Меню
StopGame  Игровые новости Трагедию в Керчи связали с несуществующей игрой «Дока 2»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Трагедию в Керчи связали с несуществующей игрой «Дока 2»

Вчера в крымской Керчи случилась страшная трагедия: в Керченском политехническом колледже произошли взрывы и стрельба, есть погибшие. Предполагается, что это дело рук одного человека — 18-летнего студента этого колледжа. Как часто бывает, действия молодого человека связали с видеоиграми.

В эфир «Вести FM» вышел эксперт радиостанции Филипп Гросс-Днепров, который начал описывать предпочтения подозреваемого (похоже, по его группам «ВКонтакте»). От «Любителей рока» он дошёл до чего-то с названием «Дока-трейд». Гросс-Днепров заявил, что «Дока-трейд» связан с игрой «Дока 2», и начал пояснять, что это такое.

По словам эксперта, «Дока 2» — это игра, где нужно убивать зомби или быть зомби. В ней есть изощрённые убийства людей, а участники могут «по 10 минут вынимать кишки». Школы в «Дока 2» нет, но «её можно придумать» и «взорвать-убить». В игре разрешают обмениваться «оружием и убийствами» — оттуда, мол, и взялась группа «Дока-трейд».

Гросс-Днепров говорит, что «Дока 2» разрешена в России для лиц от 18 лет, но «видно, что [убийца] в эту игру играл в 12, 14, 15 лет».


О какой игре рассказывает эксперт, неизвестно. По контексту кажется, что речь о Dota 2, но там нет ни школы, ни 10-минутного вынимания кишок, ни зомби. Также есть предположение, что Гросс-Днепров имел в виду Left 4 Dead, однако в ней тоже не дают вынимать кишки, а обмена оружием через сторонние группы вообще не существует.

Кто-то даже шутит, что эксперт вещает о Doki Doki Literature Club — дескать, как раз два «Дока» в названии! Историю про аниме-школьниц, к слову, тоже связывали с подростковыми смертями, но уже в Великобритании.

В своём «Твиттере» Гросс-Днепров уточняет, что действительно подразумевал Dota 2, но просто немного ошибся с названием. Откуда тогда взялись байки про школу, зомби и вынимание кишок, эксперт не рассказывает.

Комментарии (144 шт.)
Какой кошмар…
вот зачем, зачем таких людей выпускают в эфир? они же такие же больные на всю голову…
Чем безграмотней народ, тем лучше.
Меньше знаешь — крепче спишь.
Это просто анонс новой игры)
конечно шутка.
Он уже новую игру выдумал «Кишки Наружу Нинджа»
Есть версия, что это бот.
это так смешно, не могу остановиться
… наматывать кишки?))
Проблема в том, что подавляющее количество людей далёких от игрового мира и игростроя в целом, поверят этому, а таких большинство. И это самое печальное.
ха, вот только если мамка поверит в это, и спросит у сынули
— сын, ты во что играешь?
— в доту 2
— это то, о чем я подумала?
— не, мам, там дока 2, а это дота 2, не путай)
— а, ну ок
то вот что примерно получится)
Так как она же не полезет на твиттер проверять, что «эксперт» то ошибся
эфир рассчитан на людей крайне далеких от игр, а им хоть дока 2 хоть пакмен. Главное что игры во всем виноваты.
Этот зашкаливающий уровень бреда не укладывается у меня в голове. Грань маразма пройдена, дальше только сюр какой-то.
Сейчас начнётся помёт прямиком с федеральных каналов…

Эксперт «Вести FM»

А сколько ещё таких экспертов сейчас по вылезает прямо к Малахову в эфир… И всё это на фоне огромной трагедии.
У нас 450 таких «экспертов» в одном здании заседает.
Почему адскую чушь несёт эксперт, а стыдно мне?
потому что «эксперт» он только в кавычках
Испанский стыд. Вы еще не видели, что он прямо сейчас в твиттере пишет
Думаю мои зеркальные нейроны не выдержат подобного срама. Но я попытаюсь.
Мои глаза утешает то, что в твиттере есть люди, способные ответить «эксперту».

Самое смешное, что компания «Дока-трейд» существует… И производит она молочную продукцию. Вот так у нас работают «эксперты», на бессознательно-ассоциативном уровне.

