Меню
StopGame  Игровые новости Продажи Detroit: Become Human превысили два миллиона копий

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Продажи Detroit: Become Human превысили два миллиона копий

Detroit: Become Human
Игра: Detroit: Become Human
Платформа: PS4
Жанр: adventure
Дата выхода: 25 мая 2018 г.
Разработчик: Quantic Dream
К творчеству Quantic Dream в целом и Дэвида Кейджа (David Cage) в частности можно относиться по-разному. Но одного у них не отнять — разработчики создают яркие кинематографичные приключения, от визуального оформления которых трудно оторвать взгляд. Detroit: Become Human лишний раз доказывает, что публике по душе интерактивные фильмы Кейджа.

«Твиттер» PlayStation передаёт, что Detroit разошлась тиражом свыше двух миллионов копий. Quantic Dream похвасталась ещё одним достижением — Become Human стала самой быстропродаваемой игрой студии.

Напомним, что релиз Detroit: Become Human состоялся 25 мая 2018-го. Игра изображает мир будущего, где андроиды практически ничем не отличаются от людей — машины наделены человеческими чувствами и внешностью. Тем не менее нехорошие людишки не считают роботов новой формой жизни и держат их в рабстве. По мере развития сюжета главные герои (андроиды, конечно) доказывают, что и у машин есть права и свободы.

«Стать человеком» собрала умеренно положительные отзывы игроков и критиков. Главное достоинство игры — по-настоящему нелинейная история: авторы не поленились создать массу развилок и вариантов одной и той же сцены. Среди минусов пресса и геймеры нередко указывали посредственный сценарий — Кейдж со товарищи смешали в кучу аллюзии на расовую сегрегацию, рабство и концлагеря, но не сумели выстроить оригинальный и внятный сюжет.

Ознакомиться с нашим видеообзором Become Human можно здесь.

