Новая игра от автора Shadow of the Colossus по масштабу не уступает его предыдущим работам
Фумито Уэда (Fumito Ueda) — японский гейм-дизайнер, который известен благодаря ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian. «Последний хранитель» оказался жутким долгостроем, который разрабатывался почти 10 лет. Однако энтузиазма у Уэды от этого не убавилось.
Gematsu приводит отрывки из Weekly Famitsu — японского издания, которое взяло интервью у Уэды. По словам гейм-дизайнера, сейчас он со своей студией genDesign занимается прототипом новой игры. Команда планирует сперва проработать основные элементы, а затем построить вокруг них всё остальное.
Подробности Уэда не раскрывает. По его словам, игра не будет ощущаться как какое-нибудь «инди», а по масштабу должна сравняться с ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian. При этом Уэда, похоже, не считает свой новый проект слишком большим: если genDesign захочет сделать нечто по-настоящему крупное, сначала придётся расширить производственные процессы и заручиться поддержкой более многочисленной команды девелоперов, рассказывает японец.
Новая игра Уэды не станет сиквелом к его предыдущим произведениям. На каких платформах выйдет игра, пока неизвестно. Деньги на разработку предоставил фонд Kowloon Nights, который также поддержал Darwin Project и Scorn. Быть может, на этот раз творение Уэды выберется за пределы PlayStation.
Ниже — изображение из новой игры Уэды, которое несколько месяцев назад выложили на сайте genDesign.
Лучшие комментарии
Чего то я не понял, Сони его по итогу в пешее эротическое что ли послали?