29 ноября 2018 29.11.18 22 656

В Crossout появилась большая сюжетная кампания

В автомобильном сетевом экшене Crossout началось закрытое бета-тестирование нового режима — «Приключение». Его основная особенность — большая сюжетная кампания.

Как рассказывают авторы, в Пустошах Crossout люди сходят с ума целыми поселениями и начинают зверски терзать друг друга. Те, кто сумел выжить, разбегаются куда глаза глядят и влачат жалкое существование, не помня ничего о прошлой жизни.

Игрокам предстоит примерить на себя участь такого выжившего и разобраться, что случилось, кто виноват и что делать. Удастся ли герою обрести союзников в борьбе с неизвестным злом Пустошей? Сможет ли он вернуть свою память?

Действие сюжетной кампании разворачивается на специально созданной карте «Кровавые скалы». В «Приключение» пускают с третьего уровня на любом бронемобиле, так как враги подбираются с учётом мощности машины игрока. Кроме того, в режиме есть сторонние задания и события (в том числе кооперативные). Награда за испытания «Приключения» — гравированные гильзы, которые можно потратить на уникальное оружие и украшения.

Пока что «Приключение» гарантированно открывается лишь тем, кто приобрёл набор «Вспомнить всё». Но можно попытать удачу и оставить бесплатную заявку на участие — вдруг повезёт и выберут именно вас!

На официальном сайте Crossout вы можете прочитать предысторию сюжетной кампании.

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Crossout

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
30 мая 2017
437
3.1
274 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Crossout отличная игра убитая для меня адским гридом или донатом.
Если сюжетку можно будет пройти без гринда — очень советую поиграть. =)
Да это даже не пример. Оно так в Кроссауте и есть. Для крафта одного синего модуля требуется 2 таких, 2 таких и 3 таких серых. Они рандомно гарантированно падают за победы в боях. НО, для одного крафта нужна еще медь (150 для синего), которая на начальных порах по 20 падает за ПВЕ миссию и 450 металла, которые по 10-20 падает за ПВП, а еще нужно купить станок за валюту, которую можно либо задонатить либо получить, продавая модули на местном аукционе. И это только одна синяя вещь. На одну фиолетовую надо 6-7 синих + купить еще другой станок (в 4 раза дороже первого) + в 3 раза больше металла и меди + еще два типа более редких валютных ресурсов. Для конкурентноспособного крафта высокого уровня одной фиолетовой вещи мало. Нужна кабина, пара модулей и 3 оружия.
После 100 часов геймплея у меня еще нет ни одной фиолетовой вещи, а это еще и не самая высокая редкость.
Crossout: Ex Machina
Ну почему я за них такие очевидные названия должен придумывать?)
Полностью согласен, полгода жизни отдал игре, но не выдержал гринда 24/7, а как премиум ввели-всё, ушёл оттуда окончательно.
Гринд это сама суть Warframe.
Если играл в Warframe представь, что чтобы скрафтить каждое лучшее оружие требуется 2-3 экземпляра похуже.
В «рамке» только парочка таких есть, например Аквасто.
Не играл в Warframe, так что не могу сравнивать, но в Кроссауте на крафт нового вооружения уходит много времени, плюс золото нужно на аренду станков, а его либо за реал, либо продавая на рынке базовые запчасти за копейки. И чем круче снарягу хочешь сделать, тем дороже станок, а это опять гринд, фарм металлолома и базовых запчастей, и так по замкнутому кругу
Спасибо, кэп, куда нынче без комментария, рассказывающего об очевидных вещах.
Вангую, что для игры в «сюжетку» (так же, как и для любого пве заезда) нужно будет гриндить бензин или ещё какой ресурс в пвп. Эта игра безнадежна.
P. S. Warframe тоже хорош сам по себе.
А теперь нельзя, только разобрать, получишь целых 100 металлолома)
Targem Games — разработчик Ex Machina, а ну и Crossout. Им не надо было придумывать названия и париться по этому поводу.
Насколько много гринда? В сравнение с Warframe?
Это что то ты загнул, все же за неделю задротства можно фиолетовую шмотку сделать так, что не понимаю как у тебя нет не одной фиолетовой, другое дело так позадротив пару недель игра ужасно надоела, и что вы все оружие в пример в приводите по моему например ховеры сделать в разы геморлйннй так как их надо минимум 4
Там же за еженедельную миссию дают контейнер с фиолкой, в чем проблема так их фармить (там явно надо меньше 100 часов). А так, самая нормальная прокачка была на старте (фиол комплект за 3 дня игры в лёгкую собирался). Правда играть слишком скучно, такое ощущение что в ПВП тоже боты…
На старте была хорошая система ??? А ни чего, что ты задротства на фиолетовую вещь, а она потом ломается
Ну допустим не «парочка», почти любое парное оружие требует два обычных, например Аквасто, Аквасто Прайм. А на крафт «парочки» пушек может требоваться совершенно другое оружие, пример — Митра ==> Пантера.

Но да, крафтить одно из другого не лучший вариант прокачки.
Примерно понял.
Вещи только в АТ и ЗБТ ломались. Под старом я имею в виду игру после последнего вайпа.
А потом этот фиол ни при крафте не использовать, ни продать нельзя.
Точно, про ходовую забыл. Потому что я пока даже кравтом синей себя не обременяю.
Читай также