Меню
StopGame  Игровые новости Авторы EVE Online отменили проекты для VR потому, что шлемы оказались недостаточно популярны

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

Авторы EVE Online отменили проекты для VR потому, что шлемы оказались недостаточно популярны

EVE: Valkyrie
Игра: EVE: Valkyrie
Платформа: PC
Жанр: action, simulator
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: CCP
Издатель: CCP
На протяжении нескольких лет студия CCP трудилась над EVE: Valkyrie — ответвлением EVE Online для шлемов виртуальной реальности. В октябре 2017-го исландская компания внезапно заморозила все VR-проекты. На прошлой неделе журналист Destructoid побеседовал с генеральным директором CCP Хилмаром Вейгаром Петурссоном (Hilmar Veigar Pétursson) о нынешнем состоянии и перспективах виртуальной реальности.

По словам босса CCP, причина закрытия EVE: Valkyrie проста — показатели VR-отрасли не оправдали ожиданий коллектива. «Мы рассчитывали, что VR будет в два-три раза успешнее, вот и всё, — объяснил Петурссон. — На такой основе нельзя построить бизнес».

Впрочем, студия пока не ставит крест на виртуальной реальности. В частности, Петурссон возлагает надежды на автономный шлем Oculus Quest — руководитель заявил, что если Quest «взлетит», то авторы пересмотрят своё отношение к VR. Но приглядываться к этой сфере создатели будут осторожно: например, важно оценить число активных пользователей — многие покупают новые устройства, но, по данным CCP, далеко не все продолжают пользоваться ими.

Как рассказал генеральный директор, ещё в мае 2017-го в компании начали осознавать, что не смогут плотно заниматься виртуальной реальностью. Несмотря на провал Valkyrie, Петурссон ни о чём не жалеет: «Остановиться было правильным решением, и правильным же решением было начать. Я всё ещё верю в долгосрочный успех VR».

Напомним, что прощание с виртуальной реальностью не прошло для CCP безболезненно — после отмены EVE: Valkyrie и других VR-проектов компания закрыла офис в Атланте и продала студию в Ньюкасле.
Комментарии (31 шт.)
А еще показали геймплейный тизер мобильной евы:
Даже модельки из ПК версии
ВР без проектов для продвижения не развить, однако и крупные студии и компании не будут создавать эти самые проекты потому, что ВР не выгоден. Замкнутый круг, который, на мой взгляд, можно потихоньку крошить постепенным удешевлением самих ВР-устройств и созданием проектов от маленьких студий либо эксперименты от тех же крупных.
Новая технология должна предоставить преимущества, а ВР, на первый взгляд, мало таких даёт, кроме неосязаемого «погружения».
Я до сих пор не понимаю, что с технологией будет. Может она быстрее загнётся, чем продвинется, потому что в какой-то момент появятся ещё более крутые технологии типа «капсул полного погружения».
или вообще себя уничтожим, создав какую угодно разрушительную херню, от термоядерки в подвале до мегавируса с помощью биопринтеров
Проблема современного VR в том, что он тупо не готов. Есть слишком много технических проблем и ограничений которые хоть и можно решить уже сегодня, но производители не торопятся. Слишком сыро для денежных мешков, слишком дорого для рядового потребителя.
Есть слишком много технических проблем и ограничений которые хоть и можно решить уже сегодня

Перечислишь?
То, что я вспомню с ходу: провода, нет настройки диоптрий у линз, низкое разрешение, либо средняя картинка за дорого, либо середне за картинку шлак, укачивание — это я вспомнил сходу. Но это все частности. Главное, что технология просто не выглядит хорошим вложением за свои деньги для потребителя. Для простых людей все слишком либо сложно, либо дорого, для денежных мешков слишком сыро и неудобно, а фанатичные энтузиасты уже все купили и остыли.
То, что я вспомню с ходу: провода, нет настройки диоптрий у линз, низкое разрешение, либо средняя картинка за дорого, либо середне за картинку шлак, укачивание — это я вспомнил сходу

1. Провода — техническая проблема? Лолшто? Более того — можно сейчас решить эту «проблему»? Как? Беспроводные технологии не позволяют еще передавать такие объемы данных с достаточным качеством. Плюс wireless адаптер негативно скажется на весе и удобстве.
2. Цена — это «техническая проблема»? «которую можно решить»? :D
Ни то, ни другое.
3. Укачивание? опять, каким макаром это техническая проблема? И как ты сможешь ее решить?
4. Это не проблема, а просто ненужная фича. Почти все шлемы спокойно можно носить с очками и линзами, а ручная настройка диоптрий на линзах просто невозможно из-за сложности оптической настройки в шлемах.

В ВР хватает проблем, ага.

Вот только ни одна из них не является технической проблемой, которую можно уже сейчас решить.

Из технических проблем в ВР вообще только одна — разрешение экрана. И как частное следствие — СДЕ эффект. Но решить ее сейчас нельзя потому, что нет таких мощностей (общедоступных, супер-компьютеры в расчет не берем же, да?).

