6 сентября 2018 6.09.18 25 205

«Королевскую битву» для Battlefield V делают создатели Burnout и соавторы Star Wars Battlefront II

В августе сотрудник Electronic Arts упомянул, что режим «Королевская битва» (он же Firestorm) для Battlefield V мастерят не отцы серии из DICE. В сегодняшней заметке EA и DICE рассказали, кто же переосмысливает для BFV популярное сетевое развлечение.

Как оказалось, над Firestorm трудится команда Criterion Games. Игрокам студия запомнилась прежде всего гонками: на её счету — Burnout, Need for Speed: Most Wanted 2012 года и другие автомобильные аркады. Впрочем, над боевиками Criterion тоже успела поработать — в 2006-м она сделала шутер Black для Xbox и PlayStation 2, а последние годы помогала DICE со Star Wars Battlefront II.

В своей статье девелоперы напомнили о ключевых особенностях Firestorm:

• «Королевская битва» рассчитана на 64 человека. Режимы для одиночек или дуэтов пока не предусмотрены — только для отрядов по четыре бойца в каждом.
• После высадки групп на карте начинает сужаться огненное кольцо.
• Уровень для Firestorm — самый большой в серии. Карта поддерживает разрушаемость.
• Передвигаться по локации можно не только пешком, но и на технике, включая танки.
• В матчах задействуется прогресс ваших солдат из основного мультиплеера. Как именно, пока неясно — создатели пишут, что в начале игры все десантируются на уровень без оружия.

Судя по описанию, в Firestorm просочатся и другие элементы традиционной Battlefield. На карте будут появляться цели, как в режиме «Захват». Некоторые точки определены авторами заранее, другие же возникают случайным образом. У объектов можно найти припасы, оружие и транспорт.

С местной «Королевской битвой» связан бонус за предзаказ BFV — набор рейнджера Firestorm. В него входят лёгкая форма, очки и кинжал MKIII(S). Использовать эти предметы разрешат и в остальных режимах.

Battlefield V выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 ноября. Бета-тестирование шутера уже стартовало.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
938
3.1
730 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну не сказал бы, конечно слово рескин здесь уместно все таки сеттинг изменился минимально. Но все же изменения в механиках стрельбы, в механиках взаимодействия отрядов, да и тоже самое ползанье на спине и строительство которое в этой игре критически важно. Этого совсем немало а ведь это еще не полный список.
Жаль нет этой королевской битвы на нынешнем тесте. Возможно именно она бы продала многим игру.

Я после 1 часа попоболи игры в бету БФ5, в которую я так и не сыграл из-за вечных проблем, теперь ваще не хочу покупать БФ5.
Жаль нет этой королевской битвы на нынешнем тесте. Возможно именно она бы продала многим игру. Так как пока бф5 напоминает просто рескин бф1 с микро изменениями, по типу строительства баррикад, ползанья на спине и т.д.
Именно.
А конкурент как раз пилит ОБТ с батл роялем, который и выглядит заодно поинтереснее.
Толь в ЕА с дайс лютые слоупоки работают, которые вовремя не смогли сообразить что нужно пилить БР, толи я вообще хз что у них там творится.
А мне новая батла зашла. Играли сегодня в троём, притащили пушку на городской карте за немцев на точку Д, построили там баррикады. 2 раза вызывали штурм тигр. В разы веселее чем мясо в БФ1. То ли стрельбу переделали, то ли карты сильней продуманны, но сам геймплей попоболи, в отличии от БФ1, не вызвал. Тимплей хорош, и чувствуется необходимость в медике и сапорте для нормальной игры, так что бегали всеми классами окромя снайпера.

А вот баги бетки попаболь вызвали, надеюсь к релизу их исправят, среди них:

1) Когда с прецепленной пушкой едешь на технике, на каждой кочке тебя может закрутить волчком и отправить в небо (во всяком случае так это выглядит когда ты за рулём), а потом приземлить на землю как будто ты все это время ехал.

