28 августа 2018 28.08.18 7 418

Свет, подземелья и пассивный мультиплеер — 11 минут в погибающем мире Ashen

Есть такая категория инди-игр, которые заявляют о себе заманчивым трейлером, а затем пропадают без вести на несколько лет. В случае с Ashen анонс прозвучал ещё в 2015 году со сцены E3 у Microsoft, а спустя три года на gamescom 2018 показали демонстрацию геймплея.

Ashen — боевик с элементами RPG в открытом мире. Сражения здесь основаны на контроле выносливости (да-да, как в Dark Souls!). Прокачки в привычном смысле нет: сила героя зависит от экипировки, которую он носит. Чем дальше вы углубляетесь в игру, тем круче шмотки находите.

В Ashen есть город, выступающий базовой точкой для ваших путешествий. Он изменяется в зависимости от того, каким персонажам вы помогли, какие квесты выполнили, как далеко продвинулись по сюжету. Со временем город разрастается, а жители предоставляют больше полезных услуг вроде крафта.

Персонажи ходят с вами на задания. Здесь в дело включается «пассивный мультиплеер»: вместо персонажа может подключиться другой игрок. При этом вы не видите внешность и экипировку сетевого бродяги — для вас он словно остаётся знакомым NPC. Кроме того, вы можете встретиться с другим игроком случайно и сразу разбежаться в разные стороны по своим делам. По словам авторов, при помощи такого мультиплеера они надеются создать привязанность к персонажам игры. Если подключения к Сети нет, напарниками будет управлять искусственный интеллект.

Ещё одна важная тема Ashen — свет. Завязка игры — мир был тёмным, но затем его внезапно заполнил свет. Главный герой должен найти и защитить источник живительного сияния. В Ashen будет много моментов с темнотой, где придётся бегать с лампой наперевес.

Авторы Ashen — новозеландская студия Aurora44. Для неё это первый проект. Издавать игру будет Annapurna Interactive, которая специализируется на необычных и артистичных произведениях. Издательство занимается распространением What Remains of Edith Finch, Gorogoa, Kentucky Route Zero и Donut County.

Ashen должна выйти на Xbox One и PC. Дата релиза не называется, но в Steam указан 2018 год.

 

Поддержи Стопгейм!
212
3.2
80 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не, ну вообще на Души не похоже…
Тоже не понимаю это сравнение. Разве что боевка. Вообще впечатление странное. Явно чего-то нехватает. Как-то пусто.
Разнообразия во врагах и игровых ситуациях не хватает. В тех же душах игрок постоянно сталкивался с чем-то новым, к тому же декорации там даже начальные врезались в память. А тут начальные лес… ну лес, таких сотни в играх. Разве только города и дворец в арабском стиле, но мы и такое видели, хотя редко (в том же Принце Персии эта тема куда лучше раскрыта). Все противники по сути люди, только кто-то выше, каждый бой похож на прошлый, не зависимо что у врага алебарда, или дубинка со щитом. О том что игрок просто тупо бежит и дерется вообще молчу, самый интересный момент был только в начале, когда пришлось уклоняться от дротиков, пока забегал в ворота и всё.
Про разнообразие это ты точно подметил. Заголовок еще «11 минут в погибающем мире Ashen», вот только мир таким ну никак не выглядит. Неживым и пустым да, но точно не «погибающим». Зря они такой визуальный стиль выбрали. Он бы больше для какой-нибудь мультяшной аркады подошел.
Ну вот все эти большие и открытые поляны, строительство деревни и постоянный непись действительно отличают игру от Душ.
Чет первые ролики были какие-то более атмосферные. Давящая клаустрофобия темных подземелий, жуткие монстры и т.д…
Читай также