27 августа 2018 27.08.18 26 679

Bandai Namco не надеется на SoulCalibur, поэтому шестая часть может оказаться последней

SoulCalibur — файтинг вроде бы популярный, но продюсер шестой части Мотохиро Окубо (Motohiro Okubo) очень грустит. Как выяснилось, Bandai Namco не ждёт от новой игры больших свершений и не постесняется отложить франшизу в долгий ящик в случае неудачи.

Окубо разоткровенничался в интервью DualShockers. Продюсер говорит, что довольно долго уговаривал Bandai Namco запустить производство SoulCalibur VI. Издательство не считает, что франшиза добьётся финансового успеха. И если грядущая игра окажется денежным провалом, шестая часть может стать последней в серии SoulCalibur, подтверждает Окубо.

При этом продюсер не хочет шантажировать пользователей словами типа «Купите SoulCalibur VI, иначе серия умрёт». Однако дела у франшизы и впрямь плохи — видимо, Окубо просто решил не утаивать правду.

И раз уж бренд SoulCalibur всё равно находится в кризисе, разработчикам терять нечего: они делают с SoulCalibur VI то, что им по душе, вещает Окубо. Отчасти поэтому в шестой части довольно много фансервиса с грудастыми девицами в легкомысленных одеждах — они появились как наследие предыдущих игр франшизы.

Хотя Окубо добавляет, что одежду в SoulCalibur VI подбирают в соответствии с характером персонажа. И иногда получается, что богатый внутренний мир героя отражает сексапильная внешность с небольшим количеством ткани на теле. Всего лишь совпадение, не более!


Поддержи Стопгейм!

SoulCalibur 6

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 октября 2018
167
3.8
98 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нужно помочь японцам, последний оплот фансервиса в этом мире!
Даю рубь за сто, что эта часть станет самым быстро продаваемым файтингом! В неё вложено столько сил и креатива (Геральт, сиськи, куча, если не все, персы со старых частей и т.д. и т.п.)! С первого дня в предзаказе! Да у неё на данный момент банально нет конкурентов!) Верю.
Если учесть то, что Team Ninja по тупости решила следовать современным западным трендам и потакать меньшинствам, лишая одну из самых перспективных файтинг-серий в мире, под названием Dead or Alive, своей фирменной сексуальной притягательности, то можно с уверенностью сказать, что у Soul Calibur 6 определенно есть шансы на успех. По крайней мере, Bandai Namco не гонят дуру и при создании игры руководствуются здравым смыслом, не лишая при этом прекрасную половину бойцов того, что у них должно быть всегда — физика груди.
Предзаказ на SoulCalibur VI. Collector's Edition оформлен ещё 2 месяца назад.Игру жду являясь большим поклонником данной серии со времён PS2. На PS3 так же с удовольствием переигрываю периодически предыдущие части. V прошел на платину.Уверен если в серии не будет излишних шараханний и перекосов в попытке угодить всем, то старые фанаты это оценят и с новой игрой о противоборстве двух мечей всё будет хорошо.
Если учесть то, что Team Ninja по тупости решила следовать современным западным трендам и потакать меньшинствам

Все куда менее банально и интересно — никто не воспринимает Dead or Alive как хороший файтинг, а лишь как придаток к фансервису. И Team Ninja в какой-то момент это достало.
не лишая при этом прекрасную половину бойцов того, что у них должно быть всегда — физика груди

Она и в Doa 6 будет. Недавно было видео с демонстрацией
мне Souls Calibur Гораздо больше, чем Dead or Alive нравится например.)
Ну звучит грустновато. Но что делать все франшизы когда нибудь закончатся.
И так было в планах купить, а теперь уж подавно, надо поддержать разработчиков.
Да, чувак! Тира- самое важное в серии СК! Что? Вы вернули кучу вырезанных крутых приёмов, разбавив боёвку новыми механиками? Да кого это волнует, коль нету Тиры! Что, основной сюжетный режим, который рассказывает и основной сюжет и историю каждого персонажа? Да кого волнует — ибо всё это не про Тиру! Что, второй сюжетный режим, чем то схожий с механикой старый режимов с картой и РПГ, где мы путешествуем за созданного нами героя? Да кого волнует?! И вообще, СоулКалибур 6 — кусок кала, потому что разрабы СПЕЦИАЛЬНО взяли сюжетный промежуток времени, где Тира вообще не должна появиться! И вообще, лучше бы именно Тира была главным героем!