А сам человечек любит клепать ботов-подписчиков. Из Twitter Audit.
Это что-то на уровне «я джва года ждал такую игру», только не смешно. И да, у России нет монополии на такую дикую херню.
Я считаю, что вброс с непроверенной или откровенно лживой информации представителями СМИ, является проявлением неуважения своей аудитории. Это всех касается.
И чуть не забыл упомянуть о контроле качества, отсутствие чего делает «Новости» менее достоверными, чем надписи на заборах.
Я считаю, что вброс с непроверенной или откровенно лживой информации представителями СМИ, является проявлением неуважения своей аудитории.
Как будто что-то новое. СМИ только так и работают.
Это настолько тупой бред, что даже люди за пятьдесят, свято верящие телевизионным СМИ по поводу зла от игрушек, посчитают это чушью и бредом.
ой не скажи, целевая аудитория всех этих «Россия 1» и «Первого» хавают вообще все, что им кидают. А разбираться в полученной информации у них нет либо возможности, либо желания.
Предел у всего должен быть.
Предел будет когда их лично начнут обвинять в таких трагедиях.
У тупости нет предела.
Им не нужно усложнять, искать реальных виновных, разбератся в причинах. Проще сказать что игры во всем виноваты.
Как там говорил Геббельс, Все гениальное — просто.
Они поверят. Вот как раз люди за пятьдесят и поверят.
Вы не правы, к сожалению.
Григорович, правильно поступаешь. Концепт Дока 2 выглядит очень оригинально, только мне интересно что с оригиналом? Может кто ссылку дать в комментариях?
В оригинале были ковбои-педики, жрущие пудинг. Игра по стилю была похожа на последний Девил Мей Край.
Вы думаете я шучу? Мне концепт игры от этого умалишённого понравился, я хочу такую игру поиграть
Замечательно. Во всем виноваты игры. Логика просто прекрасная. Зачем читать отчеты ученых, которые заявляют обратное, что игры являются отличной отдушиной для негатива. Зачем просто включать мозг. При этом, судя по его словам, не запускать игры вовсе. Я так же могу сказать, что виной всему деньги — у меня их нет, но я в этом уверен. Деньги доводят людей до такого состояния.
Ну ученые-учеными, но это все всего лишь статистика. На большинство людей это может влиять как отдушина, да. Но найдется пару человек которые среагируют с точностью до наоборот, только вот нет в том вины пострелушек в той же Сиджуле или Пейдее, просто люди разные и бывают неадекваты. Кто-то может и из-за кино пойти машины жечь, но к киноиндустрии от этого хуже не относятся.
Ну а «Эксперт» в посте лучше бы рассказывал про то в чем разбирается, а не позорился и пудрил людям мозги.
Ну а «Эксперт» в посте лучше бы рассказывал про то в чем разбирается, а не позорился и пудрил людям мозги.

Знаешь, в чем на самом деле проблема?
в том, что опозорился он только в тех кругах, которые знают, чем на самом деле являются игры и «дока 2».
А вот ЦА — те самые люди, которые смотрят вести — все примут за чистую монету.
Хотите виноватых?
Виноваты всегда люди которые окружают. Они имеют наибольшее влияние на человека.
Начиная от родителей и заканчивая коллегами на работе.
Так-то можно обвинить и фильмы, и исторические документы, и даже художественную литературу.
«Он убил себя, так как много читал Ромео и Джульетту»,«Он вдохновлялся Первой Мировой Войной»,«Он прочитал колобка и решил мстить всем 'лисам' ».
Вот помню шаурмой отравился, так сразу убивать захотелось.
Ему уже там норм накидали. А он понял что слишком уж мощно накинул и слишком жидко обосрался, но признать это не в силах.
И поэтому он решил обосраться еще больше, судя по твиттеру.
При этом ни слова про отвратительные фильмы от минкульта, ни про г***реперов и плеяду их подражателей, ни про насилие на телепроектах, ни про каналы про бандитов и воров и рекламу алкашки по телевизору. Нееееет, игры главное зло! Гениально!
Подожди еще поколение, и шарманка сменится. Просто большинство будет знакомо с игровой сферой в той или иной степени.
Ну а в целом, общество движется в пустоту и проводу прямо в мозг для повышения уровня счастья. Ибо у государства (любого) такое ощущение, именно такая задача и стоит. На любые социальные несправедливости, общество реагирует вообще НИКАК. Люди все больше и больше атомизируются. Большинство даже не думает не о чем, кроме как в пятницу, под пивко засесть в игрулю, т.к. «надо же отметить конец рабочей недели».
Это был лишь вопрос времени.
Сейчас если где-то кто-то начал стрелять виноваты игры.
И ведь этому имбицилу поверят…
Когда уже начнут публично пороть розгами за дезу? И хорошо бы по федеральному каналу показывать, чтобы другим не повадно низ@еть.
низ@еть

