За интерактивность окружения в Control отвечает «крутой» физический движок
На выставку gamescom 2018 Remedy Entertainment привезла демоверсию боевика Control. Журналист VG247 поговорил с разработчиками и разузнал подробности об игре.
Напомним, что главной героине Control Джесси Фейден предстоит исследовать Старейший Дом — аномальное место, архитектура которого постоянно меняется. Влиять на окружение может и сама протагонистка — для этого она использует специальную пушку и сверхспособности вроде телекинеза.
Чтобы создать логичный мир, подчиняющийся собственным законам, авторы отказались от технологии Havok, задействованной в Quantum Break, и вооружились новым физическим движком. Гейм-директор Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) не раскрыл название технологии, но заверил, что она «крутая».
Касуринен сравнил Control с Psi-Ops и Second Sight. Однако, по его словам, у творения Remedy есть важная особенность — в этом боевике вы не заметите ограничений физического движка. «Мы не хотели, чтобы было что-то такое: „Вот стол, который можно поднять, а вот стул поднять нельзя“, — объяснил гейм-директор. — Мы хотели сделать иначе — если что-то выглядит так, словно вы можете это поднять, значит, вы и вправду можете».
Remedy прорабатывает физику разных материалов — стекла, бетона, дерева и так далее. Соответственно, каждый из них ведёт себя по-своему.
Самым большим предметом, который позволяли оторвать от земли в пробной версии, был погрузчик. Касуринен утверждает, что в релизной Control нам доведётся манипулировать объектами ещё крупнее.
Новый физический движок — не единственная технологическая новинка, скрытая под капотом Control. Во-первых, игра использует переработанную систему анимации, призванную сделать движения героини более плавными и отзывчивыми. Во-вторых, создатели обновили звуковую систему. Наконец, экшен похвастает поддержкой трассировки лучей.
Релиз Control на трёх основных платформах назначен на 2019 год.
Лучшие комментарии
Видимо трейлер был не запоминающимся на фоне остального + информационный шум.