24 октября 2018 24.10.18 41 409

У Red Dead Redemption 2 будет мобильное приложение-помощник

Помните, как несколько лет назад чуть ли не каждый уважающий себя блокбастер выходил вместе с приложением-компаньоном на мобильных устройствах? Сейчас мода на такие штучки поутихла, однако Rockstar Games находится на своей волне: ваш смартфон или планшет пригодится для путешествий по Дикому Западу в Red Dead Redemption 2.

Разработчики анонсировали мобильного помощника на официальном сайте. Он называется просто Red Dead Redemption 2 Companion App и соединяется напрямую с PlayStation 4 или Xbox One.

В приложении можно изучать карту вестерна, ставить маркеры для перемещений и помечать интересующие вас места. Кроме того, компаньон в реальном времени отображает игровую информацию и статистику. По словам Rockstar, таким образом можно убрать весь интерфейс с телевизора и перенести его на экран смартфона.

В компаньоне также разрешают листать журнал главного героя, отслеживать данные сервиса Rockstar Social Club, просматривать цифровое руководство пользователя и читать полный «гайд» по Red Dead Redemption 2 от книжного издательства Piggyback (судя по всему, он будет продаваться отдельно).

Red Dead Redemption 2 Companion App выйдет 26 октября, одновременно с релизом игры. Платформы — iOS и Android.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
4.8K
4.7
3 434 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тот случай, когда никакими подобными 'компаньонами' для игр не пользовался, и находишь в этом что-то очень прикольное и полезное:) По крайней мере круто будет — очистить экран, полностью погрузиться в игру, поглядывая на карту в телефоне.
Убивают или не убивают, но задумка с приложением все равно отличная. Даже, если им мало кто будет пользоваться уже после релиза (как это было с другими аналогичными компаньонами).
Можно подумать иконка патрон, карта или компас прям убивают атмосферу игры на корню. Когда люди стали так требовательны к интерфейсам?
Очень атмосферно: скачешь на коне и посматриваешь маршрут на мобиле в навигаторе)))
Скачешь на коне по прериям, вестерн индейцы все дела. Потом достаешь планшет из кармана, который через спутники твое местоположение чекает. Так и до летающей плотвы стреляющей ракетами недалеко
И чем же бесит? Тебе же никто насильно интерфейс не обрезает, играй как тебе удобно. Хочешь с компасом и картой, хочешь без нее. Не понимаю чего беситься если все фишки можно включить или выключить.
Наверное потому что все, кто ждёт полночь пятницы — стараются максимально ограничить себя от реддита, «ликов» и различных спойлеров.
Вот да. Почему-то не для каждой игры с настраиваемым интерфейсом пишут новости. Может просто игра популярности в народе, вот и выдавливают ради внимания самые заурядные подробности?
Хороший вопрос, при условии, что в некоторых играх давно можно отключать интерфейс и это не рекламируется как новый уровень погружения.
А физическая карта будет еще аутентичнее =)
Тщательнее относительно чего?
Сейчас убрать часть иконок стало маркетинговой фишкой. В новостях много акцента на это. Вспомнить хоть Assassin's Creed Odyssey.
По мне это сомнительные фишки, которыми нужно уделять внимание. Куча игр умеет скрывать элементы интерфейса, но игровые журналисты не пишут об этом, словно это до селе невиданное.
Я понимаю, если разработчики изначально откинула веянья и бескомпромиссно порезала интерфейс, но это не произошло. А раз есть обычный интерфейс, то минималистичный становится нишевым предметом интереса. Потому я не понимаю, это игроки вынудили разрабов на это пойти, или маркетологи решили самую обычную настройку сделать частью рекламы?
Это будет первое подобное приложение которое я установлю. Хочу попробовать играть без отметок на карте и дуумаю будет удобно слушая описание куда ехать сразу сверяться с картой лежащей рядом.
На самом деле спорное заявление. Меня больше коробит когда происходит что-то вроде Fallout 4, где Кейт говорит про убежище, в котором её можно вылечить, но никто не знает, где оно находится, что его сложно найти, а потом сразу появлялся маркер на карте. Приятнее спросить дорогу, достать телефон и сверяться с картой как по мне.
Да Fallout 4 сама по себе (в смысле причинно следственных связей) похожа на один сплошной фарс.
В RDR2, как я понимаю, будет сильный уклон в сторону реализма и повествования. Так что планшет лишь заставит отвлечься от игровой «реальности» – взять в свои НАСТОЯЩИЕ руки что-то из РЕАЛЬНОГО мира (а-ля открыть руками карту, открыть кошель с деньгами и т.п.) Игры полны условностей, а тут будет условность в реальном «физическом» мире. Вполне себе такой ход конем, в сторону реализма :-)
Вообще, у интерефейсов всегда наблюдалось два, не слишком схожих друг другу, направления. Одно нацеленно на его художественное изображение (Diablo или Warcraft 3, например), а другое на упрощение и минимизацию, где важнее его функциональность и простота считывания. И последнее, исходя из первого, становилось всё более распространенным и популярным. Помню как авторы Sillent Hill 4 хвастались тем, что смогли сократить интерфейс почти до одной полоски в углу экрана, а разработчики Dead Space тем, что перенесли часть его на костюм главного героя. Наложенный поверх слой графики с маркерами и указателями почти всегда (если это не Republic Commando) выглядел инородно, вопрос привычки, но в какой-нибудь игре от первого лица, например Dishonored, некую иммерсивность он всё-таки рушит. Отсюда выкрашенные краской скалы вместо стрелок с указателями и нет ничего удивительного в том, что интерфейс по-прежнему пытаются свести к минимуму, либо вообще куда-то переместить, как в данном случае.
Ну в той же коробке GTA5 тоже лежала карта, и да это было круто, когда тревором приступников ловил, а в игре карта была разведана далеко не вся, я достал эту бумажную и по фото без проблем определял место, куда ехать. Я всего лишь хотел сказать, про забавность ситуации
Кто, спорит, что это всё хорошо. Но меня беспокоит откуда такой интерес к отсутствию интерфейса. Это игроки так зафанатели или разработчики это грамотно пропиарили? Мол вот вам дополнительный экспириенс и новый уровнь погружение. А игроки такие: нормально, меня раньше не напрягало и было удобно не тратить лишнее время на ориентацию в пространстве, но теперь подобное просто бесит.
Какой к чорту пиар?:/ Все итак знают, что подробности про задание NPC будет в любом случае «тщательнее» объяснять, будь-то весь у тебя интерфейс или спрятан.
Но разве не будет лишним (в случае с детализацией RDR2) возможность спрятать лишние иконки по краям, чтобы собственное эти детали и замечать более чаще?
А я бы поблуждал по неизвестной мне карте в рдр2
Читай также