Что, Тира вообще изначально появиться не должна? Ну это вообще ппц, посоны! Вообще пофиг, что вы всё же пошли на уступки и таки ввели Тиру в игру, дав ей отличный дизайн! И пофиг, что серия сейчас на волоске от смерти, когда как какие нибудь посредственные Теккены и Инджастесы продолжают жить! Сами виноваты, что не добавили нашу вайфу
Теперь понятно почему был кроссовер с Геральтом.
Учитывая, что по хронологии сюжетка СК6 таки доходит до событий второй части, наличие Талим вполне обоснованно! (К тому-же, есть большой шанс появления Рафаэля в основном ростере)

Что касается «Отношения»: Да, разрабы такие злодеи, место того, чтобы дать мне просто пустой файтинг без сюжета, но со всеми персами, кормят меня какими-то двумя сюжетными режимами, которые развивают мир игры, подробно показывая те события, о который мы раньше либо просто читали краткое описание, либо вообще только могли гадать! Ой какие злодей! Фу-фу-фу!

Блин, меня поражают те люди, которые ноют из-за ДЛЦ чисто из-за самого факта его существования, пусть даже и игра сама может оказаться хорошей! Чёрт! Второй Баттлфронт плох не из-за того, что в него прикрутили донат, а и-за того, что она САМА является плохой игрой, растерявшей всю атмосферу оригинальной франшизы!

Да, в СК6 нету многих вещей: Малый шанс появления таких замечательных персонажей как Хильда, Кассандра, Алгол, Сецка, и других! Не будет альтернативных костюмов, а в редакторе персов лица всё те-же старые, без возможности модификации. Да, всех их сто пудняк будут продавать за ДЛЦ, причём, скорее всего, по 500 рублей за перса или даже больше!

Однако, что я получу от шестой части заместо всего этого: Два сюжетных режима, отличающихся друг от друга! Первый из которых поведает мне историю игры моего детства, параллельно дополняя мои знания новыми деталями, а второй позволит мне самим окунуться в этот мир, отыгрывая аватара, путешествуя по карте, сражаясь с разными врагами с различными условиями, продвигаясь по сюжету. Редактор персонажей с аж 100 слотами под кастомов! Плюс — возможность делиться творениями с друзьями! Не тронутый, с возможностью менять расы!

Более того, я уже играл в эту игру на МФА, и могу с полной уверенностью сказать, что сам геймплей в нём просто бомбический! У каждого перса появилась какая-то своя особая фишка, которая дополняет игру по своему! Вернулось куча вырезанных крутых приёмов, и всё это грамотно сшито! Чёрт, да даже новые механики не раздражают и имеют своё место и цели в игре! Да, улты длинноваты, зато переполнены отсылками и в принципе вкусно сняты!

И, да, ещё дизайн у игры просто отличный, несмотря на немного отсталый графоний! Персонажи вобрали в своём дизайне лучшие элементы из предыдущих частей! И сам интерфейс у игры просто шикарен и атмосферен, хоть и в Русской версии они сменили шрифты с грациозной Антиквы на не вписывающийся гротеск. (Антиква и Гротеск в данном контексте — виды шрифтов: Антиква — шрифт с засечками, как в книгах старых печатали, а Гротеск — обычные геометрический шрифт без засечек.)

Нравится такое отношение? Когда разрабы просто приходят, и буквально создают ту часть, о которой ты всегда хотел? Да, просто злодеи! Делают они мне хорошую игру, ещё и денег за это просят!

