Несмотря на то что в сентябре стратегии Total War: Warhammer II стукнул год, Creative Assembly продолжает развивать своё творение. Подтверждение тому — свежеанонсированное дополнение Curse of the Vampire Coast.
Добавка содержит уйму нового контента — четырёх легендарных лордов (один из них — Лютер Харкон), новый вид магии, бойцов и многое другое. DLC пропитано пиратской романтикой, поэтому в него ввели несколько флибустьерских особенностей — например, пиратские поселения, систему дурной славы и карты сокровищ, позволяющие находить клады. Кроме того, у каждого из легендарных лордов есть уникальное судно, которое можно улучшать.
Однако не рассчитывайте на появление в Warhammer II морских сражений. В своём блоге Creative Assembly объясняет, что если ваш корабль столкнётся с вражеским, то вам предложат выбрать автобой или сражение в реальном времени. Во втором случае армии высадятся на ближайший остров — специально для этого авторы подготовили несколько новых карт.
Total War: Warhammer II — Curse of the Vampire Coast выйдет на PC 8 ноября. На Mac и Linux расширение станет доступно вскоре после релиза основной игры. DLC можно предзаказать в Steam за 602 рубля.
С запуском Curse of the Vampire Coast стратегия станет лучше и для тех, кто не собирается приобретать дополнение. Во-первых, пиратов внедрят в базовую игру в качестве врагов, управляемых искусственным интеллектом. Во-вторых, девелоперы выпустят апдейт для графов-вампиров из кампании Mortal Empires. Обновление включает новые механики, а также переработанные умения и навыки. Наконец, кампании Eye of the Vortex и Mortal Empires навестит новый легендарный лорд.
Лучшие комментарии
У Эмпайра тот же движок, что и у Вархаммера. Warscape называется.
Ии там был меньшей из проблем.
Большие посудины из Fall of samurai тоже в расчет брать не будем?
Поэтому он в каждой части Тотал Вара деградирует все сильнее? В Вархаммере он вообще с читами играет, так как без них вообще ни на что не способен. Гномы, захватывающие кучи территорий без каких либо штрафов не дадут соврать.
Нет, типо «давай покупай over 9000 фракций, юнитов и кровь или сиди с огрызком» это нормальная политика.
Ога, юниты за левел-апы, гениальная идея, просто браво. Мультиплеер в режиме сражений там сдох почти моментально, так что не надо.
Они там с первой же фразы делают реверанс последним «пиратам» — тем, что Dead Men Tell No Tales.
Вообще это как-то не серьезно. Делать DLC про морскую фракцию за вполне приличные такие деньги (19$ как никак только за фракцию) без основной сопутствующей фишки. Может тогда не стоило браться именно за эту фракцию, не?
Механика морских боев в серии Total War уже была. «Морские карты» это даже не смешно. «Взаимодействие между собой» — что-то жутко специфичное? В общем все упирается в моделирование морских юнитов. Да, возможно это потянуло бы на полноценное дополнение, а не DLC, что требовало бы чуть более актуальной цены.
Многие говорят, что у них просто нету прав на Man O’ War(настолка про морские битвы в Вархаммер фэнтази).
Да там первыми нотками мелодии по-моему постарались максимально ассоциироваться с «Пиратами Карибского моря» в тех пределах, в которых не последует копирайтовский иск.