Четверо против зомби — кинематографичный трейлер к запуску Overkill’s The Walking Dead
Каждому главному герою Overkill’s The Walking Dead разработчики нарисовали по отдельному красивому киношному трейлеру. А в честь релиза игры выпустили ещё один, где вся четвёрка действует вместе.
Напомним, что Overkill’s The Walking Dead — кооперативный шутер от создателей Payday. У всех персонажей — уникальное дерево прокачки, роль в команде и предыстория. Задания можно выполнять шумно или тихо, а среди противников есть не только толпы ходячих мертвецов, но и (пока ещё) живые люди. Кроме вылазок на миссии придётся укреплять и оборонять свой лагерь.
История игры вписана во вселенную The Walking Dead и будет расширяться после релиза. Overkill собирается выпускать новые сюжетные линии, места для исследования, оружие и развивать боевик совместно с сообществом. По словам Starbreeze и Overkill, шутер разбит на сезоны, словно телесериал. По умолчанию покупатели получают первые два сезона, эпизоды которых будут выходить вплоть до июня 2019-го.
Overkill’s The Walking Dead уже доступна в Steam за 1 299 рублей. На PlayStation 4 и Xbox One игра появится в феврале 2019-го.
Первые оценки не вдохновляют: на момент написания новости доля положительных отзывов в Steam составляет всего 56 %. Чаще всего упоминаются технические проблемы: просадки производительности даже на GeForce GTX 1080 Ti, долгие загрузки и «фризы». Графика тоже не вызывает восторга: некоторые пишут, что Overkill’s The Walking Dead выглядит как игра за 20 долларов, хотя в США за неё просят все 60, как за AAA-блокбастер.
Впрочем, довольные тоже есть. Встречаются заявления, что в Overkill’s The Walking Dead очень важно тесное взаимодействие с товарищами, а рыскать по уровням в поисках ресурсов и пытаться не шуметь лишний раз довольно увлекательно.
Мнение наших авторов вы сможете узнать уже сегодня в 16:00 по Москве: стримить Overkill’s The Walking Dead будут Иван Лоев и Дмитрий Бурдуков.
Лучшие комментарии
Краткое ревью:
1)Выглядит плохо, но при этом действительно лагает (i7700k/1080ti/16gb ram), у товарища на системе по слабее игра постоянно крашится, скорее всего из — за двух гигов видео памяти.
2)Много не очевидного микро — менеджмента вне миссий, игра довольно плохо объясняет, что с этим делать и зачем оно вообще нужно.
3)Стрельба дальше пейдея не ушла, абсолютно деревянная, но, пожалуй, лучше и не нужно такого рода игре, хотя лишним бы не было.
4)Может создаться ощущение, что в игре КУЧА миссий. На деле — ситуация не как в пейдее, на одной и той же карте вы можете как месить волны зомби, так и волны людей. Реально нормальных миссий, в лучшем случае, около половины от общего числа. С эксплорингом, командным взаимодействием и так далее.
Я бы сказал, игра зайдет тем, кто тащиться с вселенной и если есть с кем в нее поиграть. Всем остальным — на свой страх и риск. А еще лучше — дождитесь обзоров, дайте время устаканиться оценкам на всяких метакритиках и.т.д, возможно проблемы с производительностью пофиксят и все такое. На текущий момент игра весьма сыровата.
шкуру в стиме менять мне леньУ меня к тебе как к человеку игравшему главный вопрос — сетевой код такое же говно как в пей дее 2?
Но за то время, что играл прям серьезных проблем не заметил, возможно просто повезло. Но это если отбросить рандомные дисконекты, которые не совсем понятно к чему вообще относить.