Комментарии (63 шт.)
Если грубо посчитать то примерно 120 млн заработали, это если брать каждую копию по 60. На деле вероятно больше вышло. Потратив по словам прессы 52,2.
не густо.
30% магазинам, еще % на печать, логистику и прочие веселые вещи. Так, что по факту куда меньше, даже если брать фулл прайс, что по факту неверно.
ну там же еще специальные издания всякие. Но да, походу игра не то что бы озолотила студию и сони.
Так игра и так продается например в PSN с подзаголовком Deluxe Edition, а за покупку этого издания еще и Heavy Rain отсыпают.
П.с. под 120 млн я не чистыми имел ввиду.
Кейдж давно продал Сони душу, так что не пропадут ;) Ясно, что бешеный успех такие игры никогда не возымеют, но Сони будет финансировать их даже на грани окупаемости, так как QD — постоянный поставщик эксклюзивов, которые не стыдно показать в рекламе консоли.
Ага, beyond особенно
А что Beyond? Полным провалом он не был, многим даже понравился. А учитывая то, что жанр интерактивного кино на 80% поддерживается Кейджем, иметь его игры в своих эксклюзивах не помешает.
Та же борда или волк от telltale на 10 голов выше beyond, который вам не стыдно показать в рекламе от сони.
Да, после Heavy Rain, Beyond выглядел как шаг назад. Но конкуренции по части зрелищности, кинематографичности и некоторым сценам у него не было. Ваш пример — это AA, который во всем ощущается как AA. Сюжетно они может и круче, но общий уровень «продакшена» существенно ниже.
А разве в таких играх сюжет не главное? Геймплейно они тебя ничем не удивляют, у экрана должна удерживать интересная история, которая в beyond отсутствовала.
Главное, как сейчас говорят, «икспириенс». Так вот, икспириенс она местами давала неплохой. То есть — вроде происходит какая-то глупость и банальность, но из-за музыки и напряженной ситуации у тебя мурашки по спине. Отделять сюжет от всего остального в кино нельзя. Если взять отдельно сюжет любого гениального фильма из Википедии, то он покажется говном. Кино надо смотреть. А в интерактивное кино нужно играть и тогда уже судить о сильных моментах и слабых.
Серьезно насчет фильмов? Взять первое место кинопоиска — побег из шоушенка. И что он у экрана держит музыкой? Нет, именно историей, причем истории даже второстепенных персонажей, того же мышонка, прописаны идеально. Beyond в этом отношении — сочинение на вольную тему старшеклассника, как и detroit. Но есть те, кто " сожрет " все, что ему продаст сони, такие и в ps plus находят плюсы. Если тебе лет 12, то detroit зайдет историей, для людей старшего возраста — это набор штампов и клише. Удачи
Окей, вот Вам пример: «Бегущий по лезвию» (старый) — расскажите, какие персонажи или иные сценарные фигуры сделали этот фильм? Если разбираться, то сюжет там так себе: мало диалогов, непрописанный протагонист, притянутая за уши любовная линия. Но музыка, картинка и атмосфера вытягивают! «Побег из Шоушенка» — на мой взгляд, фильм держится на харизме и яркости главных действующих лиц, а это актерская игра, к сценарию не имеет отношения. Нет, конечно сценарий важен, но даже самый гениальный сценарий может загубить реализация, это очевидно. Кино — не литература, в нем есть многие другие составляющие помимо сюжета, которые могут дать нам эмоциональный опыт. В Детройте, например, всем понравился Хэнк и Коннор, хотя сценарное наполнение у первого почти нулевое, а второй делает только то, что ты от него ожидаешь. А все почему? Потому, что такие персонажи не могут не понравиться.
Побег из Шоушенка» — на мой взгляд, фильм держится на харизме и яркости главных действующих лиц, а это актерская игра, к сценарию не имеет отношения
Серьезно, я начинаю понимать, чем вам так понравился detroit. Возьмем историю Брукса, кому принадлежал мышонок. У него экранного времени мало, роль второстепенная, играл библиотекаря. Если бы грамотно не прописали историю этого героя, его мотивацию, то он бы никому и не запомнился. За этот короткий промежуток времени показали, что это за человек, кем он был и к чему пришел, почему он совершил суицид, уже будучи на воле. Зачем он это сделал. В детройте ничего этого нет — мотивация для школьников- андройды хотели чтобы их любили, ну что за бред.
Кстати, я лично «Шоушенк» не ставил для себя так высоко, и долго думал, почему хороший, но отнюдь не гениальный фильм получает такие высокие оценки и считается чуть ли не самым лучшим фильмом в истории. Во-первых, как я уже сказал, это актерская игра, особенно отрицательных персонажей. Во-вторых, это сама суть сюжета — надрать систему, что всем приятно. В-третьих, это слишком уж позитивные зэки, и слишком злые тюремные начальники — здесь читается противопоставление государства и народа. Прибавим к этому то, что главного героя посадили просто так, что еще больше сближает зрителя и ГГ, ведь недоверие к государству — тема интернациональная. И, конечно же, ГГ умный и скромный! В яблочко! Шедевр на века готов. Про библиотекаря я вспомнил, когда только прочитал ваш коммент. Библиотекарь, как раз, что есть он, что нет его — фильм не поменяется. Но я согласен, что «Шоушенк» сюжетный фильм, но ведь существуют десятки не сюжетных и гораздо более знаковых.
слишком уж позитивные зэки
ага, особенно те, которые насиловали главного героя, позитив из всех щелей.
Те зэки — вообще не действующие лица, их роль — роль стихийного бедствия, необходимого, чтобы тюрьма совсем уж не казалась курортом. Предсказуемо. Вообще удивительно, что Вы ставите в пример фильм, где все герои строго положительные и строго отрицательные, где «умный» ГГ отрыто говорит «это вы убили его» директору, открыто провоцирует охрану и вообще не меняется на протяжении всего фильма, где нам даже не говорят, что же такого натворили «положительные» зэки, чтобы не вызвать отрицательную реакцию у зрителя. И на другой чаше Детройт, в котором вообще почти все зависит от действий игрока, в том числе будет ли Маркус убивать людей, будет ли Коннор относиться к машинам как к машинам или проявит эмпатию и так далее.
Основа «Бегущего по лезвию бритвы» — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82_%D0%BB%D0%B8_%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D1%8B_%D0%BE%D0%B1_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B2%D1%86%D0%B0%D1%85%3F

