19 октября 2018 19.10.18 20 912

Разработчики Dirty Bomb прекращают поддержку игры из-за её низкой популярности

Dirty Bomb — условно-бесплатный сетевой шутер с видом от первого лица. Открытое бета-тестирование игры стартовало ещё в июне 2015 года, а в августе 2018-го она наконец обновилась до версии 1.0. Пострелизная жизнь боевика продлилась недолго — разработчики из Splash Damage объявили о том, что прекращают поддержку своего творения.

В феврале 2017 года Warchest, издательское подразделение Splash Damage, выкупило права на издание Dirty Bomb у Nexon America. По словам авторов, после этого они значительно расширили свой штат и постарались насытить игру контентом. Однако, несмотря на все усилия, создателям так и не удалось привести проект к успеху. Продолжать развитие игры будет невыгодно с финансовой точки зрения.

В ближайшие недели экшен получит обновление, исправляющее баги, и на этом поток патчей иссякнет. Серверы игры будут работать до тех пор, пока на них будет заходить «существенное число» пользователей. Также геймеры смогут арендовать сторонние серверы.

Поскольку в шутер перестанут добавлять новых наёмников, разработчики вернут деньги всем покупателям DLC All Merc Pack.

В заключение сотрудники Splash Damage поблагодарили сообщество за поддержку. Студия продолжит трудиться над уже анонсированными и секретными проектами.

По данным Steam Charts, на протяжении последних 30 дней в Dirty Bomb одновременно рубились в среднем 653 человека, так что решение авторов простить и отпустить своё детище ничуть не удивительно.

Напомним, что ранее Splash Damage создала сетевые боевики Brink и Enemy Territory: Quake Wars, а также мультиплеерные режимы для Batman: Arkham Origins и Gears of War 4.


Поддержи Стопгейм!

Dirty Bomb

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 июня 2015
46
3.1
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

По данным Steam Charts, за последние 30 дней в Dirty Bomb одновременно рубились в среднем 653 человека, так что решение авторов простить и отпустить своё детище ничуть не удивительно.

Где-то плачет один Клифф Блежинский…
Игра имела все шансы стать популярный, так как в ее сторону смотрели многие TFеры, ну а потом, потом вышел Overwatch…
Войны Кваки вообще были по сути уникальным ассиметричным БФ-клоном. Прям очень жалко и ее, и Бринк
Мне она даже нравилась, но там нужно довольно точно целиться, а у меня был достаточно большой пинг, поэтому тащить получалось редко, местная система карточек-loadout'ов для мерков хоть и побуждает к гринду, но весьма интересна. Мне скорее жаль, чем нет.
создатели мёртвых мультиплеерных шутанов похоронили очередной мультиплеерный шутан.
Вот за BRINK было обидно( Шутан и паркур, противостояние копов и бандитов, было свежо, но жаль людям не зашло А Enemy Territory Quake Wars по сути и придумала режим операций из БФ5
Наигранно 1200 часов в DB. Самое главное что удалось разрабам, то что у игры было свое лицо. Как сказал один обзорщик «Хорошая F2P игра, без P2W с неплохим балансом и сделанная людьми которым не все равно. В которую к сожалению никто не играет.»
Игру убило отсутствие пиара и рекламы. Сплеши не захотели тратить на рекламу деньги. Пытались через FaceIT ввести систему рейтинга. не оправдалось. Через шадоу плей — модуль который пишет потоково- крашит игру.
Сплешам надо было заплатить денег стримерам и все. а так…
Мнение эксперта(2500+ часов, играю с сентября 2015 года)
Играла на бета-тесте, попыталась вернуться месяц назад, но игра упорно выкидывала меня после каждой проведенной катки за что была снова удалена.
На деле довольно неплохая игра, при том что я мультики кроме ME и Сиджа не выношу вообще в силу своей криворукости.
И сам же с ошибкой написал, вот недотёпа
А я смотрел только обзор от Angry Joe, где он 20 минут бомбил с доната, и лутбоксов.
Шикарнейший шутер, я бы даже сказал один из лучших. Играл очень много, в игре останутся люди на арендованых серверах 100%, слишком много знаю завсегдатаев.
Отсутствие рекламы и много критических багов (особенно конфликты с железом) убили игру.
Ну и в F2P игре банально нет вещей которые хочется купить за реал, вообще ничего.
Потому что для успеха надо не новые режимы придумывать, а вкладывать деньги в рекламу
Серверы игры работать до тех пор
*Сервера игры будут работать до тех пор* исправьте пожалйста
«Напомним, что ранее Splash Damage создала сетевые боевики Brink и Enemy Territory: Quake Wars, „

Ну вы знаете что надо сделать)
Читай также