И, да, ДЛЦ РЕАЛЬНО продливают жизнь играм! Особенно играм, ориентированным на онлайн! Ты думаешь, почему Овервотч ещё живёт и обрастает бесплатными обновлениями? Потому-что люди покупают ЛутБоксы!

И, да, к Файтингам это тоже относится! Street Fighter V, Tekken 7, Injustice и Mortal Kombat, Dragon Boll FighterZ! Они все ещё живы и процветают из-за того, что народ покупает DLC!

И, да, к сожалению, разработка игр стоит денег, и с каждым годом затраты требуются всё больше и больше! А ругать игры из-за DLC, не обращая внимание на сами эти игры — глупо. Да, то что нас заставляют платить больше — плохо, но это такой уже бизнес. Да и, тем более, разве человек, который подарил мне СоулКалибур моей мечты (Или даже просто хороший СоулКалибур) не достоин получить от меня дополнительную благодарность?
В прочем, дело твоё. Если для тебя эта деталь действительно играет куда большую роль, чем качество исполнения самой игры, то дело твоё, но…

Понимаешь, хоронить будущее великой серии файтингов из-за одного ДЛЦ легасиПерса? Это, конечно, такое… Сейчас трёхмерных файтингов днём с огнём не сыщешь! И тут погибает действительно отличная серия, при этом на той части, которая откровенна недостойна такой участи!

Конечно, ты можешь игру не брать, но отговаривать других, показывая свой негатив из-за одного единственного перса? Прости, это как сжигать целую страну из-за того, что тебе какой-то иностранец не выдал тебе салфеток в БК или КФС.

Тем более, если серия таки выживет, тогда ты можешь получить СК, где есть не только Тира, но и Сецка, и Хильда, и Юнсунг, и Рок, и все остальные!

Конечно, никто не заставляет покупать тебя игру, но, неужели это недоразумение достойно смерти целой серии игр?

Я хочу, чтобы серия жила! И Пусть в этой части я не получу ни Хванга, ни Рока с Ящером, ни Инферно с нормальным мувсетом, ни остальных легендарных персонажей, я, хотя бы, хочу быть уверен, что я получу это в будущем!

Прости, что весь этот поток мыслей выкатился на тебя, (у меня просто накипело ещё с момента анонса Тиры), но, гробить любимую серию из-за недостатка одного перса — черезчур.

Желаю тебе либо найти спокойствие, либо что-то другое, что заставит тебя таки купить новую часть, потому-что, ей богу, эта серия не достойна смерти!
При всей моей любви к SoulCalibur серии сюжет там всегда был уровня-порно (как и в большинстве файтингов), в принципе он особо-то и не нужен, и надеется на то, что в СК6 сюжет будет откровением для серии я бы тоже не стал.

По поводу ДЛЦ:
1) Люди любят покупать апельсин, а не платить полную стоимость за 90% апельсина.
2) battlefront 2 — плохой пример: по мимо того что был p2w игрой так ещё и продорвался за экстра фул прайз — такие игры не заслуживают существования.
3) Анонс любых ДЛЦ персонажей до анонса основного ростера не только моветон, но и отвратительный пиар, из которого многие игроки не знакомые с серией сделают выводы, что разрабов в SC6 интересует только зелёные.
4) Тира это персонаж набирающий базу фанов аж c третей части, так что выпуск её в ДЛЦ паке это просто игра с чувствами фанатов и выдаивание бабла. Для примера есть Т7, где была абсолютно такая же ситуация, за исключением того, что Элиза имела фанбазу уровня три калеки и троглодит, и не выглядело из-за этого, как обычная дойка на чувствах.
5) О каком продлении жизни ещё идёт речь если ДЛЦ в день релиза продаётся?