Так что, с сюжетом там всё нормально, хотя он и отошел от сюжета книги.
Да, только из этого почти ничего не осталось, кроме основной идеи. Фильм, скорее, «по мотивам».
Оооочень грубо и явно перебор. На текущий момент игра уже была на четырёх распродажах в реале (2800, 2300, 1800, 1200) и на нескольких в PSN. Это несколько волн покупателей. На старте по полной цене её брали довольно вяло. Она ещё и выбрала не очень удачный промежуток для релиза, ей стоило подзадержаться, т.к. после GoW прошёл месяц, кто-то ещё в неё залипал, потому что не все люди играют быстро и вообще регулярно.
Касательно специальных изданий, то единственный вид лимитки никуда толком не завозился, был в Азии, стоил сотню баксов и ничего толкового из себя не представлял.
Если учесть, что консоль PS4 купили около 70млн (+-), то успех прямо скажем такой себе… С другой стороны, ещё ведь и года не прошло после выхода игры.
Жанр интерактивное кино — важный, но на любителя. Так что для них это может быть и успех.
Если так судить, то многие нынешние ААА тайтлы показывают худшие результаты на ПК в пересчёте на количество устройств. Среди обладателей консолей тоже есть люди, которые купили себе её ради фритуплейной мишуры или тех, кто не гоняет ни во что, кроме какой-нибудь Фифы, или же адептов исключительно мультиплеерных баталий т.д.
Самый внушительный результат на сегодня показал четвёртый Анчартед и то это была цифра в районе 10 миллионов. Это уже не свежие цифры, но на момент их оглашения уже в принципе все, кто хотел, поиграли. Следовательно свежих пользователей от силы лям наверно сверху можно накинуть в лучшем случае. То есть даже в самом успешном на платформе проекте игроком был каждый 7-8 владелец оной. А ведь в четвёртом Анче был и есть мультиплеер и кооперативное противостояние. Я когда ачивки в этих режимах выбивал, то встретил просто огромное количество людей, которые там уже давно всё повыбивали, были высокого уровня с кучей шмота, но при этом ни разу не запускали сингл. Так что выходит так, что из 10 миллионов покупателей четвёртого Драке не все играли непосредственно в сюжет. Учитывая, что в Детройте никакого мультиплеера и даже толкового экшона нет, то это автоматом отсекает немалую часть аудитории.
Серьезно? Ты мне владельцев ПК пересчитываешь в сравнении с ps4? Тогда мне интересно, сколько же по твоему у нас человек сидят с топовым железом, чтоб все трипл А развлекухи красиво и без тормозов игрались? Ну и я вообще не понял, к чему ты это все вёл? Что игра так себе, поэтому не супер продалась? Или что сингл плееры так себе, поэтому не супер продаются? Вон парень выше уже написал, жанр — на любителя. Я с этим согласен. Для них может и успех, но если смотреть на иные сингл сюжетные приключения, детроид им сильно уступает. Как в сюжете, так и в собственно, приключениях. Что и в общем отражают продажи. Помню Кратос уже через 3 дня с 3млн копий хвастался. Не говорю уже про рдр2 (хотя он и на боксе есть, но всё же). А если ты мне хотел сказать, что это успех, тогда бы уже о прадажах других игр этой студии рассказал, вроде как там дела у хеви рейн когда-то были или бейонд.
Я это к тому, что оценивать успешность игры, исходя из количества владельцев платформы вообще не вариант. И привёл пример самого разуспешного проекта, который не покрыл даже половины, даже 30% всех обладателей. Повторяться про жанр ни к чему, до меня это и так уже подметили. Тем не менее между строк это прослеживается, учитывая факт наличия немалой массы игроков, которые купили сюжетную игру не ради него, а ради довесочного мультиплеера, который в ней изначально, как основа не просчитывался. Поэтому неудивительно, что в такой игре, как Детройт, смотреть за говорящими головами и длительными диалогами не каждому по вкусу.
А владельцев ПК – запросто. Стим собирает аналитику, есть количество пользователей и сегрегация их по железу. Среди них точно так же имеется жирная прослойка тех, кто играет в дотаны, кс и иные фри ту плей проекты. И что же? Считать эти миллионы игроков и говорить, мол, как-то в сравнении с аудиторией жиденько продалась такая-то игра. И причём тут владельцы именно топовых конфигов опять же не совсем ясно. Можно подумать, что играют только они, или покупают тоже только они игры формата ААА. На консолях, коли уж на то пошло, ни у кого нет максимальных настроек, везде что-то да урезано, никаких ультр.
Ты похоже забываешь, что владельцы этих самых ПК по совместительству являются владельцами консолей! Неожиданно, не правда ли? Это у нас ПК — это православная платформа, на западе чтят консоли. То кол-во аккаунтов, что ты можешь увидеть в стим, даже и близко не рядом с действительным кол-вом игроков, которые покупают большие сингл игры, чтобы в них играть. Я хоть убей не вижу логики сравнивать кол-во держателей пк, или аккпунтов в стим с ИГРОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ, которую люди покупают ради того, чтобы играть (vr порно не в счет). Короче я понимаю, что цыфры проданных устройств сони и проданных копий игр разнятся оч. сильно. Но если ты мне хочешь привести наглядный пример, то тогда не говори про ПК. Вот возьми там хуан, о или стим машин, вот это были бы реальные цыфры и адекватное сравнение с консолью.
П.с. У меня 16гб оперативы, i7 проц, 4gb gf gtx и у меня все равно сейчас игры работают хуже, чем на пс4 про. Не могу точно сказать про пс4 обычную, но уверен в соотношении производительности и качества картинки — она все равно лучше. А мой компуктер явно дороже будет. Вот и скажи мне, что у нас в мире у всех кто хоть как-то увлечен играми — пк не хуже.
Ты похоже забываешь, что владельцы этих самых ПК по совместительству являются владельцами консолей!

