29 ноября 2018 29.11.18 22 676

В Crossout появилась большая сюжетная кампания

В автомобильном сетевом экшене Crossout началось закрытое бета-тестирование нового режима — «Приключение». Его основная особенность — большая сюжетная кампания.

Как рассказывают авторы, в Пустошах Crossout люди сходят с ума целыми поселениями и начинают зверски терзать друг друга. Те, кто сумел выжить, разбегаются куда глаза глядят и влачат жалкое существование, не помня ничего о прошлой жизни.

Игрокам предстоит примерить на себя участь такого выжившего и разобраться, что случилось, кто виноват и что делать. Удастся ли герою обрести союзников в борьбе с неизвестным злом Пустошей? Сможет ли он вернуть свою память?

Действие сюжетной кампании разворачивается на специально созданной карте «Кровавые скалы». В «Приключение» пускают с третьего уровня на любом бронемобиле, так как враги подбираются с учётом мощности машины игрока. Кроме того, в режиме есть сторонние задания и события (в том числе кооперативные). Награда за испытания «Приключения» — гравированные гильзы, которые можно потратить на уникальное оружие и украшения.

Пока что «Приключение» гарантированно открывается лишь тем, кто приобрёл набор «Вспомнить всё». Но можно попытать удачу и оставить бесплатную заявку на участие — вдруг повезёт и выберут именно вас!

На официальном сайте Crossout вы можете прочитать предысторию сюжетной кампании.

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!
464
3.1
285 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Crossout отличная игра убитая для меня адским гридом или донатом.
Если сюжетку можно будет пройти без гринда — очень советую поиграть. =)
Да это даже не пример. Оно так в Кроссауте и есть. Для крафта одного синего модуля требуется 2 таких, 2 таких и 3 таких серых. Они рандомно гарантированно падают за победы в боях. НО, для одного крафта нужна еще медь (150 для синего), которая на начальных порах по 20 падает за ПВЕ миссию и 450 металла, которые по 10-20 падает за ПВП, а еще нужно купить станок за валюту, которую можно либо задонатить либо получить, продавая модули на местном аукционе. И это только одна синяя вещь. На одну фиолетовую надо 6-7 синих + купить еще другой станок (в 4 раза дороже первого) + в 3 раза больше металла и меди + еще два типа более редких валютных ресурсов. Для конкурентноспособного крафта высокого уровня одной фиолетовой вещи мало. Нужна кабина, пара модулей и 3 оружия.
После 100 часов геймплея у меня еще нет ни одной фиолетовой вещи, а это еще и не самая высокая редкость.
Crossout: Ex Machina
Ну почему я за них такие очевидные названия должен придумывать?)
Полностью согласен, полгода жизни отдал игре, но не выдержал гринда 24/7, а как премиум ввели-всё, ушёл оттуда окончательно.
Гринд это сама суть Warframe.
Если играл в Warframe представь, что чтобы скрафтить каждое лучшее оружие требуется 2-3 экземпляра похуже.
В «рамке» только парочка таких есть, например Аквасто.
Не играл в Warframe, так что не могу сравнивать, но в Кроссауте на крафт нового вооружения уходит много времени, плюс золото нужно на аренду станков, а его либо за реал, либо продавая на рынке базовые запчасти за копейки. И чем круче снарягу хочешь сделать, тем дороже станок, а это опять гринд, фарм металлолома и базовых запчастей, и так по замкнутому кругу
Спасибо, кэп, куда нынче без комментария, рассказывающего об очевидных вещах.
Вангую, что для игры в «сюжетку» (так же, как и для любого пве заезда) нужно будет гриндить бензин или ещё какой ресурс в пвп. Эта игра безнадежна.
P. S. Warframe тоже хорош сам по себе.
А теперь нельзя, только разобрать, получишь целых 100 металлолома)
Targem Games — разработчик Ex Machina, а ну и Crossout. Им не надо было придумывать названия и париться по этому поводу.
Насколько много гринда? В сравнение с Warframe?
Это что то ты загнул, все же за неделю задротства можно фиолетовую шмотку сделать так, что не понимаю как у тебя нет не одной фиолетовой, другое дело так позадротив пару недель игра ужасно надоела, и что вы все оружие в пример в приводите по моему например ховеры сделать в разы геморлйннй так как их надо минимум 4
Там же за еженедельную миссию дают контейнер с фиолкой, в чем проблема так их фармить (там явно надо меньше 100 часов). А так, самая нормальная прокачка была на старте (фиол комплект за 3 дня игры в лёгкую собирался). Правда играть слишком скучно, такое ощущение что в ПВП тоже боты…
На старте была хорошая система ??? А ни чего, что ты задротства на фиолетовую вещь, а она потом ломается
Ну допустим не «парочка», почти любое парное оружие требует два обычных, например Аквасто, Аквасто Прайм. А на крафт «парочки» пушек может требоваться совершенно другое оружие, пример — Митра ==> Пантера.

Но да, крафтить одно из другого не лучший вариант прокачки.
Примерно понял.
Вещи только в АТ и ЗБТ ломались. Под старом я имею в виду игру после последнего вайпа.
А потом этот фиол ни при крафте не использовать, ни продать нельзя.
Точно, про ходовую забыл. Потому что я пока даже кравтом синей себя не обременяю.
Читай также