Меню
StopGame  Игровые новости Окончательные системные требования Call of Duty: Black Ops 4 (в том числе для киберспортсменов!)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Окончательные системные требования Call of Duty: Black Ops 4 (в том числе для киберспортсменов!)

Call of Duty: Black Ops 4
Игра: Call of Duty: Black Ops 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 октября 2018 г.
Разработчик: Beenox, Treyarch
Издатель: Activision
Call of Duty: Black Ops 4 стартует уже через два дня. Представитель Treyarch посетил тематический подфорум на Reddit и опубликовал подробные системные требования игры. Они разбиты аж на четыре категории для разных видов геймеров.

Сотрудник Treyarch говорит, что Black Ops 4 превосходно себя чувствует на самом широком спектре железа. А всё благодаря тесному взаимодействию с Beenox и Blizzard, которые помогали разрабатывать компьютерную версию шутера.

Насколько правдивы слова девелопера? Смотрите сами!

Минимальные:

• операционная система: Windows 7 или новее (64-битная),
• процессор: Intel i3-4340 либо AMD FX-6300,
• видеокарта: GeForce GTX 660 2 Гб/GeForce GTX 1050 2 Гб либо Radeon HD 7950 2 Гб,
• оперативная память: 8 Гб.

Рекомендуемые:

• операционная система: Windows 10 (64-битная),
• процессор: Intel i5-2500K либо Ryzen R5 1600X,
• видеокарта: GeForce GTX 970 4 Гб/GTX 1060 6 Гб либо Radeon R9 390/AMD RX 580,
• оперативная память: 12 Гб.


Киберспортивные (для киберспортсменов, которые играют на мониторах с повышенной частотой обновления; рекомендуемые для 1080p):

• операционная система: Windows 10 (64-битная),
• процессор: Intel i7-8700K либо AMD Ryzen 1800X,
• видеокарта: GeForce GTX 1080 либо Radeon RX Vega⁶⁴ Graphics,
• оперативная память: 16 Гб.

​Ультра (топовая система для гладкой производительности на мониторах в 4K):

• Операционная система: Windows 10 (64-битная),
• процессор: Intel i7-8700K либо AMD Ryzen 2700X,
• видеокарта: GeForce GTX 1080 Ti,
• оперативная память: 16 Гб.

Ради интереса можете сравнить эти требования с требованиями для бета-версии. Спойлер: они похожи, хотя релизный вариант просит процессоры поскромнее.

В сервисе Battle.net уже началась предварительная загрузка. Call of Duty: Black Ops 4 займёт у вас 65 гигабайт на жёстком диске. По московскому времени игра станет доступна 12 октября в 07:00 утра.
Комментарии (22 шт.)
Мне вот интересно, что выгоднее: платить 30% гейбу или не платить комиссию, но иметь более низкие продажи.
Низкие продажи и CoD… такое вообще бывает?
Я не говорил о «низких» продажах CoD, просто интересно, откуда больше профита: от магазина, в котором 70 млн. пользователей и комиссия или 2 млн. и 100% выручки.
Откуда взято число в 2 миллиона? Активных юзеров battle.net во втором финансовом квартале было где-то 40-45 миллионов.
Спасибо, я пропустил 4 перед двойкой. Жаль, что нельзя редактировать комментарии, но для тех, кто умеет смотреть в завтра, вопрос звучит так: «70% процентов от продаж и 70 млн. потенциальных покупателей vs 100% выручки и 42 млн. человек».
Destiny 2 продалась тиражём >3 млн в battle.net, не уверен, что в стиме бы так же взлетела, про овервотч вообще молчу.
Всё равно большая часть продаж будет на PS4 ) А если так подумать, то в колду на пк играет только уже кор аудитория, которой всё равно где играть
основные продажи CoD на консоли
Продвигать свой онлайн магазин — бесценно. Это мнение издательства. У ЕА проблем с покупкой ФИФА не наблюдается, хотя её нет в Стим. Это у адептов Секты великого и единого Стима вечно проблемы и бобмеж от того, что всё не в одном Стиме. На деле же всё очень просто. Не так много людей парится из-за того что у них много онлайн-магазинов цифровой дистрибьюции. Ты удивишься, но среди геймеров мне кажется это на уровне погрешности.
Скажу заранее, что не считаю Steam единственно верной площадкой, а у человека должен быть выбор, где покупать. На всякий случай уточню свой вопрос: «Интересно, откуда больше профита: от магазина, в котором 70 млн. пользователей и комиссия или 2 млн. и 100% выручки».

P.S. Раз уж на то пошло, то правильный ответ — PS4 (〃^▽^〃)
P.P.S. Касательно продаж ФИФА, то ответ в вопросе, так как она продаётся только в Origin.
Для мелких издателей и инди — студий это было бы критично. там сама площадка форсит твои продажи. В случае с такими гигантами — погрешности почти нет. PR никак не зависит от площадки и тот, кто хочет купить игру — купит и в батл.нете
Это у адептов Секты великого и единого Стима вечно проблемы и бобмеж от того, что всё не в одном Стиме.


Ну у меня бомбеж не то что все не в одном Стиме, а что Ориджин и ВинСтор к примеру крайне убогие, особенно ВинСтор. А так как по мне у того же Баттл.нет куда больший потенциал чем у Стима, только Близзы вместе с Активижен почему то не хочет договориться с другими издателями и распространять игры через свою площадку, как по мне крайне упущенная возможность хорошо зарабатывать с их стороны.
Пять месяцев спустя после новости о релизе в Battle.net, 2 дня до релиза, и вам всё еще не надоело обсуждать то, на какой платформе запустится игра?

З.Ы. Баттл.нет есть у огромного количества людей, хартстоун и ВоВ постарались уже.
Мне без разницы, на какой площадке запустится игра. Прочитайте внимательнее вопрос, пожалуйста.
Я больше скажу. У меня Battle.net лет на 7-8 раньше Стима появился Х)
У меня наоборот, но Battle.net мне, в отличие от Origin, нравится намного больше. Разве что иногда загрузки сбоят ( ̄︿ ̄)
забавно, что в рекомендуемых стоят i5 2500K и Ryzen R5 1600X

Сэндику уже 7 лет вроде, а до сих пор в рекомендуемых!
И это даже не какой-нибудь i7 2600K или i7 3770!!!
Какой-нибудь? Эти процессоры до сих пор тянут все игры отлично
​Ультра (топовая система для гладкой производительности на мониторах в 4K):

• Операционная система: Windows 10 (64-битная),
• процессор: Intel i7-8700K либо AMD Ryzen 2700X,
• видеокарта: GeForce GTX 1080 Ti,
• оперативная память: 16 Гб.

Согласно данным game gpu на таком железе в 4к в новом режиме от 39 до 44 кадров. Очень гладкая производительность. Сомневаюсь, что ситуация резко поменяется к релизу

здесь более менее держится около 60 фпс такчто условно это можно назвать гладкой производительностю
По моему нас ( ПК игроков ) — на*бывают. На консолях вроде ещё на старте железо устаревшее было ( нет ) А у них все более менее нормально смотрится. Тем более колда. Как не крути — не игра бенчмарк ) Итог: улучшения в графике минимальны — требования растут по экспоненте.
Интересно, минимальные в данном случае — это 720р/30fps или все же эта колда нормально пойдёт на моей пятилетнем ноутбуке?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