28 августа 2018 28.08.18 41 281

Кооперативный режим для Battlefield V тоже появится после релиза

Список особенностей и режимов, которые будут доступны в стартовой комплектации Battlefield V, продолжает сокращаться — в день релиза игра недосчитается ещё и кооперативных «Совместных боёв».

Фанатский «Твиттер» Battlefield Bulletin, посвящённый новостям о BF, обратил внимание на описание режима с официального сайта боевика. На русскоязычной странице формулировка несколько расплывчата, поэтому переведём англоязычную версию: «…Совершенно новые режимы „Королевская битва“ и кооперативные „Совместные бои“ — то, чего стоит дождаться после запуска».

На данный момент перечень элементов, которые не доберутся до Battlefield V ко дню выхода, выглядит так:

• «Королевская битва»,
• «Совместные бои»,
• визуальная кастомизация техники,
• возможность оттаскивать раненых,
• анимация аварийного приземления самолёта.

Отсутствие последних двух деталей пока не подтверждено окончательно — об этом читайте здесь.

Battlefield V высадится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 октября. Открытая «бета» шутера стартует 6 сентября. Если оформите предзаказ или приобретёте подписку Origin Access Premier, то сможете опробовать предварительную версию на два дня раньше.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
1.3K
3.2
999 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А можно я тогда сначала поиграю, а заплачу позже?
я конечно не эксперт, но разве в таких случаях не берут дополнительное время на разработку? У БФ 5 слишком много причин это сделать
Таким образом, перечень деталей, которые не доберутся до Battlefield V ко дню выхода, выглядит так:

• «Королевская битва»,
• «Совместные бои»,
• визуальная кастомизация техники,
• возможность оттаскивать раненых,
• анимация аварийного приземления самолёта.

А чего бы не выпустить на релизе только менюху от игры с заблокированными пунктами, а потом частями с патчами заносить сам игровой контент? Как вам идейка, ЕА? На релизе можно будет только опции будущей игры настроить, но не поиграть. Надо только разрекламировать это как элитарную возможность для избранных и дело в шляпе. )
Год релиза Battlefield VI/6/IIIIII. Новости от ЕА: «Новая Battlefield это прорыв, в исторически достоверной реконструкции конфликта во Вьетнаме будут участвовать все самые известные личности этой войны, а именно Джонни, Капитан Америка и вьетнамский Адам Дженсен. Из фракций вам будет доступен Китай и Америка, все друшие в аддонах (и первый про Вьетнам!) Дальше больше, у нас будет королевская битва, сюжетё кооператив, ММО, ККИ, симулятор рук и много многое другое! Есть одно „но“, однако друзья, оно такое маленькое! На релизе вам будет доступны: название игры, иконка игры, главное меню с финальеыми титрами, но не бойтесь, через пол года контент будет!.. а может год»
ЕА уверенно семимильными шагами снова идет к званию худшей компании в мире. Ну и зарывать собственным бульдозером одну из золотых жил — это отдельный талант.
Опять же, становится очевидным, что ЕА сильно вмешивается в ход разработки. Теперь это понятно окончательно. Если DICE не успевают сделать игру, даже с кучей аутсорсеров, то тут дела совсем плохи.
«И так сойдет!» EA нужны бабки до конца финансового года, так что они выпустят BFV до конца осени не смотря ни на что, чтобы срубить бабки на осеннем «игропаде» и новогодних праздниках. Так оно работает, корпорации ведь.
Они ничего не уничтожат. ЕА закономерно эволюционирует в компанию по продаже карточек футболистов в очередной фифа. Их два футбола (и пожалуй хоккей) приносят им денег больше, чем все остальные их игры вместе взятые. Причём безо всяких вложений практически. Так что не будет у нас баттлфилда больше, масс эффекта, дед спейса и других крутых игр. ЕА будет делать одну фигню, ну и ещё одну фигню по лицензии Дисней. Зато может дайс наконец распустят, и они уйдут под крыло к издателю получше.
А что тогда будет в релизной версии? Куча скинов гей-лесбо-ниггер феминисток с протезами во всех местах, где только можно?
Зачем ЭТО вообще покупать?
Ну то бишь очередная лапша, проверить правдивость которой возможности нет.
Не думал, что доживу до момента, когда скажу, что проблем с BF4 считай и не было в момент релиза, но глядя сейчас на это… :)
Так ведь так и есть. Ранний доступ. Современно и по новому! А что, инди можно, а нам нельзя?
Ждём новость о том, что мультиплеер появится тоже после релиза…
еа такие еа. когда остальные выпускают игру, и потом уже допиливают ее, улучшают, меняют зачастую в лучшую сторону, еа режит игру и затем выпускает ее по частям, заявляя, что идет в ногу с прогрессом…
С каждой новостью я всё больше убеждаюсь в том, что EA правда управляют люди недалёкие. Похоже руководство правда не понимает, что подобной политикой они уничтожат свою компанию. И самое худшее, что если раньше в их решениях был хоть какой-то смысл (всё таки лутбоксы в Mass effect и UT в спортивных играх правда приносили большую прибыль), то сейчас целесообразности вообще нет. Какой смысл выпускать недоделанный продукт, игру с большим контентом в любом случае будут покупать активнее. После релиза ведь не получится привлечь столько же игроков, как во время непосредственного выхода. Не говоря ещё о том, что это огромный удар по маркетинговой кампании. Но видимо узколобое руководство EA считает, что после успеха BF1 (финансового, про количество игроков в онлайне промолчу) Battlefield'у в принципе реклама не нужна. Ну что же, ждём когда EA и DICE расформирует.
Как показывает практика таких издателей как Take Two и Близзард, чтобы добиваться оглушительных успехов рецептов (и в денежном плате ноже) ровно один — делать качественные и хорошие игры. И для этого необязательно их выпускать каждый год/два.
Нет, основная мысль верна, но остальное не очень. Дело тут не финансовом годе. В США финансовый год кончается 30 сентября, т.е. на момент релиза уже наступит следующий 2019 фискальный год. Они могут лишь подвести промежуточные итоги по предзаказам, но не более. Новогодние праздники тут тоже ни причём. ЕА банально хочет успеть к осенним праздникам и Рождеству, традиционному времени, когда кошельки всех распахиваются.
согласен, но отмечу, что есть примеры не просто качественных, а культовых игрушек, которые не окупились. так что да, связь есть, но не все так просто.
Я не оцениваю умный это ход или нет. Со стороны маркетологов очевидно да. Со стороны разработчиков — нет конечно. Но в ЕА правят маркетологи, а не разработчики, а поэтому мы имеем кучу недоделок к релизу, начиная ещё наверное с BF4. Хотя, по соотношению готовности тогдашней BF4 и нынешних продуктов ЕА, у меня тоже большие вопросы к последним, как и у большинства представителей игрового сообщества. Глядя на тогдашний BF4 и на продукты сейчас, можно сказать, что Battlefield 4 был готовым продуктом.
Ранний доступ от большой компании, приехали!
Читай также