2) Собраться в сквад — тот ещё геморой. То мы не могли в один сквад выступить на этапе поиска игры, потом собрались но в таком виде в игру нас не пустило, пришлось конектится одному, а остальным грузится на сервер. Но и тут бог бага нас не покинул, одного из наших стало почему то выкидывать из нашего отряда и конектить в любой другой сквад. Происходило это в произвольные моменты времени.

3) Это баг коснулся меня сильнее всего. Так и не понял при каком раскладе, но скорее всего при попытке оживить тебя сразу после твоей смерти, происходит залипание. Если быть более точным, тебя вроде как оживляют, но к этому моменту успевает появиться окно с возможностью респавна. И все. Отреспавнится не получается, ходить нельзя, ничего нельзя. До тех пор пока твой живой труп повторно не убьют. Один раз минут 5 ждал пока меня враги найдут и застрелят. Товарищи даже заманивали врагов чтобы они меня убили.

Больше вроде багов не видел. Надеюсь к релизу исправят. Если кто знает как решить баг с оживлением отпишитесь, он самый противный. И надеюсь к релизу все поправят.
толи я вообще хз что у них там творится.

Конвейер у них творится, похлеще чем в колде
Самое быстрое что приходит на ум ну например теперь пули магическим образом не разлетаются в разные стороны когда по тебе стреляют, тоесть подавление теперь только визуальное. Ну и как не отметить отказ от свит спота из бф1 на снайперках. Это я с ходу вспомнил, вполне вероятно что-то мог забыть или не заметить, но даже это уже довольно важные элементы игры которые выводили из себя людей в бф1.
Самое важное — это всегда контролируемая, постоянная отдача, ствол всегда ведет себя одинакового и уводит его так же, а не как попало в предыдущих частях
Там проблем такой ворох, а ведь это только кусочек не большой того, что готово было, по их мнению. Эта бета для того, чтобы привлечь сомневающихся и заставить их купить игру. Это не бета в прямом смысле слова. Все мы понимаем для чего она нужна была. Но по сути это как барышня с маленькой грудью, но на которой надет пушап, вроде и красиво, а нифига и нет. Им же ещё нужно продолжать делать.
Сильная и предсказуемая, друг другу не противоречат. В БФ1 никогда не знаешь куда полетит следующий патрон при автоматической стрельбе: вверх, вниз в лево в право, да куда угодно. В предыдущих частях у каждого оружия был предсказуемый паттерн отдачи и разброса, зная который можно было вполне неплохо его компенсировать. Что ставило в неравные условия в зависимости от скила. Но поскольку БФ1 нацелилась на широкую аудиторию то решили игроков уровнять добавив побольше случайности.
Значит, за физику транспорта можно не переживать )
Есть жесткий дождь и танки ездящие через дома… ну и ракета V2
На пк?

Да. То проблема сосединения с сервером ЕА, то ошибка видеодрайвера с препиской обновить дрова для Nvidia на 399.07 хотя иемнно эта версия и стоит, то отвал с ошибкой DirectX с последуйщем отвалом звука на всем ПК и это все, как правило чередуется по кругу. Непередоваемое ощущение готовности продукта к релизу…
В общем ждем, должно получится знатно.
Как раз в предыдущих частях была контролируемая отдача. Во всех, кроме БФ1, где натурально spray&pray, автоматы не сильно от дробовиков отличались.
не могу не отметить, что лично у меня 5-я батла работает лучше первой. Это связанно с моим железом, в первой батле перегревалось что-то на материнке и фпс периодически проседал до 20. С 5-ой частью такого нет, все идет ровно, но навряд ли это можно назвать итогом лучшей оптимизации. Видно просто меньше ресурсов жрет
Вчера смотрел, как Костян играл, с ребятами из деград-отряда. Ну как играл. 10 минут игры 5 минут попытки законнектиться. Короче через год, после вагонов патчей, игра будет огонь. Ведь реально люди не учаться на своих ошибках. Опять те же проблемы и опять ждать решения их несколько месяцев, а то и реально год. И да жутко напоминает BF1.
Так в V и нет падающих дирижаблей и песчаных бурь с поездами.
У меня наоборот игра на минималках гдето 40-60 кадров выдает, хотя в ване такой же фпс на средневысоких
Читай также