28 ноября 2018 28.11.18 21 300

Всё самое важное о запуске Red Dead Online со слов Rockstar

Вчера Rockstar Games запустила Red Dead Online — многопользовательскую составляющую Red Dead Redemption 2. Вместе с этим компания опубликовала объёмный пост на официальном сайте, где раскрывает планы на игру.

Red Dead Online стартовала в виде бета-версии, а игроков пускают туда волнами. Rockstar уверяет, что сделала так ради блага самих геймеров: компания ограничила поток пользователей, которые готовы обрушиться на серверы игры, и тем самым сделала первые дни жизни мультиплеера более стабильными.

Кроме того, Rockstar готова держать Red Dead Online в «бете» столько, сколько потребуется: хоть несколько недель, хоть несколько месяцев. На специальной страничке собирают отзывы геймеров о том, что им сейчас нравится, не нравится, что они хотят изменить или добавить. Соответственно, мультиплеер ещё может преобразиться, если публика что-нибудь настойчиво попросит.

Как подчёркивает Rockstar, до тех пор, пока Red Dead Online находится в «бете», есть шанс, что у игроков сбросят прокачку или другие характеристики. Хотя в целом авторы надеются, что до такого не дойдёт. Кроме того, в «бете» недоступны некоторые меню. Например, магазин, где позволят покупать золотые слитки за реальные деньги.

Донат пригодится, если вы захотите быстро получить косметические предметы вроде украшений для лагеря или особых стилей для оружия. Кроме того, на золотые слитки можно застраховать свою лошадку: если ей нанесут смертельные травмы, она быстрее восстановится.

Однако, как пишут на Reddit, лошадь останется с вами и без страховки, просто придётся либо заплатить ветеринару в меню игрока (быстрее, но дороже), либо вылечить её самостоятельно в конюшне (медленнее, но дешевле). Кроме того, если вашу лошадку убьёт другой игрок, он должен будет оплатить услуги ветеринара вместо вас.

Сейчас в Red Dead Online есть свободное исследование мира, случайные встречи с персонажами, совместные сюжетные задания, состязания между игроками, охота, рыбалка и так далее. Кроме того, в онлайне у вашего персонажа действует уровень чести: от него зависит реакция окружающих NPC и характер заданий, которые вам предлагают.

Среди соревновательных режимов Rockstar предлагает пять основных развлечений:

• «Перестрелка» и «Командная перестрелка» — классический бой насмерть с неограниченными жизнями.
• «Береги оружие» — у участников есть только лук и стрелы либо метательные ножи, а размер игровой зоны постоянно уменьшается.
• «Самые разыскиваемые» — за каждое убийство вы поднимаетесь всё выше в списке лидеров, но чем ближе к первому месту, тем больше награда за вашу голову.
• «Чужая земля» — командный контроль над территорией.
• «Оружие победы» — вы выбираете любимое оружие. Чем сложнее с ним обращаться, тем ценнее убийства, которые вы совершите. У этого режима есть две вариации: командная и «каждый сам за себя».


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.5K
4.7
4 532 оценки
Моя оценка

Red Dead Online

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
327
3.4
229 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не удивительно, т.к. они являются неотделимой частью игрока. Считай огромной сумкой с ногами.
А вот генерация фейсов немного огорчила. Она стала лучше по сравнению с GTAO, но там все такие уроды получаются, что я 1,5 часа вчера пытался сделать более менее вменяемого персонажа, попутно расплескивая чай от увиденного
В сингле есть такой NPC, любитель поотшельничать в лесу. Кто играл, тот поймёт. С:
Такое трепетное отношение к лошадям заставило умилиться.
Как говорится, ничто не переплюнет генерацию лиц Обливион.
потому что, если я буду сидеть в доме, вокруг которого будут гнить трупы, быстро наступит геймовер в реальной жизни
Вроде как растительность перманентная и не растет онлайн.
Это грустно.
Хотя возможно с развитием онлайн режима и прикрутят данную функцию (надеюсь).
Губы хоть не накрасило, надеюсь?)
На специальной страничке собирают отзывы геймеров о том, что им сейчас нравится, не нравится, что они хотят изменить или добавить.


попросил что бы добавили возможность гладить котиков, а также заводить питомцев в лагере.
поддержите меня, пожалуйста
До сих пор эти РЕЗКО ПРИБЛИЖАЮЩИЕСЯ лица пугают.
Хотелось бы возможность купить/построить дом в лесу, и там отшельничать, убивая мимокрокодилов для лута. Но, видимо, не в этой игре.
Смешно, но с тем же успехом можно утверждать, что, мол, зачем нужны шутеры-милсимы, если ИРЛ можно заняться страйкболом или вовсе отправиться в горячую точку доболольцем.
Что мешает гриндить «мимокрокодилов для лута» уйдя в New Hanover поставив палатку ?:) Или занять любой пустой домик с кроватью и убивать тех, кто хочет нарушить твоё одиночество.
Это вариант, но хотелось интерьер обставить) трофеи вешать)
Я еще не прошел, так что не понял. Но в любом случае, в сингле я именно этим и занят)
У меня есть такая игра. Называется Green Dom v Derevne Online. Там можно либо отшельничать=бухать, либо с утра до ночи что-то делать, потому что это дом в деревне, там работа на каждом квадратном сантиметре. Игра правда ещё не вышла с беты. Куча багов вечно. Но котика уже можно погладить, правда эта падла царапается. Можно нафармить и выставить кучу трофеев с другой локации The Balkon или The Garage. Я по-тихому этим и занимаюсь. Так что я не понимаю, зачем тебе игра, чтобы нихрена не делать, если ты можешь это делать в реальной жизни.
Поддержал идею про животных в лагере. А я бы хотел иметь возможность переключаться между двумя онлайн-персонажами внутри одной учётной записи (как это было в GTA Online)
Есть такое. В одиночке случайно убийство лошади вполне может по репутации ударить в отрицательную сторону.
Жестокий реальный мир…
Читай также