Ну про дизайн наверное ещё рано говорить, пока что есть подозрения, что он даже 5-ой части уступит (хотя о вкусах не спорят(нет)): Для примера, чтобы не размусоливать: бэкграунд не живой, карты имеют тривиальные переходы, дизайн новых, для серии, персонажей вычурный (ну серьёзно Гроха как будто школьник придумал)

А теперь моё большой НО:
Не смотря на весь негатив который я высказал выше СК6 по прежнему остаётся самым перспективно-вменяемым 3д файтингом на данный момент который имеет пожалуй самый лучший баланс, не требовательна к новичкам(до сих пор люблю помэшить с друзьями в 5-ую часть) и имеет гигантский потолок для роста(можно даже киберкатлеткой стать), имеет много функций для персонализации (не в одном файтинге нельзя сделать Спаунов, Докторов Зойбергов, какого нибудь анимеперсонажа или просто красивый кастомаз который будет сразу говорить в онлайне что это вы и не кто другой). На игру интересно смотреть со стороны, что не всегда присуще файтингам. И главное (особенно для таких как я которые уже не могут потно задротить) в файтинге нет джагглинга на овер 50% хп, где какой нибудь «потный» поймав тебя на джеб выдаёт тебе 70% твоего ХП бара. А ещё выходит для бояр, что тоже несомненный +
P.S. Лично я куплю 100% так что не воспринимать мой коммент, как призыв других людей не покупать СК6
Но я надеюсь, что серия выживет. Нужно доказать разработчикам и издателям файтингов, что Драки с трёхмерной механикой востребованы!
сюжет там всегда был уровня-порно (как и в большинстве файтингов), в принципе он особо-то и не нужен

Мортачелло и Инджастис показали, что сюжет в файтингах не только отлично сидит, но и может быть годным.
Она выходит на ПеКарне!
Начну сперва с Гро:

То, что он — европеец, я понял прям сразу. Всё же, строгость его одежды и кресты не слишком по азиатски.

Его вычурная перчатка — предохранитель для его сил заражения, которое явно, судя по шрамам, засело в его левой руке.

Визор ему нужен для обнаружения других Заражённых для их истребления. Скорее всего, ему этот визор подарил Азвел, который тоде состоит в этой организации и явно там занимает весьма почётную роль.

Плюс, на его иллюстрации, сзади него, на щите можно заметить знак древа «Иггдрасиль» — древо жизни в скандинавской мифологии. Вообще моя подруга очень хорошо прошлась по его символике, но я уже всего этого не помню, было давно. Скажу только то, что даже перья у него не просто так. Они ещё появляются у него в некоторых спец.эффектах. Конечно, ми с Подругой пока сами не поняли, к чему это, но это явно что-то значит.

Иллюстрация Гро

В любом случае, с Гро не всё так просто. Конечно, утверджать на все 100% я не могу, но я точно знаю, что в сюжетках нам дадут все ответы. Либо на прямую, либо намёками и символикой.

Так, теперь к сюжетке:
Поправь если ошибаюсь, но вся драма Зигфрида прописана лором, а не сюжетом. Весь сюжет же двигался тем Зигфрид пошёл туда там его встретили противники(стражники убийцы) он их одолел (и так далее) и в конце он встречается с боссом и ведёт бой условно с самим собой и потом там выдают ещё порцию лора которая итожит это дело. По факту это старая добрая башенка из МК, с анимационными вставками появления противников, но ещё раз это не в коем случае не камень в огород Soul Calibur. Просто файтингам крайне трудно прописать сюжетную завязку на овер 13 боёв при этом сохранить серьёзную мину. Увы я уже сомнительно помню ранние части, но именно так мне помнятся почти все сюжетные режимы


Вообще, да, в ввиду ограничений, файтинги не слишком умели рассказывать свои сюжеты… Однако, сейчас, когда стали популярны синематик Сторимоды, файтинги уже более охотно начали введать свои истории!

В детстве, я выискивал в SOulCalibur для Dreamcast сюжетку из галереи, где надо было открывать картинки. Именно по ним я понимал, что это за мир, и что там происходит. Ну, конечно, ещё следя за концовками из аркады.

И, да, основной сюжет в первой части таки есть!

История начинается с того, как Зигфрид забрал у Проклятого Пирата Сервантеса Соул Эдж стал Кошмаром. Когда тот взял в руку проклятый меч, он испустил мошную злую энергию, что распространилась по всей планете. Это явления звалось «Семя зла», и оно напитивало сердца людей, превращая их в «Заражённых».