Спорное заявление. Ну вот я являюсь им, ты являешься тоже, но за остальных сказать невозможно. Есть каста идейных бояр у нас, которые приемлют только ПК. И пусть на Западе более распространены консоли, но такие же идейные имеются и там. Сравнивать общее количество всех ПК (включая офисные печатные машинки и домашние браузер системы), конечно, не очень резонно с тиражами игр, однако акки стима вполне, потому что там регистрируются так же, чтобы играть, как когда покупают консоль. Можно сказать, что это учёт среди всех ПК тех, кто использует ПК, как гейминг-девайсы. Стим-машины сравнивать отдельно совершенно нерезонно, потому что они, во-первых, не взлетели и их количество крайне мало, во-вторых, невозможно отделить продажи игр, купленные игроками на стим машинах, от продаж игр, которые приобрели на сборных домашних ПК. Это одна платформа.
Решительно не понимаю, что ты пытаешься мне доказать. Ты сравнил количество продаж с количеством владельцев платформы. Я провёл аналогию на количество пекарей, которые используют свои девайсы для гейминга и которые не являются ярыми пиратами, оных не подсчитать, с количеством продаж аналогичных по популярности игр на ПК, чтобы показать, что цифры продаж с цифрами держателей платформ не сопоставимы и точно так же ничтожно малы (и даже более малы), если проводить такое сравнение. Что доказывает изначальный посыл о том, что коррелировать держателей платформы с тиражами проданных копий не комильфо. Можно хоть на хуан, хоть на свитч сравнить, да хоть на игровые унитазы, холодильники, колонки и микроволновки. Ситуация везде будет одна: популярные и громкие игры редко будут покрывать даже 10% владельцев, ещё реже больше 10%.