Так они для этого и существуют
Когда уже начнут публично пороть розгами за дезу?
Когда это перестанет поднимать рейтинг радио- и телеканалов.
Однако…
Есть мнение, что публичная порка всяких непопулярных гадов в прямом
радиотеле-эфире тоже способна поднимать рейтинг теле-каналов.
Когда до причастных дойдёт, что они эту дезу бессознательно клепают, не включая мозг. Но им некогда, материал ведь горит!
Я конечно сразу знал что игры обвинят, но чтобы такое)))
Уже появились лица(депутаты) которые предлагают запретить видеоигры, интернет. Хотя до этих убогих никак не дойдёт что, сколько не запрещай, а если родители или бабушки и дедушки не занимаются воспитанием, то подобных студентов/школьников, которые будут обижены на весь мир будет становится только больше. А после повышения пенсионного возраста, то даже бабушкам и дедушкам будет некогда заниматься внуками, не говоря уже о родителях которые с утра до вечера на работе пашут. И выходит что дети представлены сами себе.
Просто
Оруу. Мало того, что он вообще ничего не понимает о том, что говорит, так ещё и огрызается на всех в Твиттере за то, что ему указали на его бред.
Господи, ну почему такие люди существуют и при этом искренне верят, что они несут прям истины в последней инстанции?
Эх, врублю Mad World и поплачу после таких новостей :(
А мне больше первая часть понравилась. Там кишки всего 5 минут надо вытаскивать, из-за этого игра быстрее проходится.

Показать картинку
Подобные горе-эксперты и про рептилойдов рассказывают.
gore-эксперты
Он часто лезет туда, куда не надо.
Тоже мне эксперт по играм, смешал всё в одну кучу Дока-мэн, блин:)
«Железный» автор, которого мы заслужили
Суть, конечно, не в этом, но, так для справки, в Доте есть зомби, и герой (Андаинг) и мобы (один из скилов Андаинга)
Ну это уже притягивание фактов за уши, на самом деле. Очевидно, что господин експерт в таких тонкостях не разбирается, поэтому смешал вместе и зомби, и людей, и кишки.
смешал вместе и зомби, и людей, и кишки

А голые сиськи были-то?
В дока2 всякое можно!
1) взрываешь школу
2) 3 часа вытаскиваешь кишки
3) рано или поздно наткнешся на сиськи, возможно даже несовершенолетние (школа же!)

ЗЫ Уважаемые работники спецслужб — это сообщение — обсуждение игровой ситуации из игры Дока2 и не является предложением что-либо взрывать.
Мне кажется или они там в студии вообще все гашеные сидят?
Аргентинский кокс, видимо, перепал с барского стола… )
Советую посетить его твиттер. Кеков хватит на весь вечер
У меня отвращение вызывают такие мрази! Разжигающие, сочиняющие бред не налазящий на голову здравого смысла. И эти ведущие, которым абсолютно насрать, что в их студии несут приглашенные петрушки. Не секрет, что такие упоротые гости, чаще всего находятся на зарплате, и за появление в теле-радио эфирах им платят. Вот они и наворачивают, чем больше ада, тем лучше. И как раз массмедиа во главе с такими ублюдакми, формируют общественное мнение и влияют на неокрепшие умы своими промывающими мозги программами, в гораздо большей степени чем видеоигры и рок музыка! Так и представляю себе, сидящего в пещере Бен-Ладена, играющего в дум, после чего он становится террористом… Террористами и убийцами не становятся поиграв в гта или послушав металлику! Когда же они перестанут нести этот бред?! Наверное никогда…
Какой Doom он в resident evil рубился.ссыль
Террористами и убийцами не становятся поиграв в гта или послушав металлику! Когда же они перестанут нести этот бред?! Наверное никогда…

«Эксперт» конечно несет фееричную чушь и тут нужна реплика из «Даун Хаус» про сказочного, однако как бы вам не хотелось доказать обратное, а игры таки могут послужить катализатором. Как и кино, книги да что угодно. Тут в пору говорить про изначальную суть проблемы — нарушение психики конкретного человека, но как это не печально, а таки могут быть случаи, когда кто-то кого-то пошел убивать из-за того, что немного переиграл в Postal 2.
Возможно я не достаточно точно выразился. Да, всё верно, если у человека не в порядке с головой, он с таким же успехом может пойти убивать, посмотрев к примеру пятницу 13. Сути не меняет, этот тип просто сидит, и нагло сочиняет, вводит в заблуждение, а ведущим плевать. Один втыкает в мобилу, вторая хлопает глазами и удивляется той чуши, что только что услышала. Им даже в голову не пришло, что он не понимает о чем говорит, и что с реальностью его слова не имеют ничего общего.
Человек может пойти убивать из-за того, что кто-то ему на ногу наступил. Или может пойти убивать из-за новостей по телевизору, из-за уровня жизни в стране. Только вот почему-то всегда обвиняют видеоигры.
могут быть случаи, когда кто-то кого-то пошел убивать из-за того, что немного переиграл в Postal 2.

Вообще-то это Postal 2 была сделана по мотивам случаев, когда кто-то кого-то пошёл убивать. Это так для общего развития.
Вообще до этого был сделан Postal 1
._. О боже. Только не снова…
*Глубокий вдох*… Я предупреждаю сейчас будет целая стена текста,
но я постараюсь покороче.

