Меню
StopGame  Игровые новости Свет, подземелья и пассивный мультиплеер — 11 минут в погибающем мире Ashen

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Свет, подземелья и пассивный мультиплеер — 11 минут в погибающем мире Ashen

Ashen
Игра: Ashen
Платформа: PC, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 6 декабря 2018 г.
Разработчик: A44
Издатель: Annapurna Interactive
Есть такая категория инди-игр, которые заявляют о себе заманчивым трейлером, а затем пропадают без вести на несколько лет. В случае с Ashen анонс прозвучал ещё в 2015 году со сцены E3 у Microsoft, а спустя три года на gamescom 2018 показали демонстрацию геймплея.

Ashen — боевик с элементами RPG в открытом мире. Сражения здесь основаны на контроле выносливости (да-да, как в Dark Souls!). Прокачки в привычном смысле нет: сила героя зависит от экипировки, которую он носит. Чем дальше вы углубляетесь в игру, тем круче шмотки находите.

В Ashen есть город, выступающий базовой точкой для ваших путешествий. Он изменяется в зависимости от того, каким персонажам вы помогли, какие квесты выполнили, как далеко продвинулись по сюжету. Со временем город разрастается, а жители предоставляют больше полезных услуг вроде крафта.


Персонажи ходят с вами на задания. Здесь в дело включается «пассивный мультиплеер»: вместо персонажа может подключиться другой игрок. При этом вы не видите внешность и экипировку сетевого бродяги — для вас он словно остаётся знакомым NPC. Кроме того, вы можете встретиться с другим игроком случайно и сразу разбежаться в разные стороны по своим делам. По словам авторов, при помощи такого мультиплеера они надеются создать привязанность к персонажам игры. Если подключения к Сети нет, напарниками будет управлять искусственный интеллект.

Ещё одна важная тема Ashen — свет. Завязка игры — мир был тёмным, но затем его внезапно заполнил свет. Главный герой должен найти и защитить источник живительного сияния. В Ashen будет много моментов с темнотой, где придётся бегать с лампой наперевес.

Авторы Ashen — новозеландская студия Aurora44. Для неё это первый проект. Издавать игру будет Annapurna Interactive, которая специализируется на необычных и артистичных произведениях. Издательство занимается распространением What Remains of Edith Finch, Gorogoa, Kentucky Route Zero и Donut County.

Ashen должна выйти на Xbox One и PC. Дата релиза не называется, но в Steam указан 2018 год.

Комментарии (7 шт.)
Не, ну вообще на Души не похоже…
Ну вот все эти большие и открытые поляны, строительство деревни и постоянный непись действительно отличают игру от Душ.
Тоже не понимаю это сравнение. Разве что боевка. Вообще впечатление странное. Явно чего-то нехватает. Как-то пусто.
Разнообразия во врагах и игровых ситуациях не хватает. В тех же душах игрок постоянно сталкивался с чем-то новым, к тому же декорации там даже начальные врезались в память. А тут начальные лес… ну лес, таких сотни в играх. Разве только города и дворец в арабском стиле, но мы и такое видели, хотя редко (в том же Принце Персии эта тема куда лучше раскрыта). Все противники по сути люди, только кто-то выше, каждый бой похож на прошлый, не зависимо что у врага алебарда, или дубинка со щитом. О том что игрок просто тупо бежит и дерется вообще молчу, самый интересный момент был только в начале, когда пришлось уклоняться от дротиков, пока забегал в ворота и всё.
Про разнообразие это ты точно подметил. Заголовок еще «11 минут в погибающем мире Ashen», вот только мир таким ну никак не выглядит. Неживым и пустым да, но точно не «погибающим». Зря они такой визуальный стиль выбрали. Он бы больше для какой-нибудь мультяшной аркады подошел.
на absolver смахивает
Чет первые ролики были какие-то более атмосферные. Давящая клаустрофобия темных подземелий, жуткие монстры и т.д…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Ashen
2018 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