Меню
StopGame  Игровые новости В Civilization VI грядёт буря — анонс второго крупного дополнения

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

В Civilization VI грядёт буря — анонс второго крупного дополнения

Firaxis Games анонсировала второе крупное дополнение для Sid Meier’s Civilization VI. Оно называется Gathering Storm, а его центральная тема — жуткие природные катастрофы.

Например, реки в Civilization всегда были привлекательным местом для поселения. Они останутся такими и в Gathering Storm, но игрокам придётся учитывать новую особенность — реки выходят из берегов и затапливают клетки. Чтобы обуздать стихию, придётся строить дамбы. Зато после потопов остаются территории с богатой, плодородной землёй.

Ещё один сюрприз от матушки Земли — вулканы. Извержение нанесёт урон близлежащим клеткам, однако в долгосрочной перспективе оно тоже принесёт пользу — так на карте появляются урожайные участки с вулканической почвой. Вулканы, которые ранее числились как чудеса света, в Gathering Storm окажутся особо мощными.


К потопам и вулканам добавили погодные эффекты: ураганы, которые могут потопить корабли, пылевые бури, от которых могут мучиться города, и суровые метели, которые могут остановить наступление армии. Все ненастья наносят урон, однако ураганы и пылевые бури способны повысить плодородность клеток.

С Gathering Storm также придётся задуматься о глобальном потеплении. Уголь, уран и нефть можно использовать для увеличения эффективности зданий на позднем этапе игры. Но чем больше вы сжигаете такого топлива, тем сильнее меняется климат на планете. С повышением общей температуры Земли чаще происходят потопы и штормы, увеличивается уровень океанов, а ледники начинают таять.

Интересный момент: Firaxis постаралась привязать географические открытия к цивилизациям. Скажем, если египтяне первыми находят какую-то реку, ей дают название Нил. Если у страны в реальной жизни нет соответствующего географического объекта, имя для него возьмут у цивилизации, которая не участвует в текущей игровой партии.


Gathering Storm также вводит в Civilization VI городской район с каналом, а сквозь горы разрешает прорыть туннель и проложить обычную либо железную дорогу. Кроме того, появится дипломатическая победа через Всемирный конгресс.

Со Всемирным конгрессом вводят новый показатель — благосклонность (favor). Он позволяет проталкивать резолюциии, которые действуют до следующего собрания Всемирного конгресса. Благосклонность также пригодится для проведения международных мероприятий вроде ярмарок, спортивных состязаний и так далее. У каждого мероприятия — уникальный список наград.

В ветке развития появится ещё одна эра — будущее. Firaxis не может сказать, какие технологии человечество станет использовать через много лет, поэтому встроила в исследования этой эпохи элемент случайности.

Среди других особенностей Gathering Storm — девять новых лидеров из восьми новых цивилизаций, два сценария (о вспышке чумы в Европе XIV века и об отправной точке Первой мировой войны), улучшенная система шпионажа, дополнительные чудеса света, юниты, апгрейды, здания и так далее.

Sid Meier’s Civilization VI: Gathering Storm выйдет 14 февраля на PC. Цена за предзаказ в Steam — 1 499 рублей. О версиях для Nintendo Switch или iOS авторы ничего не говорят — на этих платформах пока что не появился даже первый аддон, Rise and Fall.

Комментарии (37 шт.)
Ну вот и вся игра вышла. Спустя n лет
Не знаю, не знаю
Ну может еще выпустят пару длс со всякой мелочевкой, но особо кардинального ждать не стоит. Игра+2 аддона.
не факт. Имхо ещё один будет. Слишком рано по их меркам игра допилилась. Года 2 надо. так что 1-2 аддона вполне возможны
А затем, спустя еще год или два выйдет Цив 7, из которой вырезан контент на 2 аддона. И цикл повторится. Хотя я бы с удовольствием увидел Beyond Earth 2 или что-то в этом духе.
Чем-то в этом духе обещает стать Age of Wonders: Planetfall.
Я видел трейлер. Но Age of wonders, как мне кажется пойдёт по более «фентезийному» пути. То есть там будут такие технологиею далекого будущего, что можно будет все на них списать. Но это имхо. А как будет на самом деле, узнаем в обозримом будущем.
И таки да. На страничке в стиме есть ссылка на геймплей, который показывали разработчики. Это смесь фентезийного космоса и ИксКома.
О, довольно интересные фишки.
Как всегда — ДЛС супер классные. Как же они умеют «продавать» свою игру несколько раз… С ХСОМ таже шляпа была со вторым, да и с первым. А без ДЛС играть просто порой неинтересно или просто тупо.
Звучит круто, но по описанию создалось ощущение, что на мультиплеерный баланс забили окончательно. Столько рандомных элементов, что просто жуть.
Люди ведь как-то играют в карточные игры те же, где тоже многое от случая зависит.
Хочешь играть в шахматы, где количество и «качество» фигур, с которыми ты начинаешь игру будет абсолютно случайным? Или чтобы случайным образом шахматы сами решали кого поставить в выигрышное положение, а кого в проигрышное? Вот так и здесь.

