«Королевскую битву» для Battlefield V делают создатели Burnout и соавторы Star Wars Battlefront II
В августе сотрудник Electronic Arts упомянул, что режим «Королевская битва» (он же Firestorm) для Battlefield V мастерят не отцы серии из DICE. В сегодняшней заметке EA и DICE рассказали, кто же переосмысливает для BFV популярное сетевое развлечение.
Как оказалось, над Firestorm трудится команда Criterion Games. Игрокам студия запомнилась прежде всего гонками: на её счету — Burnout, Need for Speed: Most Wanted 2012 года и другие автомобильные аркады. Впрочем, над боевиками Criterion тоже успела поработать — в 2006-м она сделала шутер Black для Xbox и PlayStation 2, а последние годы помогала DICE со Star Wars Battlefront II.
В своей статье девелоперы напомнили о ключевых особенностях Firestorm:
• «Королевская битва» рассчитана на 64 человека. Режимы для одиночек или дуэтов пока не предусмотрены — только для отрядов по четыре бойца в каждом.
• После высадки групп на карте начинает сужаться огненное кольцо.
• Уровень для Firestorm — самый большой в серии. Карта поддерживает разрушаемость.
• Передвигаться по локации можно не только пешком, но и на технике, включая танки.
• В матчах задействуется прогресс ваших солдат из основного мультиплеера. Как именно, пока неясно — создатели пишут, что в начале игры все десантируются на уровень без оружия.
Судя по описанию, в Firestorm просочатся и другие элементы традиционной Battlefield. На карте будут появляться цели, как в режиме «Захват». Некоторые точки определены авторами заранее, другие же возникают случайным образом. У объектов можно найти припасы, оружие и транспорт.
С местной «Королевской битвой» связан бонус за предзаказ BFV — набор рейнджера Firestorm. В него входят лёгкая форма, очки и кинжал MKIII(S). Использовать эти предметы разрешат и в остальных режимах.
Battlefield V выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 ноября. Бета-тестирование шутера уже стартовало.
Лучшие комментарии
Я после 1 часа попоболи игры в бету БФ5, в которую я так и не сыграл из-за вечных проблем, теперь ваще не хочу покупать БФ5.
А конкурент как раз пилит ОБТ с батл роялем, который и выглядит заодно поинтереснее.
Толь в ЕА с дайс лютые слоупоки работают, которые вовремя не смогли сообразить что нужно пилить БР, толи я вообще хз что у них там творится.
А вот баги бетки попаболь вызвали, надеюсь к релизу их исправят, среди них:
1) Когда с прецепленной пушкой едешь на технике, на каждой кочке тебя может закрутить волчком и отправить в небо (во всяком случае так это выглядит когда ты за рулём), а потом приземлить на землю как будто ты все это время ехал.
2) Собраться в сквад — тот ещё геморой. То мы не могли в один сквад выступить на этапе поиска игры, потом собрались но в таком виде в игру нас не пустило, пришлось конектится одному, а остальным грузится на сервер. Но и тут бог бага нас не покинул, одного из наших стало почему то выкидывать из нашего отряда и конектить в любой другой сквад. Происходило это в произвольные моменты времени.
3) Это баг коснулся меня сильнее всего. Так и не понял при каком раскладе, но скорее всего при попытке оживить тебя сразу после твоей смерти, происходит залипание. Если быть более точным, тебя вроде как оживляют, но к этому моменту успевает появиться окно с возможностью респавна. И все. Отреспавнится не получается, ходить нельзя, ничего нельзя. До тех пор пока твой живой труп повторно не убьют. Один раз минут 5 ждал пока меня враги найдут и застрелят. Товарищи даже заманивали врагов чтобы они меня убили.
Больше вроде багов не видел. Надеюсь к релизу исправят. Если кто знает как решить баг с оживлением отпишитесь, он самый противный. И надеюсь к релизу все поправят.
Gordey SvobodinКонвейер у них творится, похлеще чем в колде
Gordey SvobodinДа. То проблема сосединения с сервером ЕА, то ошибка видеодрайвера с препиской обновить дрова для Nvidia на 399.07 хотя иемнно эта версия и стоит, то отвал с ошибкой DirectX с последуйщем отвалом звука на всем ПК и это все, как правило чередуется по кругу. Непередоваемое ощущение готовности продукта к релизу…