Меню
StopGame  Игровые новости Epic бесплатно раздаст разработчикам мультиплеерные технологии Fortnite

Самое актуальное

  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство

Epic бесплатно раздаст разработчикам мультиплеерные технологии Fortnite

Fortnite тянет на звание технологического чуда — это первая игра, которая ухитряется соединять вместе такое огромное количество платформ. Epic Games наверняка осознаёт крутость собственных наработок, но по доброте душевной решила раздать их всем девелоперам.

В течение 2019-го Epic выложит в свободный доступ инструменты, на которых работает Fortnite. Как пишет компания, сервисы прошли боевое крещение при помощи 200 миллионов игроков в рамках семи платформ.

Подвохов (по крайней мере, на поверхности) нет: сервисы может использовать любой разработчик на любом движке в любом магазине. Кроме того, инструменты созданы с учётом приватности и GDPR — европейского Общего регламента по защите данных.

Далее — конкретный список технологий, которые Epic собирается открыть для всех разработчиков в 2019-м:

• Кросс-платформенные логины, друзья, присутствие, профили и лицензии на предметы. Обеспечивает базовые возможности, которые позволяют опознавать игроков в разных сессиях на разных устройствах, а также их друзей и приобретённые предметы. Поддерживает все семь крупных платформ: PC, Mac, iOS, Android, PlayStation, Xbox и Switch. Сервис для PC начнут раздавать во втором-третьем квартале 2019-го, для других платформ — в течение года.
• API оверлея для PC и Mac. Пользовательский интерфейс для логина, друзей и других фишек. Начнут раздавать в третьем квартале 2019-го.
• Кросс-платформенная голосовая связь. Работает на всех платформах, в магазинах и движках. Третий квартал для всех платформ.
• Кросс-платформенные лобби и матчмейкинг. Третий-четвёртый квартал для всех платформ.
• Кросс-платформенное хранение данных и облачные сохранения. Второй квартал.
• Кросс-платформенные «ачивменты». Третий квартал.

Судя по всему, на этом Epic останавливаться не намерена. Компания пишет, что трудится над дальнейшими улучшениями для контента от пользователей, социальных возможностей, античита и многого другого. Вероятно, что-нибудь из этого впоследствии тоже попадёт в открытый доступ.
Комментарии (16 шт.)
Похвально
А нехило так Эпики набрали обороты
Вспоминая историю серии Unreal — Epic Games снова одерживает технологическую победу.
Сейчас самое главное, чтобы боссы компании правильно распорядились полученными возможностями. Успех Fortnite не вечен, рано или поздно этот денежный водопад превратиться в пересохший ручей, и важно чтобы компания была готова к этому моменту
Дети вечны, особенно когда ты подсаживаешь новое поколение игроков на свой нарк… игру.
Хех.
Пффф, завтра на твиче становится супермодной другая игра-все дети перекочевывают туда. Самая непостоянная аудитория вкусы которой задаются трендами(уж разработчикам фортнайт это прекрасно известно)
WOT тоже дофига денег собрал. Офисы в кипре, открытие новых студий, покупка зарубежных студий, издательская деятельность. Да, собрали дофига и хватит на несколько поколений внуков, но уже не такая касса. Так и с фортнайтом лет через 5 произойдет. Как и с дотой, как и с пубг(тот совсем быстро скатился), как и с кс.
Дети вечны, но Майнкрафт что-то выпал из инфопотока. Ни ответа, ни привета.
Если это реально хорошо работает или по крайней мере будет работать в будущем (не факт, у меня не получилось с другом сыграть вместе, например), то действительно будет нечто эпичное, ведь на данный момент у всех апи свои с кучей особенностей, странностей и костылей.
Сейчас даже с одним апи синтегриться — непростая задача, особенно для инди.
Сейчас даже с одним апи синтегриться — непростая задача, особенно для индиПрости но ты сам

Вилами по веде. Если затронули тему API, то будьте добры говорить на каком именно проблемы и где они у разработчиков.
Epic лишь предоставили возможность другим использовать их наработки. Ни больше, ни меньше
Я лично интегрился только с Xbox Live, не всё (почти ничего) работало как в документации. Что мне возвращал их scoreboard api страшно вспоминать.
В итоге пришлось один экран из игры полностью удалить.
По отзывам знакомых схожие сервисы на мобильных платформах (Google Play Games / Game Center) тоже изобилуют багами, но лично не сталкивался.
Сразу чёт Unreal Tournament вспомнил и приуныл.
Да никому не нужен этот анрил, слишком архаичная игра вышла. Для одних это плюс, для других минус
Им просто нужно перевыпустить оригинал, что бы он работал без проблем на всем новом железе и системах (ибо проблемы местами есть), чутка подтянуть текстуры с освещением и вуаля, фанаты будут даже более довольны, чем от полноценного нового UT.
These services will be free for all developers, and will be open to all engines, all platforms, and all stores. As a developer, you’re free to choose mix-and-match solutions from Epic and others as you wish.

Извините, я не поверю в такой аттракцион невиданной щедрости до тех пор, пока не прочту их EULA на эти штуки. Особенно с учётом EULA на само анрыло (см. Royalty).
Бред и не верю. 100% где-то что-то не дочитано, ибо если отдавать практически «свой успех» — то как минимум если девелопер за эксклюзивил проект на их магазин, и проблему с привлечением клиентов это в корне не решает.
Авантюры вроде Linux произошли в нашем мире конечно, но Торвалдс начинал с нуля — они нет и технология с др. лицензией.
я хз ОС может быть Технологией… вроде бы да… мозг улетает.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Fortnite
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