Недавно на сайте европейского Исполнительного агентства по образованию, культуре и аудиовизуальным средствам был опубликован список из 30 игр, которым организация поможет деньгами. В перечне можно обнаружить немало интересного.
Прежде всего, Евросоюз предоставит финской Frozenbyte до 150 тысяч евро на разработку Trine 4. Для фанатов серии сказочных платформеров эта новость наверняка станет приятным сюрпризом — на протяжении трёх лет судьба франшизы была покрыта мраком. Вышедшая в 2015-м Trine 3: The Artifacts of Power разочаровала игроков малой продолжительностью, спорным переходом в 3D и другими неудачными решениями. Тогда авторы выпустили пессимистичное видео, в котором рассказали, что работа над следующей частью приостановлена. Похоже, финны всё-таки вернулись к приключениям воровки, мага и воина.
Из списка можно узнать и о других проектах от талантливых команд:
• Roll Them Bones от студии Zoink (Stick it to The Man!, Fe),
• Lumberjack от Tequila Works (RiME),
• Earthlock 2 от Snowcastle Games,
• Parzival’s Stone VR от Revolution Software (Broken Sword).
Стоит отметить, что в перечне указаны рабочие названия проектов, которые могут отличаться от финальных. По всей видимости, Stranded от No Code — это свежеанонсированная Observation. Ну а под названием H2O, скорее всего, скрывается Project Méliès — эту игру создатели Layers of Fear и Observer из Bloober Team представили ещё в марте.
Лучшие комментарии
Банки, кстати, тоже дают кредит просто так, без требования возврата.
Не удаляли. Она всё ещё лежит на сайте.
eacea.ec.europa.eu/sites/eacea-site/files/eacea_24_2017_list_of_selected_projects.pdf
Но! У Евросоюза есть как проекты, которые они финансируют безвозмездно, так и проекты, которые в будущем потребуют возмещения в том или ином виде. Безвозмездно — дороги в Польше, например, потому что это инфраструктура Европы.
В случае же с видеоиграми на сайте упомянутого в посте агенства ясно сказано:
Что значит, что инвестор ожидает, что игры будут продаваться и приносить бабло. Не указано, ожидает ли инвестор самого бабла, но видеоигры — это тот медиум, который не является достаточно критичным для того, чтобы вливать в него сотни денег и при этом не ожидать возвращения их обратно в том или ином виде.
Покурю документацию — скажу точнее.
От них ожидают выгоды, понимаешь? Это вклад с намерением вернуть деньги. И деньги вернутся большие.
Если в Элекс с учётом всего творящего вокруг него и вокруг его разработчиков в первый день только в стиме играло тринадцать тысяч человек, это почти семь миллионов рублей, если помножить на пять сотен рублей. Это много. Цена игры в РФ при этом — 1399 рублей и 50 баксов на ПК в Стиме. А теперь приложи к этому ГОГ и продажи на консолях. Это до задницы денег по меркам маленькой печально известной конторки и игры Б-уровня.
Вот к примеру у «Фонда кино» етсь такая таблица, где указано безвозвратно или нет выдяляются соедства.