Меню
StopGame  Игровые новости «Королевскую битву» для Battlefield V делают создатели Burnout и соавторы Star Wars Battlefront II

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

«Королевскую битву» для Battlefield V делают создатели Burnout и соавторы Star Wars Battlefront II

Battlefield V
Игра: Battlefield V
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2018 г.
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
В августе сотрудник Electronic Arts упомянул, что режим «Королевская битва» для Battlefield V, ныне известный как Firestorm, мастерят не отцы BF из DICE, а другой коллектив. В сегодняшней заметке EA и DICE рассказали, кто же переосмысливает популярное развлечение для BFV.

Как оказалось, над Firestorm трудится команда Criterion Games. Игрокам студия запомнилась прежде всего гонками — на её счету Burnout, Need for Speed: Most Wanted 2012 года и прочие автомобильные аркады. Впрочем, над боевиками Criterion тоже успела поработать — в 2006-м она выпустила Black для Xbox и PlayStation 2, а последние годы помогала DICE со Star Wars Battlefront II.


В своей заметке девелоперы напомнили о ключевых особенностях Firestorm:

• «Королевская битва» рассчитана на 64 человека. Режимы для одиночек или дуэтов пока не предусмотрены — только для отрядов по четыре бойца в каждом.
• После высадки групп на карте начинает сужаться огненное кольцо.
• Уровень для Firestorm — самый большой в серии. Карта поддерживает разрушаемость.
• Передвигаться по локации можно не только пешком, но и на технике, включая танки.
• Матчи привязаны к прокачке ваших солдат в основном мультиплеере. Как именно, пока неясно — создатели пишут, что в начале игры все десантируются на уровень без оружия.

Судя по описанию, в Firestorm просочатся и другие элементы традиционной Battlefield. На карте будут появляться цели, как в режиме «Захват». Некоторые точки определены авторами заранее, другие же возникают случайным образом. У объектов можно найти припасы, оружие и транспорт.

С местной «Королевской битвой» связан тематический бонус за предзаказ — набор рейнджера Firestorm. В него входят лёгкая форма, очки и кинжал MKIII(S). Использовать эти предметы разрешат и в остальных режимах.

Battlefield V выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 ноября. Бета-тестирование шутера уже стартовало.

Комментарии (25 шт.)
Жаль нет этой королевской битвы на нынешнем тесте. Возможно именно она бы продала многим игру. Так как пока бф5 напоминает просто рескин бф1 с микро изменениями, по типу строительства баррикад, ползанья на спине и т.д.
Именно.
А конкурент как раз пилит ОБТ с батл роялем, который и выглядит заодно поинтереснее.
Толь в ЕА с дайс лютые слоупоки работают, которые вовремя не смогли сообразить что нужно пилить БР, толи я вообще хз что у них там творится.
толи я вообще хз что у них там творится.

Конвейер у них творится, похлеще чем в колде
Ну не сказал бы, конечно слово рескин здесь уместно все таки сеттинг изменился минимально. Но все же изменения в механиках стрельбы, в механиках взаимодействия отрядов, да и тоже самое ползанье на спине и строительство которое в этой игре критически важно. Этого совсем немало а ведь это еще не полный список.
Изменения в механиках стрельбы? Какие?
Самое быстрое что приходит на ум ну например теперь пули магическим образом не разлетаются в разные стороны когда по тебе стреляют, тоесть подавление теперь только визуальное. Ну и как не отметить отказ от свит спота из бф1 на снайперках. Это я с ходу вспомнил, вполне вероятно что-то мог забыть или не заметить, но даже это уже довольно важные элементы игры которые выводили из себя людей в бф1.
Самое важное — это всегда контролируемая, постоянная отдача, ствол всегда ведет себя одинакового и уводит его так же, а не как попало в предыдущих частях
Как раз в предыдущих частях была контролируемая отдача. Во всех, кроме БФ1, где натурально spray&pray, автоматы не сильно от дробовиков отличались.
В БФ3 и БФ4 была сильная визуальная отдача у всех автоматических стволов и пистолетов.
Сильная и предсказуемая, друг другу не противоречат. В БФ1 никогда не знаешь куда полетит следующий патрон при автоматической стрельбе: вверх, вниз в лево в право, да куда угодно. В предыдущих частях у каждого оружия был предсказуемый паттерн отдачи и разброса, зная который можно было вполне неплохо его компенсировать. Что ставило в неравные условия в зависимости от скила. Но поскольку БФ1 нацелилась на широкую аудиторию то решили игроков уровнять добавив побольше случайности.
Жаль нет этой королевской битвы на нынешнем тесте. Возможно именно она бы продала многим игру.