У меня 16гб оперативы, i7 проц, 4gb gf gtx

Тут уж смотря какой i7, какие 4 гига и какие 16. Может у тебя 16 гигов DDR3 1333Mhz, i7 второго или даже первого поколения, а 4 гига у какой-нибудь GTX760 или даже шестой серии. Конечно это уже старый конфиг, на котором не будут на ультрах гоняться новинки. Однако на прошке картинка ни разу не огонь ультрашный. Такую вполне можно выжать на средненьком ПК, если грамотно выставить настройки, не выжимать бездумно сглаживание на максимум и не удивляться потом, что всё лагает. А на прошке сглаживание довольно посредственное. На глаз максимум двухкратное, а в тяжёлых играх вообще похоже на временное сглаживание автоматическое или замыливающие FXAA. И я вообще никогда не был сторонником того, что на консолях есть какая-то умная «оптимизация». Там просто используются уловки, которых нет на ПК в настройках, но они при этом картинку делают хуже. Например динамическое разрешение, когда на ПК ты выставляешь чёткое значение, которое не меняется в зависимости от тяжести сцены. Также на консолях я чаще встречал прогрузку текстур на глазах. Тоже уловка в том, что чем ближе к камере, тем текстуры лучше пытаются подсовывать вплоть до высоких, а дальше модельки упрощаются. Также отсутствуют какие-нибудь эффекты, дальность прорисовки иная и т.д. На ПК зачастую просто в настройках ты выбираешь одно значение, которое системой и обрабатывается. Если текстуры средние, то они не будут прогружаться на значение выше, но и не будут ниже, находясь чуть дальше от взора игрока. И так во всём. На консолях же всё путём уловок, чтобы заставить железо тянуть и избегать заметных просадок. Другой разговор, что увидеть эти уловки не каждый способен и многие не обращают внимание, особенно не видя до этого картинку пекарную. Как бы вроде смотришь игру на консоли впервые и вроде норм картинка кажется, а вот если найти с чем сравнить, да начать вглядываться, а потом рассматривать в динамике, то тут-то и всплывают отличия.
После игры в бладборн я не верю, что на консолях есть оптимизация. Просадки фпс, загрузки долгие. Это при том, что игра выглядит хуже чем дарк соулс 3, который на пк отлично идет в 60 фпс.
Нишевый жанр как бы.
Игра как никак шедевр:)
Ну не знаю даже, от некоторых сюжетных поворотов, где ты вроде как должен соопереживать и даже пустить скупую слезу, я просто орал в голос, настолько они банальны. История собрала все штампы и клише про андройдов и не принесла ничего нового в эту тематику
Ну как это не привнесла ничего нового? А как же зашкаливающая тупость и откровенная магия в стиле «андроиду затерли память -> андроид попялился на несколько интерактивных предметов -> память магическим образом восстановилась» )))?
Игры Кейджа можно ругать за многое. Сюжет вызывает вопросы, да. Но в совокупности музыка, картинка, атмосфера и нелинейность, делают игру особенной. Такие игры выпускают единицы, поэтому их и ценят. Можете перечислить студии, которые делают то, что делает Кейдж, и на том же высоком уровне? А сюжет… Не стоит забывать, что это социальная фантастика, где такие вещи вполне позволительны.
Конечно позволительны, учитывая к примеру мотивацию Лютера защищать Кэру, ведь он увидел, как маленькая девочка любит своего андройда и он готов на все ради них.
В игре объяснено, что для девиации необходимо эмоциональное потрясение как некий триггер. Так что мотивации тут и быть не должно, просто у робота случился сбой.
Ага, на глазах Лютера уничтожали десятки андройдов и никакого потрясения у него это не вызвало, а любовь девочки к андройду, которых он видит впервые, заставило его взглянуть на жизнь по новому.
Да, потому что принципиально смысл существования Кэры иной. Другие андройды хотели жить для себя, а Кэра хотела жить для другого. Возможно, это и сыграло свою роль.
Что за бред? Кто хотел жить для себя? Лютер, может быть Маркус? Были " подай, принеси " у своих хозяев, причем к Маркусу было " человеческое " отношение со стороны владельца, разве Маркус жил для себя? В игру вообще играли?
