хороший результат — будет честно отображать какая платформа, жанр была более предпочтительной, насколько ААА лидирует…
Согласен с тем что было бы хорошо что бы присутствовала номинация за мобильные игры, но предыдущих итогах года авторы говорили, что сами не играют и не разбираются в них.
Просто, видимо, у редакции «вылетело из головы», что это традиционно решается добавлением номинаций «лучшая консольная игра» и «лучшая игра для PC».
И раз уж они такие «объективные», то где мобильный гейминг?
они просят не голосовать за игры которые не играли


И да, это выглядит как «озвучить просьбу и затем заявить, что „я в домике“. Т.е. будто они не понимают, что проси-не проси, а большинство все равно будет голосовать даже за то, во что не играли. В результате те же „исключительно PC игроки“ будут выбирать из двух консольных игр — в результате выдавая „абсолютно объективный“ результат. Или, говоря иначе, данная номинация в таком виде стала наоборот менее объективной, т.к. еще большее влияние оказывает хайп, в номинацию имени которого её и стоило в таком случае переименовать.
Но разве это не выбор людей — голосовать/не голосовать и по какому принципу? Я не голосовал ни за одну из этих двух и хорошо что никого не заставляют. Если я голосую за игру в которую не играл но знаю что она хорошая и знаю что другие люди голосуют так же из-за положительных отзывов которые имеет игра а не из-за того что они сами о ней знают то разве это не делает результаты итогов года менее значимыми и разве это не дает нам понимание, что первое место в итогах года, игра заняла не потому что больше людей в неё сыграли и все согласны с тем что она лучшая, а потому что она сейчас лидирует в информационном поле, все в неё верят… Если так, то зачем нам об этом волноваться ведь это значит что это голосование за игру года нечего не дает, оно не имеет смысла, пользы и является фоновым результатом основного информационного тренда.
С тем, что в выборе игры года присутствует только 2 игры которые больше всего понравились редакции не согласен, считаю, что не нужно было делать обычную и брозовую номинацию, а 1-е, 2-е и 3-е место выбирать из номинантов из на игру года по найбольшему количеству голосов.
Я несколько путаюсь в позиции, который ты придерживаешься, и у меня создается мнение, что она не расходится с моей. Поэтому мне сложно что-то оспаривать, ибо я не вижу, с чем спорить. ;)

Если так, то зачем нам об этом волноваться ведь это значит что это голосование за игру года нечего не дает, оно не имеет смысла, пользы и является фоновым результатом основного информационного тренда.


Так-то и полноценное голосование «ничего не дает» ни мне, ни номинированным (разве что SG в любом случае в плюсе — посещения сайта и все такое), просто в данном случае оно отличалось бы только тем, что я бы не чувствовал себя обманутым в конце, потратив на это время. Они добавили себе посещений, а «нам» — негативных эмоций. «Спасибо» им за это.
Добавьте пожалуйста в лучшую интерактивную историю State of mind от Daedalic.
Добавьте пожалуйста возможность отменить голос, в номинации за лучшую музыку хотел нажать на плашку прослушать sound God of War и случайно прокликался голос за неё, хотя не хотел голосовать.
В номинации за самый технологичную графику добавьте пожалуйста Assassins Creed Odissey, помимо того что там огромный и красивый мир, в проработано все от огромного храма до деталей брони, он еще и неплохо оптимизирован, чем выделяется на фоне всех игр из списка (Battlefield не запускал но традиционно опитимизация у Ubisoft лучше), у Detroit конечно красивая графика но Assasins Creed Odissey, считаю заслуживает больше похвалы чем он в этом плане. Объяснение от вас «зачем номинировать, за него и так никто не проголосует» считаю понижает смысл вашего голосования, ваше право я не оспариваю, но голосование становится менее народным если вы ограничиваете право народа на выбор.
Добавьте пожалуйста в номинации лучший открытый мир Kingdom come: Deliverance, помимо его плюсов причины такие же как в предыдущем пункте.
Добавьте пожалуйста в номинации лучший Battle Royale — Realm Royale от создателей Paladins, Battlerite Royale от создателей Battlerite, обе игры продаются отдельно и являются переработкой механик оригинальных игр.
В статье приуроченой запуску голосования напишите пожалуйста к примеру вашу просьбу «не голосовать за то что не играли» и другие тезисы разъясняющие ваше видение голосования, я посмотрел стрим но 1,5 часа для этого думаю не каждый может себе позволить
Предлагаю голосование за игру года объединить в одну номинацию, а не обычное и бронза — так большинство сможет проголосовать за свою игру года, а первое, второе и третье место определить первым, вторым и третьим местом по количеству голосов. Свое почтение God of War и Red Dead Redemption 2 вы сможете выразить через выбор редакции.
