Самые страшные существа в зомби-апокалипсисе — это люди. Четвёртый трейлер Overkill’s The Walking Dead
В Overkill’s The Walking Dead будет четыре ключевых персонажа. Прямо перед E3 2018 авторы представили заключительного героя — девушку Хизер.
Судя по трейлеру, у Хизер сложные отношения с людьми: она боится их больше, чем зомби. И не просто так! Когда героиню находят агрессивно настроенные личности, они избивают её до полусмерти и забирают её вещи. Впрочем, Хизер и сама не промах, поэтому быстро придумывает план изощрённой мести.
Напомним, что в предыдущих сериях нам показывали офисную крысу Айдана, медсестру Майю и старика Гранта.
Релиз Overkill’s The Walking Dead намечен на осень 2018-го.
Читай также
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinThe Last of Us — хоть там и фигурируют «зомби» но игра далеко не о них.
The Walkind Dead от Telltale — хорошее повествование без возможности влияния на происходящее. Первый сезон мне понравился, второй был не плох а далее все пошло по наклонной.
Dead Island — первый вышел в 2011 а Dead Island: Riptide в 2013.
Resident Evil — если включать только нормальные версии а не всякие там Umbrella Corps то выходят они не так часто. Ну и переиздания не включать так же.
Killing Floor — первая была прикольной, во вторую не играл. Первая вышла в 2009 вторая в 2016
DayZ, 7 days to die? Ну такие себе проекты, из ряда тех которые из раннего доступа никогда не выйдут.
State Of Decay — первая понравилась более менее а вот вторая нет.
Dying Light? Да согласен, проект отличный так еще и поддерживают долго.
Вся проблема в том, что действительно годных игр о зомби — мало. Много всякого шлака с тематикой зомби. Если учитывать только игры с акцентом на зомби а не дополнение к игре с зомби режимами типа Call of Duty 5.
Gordey SvobodinДумаю, настроение будет между Dying Light и L4D.
Gordey SvobodinХорошое произведение с зомби никогда не должно быть сфокусированно на зомби. Это прежде всего пост-апок в сценарии «тут можно не только от бандитов получить, но и быть съеденным любимым человеком». Так что ТЛоУ все сделал правильно.
Он имхо уже вообше не про зомби со времен эдак Кода Вероники.
Тоже технически не про зомби, хотя кому какая разница.
Просто хотел спросить, если игра в жанре «зомби-что-то там», будь то хоррор, экшен и т.д., то про что она должна быть? Ходячие трупы, инфецированные, паразиты (нужное подчеркнуть) нужны для создания бэкграунда и мотивации действующих лиц. Это я к чему, нельзя сделать игру именно «про зомби», вокруг этой тематики нужно ещё и выстроить что-то, будь то интересный сюжет (The last of us, Telltale-игры etc.) или чисто геймпалей, завязанный на зомби (L4D, Killing Floor).
А то ведь знаешь: чем больше
силахайпа, тем больше и ответственность.А так оверкилл цепляет сволочь тем, что прям кайфово показывает каждого персонажа с их историей — кусочек.
Gordey SvobodinНу первый вроде бы и не претендовал на лавры сурового симулятора налетов. А второй (мировой) делали немного другие люди.
Я уверен, что Оверкиллы смогут в оригинальность и аутентичность. Хотя да, как раз таки истории в кооперативных сессионках зачастую места нет