Мсье nod-31-32, игры не являются катализатором подобного, и я могу это утверждать хотя бы потому, что проводилась целая туча научных исследований в этом направлении.
Человек со здоровой (хоть сколько то) психикой прекрасно понимает грань между реальностью и вымыслом, у него есть чётко выстроенные табу (кредо, если позволите) о том, что можно, а что нельзя, ДАЖЕ ЕСЛИ окружает его полный гадючник, человеку свойственно (простите за тавтологию) оставаться человеком.

ЕСЛИ у человека произошёл психологический сдвиг — игры, это последнее что нужно вообще упоминать в этом веке;
— Работники образовательных учреждений (в простонародии — учителя), которые работают не на принцип, а на денежки (которым, поясню, по#$й)…
— Сверстники с звездой во лбу столь яркой, что в пору одевать на голову бумажный пакет… (Причём не только среди подростков...)
— Родители, творящие, временами, х#р&ю, изощрённости которой позавидовали бы гестапо
(Причём как к самому подростку, так и друг — к другу)…
— РЕДКИЕ, но меткие вбросы гос-думы, которые ОДНОЗНАЧНО помогут людям жить дружнее-сплочённее и т.д. (от которых у многих добропорядочных и здравомыслящих людей может пена у рта образоваться)… (Дисклеймер, я НЕ говорю что это не важная работа или что то подобное… В государстве это важные люди, делающие важную работу, лишь бы они сами об этом временами не забывали)
— И, разумеется, Эго-маньяки самых разных сортов и расцветок, засевшие на своих местах общества как на троне, желающие что бы самое важное в их жизни прогрессировало и разрасталось (да, я про их эго), со всеми вытекающими из этого (буквально и фигурально) последствиями…

Вот ЭТО, действительно служит катализатором к сдвигу психологического фона человека, в частности потому — что ЛЮБОЙ нормальный человек понимает; Привычно — ещё не значит нормально, а нормально — ещё не значит Правильно.

Лёгкое филосовское отступление, бьющее не в бровь, а в глаз (фигурально, разумеется).

И тут мы вспоминаем один из трейлеров Metal Gear Rising: Revengeance… с Депеш Модом на заднем плане и призывом Make It RIGHT ((грубо говоря) Сделай так, что бы всё было ПРАВИЛЬНО), не Make it Normal, и не Make it Usual…
Таким образом получается понять, почему наши Американские соседушки так держутся за их права. Слово «Права» в англ. языке звучит как RIGHTS (Не Normalls), т.е. не Нормы, а Права созвучные (В единственном числе) со словом ПРАВИЛЬНО. (Совпадение? маловероятно...)

(конец философского отступления, надеюсь суть ясна)

Вышу-упомянутая игра действительно зайдёт тем — кто хотел бы, что бы все гады мира сего были на пиках точёных, а добропорядочные парнидевушки шли в закат с душой облегчённой.
ОДНАКО, стоит понимать, что данная история — это именно-что ИСТОРИЯ, в которой есть начало, середина и конец, мысль, мораль, и добротная пачка фикции (добавленная для зрелищности, что бы игра не выглядела как текст, который я сейчас пишу).

Здравомыслящий человек ВСЕГДА замечает перед собой фикцию, в какой бы красивой упаковке она не была, потому-как его с самых ранних лет этому учат;

1. Это Конфета, но есть её пока ещё нельзя… Потому что это ФАНТИК.
2. Пока ты не снимешь фантик с конфеты, она не съедобна.
(Поправка* Съедобна, но ты навредишь себе),
3. Вредить себе нельзя.
4. Навредив себе, ты навредишь маме, папе и людям вокруг которым не всё равно,
5. Им вредить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, т.к. им НЕ всё равно.
6. Если им не всё равно, то и тебе не должно быть всё равно.

И вот на ЭТОМ постулате строится целое общество.
Плюнь на любой из этих пунктов, и ЭТО и есть психологический сдвиг…

И главная проблема произошедшего в Керчи, та-самая «уязвимость» и «недосказанность» про которую трещат наши СМИ, по моему достаточно скромному мнению; Это ни разу не компьютерные игры, и даже не рок музыка (из которых сделали бабайку что бы пугать детей и друг-друга...).
Это — тот факт, что психологический сдвиг не всегда получается заметить невооружённым глазом (Не будучи обученным выявлять это), что, так же, усугубляется тем фактом, что такие люди, выбиваясь из общества, так же, отстраняются от него, а значит — с этим человеком практически никто не общается т.к. он сам так хочет.
А если никто не общается, значит и выявить данную беду некому.
(А значит превентивные меры НЕ подействуют, и беде быть)

Что ещё хуже, психологи, учителя и прочие люди, ЗАЧАСТУЮ действительно способные помочь в подобных случаях, самолично выстроили в умах подростков такой имидж вокруг себя, будто только усугубят положение, если поставить их в известность, «заклеймят тебя ещё более ненормальным чем все вокруг и так считают», а зачем оно надо? Это контр-продуктивно. (посчитает любой СЧИТАЮЩИЙ СЕБЯ ВМЕНЯЕМЫМ человек)
И вот ЭТО надо исправить, тогда (возможно, но не точно) станет немного проще…