А где bards tale 4?
Такое нельзя спрашивать
Pathfinder: Kingmaker — Недавние обзоры: Очень положительные (868)
The Bard's Tale IV — Недавние обзоры: В основном положительные (36)
т.е. игра, в отличии от P:K, все еще не доведена до ума.
Игра пролетела мимо этого года как минимум из-за своего состояния, а в следующем году будет уже поздно.
Решил в этом году голосовать только за то, во что сам играл или могу оценить не играя.
Мои выборы
Лучшая РПГ: Pillars of eternity 2 — единственная номинация, где не удержался, хотя играл Kindom Come, но забросил его на задании с монастырём.
«Не рефанд» года: Ash of Gods — идеально под название номинации, когда покупаешь с опасением, но игра не разочаровывает.
Музло года: God of War.
Лучший арт дизайн — 11-11: Memories Retold.
Мы пересрались: Clash.
Они обосрались: Fallout 76.
Сначала не хотел голосовать в совсем стёбных номинациях, но не удержался.
Самый крутой герой: Тодд Говард.
Самый подлый злодей: Ла Руина.
Самый провальный маркетинг: Tomb Raider — серьёзно я из маркетинга видел только трейлер на Е3, репортаж Солода и главную страницу Стим в день релиза.
Лучшая экранизация: Papers, please!
Какого хрена года: Battlefield V.
Итого 12/31 номинации.

В общем мне очень «понравился» этот насыщенный игровой год. С другой стороны в этом году я приобщился к РПГ, прошёл Fallout 1, 2, NV; Baldur's Gate; пригорал в Divinity: OS 1, 2; Alpha Protocol; Wasteland 2; Kotor 1, 2; The Age of Decadence; Planescape: Torment; Torment: Tides of numenera (зря).
Так что во всём есть свои плюсы.
P.S. You must gather your party before venturing forth.
А как сменить выбор, если мисскликнул? Нигде не могу нвйти функционал этот.
Объясните, в чем мем в номинации «Какого хрена?» вариант «AC Odyssey Женщина говорит с мужчинами на улице.»
Ну в те времена баба токо борщ варила.
Тогда уж Древнегреческий борщ*
Считаю, что есть как аргументы подтверждающие, что такого было положение в обществе так и против этого, поэтому не понимаю почему редакция Stopgame приняла решение в первую сторону, интересно было бы узнать их аргументы об древнегреческом обществе.
В древней Греции во многих полисах женщина не считалась человеком: не участвовала в общественной жизни, не имела гражданских прав, которыми обладали мужчины, не распоряжалась имуществом, находилась целиком под опекой мужчин. В частной жизни каждая женщина зависела от мужчины: будучи не замужем, она должна была повиноваться воле своего отца, в случае смерти родителя, она подпадала под власть брата, а при отсутствии такового — под власть опекуна, который назначался ей либо завещанием отца, либо должностными лицами государства. Жениха для дочери искали родители, лучшими претендентами на руку дочери считались молодые люди, знакомые отцу. не было права голоса,
Это всё понятно. Ты перечислил факты, которые характерны не только для Древней Греции, но и для любого традиционного общества. То есть такое было во всех странах на определенном уровне развития общества и на Руси, и в странах Азии, и в Африке.

Странный мем, потому что в Ведьмаке есть женщины, которые тоже разговаривают со многими мужчинами, хотя там тоже традиционное общество, только не Античное, а Средневековое…
Не знал, что в Средневековье были эльфы, краснолюды, монстры всех мастей и маги.
Не знал что во времена Античности на самом деле существовали чудовища, существовали сверхсекретные культы, из которых потом появился орден Тамплиеров, а обломок копья царя Леонида был сверхтехнологичным артефактом
Аххахахаха
Это мифологическая условность.
И собственно, я размышлял вовсе в другой плоскости) Речь про категории общества, в котором происходит игровой замес.
Хоть женщины были ограничены в правах, свободы они тоже имели, разговаривать женщине с мужчиной было нормально, не было варварского положения, они могли получать образование и работать в обычных профессиях и я бы уточнил еще про происхождение главной героини, что тоже имело значение, поправку на полисы и поправку на произошедшие с ней события. Я не говорю что все в Assassins creed Odissey соответствует реальности на 100% и очевидно, что авторы на это не претендуют но с претензией «женщина говорит с мужчинами на улице» не согласен с учетом известных их свобод и возможностей деятельности.
