28 сентября 2018 28.09.18 11 255

Population Zero — сетевое выживание в стиле классической научной фантастики

Московские разработчики из Enplex Games представили Population Zero — масштабную сетевую игру с упором на выживание. Среди её особенностей — причудливые локации и общий антураж классической научной фантастики.

Основа Population Zero — бесшовный мир планеты Kepler-438b, который живёт и эволюционирует. Местные существа станут не просто ресурсом, а полноценными оппонентами или помощниками со своей ролью в экосистеме.

Авторы обещают глубоко проработанный геймплей с плавным погружением в игру. Новички легко разберутся в сути и втянутся в процесс, а опытные «выживальщики» порадуются детальности механик вроде сбора ресурсов, исследований, крафта, системы прокачки и так далее. PvP тоже имеется.

Enplex уверяет, что основная сюжетная линия станет только началом. Мир игры будет постоянно развиваться, обрастать территориями, переживать масштабные события и так далее. Кроме того, игроки могут присоединиться к нескольким фракциям — у каждой своя история, философия и способности.

Как говорит Enplex, дизайн, музыка и визуальный стиль в Population Zero — дань уважения фантастическим произведениям 70-х и 80-х годов. Разработчики хотят передать дух приключений и атмосферу первооткрывательства, которая присуща классике тех лет.

Population Zero готовится к закрытому альфа-тестированию. В течение осени 2018-го приглашения начнут рассылать тем, кто подписался на новости от Enplex Games на официальном сайте игры.

Следить за Population Zero можно через «ВКонтакте», Facebook,* Discord и YouTube.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Population Zero

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
5 мая 2020
12
3.8
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как лодку назовёшь, так она и поплывёт…
Пожалуй я поверю ещё раз, пусть лучше меня еще раз наепут, чем я стану совсем невосприимчивым к амбициозным идеям. А то совсем грустно получается…
Я больше писал про визуальный стиль, ландшафт и цвета очень напоминают No Man's Sky :)
Тут до релиза ещё как до Луны. Только лишь закрытая альфа начинается. Но посмотреть тем не менее было бы весьма любопытно. Возможно, что-то и получится у этого проекта.
Отечественный игропром поднимается с колен
с упором на выживание

Когда много лет намазываешься игровой индустрией, вот это превращается в «с упором на гринд.» ._.
Очередной выживач… Стилистика не поможет.
Опоздали лет на 5
Что будет если взять No man sky, отдать в кривые руки отечественных разрабов и сдобрить высасыванием бабла на тестировании? Правильно! Вот это вот скучное недоразумение. Игра провалилась на стадии разработки идеи)
Читай также