Меню
StopGame  Игровые новости Blizzard сокращает поддержку Heroes of the Storm и отменяет киберспортивную часть

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Blizzard сокращает поддержку Heroes of the Storm и отменяет киберспортивную часть

Heroes of the Storm
Игра: Heroes of the Storm
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 2 июня 2015 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Считается, что Heroes of the Storm — одна из самых неудачных игр современной Blizzard. «Моба» не завоевала такой же популярности, как другие проекты компании, и теперь это наконец аукнулось: Blizzard заявила, что сокращает поддержку игры.

Часть команды Heroes of the Storm перекинут на другие проекты. Blizzard уверяет, что решение было сложным, но обязательно приведёт к чему-то хорошему. Мол, если бы компания не совершала похожие действия в прошлом, мы бы не увидели Diablo II, World of Warcraft, StarCraft II и Overwatch.

У Heroes of the Storm останется небольшая группа разработчиков, которая продолжит добавлять новых героев, тематические события и другой контент. Но, судя по всему, в дальнейшем апдейты станут выходить реже.

Кроме того, Blizzard отменяет Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm — две основные киберспортивные системы по Heroes of the Storm. Компания говорит, что не станет проводить эти соревнования в 2019-м, так как не смогла бы соответствовать ожиданиям игроков и фанатов.

Журналист Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) считает, что сокращение поддержки Heroes of the Storm связано с давлением извне: Activision пытается заставить Blizzard уменьшить расходы и выпускать игры чаще. Подробнее об этом Шрейер рассказывал в материале о состоянии Diablo IV.

Комментарии (35 шт.)
активижин какашки.
Обидно, столько времени убил на этот ипаный хоц.
Но и неудивительно. Сначала близзы сломали матчмейкинг даже в ранкеде, а потом ещё и на баланс героев положили свой большой думхаммер.
В итоге такими темпами закрытие проекта не за горами.
Мне как раз из-за наигранных часов и не обидно, наигрался в хотс уже вдоволь)
Ты так говоришь, как будто от игры зависит твоя жизнь. Ты ведь играл и получал удовольствие. Значит своё игра отбила.
Может, потому что не наигрался, может, потому что игра не реализовала свой «потанцевал», может, потому что по своему опыту могу сказать, что это самый «приятный» моба проект из ныне существующих.
К тому же, не стоит забывать, что это не игрушка «на пару вечеров», это, как ни как, моба — сетевой соревновательный проект, где без крупного вложения времени и сил никак.
С таким подходом тебе будет очень тяжело в жизни. Научись отпускать и не злиться после этого. ;) Успеха и не переживай! Будут ещё игры в твоей жизни)))
Ох, ноша моя тяжела, но я постараюсь справиться! Но всё-равно спасибо.
Ну если речь идет о хотсе…
То вообще-то можно, ибо он казуальный до нельзя… Чтобы полностью потрогать механику героя редко где у тебя уйдет больше 5 часов. Вложение сил? Нет. Времени? Тоже нет. Я играл, мне в принципе было неплохо. Это же не дотан с его матанализом. Так что, ГГ.
Лол, тоже самое могу сказать про дотку.
Рад тебя
упустили близард свой шанс с мобой, а потом уже когда поезд ушёл спохватились, но нисшу уже захватили мастодонты в лице ЛОЛа и Доты
они наверное думали что люди бросят привычные лол или дотку и побегут играть в их МОБУ. Но что то пошло не так.
Они упустили еще тогда, когда Айсфрог предлагал им сделать полноценную Доту, а они отказались (если это конечно инфа вообще настоящая) и спасибо им за это, тогда Айс пошел к Велв.
HotS это не Дота. Это в разы проще чем Дота. И только поэтому я играл в HotS.
У них в след году выходит ремастер 3 варика, а с ним и ремастер дефенс оф зе эйншентс. надо будет посмотреть какое место новая дота займет)
cut costs and ship more games

Звучит хорошо. Пусть будет больше новых игр
Звучит не очень хорошо, когда над душой стоит Activision.
Новых (средних) игр.
Если не хуже…
Да. Несколько мобильных игр по всем их франчайзам — кайф.
Убей мясника в Диабло 1, убей мясника в Диабло 3, убиваешь Турбосвина в костюме мясника в овервоче, убиваешь мясника в хотсе…
Вместе с Рейнором проходишь СК 1, трагическая судьба Керриган, с Тайкусом СК 2 трагическая судьба Керриган продолжается, задания совместных командиров Рейнора и Тайкуса, комментирует Керриган, убиваешь Керриган Рейнором при поддержке Тайкуса в хотсе…
Тиранда, Малфурион и Иллидан в Варкрафт 3, в его аддоне, в хартстоуне Тиранда против тебя, Малфуриона, разыгрывает Иллидана, в ВоВе даже не знаю что, но наверняка эти персонажи встречаются, в хотсе Тиранда с Иллиданом убивают Малфуриона…