Где «лучший разработчик года», где «самая ожидаемая игра 2019», где про скорые помощи бл*ть?
До какого числа проходит голосование? А то планирую допройти пару игр-номинантов, а даты нигде не указаны.
Если «Не-рефанд» года — это инди года. То там очень не хватает Celeste. И в саундтреке ее тоже, кстати не хватает.
Очень странные номинанты. В арт-дизайне не хватает как минимум Спайро. Половина из предложенных не вызывают вообще никаких эмоций и забываются через 5 минут. В лучшем дополнении красуется Battle for Azeroth, я понимаю, что в вов никто из вас не играет, но метакритик хотя бы глянуть можно? 3 балла от пользователей. Это худшее дополнение для вов. Короче говоря в «Какого хрена? года» не хватает этого голосования -_-
Battle For Azeroth — НЕ худшее дополнение World Of Warcraft, для этого достаточно провести минимальный анализ кол-во рекламы/готовность дополнения. Ты мог не заметить, но BfA рекламировался довольно активно, следовательно, пришли и новые пользователи, которые не знают, что дополнения только вышло, сюжет только завертелся, а весь замес будет ближе к концу, из-за чего они побежали ставить единицы за недоработку всего и вся.
Ну вот решили вы выпендриться и не повторяться относительно прошлых годов, понапихали Fallout 76 аж в несколько номинаций, в результате Capcom остался нигде не представленным.
Monster hunter world же
Ну я именно про Capcom
stopgame.ru/newsdata/36404
Справедливости ради, на факапы в этом году жесткая конкуренция, но беседка затмила даже метал гир безкодзимаэдишн
С позицией про Беседку я согласен, но даже единогласие (если таковое есть) не повод отказываться от голосования.
Но тут суть даже не в этом, а в финальном штрихе под конец года, в подведении итогов, в последнем концентрации общего внимания на том, как протекал этот год, что зафакапилось столько крупных имен. Этот вот момент упущен, хотя Итоги для него подходили как нельзя лучше.
Прошу прощения, может кто пояснить — что значит «Не рефанд года»? Саму рубрику я как-то пропустил, поэтому немножко растерялся. Заранее спасибо.
Я расшифровую как лучшее инди за которое не хочется возвращать деньги, то есть лучшее инди. Авторы не хотели называть номинацию инди-игра года поскольку Subnautica сложно назвать инди да и инди игры уже выпускаются издателями, что отнимает возможность классифицировать их как инди, поэтому что бы номинация звучала правильно с разных сторон зрения они выбрали — «Не рефанд года»
Понятненько, ещё раз спасибо)
Самый подлый злодей — КОЛЬМ О`ДРИСКОЛЛ — RED DEAD REDEMPTION 2
Ммммм…
Очень странно. Кто вообще будет голосовать за О'Дрисколла когда там есть настоящий негодяй Майка?
Жалко что из редакции видимо никто не играл в Dragon Ball FigterZ, файтинг крайне годный, даже мой друг который терпеть не может аниме, завис в него по уши.
Изначально когда начал голосовать (еще даже не посмотрел видео с объяснениями всех номинаций) и сделал свой выбор, пропуская те номинации, в которых я либо не понял смысла, либо где не играл в представленные игры. И даже субъективный юмор в названиях номинации батхерта не вызывал. Спокойно проголосовал, и когда дело дошло до «игры года» и «бронзового призера» у меня никаких возражений вообще не было, т.к. полностью согласен с двумя топами, а на третье еще дали выбрать игру дополнительно, что бы ее обозначить от себя — круто же. Закрыл сайт, и доел свой бургер.
А сейчас читаю комментарии, и понимаю, что реально обделили других игроков, которым данные произведения не зашли (что????), либо просто не играли.
Сейчас думаю так: Надо было во всех номинациях выбрать топ-1, а в номинации игры года просто выделить топ-3 или даже топ-5. И по сути, это бы ничего не изменило, но зато демократия! Каждый имеет право сделать свой выбор. И не важно, победит твоя игра или нет. Здесь для многих людей это не просто голосовалка, а самые настоящие выборы, возможно даже по важнее президентских будут.
Всем добра!
Топлю за Кратоса, хоть и консоли нет) Но действительно игры которые меня сильно поразили не было для меня лично.