Из тех, кого Лютер встречал, Кэра была такая одна. И именно она могла на него подействовать особым образом. А все другие девианты, если и хотели жить, то только для себя.
Может тогда объяснишь — откуда вообще появились эти девианты? Почему некоторые ими становились, испытав насилие над собой, а другие нет?
Да там целая прорва неудобных вопросов: в игре есть намек от Камски (создатель андроидов… на которого выделили 5 минут экранного времени и все), что девиация — некая ошибка, зародившаяся случайно или специально (это в общем-то стандартная оговорка «что пошло не так» в фантастике про сошедших с ума супер продвинутых тостеров), а передается она при взаимодействии двух андроидов, поскольку при передаче данных от девианта к андроиду, «мысли» девианта замешиваются на виденный ранее опыт потрясения андроида. Вопрос: а с какого рожна чистые «болванки»-андроиды, только что сошедшие с конвейера становятся девиантами от прикосновения Коннора в киберлайф??? Как я уже сказал в другой ветке: мир игры банально не прописан, а те моменты, которые прописаны спокойно нарушаются в удобные для сценаристов моменты.
В игре два пути приобретения девиации: либо эмоциональное потрясение, либо заражение ею как вирусом от другого андройда. Передавать девиацию могут только Маркус и Коннор. Фишка в том, что далеко не все андройды сталкиваются с эмоциональным потрясением, и единственная возможность — только заражение. Скорее всего, эмоции и свободомыслие были заложены во всех андройдах изначально, только не все могут сломать ту ограничивающую систему. На мой взгляд, все стройно и понятно.
Да, а Мона Лиза улыбается потому, что прячет любовника ;) Самая правдоподобная версия: это сделала сама Киберлайф, так как ей нужно было продать государству новую модель андройда-следователя (в одной из концовок это говорится). В интернете десятки теорий, а будь все так однозначно, то простор для фантазии отсутствовал бы. Думаю, что эти загадки оставлены специально.
Жаль такие шедевры зарабатывают 2 миллиона, а не 20…
Жаль, что у «шедевров» банальный и клишированный сюжет, который не спасает вариативность.
Банальный и клешированный сюжет может быть хорошо и грамотно подан. Но когда мир игры сам не определился со своими правилами, а вместо научной фантастики нам предлагают невразумительную драму с натуральной магией — получается «шедевр» уровня сумерек. Хотя сумерки хотя бы понимают на какую аудиторию рассчитаны и не не пытаются стоить из себя пафосную претенциозность…
*очень не хочу начинать комментарий с фразы «а мне одному...», но я слишком тупой, чтобы придумать другое вступление *
А мне одному показалось, что скандал вокруг Детройта, Квантик Дрим и Кейджа разгорелся перед релизом, создав дополнительный пиар, и затих уже после выхода игры? И никто этот скандал уже не вспоминает.
Вы что, у них там суд был и студия проиграла. А с судебной системой шуток быть не может.
Мне понравился и сюжет и постановка и динамика повествования. Странно видеть критику в адрес Детройта учитывая полный треш на рынке с сюжетными играми. Возможно Quantic dream и не такие безупречные, как Santa Monica и Rockstar, но мне Детройт очень понравился. Это кино и дело вкуса. Beyond мне так себе зашел, не зацепил по ряду проблем. Но я считаю, что в таких проектах каждый видит что-то свое. Мой жизненный опыт, вкусы и взгляды нашли отклик в этой игре.
Я понимаю, если кому-то не понравилось, но неприятно читать комменты опускающие игру в мире, где есть Tomb rider,Assassins creed и Call of duty
Возможно люди, которые не облизывают детроид, играли так же в God of War, The last of us, Uncharted, rdr2 и т.п. А не только в вышеупомянутые игры. Или по твоему ларку можно ругать за огрехи, хреновый сюжет и т.д., а детроид неприкосновенен? Кому-то игра понравилась, а кто-то не оценил.
P.s. А мне бейонд очень понравился, хорошая ведь игра.
Ну так я и говорю про дело вкуса. И я кроме rdr 2 все вышеупомянутое прошел
играли так же в God of War, The last of us, Uncharted, rdr2 и т.п.