Укачивание же — физиологическая проблема человека. Притом у меньшинства людей.

Провода вообще не проблема. Как и настройка диоптрий.

Главное, что технология просто не выглядит хорошим вложением за свои деньги для потребителя.

Смысловая нагрузка этой фразы нулевая.
Замени слова «технология» на что угодно — от «консоль» до «машина».
Какое-то субъективное мнение, и все.

фанатичные энтузиасты уже все купили и остыли.

Опять какая-то субъективщина. Почему ты так любишь говорить за всех?
Или тебе каждый фанатичный энтузиаст лично подошел и сказал это?

От телевизоров и компьютеров все тоже уже «остыли»?
ВР уже давно перестал быть какой-то диковинкой.
Сейчас это такая же платформа для развлечений, как и консоль. Только значительно дороже.
На мой взгляд современная индустрия слишком боится рисковать, создавая экспериментальные проекты посему, как для классических платформ (ПК, консоли) так и для развивающихся — VR. Привыкли клепать свои колды и батфилды — пипл хавает. Слишком сильно мы их избаловали ИМХО, слишком легко даются им их деньги, в смысле не нужно слишком сильно рисковать своими капиталами, прощупывая новые ниши, в надежде напороться но новую золотую жилу.
Никто никого не избаловал. Сверхприбыли получает абсолютный минимум компаний типа ЕА или возможно юбисофта. Остальные живут как обычные фирмы. Вон те же обсидианы испытывают проблемы с деньгами. У евы не очень большая аудитория чтобы купаться в деньгах, все вынуждены экономить.

В то время как те самые риски почти всегда стоят кучу денег для воплощения и при этом могут банально не окупиться поставив компанию на грань банкротства или вынудив ее сократить траты и выпускать урезанные бюджетные игры.
По мне так виар мертворожденный проект, развлечение на несколько вечеров, даже не думал, что он может взлететь
Те кто говорил так во времена хайпа ВР, подвергались жёсткой критике, мягко выражаясь. Ныне же все эти критики молчат, либо сами повторяют то, на что у них пердаки и взрывались. :)
Я знатно минусов ловил когда говорил об этом после выхода PS VR, его все облизывали с ног до головы но теперь, что?
Ага, у меня такая же история.
но теперь, что?

Всем просто надоели хейтерки, которые никогда не купят такие шлемы (денег мамка не даст, или жаба задушит?)?

Кто вообще сказал, что ВР умирает? Откуда это вы высосали?
Живет, процветает, развивается.
ВР-игр все больше, их уже тысячи, игр с поддержкой 3д сбс все больше, модов на простые игры для включения 3д сбс все больше, 3движен относительно недавно замоддили для ВРа, шлемы развиваются и поколения сменяют друг друга. Уже то ли третье, то ли четвертое.

Появились уже первые шлемы 200 фов с минимальным СДЕ эффектом. То есть до пика развития ВР шлемов осталось еще лет 5-10. Сейчас все упирается в вычислительные мощности (Для 200 фов шлемов даже 2080ти выдает 40-50 фпс в некоторых играх).

ВР клубов становится все больше. Если год-два назад мне приходилось на другой конец москвы ехать, то сейчас их как грязи.

Но да, таким экспертам как вы, ничего не знающим о ВРе, не пробовавшим и не интересующимся, безусловно виднее о смерти ВР.
Наверное тогда на пустом месте эти новости? Как раз мамкины умнята, которые катаются по клубам поиграть в ВР знают больше тех у кого он был.
Наверное тогда на пустом месте эти новости

Ну, эта новость на месте того, что
Авторы EVE Online отменили проекты для VR потому, что шлемы оказались недостаточно популярны

Ну, для тех, кто не прочел даже заголовок новости.

Тут нет ни слова о смерти ВР, мертворожденности, умирании или чего-то подобного.

Как раз мамкины умнята, которые катаются по клубам поиграть в ВР знают больше тех у кого он был.