Жертвой семени зла пал храм Линь Шень Цу, где жили и учились Килик вместе со своей лучшей подругой Сянлиан. До инцидента, оба получили два из трёх Священных Сокровищ. Килик получил посох «Кали юга», а Сянлиан получила поясное зеркало «Двапара Юга». Когда же храм накрыло тёмной энергией, все монахи сошли с ума и устроили кровавую бойню. Килику досталось больше всех, так как посох, словно губка, пропитался тёмной энергией насквозь, и Килик одичал больше остальных. Однако-же, на Сянлиан СЕмя Зла никакого эффекта не оказала из-за ДвапараЮги, которая её защищала. Поняв свойство украшения, Сянлиан побежала останавливать Килика, который разносил своих бывших друзей во все стороны. Надев на него ДвапараЮгу, Сянлиан удалось успокоить своего друга, однако сама пала жертвой кровавого безумия. Килику пришлось дать своей бывшей подруги бой, и, в итоге, убивает её.

Прошло два года, Килик уже прошел обучения у Мудрого Мастера Клинка и отправился в Европу на миссию по спасению мира от Кошмара и СоулЭджа. Двапара Юга по прежнему сдерживала его тёмную силу, но защита часто ослабевала, и Килик всё это время учился контролировать силу скорби и ярости. Конечно, чтобы добраться до Европы, Килику нужно пройти через океан, и, в поисках подходящего судна находит самоуверенного пирата Макси и его команду. Однако, когда те уже собирались отплывать, на них напала стая Человекоподобных Ящериц во главе с огромным големом Астаротом. Пираты Макси и Килик дали им бой, но в нём пала вся команда Макси вместе с его лучшим другом Кияном. Более того, Астарот снял с Килика ДвапараЮгу, после чего Килик озверел и Макси пришлось сражаться ещё и с ним. В конечном итоге, Макси удалось отбить атаку ящериц и булыжника и вернуть Килику ДвапараЮгу.

Астарот — Голем, созданный культом Бога Войны «Ареса». Его задачей было обнаружение Соул Эджа (Да, этот меч тут основной МакГаффин). Когда он таки нашёл Кошмара, то понял, что СоулЭдж уже не так силён, как раньше. Астарот решает помочь Кошмару в восстоновлении сил проклятому мечу, после чего предать его и забрать меч в культ.

Килик и Макси, продолжив своё путешествие, наткнулись на девушку Сянхуа — китайская воительница, путешествующая по миру в виде пивицы и акробата бродящего цирка. Килик моментально заметил, как Сянхуа похожа на Сянлиан. (И, да, они сёстры, разделённые судьбой). Короче, Сянхуа присоединяется к Макси и Килику, и отправляются в дальнейшие приключения, в конце котором они доходят до заброшенного замка в Германии, где и обитает Кошмар.

Конечно концовку я палить не буду, ибо тебе ещё предстоит всё самому увидеть в шестой части, однако, как видишь, сюжетка в файтингах вполне имеет место быть, и уже в октябре она явится нам во всей красе!

Окубо в своих интервью неоднократно говорил, что хочет подробно рассказать сюжет этой серии игр. Даже в первом трейлере первой фразой был дан намёк, что на собираются во всех подробностях рассказать эту историю, о которой мы могли только лишь догадываться!

И, да, помимо основного сюжета, в игре обещают рассказать историю почти каждого Персонажа. Короче, всё будет мощно!

Надеюсь, я не напугал тебя такой стеной букав)))
Талим тоже не должна была появится в соулкалибур 6 по сюжету, но знаешь, что? она там есть.А еще знаешь, что? Анонс длс до выхода игры с популярными персонажами положительно на продажи не повлияют. Ну, если тебе нравится такое отношение к себе то пожалуйста, я такое покупать не собираюсь.
И если это действительно, последняя отчаянная попытка не логично ли угодить как можно большему количеству потенцниальных покупателей?
Читай также