6 сентября 2018 6.09.18 25 102

«Королевскую битву» для Battlefield V делают создатели Burnout и соавторы Star Wars Battlefront II

В августе сотрудник Electronic Arts упомянул, что режим «Королевская битва» (он же Firestorm) для Battlefield V мастерят не отцы серии из DICE. В сегодняшней заметке EA и DICE рассказали, кто же переосмысливает для BFV популярное сетевое развлечение.

Как оказалось, над Firestorm трудится команда Criterion Games. Игрокам студия запомнилась прежде всего гонками: на её счету — Burnout, Need for Speed: Most Wanted 2012 года и другие автомобильные аркады. Впрочем, над боевиками Criterion тоже успела поработать — в 2006-м она сделала шутер Black для Xbox и PlayStation 2, а последние годы помогала DICE со Star Wars Battlefront II.

В своей статье девелоперы напомнили о ключевых особенностях Firestorm:

• «Королевская битва» рассчитана на 64 человека. Режимы для одиночек или дуэтов пока не предусмотрены — только для отрядов по четыре бойца в каждом.
• После высадки групп на карте начинает сужаться огненное кольцо.
• Уровень для Firestorm — самый большой в серии. Карта поддерживает разрушаемость.
• Передвигаться по локации можно не только пешком, но и на технике, включая танки.
• В матчах задействуется прогресс ваших солдат из основного мультиплеера. Как именно, пока неясно — создатели пишут, что в начале игры все десантируются на уровень без оружия.

Судя по описанию, в Firestorm просочатся и другие элементы традиционной Battlefield. На карте будут появляться цели, как в режиме «Захват». Некоторые точки определены авторами заранее, другие же возникают случайным образом. У объектов можно найти припасы, оружие и транспорт.

С местной «Королевской битвой» связан бонус за предзаказ BFV — набор рейнджера Firestorm. В него входят лёгкая форма, очки и кинжал MKIII(S). Использовать эти предметы разрешат и в остальных режимах.

Battlefield V выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 ноября. Бета-тестирование шутера уже стартовало.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | XONE
Дата выхода
20 ноября 2018 г.
+348
2.9
366 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

VikWo 7 сентября 2018, 1:22
Ну не сказал бы, конечно слово рескин здесь уместно все таки сеттинг изменился минимально. Но все же изменения в механиках стрельбы, в механиках взаимодействия отрядов, да и тоже самое ползанье на спине и строительство которое в этой игре критически важно. Этого совсем немало а ведь это еще не полный список.
theRUN 7 сентября 2018, 2:21
Жаль нет этой королевской битвы на нынешнем тесте. Возможно именно она бы продала многим игру.

Я после 1 часа попоболи игры в бету БФ5, в которую я так и не сыграл из-за вечных проблем, теперь ваще не хочу покупать БФ5.
SefiroTTTTT 6 сентября 2018, 21:38
Жаль нет этой королевской битвы на нынешнем тесте. Возможно именно она бы продала многим игру. Так как пока бф5 напоминает просто рескин бф1 с микро изменениями, по типу строительства баррикад, ползанья на спине и т.д.
sirkoshara 6 сентября 2018, 22:11
Именно.
А конкурент как раз пилит ОБТ с батл роялем, который и выглядит заодно поинтереснее.
Толь в ЕА с дайс лютые слоупоки работают, которые вовремя не смогли сообразить что нужно пилить БР, толи я вообще хз что у них там творится.
Tiranys 7 сентября 2018, 5:29
А мне новая батла зашла. Играли сегодня в троём, притащили пушку на городской карте за немцев на точку Д, построили там баррикады. 2 раза вызывали штурм тигр. В разы веселее чем мясо в БФ1. То ли стрельбу переделали, то ли карты сильней продуманны, но сам геймплей попоболи, в отличии от БФ1, не вызвал. Тимплей хорош, и чувствуется необходимость в медике и сапорте для нормальной игры, так что бегали всеми классами окромя снайпера.

А вот баги бетки попаболь вызвали, надеюсь к релизу их исправят, среди них:

1) Когда с прецепленной пушкой едешь на технике, на каждой кочке тебя может закрутить волчком и отправить в небо (во всяком случае так это выглядит когда ты за рулём), а потом приземлить на землю как будто ты все это время ехал.