Важно так же заметить, что ломаются абсолютно все люди, важно только подобрать правильное давление, и продолжать давить необходимое количество времени. Физика не даст соврать — ломается всё. И, что важно, но печально — САМ человек физически не способен заметить эту точку, если он сорвался — он УЖЕ сорвался, если он спокоен — он ЕЩЁ спокоен.
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, опять же, после того как человек сломается — он будет ещё некоторое время кипеть, выгорать как личность… и в ЭТОТ момент ему, как раз таки, МОЖНО И НУЖНО помочь. Но на данном этапе он НИКОГДА не попросит помощи.

В заключение скажу, что НОРМАЛЬНЫЙ человек не пойдёт убивать всех направо-налево с бухты барахты… К этому моменту он уже сломан, сломлен и на полном серьёзе считает что по другому уже не получится. Момент помощи ему уже упущен, ЭТО уже не человек…
А значит и игрыфильмы и прочее обвинять уже поздно.
Многобукв, но я осилил… вроде. А потому к заключению
В заключение скажу, что НОРМАЛЬНЫЙ человек не пойдёт убивать всех направо-налево с бухты барахты… К этому моменту он уже сломан, сломлен и на полном серьёзе считает что по другому уже не получится. Момент помощи ему уже упущен, ЭТО уже не человек…
А значит и игрыфильмы и прочее обвинять уже поздно.

В том-то и дело, что я виню не игры-фильмы, они же не причина. Они именно катализатор. Это две разные принципиально вещи. И я не случайно указал, что это не первопричина. Не указал я только одного: в очередной раз не напомнил, почему винят игры, а винят потому что, игры сегодня популярнее прочих медиа и их популярность стремительно растет среди людей всех возрастов. Если бы кино или книги так быстро росли сегодня по своей аудитории, то мы бы слышали, что очередной чувак расстрелял пол школы после просмотра «Рэмбо 4». Я неправильно конечно выразил мысль, не «кто-то кого-то пошел убивать из-за того, что немного переиграл в Postal 2», а «кто-то кого-то пошел убивать после того, что немного переиграл в Postal 2». Ну и не стоит забывать, что есть такой слой населения, как дети. Особенностью детей является то, что они могут перенимать модель поведения со всего подряд: родителей, учителей, сверстников и даже образов из медиа продуктов.
Вооот. Это — уже куда не шло ;)

Но с другой стороны — по этой логике, катализатором «бомбалейлы» при достижении точки кипения, по этой логике, может служить вообще что-угодно. Даже хрустнувшая палка под ногой, или мёртвый голубь во дворе. Ржущие школодроны сидящие под твоим окном и смотрящие мемесы : Что угодно.
Но с другой стороны — по этой логике, катализатором «бомбалейлы» при достижении точки кипения, по этой логике, может служить вообще что-угодно.

Ну так верно, все что угодно. Даже не вовремя попавшаяся веселая рожица «хлопушки» на пачке с хлопьями. Просто пора принять простую истину: СМИ не заинтересовано в поиске источника проблемы, куда проще найти козла отпущения. И искать его будут среди наиболее популярных и экстенсивно растущих среди населения увлечениях. Истинную проблему тяжелее искать и на ней не сделаешь сенсации на многомиллионную аудиторию, а значит всегда будут «ученые насилующие журналистов».
СМИ не заинтересовано в поиске источника проблемы

Дк, а кто же спорит то?

Истинную проблему тяжелее искать

Кто спорит? Правильно — я ;D

Не тяжелее, просто это принесёт больше проблем, и на эти проблемы будет «потрачено (привет территория мемесов)» больше ресурсов.
Как обычно при таких ситуациях. Я прямо ждал вброса про игры, когда узнал об этом случае. Прям как по учебнику — не нужно искать корень проблемы, главное отвлечь внимание.
И после этого нас, геймеров, называют больными…
«Наиграются в свою Доку и долбяцца в жёпу!111!!1!»
Поржал ;D
Плюсик…
Типичная классика, где резня там игры, а то что их с двух сторон нелюбят за присоединение к РФ, так ещё небось в этом самом пту его всякое быдло до ручки доводило. Если отложить историю Англичанина и DDLC назовите мне ближайший случай где в таком вот ключе виноваты были игры? А нету их уже года 3 как, только белые нитки чтобы с непутевых родителей и окружения снять вину.
Ну и ещё за концовку новости сгенерировалась наитупейшая шутка в истории, но к этим минусам я готов.
В твите он заикнулся про эльфов-педовилов. Вопрос: Сколько этому дятлу нужно вы***ть детей, чтобы стать эльфом. Ваши ставки, господа.
Минусов не будет, я полностью согласен.
Про шутку
Ни сколько — он уже эльф-эксперт, и вые*ал столько девственных умов вокруг себя, что пе*офилы обзавидуются.
Очередной дядя, который решил попиариться на трагедии людей. Не первый и, к сожалению, не последний. Обсуждать тут нечего.
Ещё ждём на днях Танцы на костях на Первом в праймтайм с авторитетными знатоками-звёздами.