Ага, а ласт оф ас и анчартед в первую очередь, конечно, хороши именно своим НЕКЛИШИРОВАННЫМ сюжетом.
И не говори, вообще обнаглели экзы от сони критиковать. Полный трешь на рынке с сюжетными играми? И кстати в последнем Ассассине сюжет будет полутче детройта. А если капнуть еще глубже, взять какую-нибудь сому или observer, сделанную за три копейки инди inside, то детройт на фоне этих игр в плане истории ну просто ноль. Весь геймплей observer проходит в одном доме к примеру, но атмосфера вот такого будущего для меня намного убедительнее, от нее неприятно. Inside вообще ничего не объясняет, тем самым дает тебе почву для размышлений. А мир детройта ведет за руку, вот тут у нас люди, которые потеряли работу из-за андройдов ( ни разу не клише ), вот тут андройды начали становится девиантами ( вообще не объяснено почему ) и они решили — мы больше не рабы и начали борьбу против людей. Ну ребята серьезно, история может зацепить тех, кому не хочется чего-то именно стоящего, более сложного, где тебя не виду за ручку, показывая где добро, а где зло.
В бинари домейн сюжет лучше чем в детройте, а это шутан.
Да в этой игре много абсурда, клише, нестыковок… но в целом картина оставляет приятное впечатление!!! Я уже давно не хожу в кинотеатры, т.к киноиндустрия так опустилась в самокопировании, поэтому фильм-игра от Кейджа привносит многое в интерактивное развлечение, его игры интересны не только геймерам, но и людям которые не играют в компьютерные игры, а так не каждый может! Так что пускай он продолжает создавать новые произведения, а мы будем награждать его своей копейкой)
не густо, так сказать. Может и вышли в ноль.

Хотел спросить, может кто знает, если стример или летсплеер играет в игру, издатель или студия получает свой % от дохода игрока за этот ролик?

Так как игру купили 2млн человек, а на Ютубе прошли 100 млн. (так наугад сказал), что несправедливо по отношению к издателю. Я просто знаю, что некоторые издатели запрещают показывать/играть свои игры на разных площадках (Персона 5 например).
Такое Нинтендо хотели сделать. В итоге их игры никто не стримит:) Минус реклама.
у Нинтендо такая фанбаза, что им и реклама не так важна. Но с другой стороны, у них почти нет интересных сюжетных игр, их игры больше на геймплей. Так что, я думаю, им как то побоку.
А вот и не побоку им было. Им так припекло, что люди их игры летсплеят и они за это не получают процентики, что они начали летсплееров и стримеров страйками закидывать. Потом предложили летсплеи на своих условиях, процент монетизации с видео себе забирать начали. Недавно отменили эту шнягу. Видать поняли, что так не работает.
28 ударов ножом!
Кинцо хорошее. Особенно по сравнению с неудачей Джоди Холмс
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Detroit: Become Human
2018 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