Я понимаю, что судить рано, но тенденция мне не нравится.
Рандом бывает разный, можно сделать интересные истории как в Rimworld, а можно бесить тупыми критами как в XCOM2. Реализация важна.
Я понимаю это. И в контексте мультиплеерной цивы описанное в новости — неправильный рандом. Хотя, повторюсь, может реализация будет относительно честной, кто знает какие у них алгоритмы генерации карт.
Ну, думаю после выхода длс можно и ознакомится с игрой.
Блин это все круто и клёвые изменения, но главная проблема цивы тупой ИИ с которым абсолютно не интересно играть.
Это от части правда. Проблема в основном дипломатическая, ведь всё в районе дипломатии действует на каких-то костылях. А в сражениях и тактике развития они вполне умны, даже без форы на средних уровнях.
Эта проблема идет еще с 5-ки, лечится модами. Для 6-ки тоже что-то на ИИ пилили.
Ну по совету сдешних игроков посмотрел моды, и они по сути добавляют агрессивности при ведении войны ИИ, а так ИИ как был как пробка таким и остается
Нужны люди. Пару раз удалось собрать друзей поиграться и было довольно потно. Страшно, что потеряешь то, что строил часов 7-8 реального времени:)
И вместе с анонсом дополнения вышло Gold издание, не включающее новое дополнение. Студия, видимо, забыла, что есть полное издание.
Ну, в таком случае ждём Platinum издание? (или как там оно называться будет)
Точно, совсем забыл про эту практику современного геймдева.
А чё не написали, что уже доступен предзаказ за 1499р? Это практически цена самой игры, а учитывая, что в 6ке контента до сих пор многим меньше 5ки, думаю мало кто купит аддон, такая политика dlc погубит Firaxis, походу это будет следующая контора, которую купит THQ Nordic или MC.
а) Когда писал, предзаказа ещё видно не было.
б) Если сравнивать Цив 5 и Цив 6 с одинаковым количеством аддонов, то Цив 6 выигрывает.
в) Насколько я помню, как минимум с четвёртой части аддоны к Циве стоили почти как новая игра.
г) Firaxis уже куплена Take-Two и не видно, чтобы она на что-то жаловалась.
О, раз она под крылом Take-Two, то в ближайшее время можно ожидать некую Энхансед Эдишн под иОС, а точнее, новый айпад.
Интересное дополнение, но вот цена... Цена как за базовую версию игры.
эти пид… сы вчера ради всего этого запили новый лаунчер, и теперь у кучи народа пятая не запускается. У меня подруга на больничном в панике — один день человек поиграл в циву. Ща репак качаем
Эх, смотрю я этот трейлер и вдруг представил особый сценарий для Цивы, где начинается глобальный катаклизм, который потихоньку начинает уничтожать Землю. Ураганы и шторма размывают береговую линию, стирая с лица земли прибрежные города, нарушается морская торговля. Таяние ледников увеличивает уровень мирового окена, отнимая куски суши. Метеорит или извержения вулкана разделяет материк пополам и заставляет нации на нем, отвоевывать соседние территории для своего спасения. А условия победы в таком сценаррии либо строительство суперспутника, как в недавнем фильме геошторм, либо морских ковчегов, как в фильме 2012, либо космических ковчегов.
вдруг представил особый сценарий для Цивы, где начинается глобальный катаклизм, который потихоньку начинает уничтожать Землю. Ураганы и шторма размывают береговую линию, стирая с лица земли прибрежные города, нарушается морская торговля. Таяние ледников увеличивает уровень мирового окена, отнимая куски суши. Метеорит или извержения вулкана разделяет материк пополам и заставляет нации на нем, отвоевывать соседние территории для своего спасения.

Battle roayle?
Именно=)

Эдакий режим Цивы, чтобы можно было пройти сетевую битву за час/полтора. Или даже быстрее (например, старт не с 1-й эры, а, когда уже есть ряд технологий). Несколько заранее проработанных карт с определенной диспозицией сил.
В 4 Циве был сценарий, правда фентези, как люди выживали в мире вступившем в Ледниковый Период. Причем, сценарий с элементами РПГ. Там надо было одолеть Бога Зимы Мулкарна.
ru.wikipedia.org/wiki/Fall_from_Heaven_II

А теперь сравни МОД( Всего лишь мод) и целое дополнение (Аддон, жеванны й крот, целый АДДОН).
Fall from Heaven: Age of Ice -вот название того мода-сценария
Да… раньше моды делали на совесть, иные были не хуже оригинальной игры по уровню исполнения и задумке.

Но, тут тов автор новости не вдавался в подробности. Однако был лайв-стрим с разработчиками, где те показали ряд новых механик и более подробно рассказали о содержании ДЛЦ. Среди прочего они добавят эру будущего. А это что-то да значит.
Скорее всего будет механика, подобная второй части: клетки заболачиваются или загрязняются и блокируются бонусы с них. По сути чуть увеличится нагрузка на экономику, что не принципиально на поздних этапах, когда в основном рулят районы и чудеса.
Больше хочется цикличных программ производства, ибо запаривает каждые 5 ходов делать рейд по империи.
А вот ООН — это щикарно. Если еще разрешат оружием торговать, прям ваще ништяк будет) Пачку крейсеров с упакованными авианосцами по лендлизу обеспечат экономическое господство на долгое время. А то сводится все к ракетам — никакой тактики.
И да здравствует ещё один лаунчер в моем стиме. Задолбали уже.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