Правда, живите по правде…
Сколько там у Дениса часов говорите? Больше 1000? Больной ублюдок! Ещё и дружков своих пытался затащить в эту игру! Сектанты!
Мне одному интересно, что значит «придумать школу и взорвать/убить», и как можно «обмениваться убийствами»? Как это вообще выглядит? "[H] Убийство Кеннеди [W] любые пять жертв Брейвика", так что ли?
что значит «придумать школу и взорвать/убить»


Это из разряда «что-то помню, но что именно — не помню». В своё время на волне всего подобного на границе девяностых-нулевых чаще всего в подобном ключе обвиняли Counter-Strike, где отдельные представители тогдашней молодежи были замечены за созданием карт для игры «воспроизводящих» интерьеры школ, в которых они обучались.
Мою школу, кстати, так в своё время воссоздали.
как обычно решили найти виновных. Сначала говорили, мол украинский диверсант-терорист, но когда нашли его ВК с репостами из антиукраинских пабликов, решили перевести внимание на видео игры. Класика. Будет ещё, конечно, повод укрепить всякие там пакеты.
Вообще, следите за руками.

Во всем виноваты окна. Окна сдерживают людей внутри зданий, обманывая ложной возможностью выйти, но заграждают выход стеклом, а если человек преодолеет стекло, окна этим же стеклом человека режут. Через окна люди выпрыгивают с домов, нанося себе ущерб. Все школы, где происходили вспышки насилия со стрельбой, имели окна. Все эти факты наводят нас на то, что окна — зло.

Вот так, используя более правдивые факты, чем Гросс-Днепров, приплел к ситуации окна. Можно мне в эксперты подаваться?
*я приплел
А двери? Двери вообще хитрожопые! Ты видел эту фаталистическую надпись на них «Выхода нет». А ещё они также могут нанести повреждения. И они тоже были во всех школах, но самый ад это конечно стеклянные двери…
Если ты будешь в белютени отбора интЫрнет-экспертов, мой голос у тебя в кармане.
Испанский стыд. Жду теперь шокирующих подробностей от своих коллег, которые искренне считают российские сми источником информации, и любят расвести кококо в том числе и на тему игр и беззащитных детачек. Правда, лично в общении со мной они перестали педалировать эту тему после моего «ну вот я геймер, люблю пострелять в мультиплеере после рабочей недели, и до сих пор никого не убила в реале». Не знаю уж, поняли ли они очевидную связь между этими фактами.
Но шутки шутками, но размах маразма и непрофессионализма накрывает пахучей волной.
Может они теперь тебя сторонятся? Боятся что ты их взорвешь? :D
Все может быть. Тут можно загадочно улыбаться и ничего не подтверждать и не отрицать.
Ох уж этот флёр загадочной е#%нутости…