Вообще не понял, о чем это ты?
то ли такая запоздалая самокритика, то ли нелепая агрессия.
на Сони вообще не стоит ориентироваться
Они слили любое своё начинание по дополнительной периферии. Развивали, бабки получали и быстро забывали, причем спрос на эту периферию был.
О, еще как может, сам не один десяток часов отлетал в Элитке под vive, ощущения просто непередаваемые, после шлема на мониторе элитка никак не воспринимается. Шлем почти на халяву достался, сам думал на пару вечеров, но затянуло, правда предпочитаю игры сидячие (типа той же элитки). На мой взгляд, проблема ВР в чудовищных требованиям к железу, это-то и является основным тормозом развития технологии и, в наших реалиях (цены на железо), основной отсекатель публики. ИМХО.
Но опять же ты играл в Элитку игру специфическую, такую же как гонки и авиасимулятор, то есть ты сидишь в чем то, такие игры в виар играются офигенно, был опыт игры в авиасемулятор. НО по сути тут от технологии VR очень мало и это только один поджанр игровой индустрии, короче выражаюсь что то слишком размазано но надеюсь ты понял.
Согласен. VR-шлемы мне сейчас напоминают историю с рулями, джойтсиками, HOTAS и другими узкоспециализированными манипуляторами. Выглядит интересно, но подходит не для всех игр. Не говоря уже про цену и требования к железу, недоступные для массовых потребителей.
У меня возникает ассоциация с Киннектом — всеобщий «вау!» угас, снижая интерес разработчиков и постепенно убивая технологию. Только вот надеюсь что все-таки VR не постигнет та же участь
Даже, если текущая волна интереса угаснет, то она все равно поднимется позже, когда технологии подтянут, это неизбежно. Так уже было и будет впредь :)
Так уже было и будет впредь
Ага. Ты это Virtual Boy скажи. В 95-ом VR не выстрелил, в 2014 не выстрелило, да и вообще тут походу холостыми вслепую стреляют. Скорее уж навороченные сай-фай нейроинтерфейсы сделают, а эти окулусы с вайвами выкинут на свалку истории. Прямо к дедушке VB.
Показать картинку
Просто значит время VR не пришло еще, как я уже писал — технологии еще не те. Но в своем посте я не только про VR говорил, а вообще. Вот у меня в 0-вых был КПК ака Палм и были они дорогими, но предлагаемый функционал не перекрывал их стоимость, а от того они были мало востребованными (ну и не продавали их на каждом углу конечно же) полкрайней мере у нас в России и СНГ, а теперь у каждого на кармане по мобиле которая в многом повторяет функционал и даже превосходит его многократно тех самый КПК, и даже стилусы не нужны, а почему? — верно потому что технологический прогресс ушел далеко вперед, что позволило расширить функционал и снизить цены до разумных. Может еще и на нашем веку увидим VR аля «первому игроку приготовиться, нормальные очки дополненной реальности и тп.
Оно такими темпами уже никогда не придет. Там в VR подкручивать нечего кроме разрешения (что является обычным делом в развитии любой видеотехники) и отзывчивости управления. Только вот он как был дорогим куском пластмассы с одним лишь VR-chat'ом, так и останется.
Может еще и на нашем веку увидим VR аля «первому игроку приготовиться
Вырастет он уж точно не из окулуса и тому подобных. Да и AR-очки тоже из других технологий растут.
Кинект умер, но при этом принёс достаточно прибыли, даже при скромном ассортименте.
Качественный VR сейчас малодоступен и будет требовать больше и больше, если захочешь более глубокого погружения. Нужно сначала устаканить модель а потом уже ориентироваться на неё.
когда шлем будет стоить 10к а в каждой игре будет поддержка и шлем этот ещё и в 270 градусов показывать сможет. вот тогда он станет популярным
Главные проблемы вр в наше время для потребителя, это цена в которую ещё входит топовый пк, потому что очки прожорливы донельзя, отсутствие полноценных релизов (инструментарий окулюса который позволял дать вр любой игре оказался резко забыт ибо это всё переложили на плечи сообщества) и ошибки как программные так и технические.

Примерно так же было с 3д очками нвидии. сами очки относительно дешевые были, но для их работы нужен был либо специальный монитор с функцией, либо случайный моник на 120гц. А такие даже сейчас в копейку влетают.
По мне так проблема VR это сама его идея, все же мы играем сидя за столом или на диване при этом мы часто взаимодействуем с окружающими ( с женой, детьми, родителями, отвечаем им, говорим с ними) виар же предполагает даже если не брать в учет размахивания контролерами то, что ты сидишь в шлеме в наушниках и, абсолютно не воспринимаешь внешний мир и тут уже так часто не поиграешь как если бы ты играл за ПК или Консолью, поэтому считаю это все хрень VR именно развлечение на иногда поиграть но не как постоянное игровое устройство, VR может стать более менее востребованный когда он стоить будет не много и железо для него не будет требоваться дорогое, тогда он будет лежать у каждого на столе и когда будет, что то интересно выходить играть на нем иногда. а так покупать себе игрушку на пару раз минимум за 30 к это полная лажа
Странно. Почему шлемы стоящие конского бабла, где все равно зачастую видны пиксели, и с 2-мя годными играми вдруг непопулярны?
То, что у твоих друзей нет (по крайней мере у всех) VR это не значит, что они (очки VR) не популярны, да не популярны как мобильне телефоны или ПК гейминг в Рашке, но и Москва не сразу строилась. Вот у моих друзей, например, есть практически у всех (у друзей, а не у всех знакомы мне людей), кто-то гоняет регулярно у кого-то пылиться в углу. Да стоят они не 10 баксов с алиэкспрес от того и аудитория меньше. Игр тоже хватает, хоть многие из них и похожи больше не технодемки, чем на полноценные игры.
У меня вообще нет друзей. Откуда у тебя информация, что в Сербии популярен именно ПК гейминг? Назови 10 ААА релизов игр на данный момент. А без поддержки со стороны гейм-дева это просто пылесборник.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
EVE: Valkyrie
дата неизвестна, action, simulator
Прямой эфир
Ретрозор №28
Ретрозор | Сегодня, 01:19
Наверх ↑