Несмотря на то что в сентябре стратегии Total War: Warhammer II стукнул год, Creative Assembly продолжает развивать своё творение. Подтверждение тому — свежеанонсированное дополнение Curse of the Vampire Coast.
Добавка содержит уйму нового контента — четырёх легендарных лордов (один из них — Лютер Харкон), новый вид магии, бойцов и многое другое. DLC пропитано пиратской романтикой, поэтому в него ввели несколько флибустьерских особенностей — например, пиратские поселения, систему дурной славы и карты сокровищ, позволяющие находить клады. Кроме того, у каждого из легендарных лордов есть уникальное судно, которое можно улучшать.
Однако не рассчитывайте на появление в Warhammer II морских сражений. В своём блоге Creative Assembly объясняет, что если ваш корабль столкнётся с вражеским, то вам предложат выбрать автобой или сражение в реальном времени. Во втором случае армии высадятся на ближайший остров — специально для этого авторы подготовили несколько новых карт.
Total War: Warhammer II — Curse of the Vampire Coast выйдет на PC 8 ноября. На Mac и Linux расширение станет доступно вскоре после релиза основной игры. DLC можно предзаказать в Steam за 602 рубля.
С запуском Curse of the Vampire Coast стратегия станет лучше и для тех, кто не собирается приобретать дополнение. Во-первых, пиратов внедрят в базовую игру в качестве врагов, управляемых искусственным интеллектом. Во-вторых, девелоперы выпустят апдейт для графов-вампиров из кампании Mortal Empires. Обновление включает новые механики, а также переработанные умения и навыки. Наконец, кампании Eye of the Vortex и Mortal Empires навестит новый легендарный лорд.
Лучшие комментарии
на другом движке в Эмпайре
У Эмпайра тот же движок, что и у Вархаммера. Warscape называется.
где ии постоянно ломался у кораблей?
Ии там был меньшей из проблем.
потуги маленьких посудим из рима я не беру в расчет
Большие посудины из Fall of samurai тоже в расчет брать не будем?
ДА ИИ ЭТО ЖУТКО СПЕЦИФИЧНАЯ ШТУКА.
Поэтому он в каждой части Тотал Вара деградирует все сильнее? В Вархаммере он вообще с читами играет, так как без них вообще ни на что не способен. Гномы, захватывающие кучи территорий без каких либо штрафов не дадут соврать.
Типо а ну барин, дай мне усе и я возможно дам тебе свои денежки.
Нет, типо «давай покупай over 9000 фракций, юнитов и кровь или сиди с огрызком» это нормальная политика.
когда он был норм только в сёгуне хД
Ога, юниты за левел-апы, гениальная идея, просто браво. Мультиплеер в режиме сражений там сдох почти моментально, так что не надо.
Они там с первой же фразы делают реверанс последним «пиратам» — тем, что Dead Men Tell No Tales.
Однако не рассчитывайте на появление в Warhammer II морских сражений.
Вообще это как-то не серьезно. Делать DLC про морскую фракцию за вполне приличные такие деньги (19$ как никак только за фракцию) без основной сопутствующей фишки. Может тогда не стоило браться именно за эту фракцию, не?
Механика морских боев в серии Total War уже была. «Морские карты» это даже не смешно. «Взаимодействие между собой» — что-то жутко специфичное? В общем все упирается в моделирование морских юнитов. Да, возможно это потянуло бы на полноценное дополнение, а не DLC, что требовало бы чуть более актуальной цены.
Многие говорят, что у них просто нету прав на Man O’ War(настолка про морские битвы в Вархаммер фэнтази).
из «Пиратов Карибского моря»
Да там первыми нотками мелодии по-моему постарались максимально ассоциироваться с «Пиратами Карибского моря» в тех пределах, в которых не последует копирайтовский иск.