Позволяет выехать, если не на харизме, то на страхе,
ещё со времён строительства Вавилонской башни ;D
где скачать клиент Дока 2? хочу школу построить и у завуча кишки пол часа вынимать, а потом химичку трахнуть и окна трудовику побить! говорят хорошая игра и квесты интересные!
На счет кишков и тахнуть химичку я хз, а вот окна трудовику мы выбивали) И это было задолго до увлечения играми)
Везёт мы вот сидели в помещении уже с фанерками вместо окон. Wayte minute так вот кто…
То что случилось в Керчи это трагедия. Почему парень все это совершил, пусть выясняет следствие, а не такие эксперты Гросс-днепры. А свалить на игры это проще всего, чем искать истиную проблему. В мое время, в конце 90-х, у нас в классе были и скины, да и наркоманов в школе хватало. Мы даже своей кампанеи ходили на разборки скинов смотреть, нас однокласник все агетировал. Но тут появляется у одного друга комп, у другого ps и у меня сега, чуть позже комп. И тут началось наше игровое увлечение, такие игры как солдат удачи, медал оф хонор и тп. Из моей кампании никто не стал ни наркоманом, ни маньяком, а ведь мы играли и в гта-1,2,3. Получается на наше поколение так игры не влияли? А вот брат рассказывал про случай во дворе после выхода фильма Робинзон Круза в 70-х годах. После просмотра фильма, они с пацанами во дворе стали делать луки и стрелять в друг друга, я уж незнаю что там за пацан сделал лук, но когда он выстрельнул из него и попал прямо в сердце парню и тот умер. Если из этого делать вывод то тогда, надо и литературу запретить и все сми и жить как в каменном веке
Вот ты уже добрался до самого дна, но снизу снова постучали…
этот тюлень, очевидно, дока в Доке 2
Какие Вести такие и эксперты, это был только вопрос времени когда обвинят игры-аниме ведь это главные беды детей подростков.
Самое смешное, что «эксперт» сидит в кресле DxRacer, которое изготовлено специально для эльфов-педофилов и, конкретно эта модель — официальное кресло турниров по Дока2
Так вот откуда он доке 2 слышал.
Надо сообщить ему об этом в Твиттер, посмотрим как отреагирует.
В этом деле самое главное цифирку 2 в название поставить, и все сразу схавают что есть такая игра. Дожили, теперь за место саболезнования трагедии, приходится переживать, чтобы эти уроды всех собак на игры не спустили и не придумали какой-нибудь «закон» от которого все будут очень «рады»…
Проблема не в том, что могут спустить собак на игры, проблема в том, что за этой «полезной инфой», многие не могут даже не задуматься о реальных причинах проблемы.
*многие могут не задуматься.
С этим я уже давно смирился. Не знаю как в мире, но в России, точно, такого на своем веку не жду. Если хотя бы хуже не станет — уже хорошо, пусть там кудахчут дальше по телевизору, только бы не лезли непосредственно в индустрию (благо иностранным игроделам плевать что там по первому каналу несут).
Ну в мире в целом все примерно так же… Где-то в начале лета в Америке был очередной случай стрельбы, не совсем обычный, ведь стреляла масульманка-блоггерша-веган в штаб-квартире Google за то, что с ее роликов сняли монетизацию. Убить никого не убила, только ранила, ну и сама была застрелена. И конечно же никто не стал разбираться в реальных проблемах, а просто одна сторона начала призывать в очередной раз запретить продажу оружия, а вторая в них за это кидала каки, в общем ничего нового. Ну хоть играми эта героиня не увлекалась, по крайней мере их не смогли в тот раз в общий котел закинуть.
«Эксперты». «Эксперты» никогда не меняются.
Бесит, что на подобные вбросы постоянно реагируют все новостные порталы только распространяя этот бред. Меж тем вполне возможно, что самоцелью такой больной дезинфы была заодно и информационная волновая огласка в том объёме, в котором мы её наблюдаем. То есть сей «эксперт» вероятно и сам верит во всё сказанное охотно, но пригласить его могли исключительно за его выдающийся талант нести чушь несвязанную с реальностью в ожидании, что он что-то подобное и выдаст. Похоже у него это получилось и организаторы довольны. С ТЗ справился, продолжение в твиттере, ещё и попиарился на этом.
А по сухим фактам выходит следующее: ЦА схавала, для всех, кто не схавал, этот бред разлетелся по всему интернету, сведя трагедию и её суть к кекам и обсуждениям тупизны данного индивида, а не самой трагедии, виноватых и т.д.
"Да что черт возьми ты такое несешь ? " (Билл «Мясник» Каттинг)

Доколе !?!?!?

Мы же все вместе живём в 2018 году, как-никак 21-й век. Тогда откуда берётся этот бред эпохи «Денди». Он бы ещё про посаженные кинескопы вспомнил, «эксперт».

Так же шокирует то, что я насчитал 5 компьютеров, 1 ноутбук и 1 планшет. У каждого по айфону, Соловьёв вообще его из рук не вынимает всю передачу, но никто не соизволил загуглить, что это за адская игра такая. Ведущая которая выращена в студии, прям как в «Шоу Трумана», удивляется всему что ей говорят. Одним словом БРЕД.

Советую ознакомится с оригиналом, сильно дополняет данный фрагмент.
Они может и знают, что несут ерунду. Но нести надо, потому что иначе граждане задумаются о настоящих причинах. Так каждый раз ведь. Нечему удивляться.
Показать картинку
Не прошло и дня. Виновата именно «Дока 2», а не то, что парень был неадекватом и поклонником Эрика Харриса, которого проглядели все педагоги и психологи.
Не знаю насчет Доки, я утром читал, что виновата игра Метро 2033.., что мажоры купили прем. акки и нормальному пацану не как с низов не выйди, что один из игроков задонатил почти лям… и т.д и т.п. Пошли комменты про запрет игр и прочая хрень про оболванивание молодого поколения. И только один комментарий был про то, что Метро сингл!!! В общем, как всегда свалят все на игры, хотя есть более реальные причины на подобное преступление.
Фильмы не делают из людей маньяков, они только делают их более изобретательными… Планку срывают совсем не игры.
вы в курсе, что там депутат Госдумы уже предлагает сайт с компьютерными играми запрещать, на уровне уровне групп смерти или руферов
вы понимаете вообще, что происходит бл?
вы понимаете вообще, что происходит бл?
ни чего не будет. Магазины с играми платят налоги и приносят доход в казну государства. а депутаты, это такое существо которое питается деньгами, повопит и заткнется.
Ну, тогда они могут ввести налог на игры. Чтобы в них могли играть только работающие взрослые люди с хорошей зарплатой, а не школьники-нищеброды.
Для школьников-нищебродов всегда есть торрент
Интернет-эксперт, который не смог без ошибки прочитать 4 буквы.