Наверняка люди устают от одних и тех же персонажей. Меня в хотсе ненадолго хватило, быстро утомляет. Жаль людей, для которых хотс в жизни занимает больше места.
И Н Д И К О М П А Н И Я
Начало конца(
Пусть СГ устроит замес по ХОТС, чтобы поднять онлайн! (отсылка в новогоднему стриму по какой-то мертвой игре). А вообще жаль, моя любимая моба.
То была LawBreakers. А HotS думаю нуждается не в повышении онлайна, а в повышении прибылей (по мнению Activision).
А мне хотс больше нравится чем другие мобы, жаль что такое происходит, хотя сейчас я и не играю в него, но иногда приятно было вернутся.
Мне очень не по душе, что активижен сует свои корявые дро*ливые руки куда не надо. Это может кончится очень печально.
Не удивительно, хотя устал убеждать в этом же друзей, которые в неё режутся. На вкус и цвет, как говорится.
За последнее время Blizzard всё больше и больше теряет поддержку фанатов. В WoW последний аддон считают худшим из всех, что выходили на игру всё за всё время, и даже последний патч хоть и залатал несколько проблем, но добавил кучу новых, форумы полны сообщений с жалобами игроков на различные аспекты игры, а разработчики демонстрируют поразительное нежелание контактировать с людьми, для которых они, якобы, эту игру делают. За Diablo разработчиков не пнул только ленивый — несколько лет класть болт на фанатов серии чтобы потом анонсировать сраную мобильную игру, причём так, будто именно этого мы и ждали все эти годы. Overwatch разочаровывает всё больше игроков — новые герои варьируются от нелепых (серьёзно, хомяк в мехе?!) до в одиночку ломающих баланс (Бригитта), а всё, что делают Blizzard — продолжают проводить тематические ивенты для высасывания денег с людей и выпускают патчи, которые очень слабо исправляют ситуацию, если вообще исправляют. И наконец HotS, от которой Blizzard хотели непонятно чего (видимо, ошеломительного успеха), а когда этого не получили — выпустили несколько героев, игнорируя реальные проблемы, в очередной раз демонстрируя неспособность сотрудничать с игроками. Их не просили о чём то сверхъестественном, игроки просили вполне реальных, конкретных и реализуемых за один-два патча вещей, но Blizzard продолжали выпускать героев и проводить ивенты. И вот они наконец решили начать забрасывать игру. Жаль. Из всех моб, в которые я играл (Dota 2, LoL, Paragon, Overwatch) HotS мне нравился больше всех — он не требует выучивания всего магазина (его попросту нет), чтобы знать что противопоставить тому или иному противнику, имеет несколько арен, что вносит большое разнообразие, имеет персонажей, взятых не из ниоткуда, а из вселенных, где у них имеются прописанные характеры имеет хороший саундтрек и различных комментаторов, так же сделанных на основе игровых персонажей. Когда то Blizzard имели репутацию профессионалов, делающих качественные игры и заботливо их поддерживающих. И сейчас грустно смотреть на то в каком они состоянии.
Крайне обидная для меня новость — с удовольствием играл в ХоТС, набил уже 800 уровень, единственная моба, которая мне зашла.
С высоты моего дивана видится одна большая проблема ХоТСа — нереально высокий порог входа для начала игры, причем я имею ввидуд не скилл, а деньги. Я несколько раз пытался пригласить разных друзей в игру, они её ставили, запускали бесплатный ХоТС и видели, что 90% героев им закрыто, для их открытия надо либо задротить квесты и дейлики или залить ОЧЕНЬ много бабла для их покупки — ровно так мои друзья-приятели отвалились.
Очень-очень жаль :(
Это они зря
Почему за неудачные продажи BF5 и прочих фейл-проектов Activision должны страдать игры вроде HOTS. Это не справедливо :(
Бобер, выдыхай. Активижн к БФ5 не имеет никакого отношения. Про «довление» Активижн на Близзард — слухи.
Не очень та и обидно
Они сами же её в гроб загнали. Посмотрите ролик про реворк Садов Ужаса и сами всё поймёте. А игра сама по себе то великолепна.
Жаль. Моя любимая моба, остается надеяться на хоть какую-нибудь поддержку, которая бы не позволила игре уйти.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Heroes of the Storm
2015 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