я не разделяю общего недовольства голосованием. Мне кажется, отделение RDR2 и GOW от остальных игр было правильным решением. Не потому что я считаю, что они лучшие игры года, а потому что очевидно с 99% вероятностью выиграет одна из этих игр и борьба будет вестись между ними. И при общем голосовании за GOTY, в итоге остальные достойные игры затерялись бы. поэтому, чтобы их отметить, было разумно создать отдельную номинацию. Но я считаю, что было не правильно называть её бронзовым местом, так как это принижает игры представленные в данной категории.
Пожалуй тоже немного выскажусь. Скажу сразу, стрим я внимательно смотрел.
Номинация «Игра Года» меня полностью устраивает. Это действительно остроумно и правильно, в номинации нет лишних игр, столкнули лбами самых сильных конкурентов, молодцы!
Теперь о неоднозначном. Некоторые номинации бессмысленные и беспощадные. «Мордобой Года» — что это? Раньше так файтинги выбирали. Что выбираем теперь? Игра, в которой лучшие драки без оружия? Извините, но нахрен такая номинация нужна?
Почему «Лучшее Инди» превратили в «Не Рефанд»? Чем вас не устраивала старая номинация? Можно было бы включить не только игры из выпусков, но все выдающиеся инди, на ту же Celeste еще раз внимание обратить.
«Лучший Мультиплеер» и «Лучший Кооператив» обзавелись такими нелепыми названиями, что мне даже в своей писанине их употреблять не хочется. Не остроумно, вообще, просто глаз режет. Так же как и «Музло Года» вместо «Лучший Саундтрек». Зачем?
Ну и пиком бессмысленности и беспощадности являются номинации «Мы Пересрались», «Они Обосрались», «Картишки Года» и «Какого Хрена? Года». Соглашусь с комментаторами выше в том, что в последнюю из перечисленных номинаций стоило вписать StopGame, за излишество в своем порыве удивить всех креативностью.
то действительно остроумно и правильно, в номинации нет лишних игр, столкнули лбами самых сильных конкурентов, молодцы!

Но не всех достойных, будем честны были игры не уступающие )
Не уступающие? Разве что с натяжечкой. Понятное дело что для кого-то и Одиссея может стать игрой года, но, будем честны, конкурировать с двумя этими номинантами никто полноценно не может.
Предлагаю на тот случай, если какая-либо игра из «бронзовой» номинации наберет больше голосов, чем любой из претендентов на «золото» (не то, чтобы это было прям вероятно, но возможно (достаточно много факторов делающих ситуацию мутной в плане предсказуемости)), объявить её победителем в «лучшей игре» по мнению пользователей.
Хорошая идея. Вот только для исключения ошибки бронзовый призер должен набрать в два раза больше голосов, чем победитель. ;)
Почему же? В номинации «лучшая игра», какой её видит редакция SG, всего два участника, в «бронзовой» номинации — 12. Тут, если отбросить прочие факторы, шансы обогнать участникам второго участников первого по количеству голосов — мизерные. Это возможно только при совпадении интересов большого количества посетителей сайта.
Запускаем проект консолидированного голосования? :D
Как будем определять единого кандидата? Может праймериз?
Выборы…
-Да какие это итоги года Макс?
«нюх-нюх… нюх-нюх» Я чую вторые скучные итоги. Ну что ж. Предыдущие итоги умудрились меня усыпить. Надеюсь, что у Келебро хватит ума не пытаться выпустить итоги до 31-го. Качество важнее скорости!
Может снова до марта подождём?)
Столько коментов, и не одного — про то, что far cry 5 не номнировали на музло года. Я плакать. Ну серьезно, лучший саунд дестилетки же.
Кстати, по поводу музла. А Субнатика где? Да, треки не так обильны количеством, но так же завораживают!
А мне вот из Marvel's Spider-Man больше всего музоний в душу запал, воодушевляющий такой.
Пункты 30 и 31 — это какой-то ужас. И почему в 31 нет A way out?
