У «Властелина колец» уже есть одна крупная MMORPG, которая так и называется — The Lord of the Rings Online. Однако скоро у неё появится своеобразный конкурент, разработкой которого займётся бывший производитель куриного мяса.
Компания Leyou Technologies объявила, что запустила новое издательское подразделение — Athlon Games. Для своего первого проекта дочернее предприятие заключило партнёрство с Middle-earth Enterprises — бывшей Tolkien Enterprises и владелицей эксклюзивных прав на кинокартины, мерчендайз и другие продукты по мотивам «определённых» книг Дж. Р. Р. Толкина (J.R.R. Tolkien). По всей видимости, под «определёнными» имеются в виду «Хоббит, или Туда и обратно», «Властелин колец» и «Сильмариллион».
Athlon Games подготовит условно-бесплатную MMORPG по «Властелину колец». Миром игры станет Средиземье тех лет, что предшествовали событиям «Властелина колец». Компания обещает, что фанаты получат новый глубокий «экспириенс» с «эпическими исследованиями» вселенной Толкина. Athlon Games заинтересована в PC и консолях — похоже, именно на этих платформах появится грядущая MMO.
Если вы не слышали о Leyou Technologies, то ничего удивительного. Ранее эта гонконгская компания называлась Senbao Food Holdings и занималась производством куриного мяса. Однако птичий бизнес пошёл на убыль, и несколько лет назад организация заинтересовалась видеоиграми.
Leyou владеет студией Splash Damage (Dirty Bomb, мультиплеер Gears of War 4) и большинством акций Digital Extremes (Warframe). Кроме того, Leyou инвестировала 10 миллионов долларов в Certain Affinity (мультиплееры в DOOM 2016-го и в Halo: The Master Chief Collection) — на эти деньги коллектив должен разработать некую оригинальную игру.
Лучшие комментарии
Меня смущает только, что это китайцы — мир Средиземья с населением (а также окружением и спецэффектами) прямиком из типичного азиатского ММО — это не то, что я хотел бы увидеть.
Это издатели китайцы. А делать будет кто-то из разработчиков, им принадлежащих (перечисленные в статье Splash Damage, Digital Extremes и Certain Affinity), либо привлеченных со стороны.
Кстати, получается, что все им принадлежащие разработчики делали до этого мультиплееры и довольно успешно (можно поспорить про мульт и Doom, и Halo MCC, но мне лично зашло и там постоянно есть с кем играть => не только мне => «довольно успешно»).