К слову, сравнение его аватарки в твиттере с реальностью (на видео) тоже доставляет.
Сколько можно уже это терпеть?! Раздавить гадину, пока игры вообще не запретили!!!
Я тоже в шоке что такое есть.
А ведь у него в твиттере ситуация становится всё зашкварней и зашкварней, хотя твита два-три назад я считал, что хуже быть уже просто не может.
Даже моя бабушке не верит во всю эту фигню
Сам живу в Крыму, и ко мне в комнату приходит мать и говорит что мол ее подруга запретила ее ребенку сидеть за компом неделю и за того что он играл в какую то кровавую игру где можно «вытаскивать кишки 10 минут». Тогда я не понял, а когда до меня дошли новости и конечно МЕМЫ я понял весь кошмар ситуации. К тому же уже работает эффект сломанного телефона с итак уже искаженной информацией. Можно только надеется что информационный пузырь быстро лопнет и все забудут об этом ужасе.(А У НАС ДАЖЕ ПАРЫ НЕ ОТМЕНИЛИ!!1!1! ВОТ СВОЛОЧИ!)
Ну хоть мемы забавные
Печально, когда на фоне таких трагедий случаются обострения у таких пациентов… И их сажают перед микрофоном. Тупорылые идиоты.
Оценка от стопгейм «Изумительно»
К фальшивым скорбящим примазываются такие идиоты, что чувствуешь себя не таким никчёмным.

Конечно же нужно запретить игры, рок, а вот ещё люди себя подозрительно себя ведут — запретим на всякий случай всех людей!

Дока 2 теперь символ, тупизны псевдоскорбящих экспертов и желания отвлечь людей от реальных проблем.
Почитал твиттер этого Гросс Днепрова.

«Промывание мозгов НАШИХ ДЕТЕЙ», «Я троллил 15 лет назад, когда вы пешком под стол ходили», «За мной в 90-е настоящие бандиты бегали» и конечно же «Я интернет-эксперт» — хотя я сомневаюсь даже, что он знает о существовании луркмора.

Налицо — «Я обосрался, но не признаю этого, и вообще, меня зовут д'Артаньян, а кто вы такие, вы и сами знаете».
Миядзаки, пожалйста…
http ://img1.reactor.cc/pics/post/full/llceSarll-cesar-black-white-Cesar-art-doka-2-4773167.jpeg
Гнать надо таких не до экспертов в шею
Ну конечно во всём как обычно виноваты игры, не проблема в воспитании ни те же родители или же человек был больным на голову, мы не будем разбираться, кому это надо давайте в очередной раз обвиним интернет и игры, чтоб можно было других помешенных пугать, ставлю свои носки этот «эксперт» до сегодняшнего дня вообще нигде не показывался и по сути является очередным ноунеймом
о.О
Жаль, что такую личность и его высказывания публикуют на ресурсах. Человек очевидно сделал своё заявление ради хайпа, сейчас, благодаря клоунской рекламе, за которую в сша уже платят, на него подпишутся пользователи соцсетей, чтобы собирать лузлы и делиться между собой, а через год, нет, через пару месяцев уже никто не вспомнит, что за чушь он нёс, зато он будет свободно вещать у людей в новостных лентах. И никто даже не вспомнит, почему добавил этого внезапно интеллектуала.
П.С. Это, конечно, фраза в никуда о производных, но, мы — индивидуальности, нам не стоит топить себя в идеологиях.
Ага. Тоже думал, почему никто из комментаторов здесь не удосужился хотя бы в стиме её поискать. Этот трэш, описанный экспертом, и правда существует. Причем давно.
Не существует =) После заявления «експерта» уже выпущенную игру (вроде это не безызвестный мод на Вайс-сити под названием «VCB: Why City») переименовали добавив почти дословное описание вырванное из речи того самого «експерта» и снабдив парой трэш-скринов и видео. Что подтверждается еще и текстами пользовательских обзоров: «то самое чувство когда купил VCB Why city и она превратилась в доку 2», «VCB: Why City — рофл-проект основанный на механике серии игр GTA. Стилистика игры собрана из кучи знаменитых мемов. Последний апдейт добавил ещё один мем и это DOKA2. Название, описание и скриншоты изменены на соответствующие. Плюс новые режими и карты. Если в гугле вбить VCB: Why City, то первая ссылка приведет нас на страницу DOKA2. Одним словом — нас ♥♥♥♥♥♥♥♥али, расходимся» и т.д. и т.п.
Хитро. Спасибо за разъяснение)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Прямой эфир
DayZ: +8 трейнер
| Сегодня, 15:40
Наверх ↑