7 ноября 2018 7.11.18 11 225

Четверо против зомби — кинематографичный трейлер к запуску Overkill’s The Walking Dead

Каждому главному герою Overkill’s The Walking Dead разработчики нарисовали по отдельному красивому киношному трейлеру. А в честь релиза игры выпустили ещё один, где вся четвёрка действует вместе.

Напомним, что Overkill’s The Walking Dead — кооперативный шутер от создателей Payday. У всех персонажей — уникальное дерево прокачки, роль в команде и предыстория. Задания можно выполнять шумно или тихо, а среди противников есть не только толпы ходячих мертвецов, но и (пока ещё) живые люди. Кроме вылазок на миссии придётся укреплять и оборонять свой лагерь.

История игры вписана во вселенную The Walking Dead и будет расширяться после релиза. Overkill собирается выпускать новые сюжетные линии, места для исследования, оружие и развивать боевик совместно с сообществом. По словам Starbreeze и Overkill, шутер разбит на сезоны, словно телесериал. По умолчанию покупатели получают первые два сезона, эпизоды которых будут выходить вплоть до июня 2019-го.

Overkill’s The Walking Dead уже доступна в Steam за 1 299 рублей. На PlayStation 4 и Xbox One игра появится в феврале 2019-го.

 

Первые оценки не вдохновляют: на момент написания новости доля положительных отзывов в Steam составляет всего 56 %. Чаще всего упоминаются технические проблемы: просадки производительности даже на GeForce GTX 1080 Ti, долгие загрузки и «фризы». Графика тоже не вызывает восторга: некоторые пишут, что Overkill’s The Walking Dead выглядит как игра за 20 долларов, хотя в США за неё просят все 60, как за AAA-блокбастер.

Впрочем, довольные тоже есть. Встречаются заявления, что в Overkill’s The Walking Dead очень важно тесное взаимодействие с товарищами, а рыскать по уровням в поисках ресурсов и пытаться не шуметь лишний раз довольно увлекательно.

Мнение наших авторов вы сможете узнать уже сегодня в 16:00 по Москве: стримить Overkill’s The Walking Dead будут Иван Лоев и Дмитрий Бурдуков.


Поддержи Стопгейм!

Overkill's The Walking Dead

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2018
59
2.6
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Играл в ЗБТ, ИМХО игра не стоит своих денег. Пройдя все доступные миссии по паре раз, нет ни какого желания запускать игру снова.
МЕДЛЕННЫЕ ЗОМБИ!!! серьёзно и они врубили пафосную музычку при их обстреле, не они серьёзно сделали ПАФОСНУЮ ЭВАКУАЦИЮ с медленными зомбями, «сижу ржу»
Вообще не понимаю смысла существования этой игры, и самое забавное, что разработчики не особо то хотят объяснять игрокам это. Практически нулевая маркетинговая компания, они вбрасывают игру, которую делали сколько? пять лет? Судя по всему, даже пресс релизов не отправляли.

Краткое ревью:

1)Выглядит плохо, но при этом действительно лагает (i7700k/1080ti/16gb ram), у товарища на системе по слабее игра постоянно крашится, скорее всего из — за двух гигов видео памяти.

2)Много не очевидного микро — менеджмента вне миссий, игра довольно плохо объясняет, что с этим делать и зачем оно вообще нужно.

3)Стрельба дальше пейдея не ушла, абсолютно деревянная, но, пожалуй, лучше и не нужно такого рода игре, хотя лишним бы не было.

4)Может создаться ощущение, что в игре КУЧА миссий. На деле — ситуация не как в пейдее, на одной и той же карте вы можете как месить волны зомби, так и волны людей. Реально нормальных миссий, в лучшем случае, около половины от общего числа. С эксплорингом, командным взаимодействием и так далее.

Я бы сказал, игра зайдет тем, кто тащиться с вселенной и если есть с кем в нее поиграть. Всем остальным — на свой страх и риск. А еще лучше — дождитесь обзоров, дайте время устаканиться оценкам на всяких метакритиках и.т.д, возможно проблемы с производительностью пофиксят и все такое. На текущий момент игра весьма сыровата.
Исключительно рассчитываю на это.

шкуру в стиме менять мне лень
Примечательно что Overkill закрыла по сути развитие Payday 2 последним событием… и они думают перескочить на это? Выглядит печально. Слишком.
Вспоминая пейдей 2 наврядли техническую сторону сильно пофиксят.
У меня к тебе как к человеку игравшему главный вопрос — сетевой код такое же говно как в пей дее 2?
Жаль, надеялся, что выйдет что-то интересное. А графика вроде ничего, странно.
Играл мало и, честно говоря, в ближайшее время продолжать не планирую.

Но за то время, что играл прям серьезных проблем не заметил, возможно просто повезло. Но это если отбросить рандомные дисконекты, которые не совсем понятно к чему вообще относить.
Походу они все силы и деньги вложили в синематики, а про игру забыли…
Графика ниче? В синематике? Да ну...!
Ну похоже болшая часть команды будет ваять PD3.
Читай также