К творчеству Quantic Dream в целом и Дэвида Кейджа (David Cage) в частности можно относиться по-разному. Но одного у них не отнять — разработчики создают яркие кинематографичные приключения, от визуального оформления которых трудно оторвать взгляд. Detroit: Become Human лишний раз доказывает, что публике по душе интерактивные фильмы Кейджа.
«Твиттер» PlayStation передаёт, что Detroit разошлась тиражом свыше двух миллионов копий. Quantic Dream похвасталась ещё одним достижением — Become Human стала самой быстропродаваемой игрой студии.
Напомним, что релиз Detroit: Become Human состоялся 25 мая 2018-го. Игра изображает мир будущего, где андроиды практически ничем не отличаются от людей — машины наделены человеческими чувствами и внешностью. Тем не менее нехорошие людишки не считают роботов новой формой жизни и держат их в рабстве. По мере развития сюжета главные герои (андроиды, конечно) доказывают, что и у машин есть права и свободы.
«Стать человеком» собрала умеренно положительные отзывы игроков и критиков. Главное достоинство игры — по-настоящему нелинейная история: авторы не поленились создать массу развилок и вариантов одной и той же сцены. Среди минусов пресса и геймеры нередко указывали посредственный сценарий — Кейдж со товарищи смешали в кучу аллюзии на расовую сегрегацию, рабство и концлагеря, но не сумели выстроить оригинальный и внятный сюжет.
Ознакомиться с нашим видеообзором Become Human можно здесь.
Лучшие комментарии
А мне одному показалось, что скандал вокруг Детройта, Квантик Дрим и Кейджа разгорелся перед релизом, создав дополнительный пиар, и затих уже после выхода игры? И никто этот скандал уже не вспоминает.
P.s. А мне бейонд очень понравился, хорошая ведь игра.
Спорное заявление. Ну вот я являюсь им, ты являешься тоже, но за остальных сказать невозможно. Есть каста идейных бояр у нас, которые приемлют только ПК. И пусть на Западе более распространены консоли, но такие же идейные имеются и там. Сравнивать общее количество всех ПК (включая офисные печатные машинки и домашние браузер системы), конечно, не очень резонно с тиражами игр, однако акки стима вполне, потому что там регистрируются так же, чтобы играть, как когда покупают консоль. Можно сказать, что это учёт среди всех ПК тех, кто использует ПК, как гейминг-девайсы. Стим-машины сравнивать отдельно совершенно нерезонно, потому что они, во-первых, не взлетели и их количество крайне мало, во-вторых, невозможно отделить продажи игр, купленные игроками на стим машинах, от продаж игр, которые приобрели на сборных домашних ПК. Это одна платформа.
Решительно не понимаю, что ты пытаешься мне доказать. Ты сравнил количество продаж с количеством владельцев платформы. Я провёл аналогию на количество пекарей, которые используют свои девайсы для гейминга и которые не являются ярыми пиратами, оных не подсчитать, с количеством продаж аналогичных по популярности игр на ПК, чтобы показать, что цифры продаж с цифрами держателей платформ не сопоставимы и точно так же ничтожно малы (и даже более малы), если проводить такое сравнение. Что доказывает изначальный посыл о том, что коррелировать держателей платформы с тиражами проданных копий не комильфо. Можно хоть на хуан, хоть на свитч сравнить, да хоть на игровые унитазы, холодильники, колонки и микроволновки. Ситуация везде будет одна: популярные и громкие игры редко будут покрывать даже 10% владельцев, ещё реже больше 10%.
Тут уж смотря какой i7, какие 4 гига и какие 16. Может у тебя 16 гигов DDR3 1333Mhz, i7 второго или даже первого поколения, а 4 гига у какой-нибудь GTX760 или даже шестой серии. Конечно это уже старый конфиг, на котором не будут на ультрах гоняться новинки. Однако на прошке картинка ни разу не огонь ультрашный. Такую вполне можно выжать на средненьком ПК, если грамотно выставить настройки, не выжимать бездумно сглаживание на максимум и не удивляться потом, что всё лагает. А на прошке сглаживание довольно посредственное. На глаз максимум двухкратное, а в тяжёлых играх вообще похоже на временное сглаживание автоматическое или замыливающие FXAA. И я вообще никогда не был сторонником того, что на консолях есть какая-то умная «оптимизация». Там просто используются уловки, которых нет на ПК в настройках, но они при этом картинку делают хуже. Например динамическое разрешение, когда на ПК ты выставляешь чёткое значение, которое не меняется в зависимости от тяжести сцены. Также на консолях я чаще встречал прогрузку текстур на глазах. Тоже уловка в том, что чем ближе к камере, тем текстуры лучше пытаются подсовывать вплоть до высоких, а дальше модельки упрощаются. Также отсутствуют какие-нибудь эффекты, дальность прорисовки иная и т.д. На ПК зачастую просто в настройках ты выбираешь одно значение, которое системой и обрабатывается. Если текстуры средние, то они не будут прогружаться на значение выше, но и не будут ниже, находясь чуть дальше от взора игрока. И так во всём. На консолях же всё путём уловок, чтобы заставить железо тянуть и избегать заметных просадок. Другой разговор, что увидеть эти уловки не каждый способен и многие не обращают внимание, особенно не видя до этого картинку пекарную. Как бы вроде смотришь игру на консоли впервые и вроде норм картинка кажется, а вот если найти с чем сравнить, да начать вглядываться, а потом рассматривать в динамике, то тут-то и всплывают отличия.
А владельцев ПК – запросто. Стим собирает аналитику, есть количество пользователей и сегрегация их по железу. Среди них точно так же имеется жирная прослойка тех, кто играет в дотаны, кс и иные фри ту плей проекты. И что же? Считать эти миллионы игроков и говорить, мол, как-то в сравнении с аудиторией жиденько продалась такая-то игра. И причём тут владельцы именно топовых конфигов опять же не совсем ясно. Можно подумать, что играют только они, или покупают тоже только они игры формата ААА. На консолях, коли уж на то пошло, ни у кого нет максимальных настроек, везде что-то да урезано, никаких ультр.
Касательно специальных изданий, то единственный вид лимитки никуда толком не завозился, был в Азии, стоил сотню баксов и ничего толкового из себя не представлял.
gregorrushне густо.
Ага, а ласт оф ас и анчартед в первую очередь, конечно, хороши именно своим НЕКЛИШИРОВАННЫМ сюжетом.
Хотел спросить, может кто знает, если стример или летсплеер играет в игру, издатель или студия получает свой % от дохода игрока за этот ролик?
Так как игру купили 2млн человек, а на Ютубе прошли 100 млн. (так наугад сказал), что несправедливо по отношению к издателю. Я просто знаю, что некоторые издатели запрещают показывать/играть свои игры на разных площадках (Персона 5 например).
gregorrushЯ понимаю, если кому-то не понравилось, но неприятно читать комменты опускающие игру в мире, где есть Tomb rider,Assassins creed и Call of duty
gregorrushgregorrush