2) Собраться в сквад — тот ещё геморой. То мы не могли в один сквад выступить на этапе поиска игры, потом собрались но в таком виде в игру нас не пустило, пришлось конектится одному, а остальным грузится на сервер. Но и тут бог бага нас не покинул, одного из наших стало почему то выкидывать из нашего отряда и конектить в любой другой сквад. Происходило это в произвольные моменты времени.

3) Это баг коснулся меня сильнее всего. Так и не понял при каком раскладе, но скорее всего при попытке оживить тебя сразу после твоей смерти, происходит залипание. Если быть более точным, тебя вроде как оживляют, но к этому моменту успевает появиться окно с возможностью респавна. И все. Отреспавнится не получается, ходить нельзя, ничего нельзя. До тех пор пока твой живой труп повторно не убьют. Один раз минут 5 ждал пока меня враги найдут и застрелят. Товарищи даже заманивали врагов чтобы они меня убили.

Больше вроде багов не видел. Надеюсь к релизу исправят. Если кто знает как решить баг с оживлением отпишитесь, он самый противный. И надеюсь к релизу все поправят.
VikWo 7 сентября 2018, 4:55
Самое быстрое что приходит на ум ну например теперь пули магическим образом не разлетаются в разные стороны когда по тебе стреляют, тоесть подавление теперь только визуальное. Ну и как не отметить отказ от свит спота из бф1 на снайперках. Это я с ходу вспомнил, вполне вероятно что-то мог забыть или не заметить, но даже это уже довольно важные элементы игры которые выводили из себя людей в бф1.
Darkeng 7 сентября 2018, 6:38
Самое важное — это всегда контролируемая, постоянная отдача, ствол всегда ведет себя одинакового и уводит его так же, а не как попало в предыдущих частях
Lunatic_Asylum 7 сентября 2018, 10:55
Там проблем такой ворох, а ведь это только кусочек не большой того, что готово было, по их мнению. Эта бета для того, чтобы привлечь сомневающихся и заставить их купить игру. Это не бета в прямом смысле слова. Все мы понимаем для чего она нужна была. Но по сути это как барышня с маленькой грудью, но на которой надет пушап, вроде и красиво, а нифига и нет. Им же ещё нужно продолжать делать.
Azeff 7 сентября 2018, 11:04
Сильная и предсказуемая, друг другу не противоречат. В БФ1 никогда не знаешь куда полетит следующий патрон при автоматической стрельбе: вверх, вниз в лево в право, да куда угодно. В предыдущих частях у каждого оружия был предсказуемый паттерн отдачи и разброса, зная который можно было вполне неплохо его компенсировать. Что ставило в неравные условия в зависимости от скила. Но поскольку БФ1 нацелилась на широкую аудиторию то решили игроков уровнять добавив побольше случайности.
theRUN 7 сентября 2018, 23:44
На пк?

Да. То проблема сосединения с сервером ЕА, то ошибка видеодрайвера с препиской обновить дрова для Nvidia на 399.07 хотя иемнно эта версия и стоит, то отвал с ошибкой DirectX с последуйщем отвалом звука на всем ПК и это все, как правило чередуется по кругу. Непередоваемое ощущение готовности продукта к релизу…
Azeff 7 сентября 2018, 8:08
Как раз в предыдущих частях была контролируемая отдача. Во всех, кроме БФ1, где натурально spray&pray, автоматы не сильно от дробовиков отличались.
Leones4Kennedi 7 сентября 2018, 8:26
не могу не отметить, что лично у меня 5-я батла работает лучше первой. Это связанно с моим железом, в первой батле перегревалось что-то на материнке и фпс периодически проседал до 20. С 5-ой частью такого нет, все идет ровно, но навряд ли это можно назвать итогом лучшей оптимизации. Видно просто меньше ресурсов жрет
Lunatic_Asylum 7 сентября 2018, 8:52
Вчера смотрел, как Костян играл, с ребятами из деград-отряда. Ну как играл. 10 минут игры 5 минут попытки законнектиться. Короче через год, после вагонов патчей, игра будет огонь. Ведь реально люди не учаться на своих ошибках. Опять те же проблемы и опять ждать решения их несколько месяцев, а то и реально год. И да жутко напоминает BF1.
Tiranys 7 сентября 2018, 18:27
У меня наоборот игра на минималках гдето 40-60 кадров выдает, хотя в ване такой же фпс на средневысоких
Читай также