На самом деле, если забыть про вот эту вот байду с вынесением двух игр в номинацию «лучшая игра года», то сам принцип выбора «лучшей игры» в том виде, в котором он существует (не только у SG, а у всех более-менее заметных) — сомнителен. Ибо голосовать предлагается почти всегда за «спецэффекты». Это как если бы в кинопремиях рассматривали одни блокбастеры вроде Марвеловских кинокомиксов. И закрываются глаза на то, что уже через 10 лет такие «лучшие игры» хоть и вспоминают с теплотой, но запускать лишний раз не спешат — графика в них уже не впечатляет, геймплей устаревает, если и вовсе не был банален еще на релизе, сюжет и без того в памяти — не располагает к перепрохождению; остаются одни «вау-эффекты» (те немногочисленные, что тоже не устарели). В то время как находятся игры, которые будут играться и через 10 лет, потому что за графикой и эффектами они не гнались, а хороший неустаревающий геймплей предлагают сразу, и он-то никуда не денется. И вот что, действительно ли, если подумать, очередной ААА-блокбастер оказывается «лучшей» «игрой», чем такая вот неустаревающая игра?
скрытый текст
Не говоря уж о том, что «ААА-блокбастер» и без того неплохо продался, его для того и пичкали спецэффектами, а игре без завышенного рекламного бюджета лишнее упоминание такого уровня лишним бы не было.
Я примерно об этом же. Эта игра реально принесла тонну впечатлений. Да, банальщина. Да, штамп на штампе, но работает же! Финал просто бомба, если обратить внимание на геймплей. Именно за фишку, которая и позволила игре сделать из не особо новой идеи то, что мы с корешем будем вспоминать ещё чёрт знает сколько — и стоит дать «игру года»
Триггернуло отсутствие саммерсета в лучших дополнениях, но с игрой года круто придумали, так что ок)
Yakuza влупили в технологичность но Одиссею нет, омайгарбл.
Тут из мухи слона раздувают? Я в правильное место зашел?
Super Seducer в номинации на лучшую ролевую игру, просто 10 из 10 (справедливости ради, диалоги там лучше, чем в FO4).
если вы так относитесь с приколом к номинациям, то вот предложение на сл год — введите номинацию Игра года каждого года. или Масс Эффект 2 2019-го года...))
А мне как любителю оригинального кратоса а не кратоса папика, старый нравитяс намного больше и вообще не понимаю что сейчас тут делает новая часть…
Почему в наминации стратегия года нет «Total war: saga thrones of Britannia»? Это лучшая игра данного жанра в 2018 году.
И че все разнылись? Отлично все сделали, с юмором. Креативно. Еще бы итоги до нг — вообще приятно было бы
Фентези, уволь уже Кунгурова, сайт с ним во главе редакции скатился до уровня «пойду посру». Что за шутки в номинациях, кто их придумывал. Вообще, итоговое голосование, это подводящая черта квинтэсенции безобразия того, что творится на некогда любимом сайте. А номинации игра года это вообще провал. Пусть мы все знаем что победит либо одна, либо вторая, но у людей должен быть выбор. И потом, в 2013 году вы сделали прекрасный ход, когда игры года были две… ласт оф ас и гта5… это было гениально. К сожалению Кунгуров на такое не способен.
Как по мне GoW целиком и полностью заслуживает игру года. В этой игре как по мне есть всё: интересное повествование, режисёрская и актёрская работа, крутой сюжет, превосходный геймплей, качественный графон и прочее. И если б в RDR2 было поменьше бегатни по откровенно ОГРОМНЫХ локациях, то я б ещё задумался. Как по мне это немного хоронит динамику игры.
Ксе плюсы, которые ты зачислил к GoW, есть и в RDR 2.
По началу, беготни действительно очень много, и анимации игру тоже быстрее не делают (неторопливость — это фишка настоящих вестернов, уж любители жанра это точно знают), но к этому легко можно привыкнуть, да и во второй половине игры динамика начинает нарастать с геометрической прогрессией.
Так фишка не в торопливости, а в том как это преподносится, поясню: в GoW есть такие же неторопливые моменты передвижения (лодка). Однако при путешествии игрока радуют порциями лора, да так, что иногда с лодки высаживатся не хочется. В RDR2 разрабы сделали потрясающую работу, что б сделать мир реалестичным. Однако при этом глазу попросту не за что зацепится. Возможно я просто предираюсь, поскольку наиграл только около 30 часов (что для такого проекта крохи), но если 2 игры одинаково восхетительны, а это именно так и есть, то тут надо скорее выбирать не золото, а как раз серебро? ИМХО
Убогие номинации для убогих.
Сами убогие, да еще пропагандируют свое убожество.

Лучшая игра: Fallout 76 или Kingdom Come Delivrence (мне редакции разделилось по ровну).
Игра года… Ага… Пека-Бояре, нам здесь делать нечего.
Почему в лучшей РПГ нет шикарного dragon quest XI, зато присутствует посредственный Ni no kuni 2?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