Я после 1 часа попоболи игры в бету БФ5, в которую я так и не сыграл из-за вечных проблем, теперь ваще не хочу покупать БФ5.
На пк? На пс4 вроде было почти все в порядке. Меня один раз кинуло без отряда в игру и не давало вообще ни к кому присоединиться. Хотя опять таки, разработчики пугали, что в соло не поиграть, отряд нужен позарез, но кучи разбросанных ящиков с хилками и патронами свели эти проблемы к нулю.
На пк?

Да. То проблема сосединения с сервером ЕА, то ошибка видеодрайвера с препиской обновить дрова для Nvidia на 399.07 хотя иемнно эта версия и стоит, то отвал с ошибкой DirectX с последуйщем отвалом звука на всем ПК и это все, как правило чередуется по кругу. Непередоваемое ощущение готовности продукта к релизу…
В общем ждем, должно получится знатно.
А мне новая батла зашла. Играли сегодня в троём, притащили пушку на городской карте за немцев на точку Д, построили там баррикады. 2 раза вызывали штурм тигр. В разы веселее чем мясо в БФ1. То ли стрельбу переделали, то ли карты сильней продуманны, но сам геймплей попоболи, в отличии от БФ1, не вызвал. Тимплей хорош, и чувствуется необходимость в медике и сапорте для нормальной игры, так что бегали всеми классами окромя снайпера.

А вот баги бетки попаболь вызвали, надеюсь к релизу их исправят, среди них:

1) Когда с прецепленной пушкой едешь на технике, на каждой кочке тебя может закрутить волчком и отправить в небо (во всяком случае так это выглядит когда ты за рулём), а потом приземлить на землю как будто ты все это время ехал.

2) Собраться в сквад — тот ещё геморой. То мы не могли в один сквад выступить на этапе поиска игры, потом собрались но в таком виде в игру нас не пустило, пришлось конектится одному, а остальным грузится на сервер. Но и тут бог бага нас не покинул, одного из наших стало почему то выкидывать из нашего отряда и конектить в любой другой сквад. Происходило это в произвольные моменты времени.

3) Это баг коснулся меня сильнее всего. Так и не понял при каком раскладе, но скорее всего при попытке оживить тебя сразу после твоей смерти, происходит залипание. Если быть более точным, тебя вроде как оживляют, но к этому моменту успевает появиться окно с возможностью респавна. И все. Отреспавнится не получается, ходить нельзя, ничего нельзя. До тех пор пока твой живой труп повторно не убьют. Один раз минут 5 ждал пока меня враги найдут и застрелят. Товарищи даже заманивали врагов чтобы они меня убили.

Больше вроде багов не видел. Надеюсь к релизу исправят. Если кто знает как решить баг с оживлением отпишитесь, он самый противный. И надеюсь к релизу все поправят.
не могу не отметить, что лично у меня 5-я батла работает лучше первой. Это связанно с моим железом, в первой батле перегревалось что-то на материнке и фпс периодически проседал до 20. С 5-ой частью такого нет, все идет ровно, но навряд ли это можно назвать итогом лучшей оптимизации. Видно просто меньше ресурсов жрет
Так в V и нет падающих дирижаблей и песчаных бурь с поездами.
Есть жесткий дождь и танки ездящие через дома… ну и ракета V2
У меня наоборот игра на минималках гдето 40-60 кадров выдает, хотя в ване такой же фпс на средневысоких
Я про то, что просадки могут и будут случатся, учитывая что способен творить Фростбайт и игроки
Вчера смотрел, как Костян играл, с ребятами из деград-отряда. Ну как играл. 10 минут игры 5 минут попытки законнектиться. Короче через год, после вагонов патчей, игра будет огонь. Ведь реально люди не учаться на своих ошибках. Опять те же проблемы и опять ждать решения их несколько месяцев, а то и реально год. И да жутко напоминает BF1.
Так блин, бэта же, до релиза два месяца
Там проблем такой ворох, а ведь это только кусочек не большой того, что готово было, по их мнению. Эта бета для того, чтобы привлечь сомневающихся и заставить их купить игру. Это не бета в прямом смысле слова. Все мы понимаем для чего она нужна была. Но по сути это как барышня с маленькой грудью, но на которой надет пушап, вроде и красиво, а нифига и нет. Им же ещё нужно продолжать делать.
Значит, за физику транспорта можно не переживать )
Да блин, похоже опять батлу перенесли, но чуток пораньше
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield V
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