Сейчас в Steam бесплатно раздают For Honor: Starter Edition. Такие подарки всегда привлекают много народа, но файтинг на мечах показал себя особенно ярко: он моментально влетел в десятку самых популярных игр в истории Steam.
Согласно данным SteamCharts, вчера пиковое количество одновременных игроков в For Honor в Steam превысило 216 000 человек. Этого результата оказалось достаточно, чтобы средневековый боевик от Ubisoft занял восьмое место среди игр с наивысшими пиковыми значениями.
Как можно увидеть в таблице ниже, For Honor обогнала No Man’s Sky, но уступила Payday 2. Ранее в десятке лучших находилась Sid Meier’s Civilization VI, но For Honor и Monster Hunter: World вытеснили её.
Показатели For Honor выглядят особенно занимательно на фоне того, что за последние три месяца среднее количество одновременных пользователей в игре составляло всего около 5 000 человек (только в Steam, статистика в Uplay неизвестна). С такими показателями For Honor болталась где-то в нижней части топ-100 Steam.
Забрать себе копию For Honor для Steam можно здесь. Она останется с вами и после окончания акции, но мы советуем подумать: халявный Starter Edition — это аналог издания с таким же названием у Rainbow Six Siege. А значит, в Starter Edition у вас будет меньше бойцов, чем у других игроков, а нудного гринда, наоборот, больше.
Возможно, проще приобрести платную версию — они сейчас идут со скидкой 75 %. Скажем, стандартное издание стоит 499 рублей.
Напомним, что осенью For Honor получит крупное дополнение Marching Fire. Одна из его особенностей — аркадный режим для одиночного прохождения или кооператива.
Каждый забег в «Аркаде» начинается с выбора уровня сложности — обычного, редкого, героического, эпического или легендарного. Чем выше уровень, тем суровее требования к экипировке игрока. Разработчики не запрещают проходить «легендарку» в самом бедном шмоте, но в таком случае нужно готовиться к тому, что ваш персонаж откинет копыта от одного пропущенного удара.
Сражения в «Аркаде» генерируются случайным образом. Уникальность битвам придают три десятка модификаторов, которые также меняются от сложности. Например, на «обычной» игроку дают регенерацию здоровья, а на противников вешают «дебаффы». На «легендарной» игрок может оказаться с ухудшенной выносливостью, а противники наносят дополнительный урон огнём.
«Аркада» доступна только владельцам платной версии Marching Fire. Однако если вы купили дополнение, а ваш друг нет, то вы всё равно сможете приглашать его в кооперативные бои в «Аркаде».
For Honor: Marching Fire стартует 17 октября.
Лучшие комментарии
Этого мало, что ли? Типа хочешь разнообразного геймплея For Honor, а не только двух-трёх героев, нужно гриндить-гриндить-гриндить. От гринда в For Honor нет никакого удовольствия, он там только для того, чтобы набить геймплей бессмысленными системами прогресса и микротранзакциями.
После Overwatch я не могу нормально смотреть на другие мультиплеерные игры с героями, которые после покупки от тебя ещё и гриндить требуют, чтобы геймплей открыть. Это и к Сиджу относится, кстати. Удивлён, что аудитория так спокойно воспринимает гринд в игре, где многое зависит от пика команды.
В Сидже тоже можно было бы придумать миллион способов, которые позволили бы обучать игрока, но без насильных ограничений. Например, банальные подсказки в духе «Играете впервые? Возьмите вот этих героев» на стадии пика и краткие пояснения во время геймплея.
Но Ubisoft выбрала путь, который нужен ей. Валюта в Сидже — эта часть метагеймплея, которая будет удерживать обычных игроков и принуждать к покупке самых нетерпеливых. Ubisoft просто зассала, что одного интересного геймплея не хватит, чтобы игроки оставались в игре. Нужны ещё анлоки, чтобы дать игроку ощущение, что он становится круче, и тогда он с меньшей вероятностью покинет игру.
А то, что такой способ является ещё и частью обучения, — так, приятный бонус. Если бы валюта не давала выгоды в виде принуждения к микротранзакциям и искусственного ощущения прогресса, никто бы не стал её вводить только ради обучения. Я в этом уверен на все сто.
Это дофига.
А выбирать кого мейнить по картинкам?
Так наоборот же — вполне себе ставит, заставляя прогибаться под гейм-дизайн. Чтобы команда победила, надо брать персонажа, который ей будет полезен, а не того, кто нравится тебе. Я насмотрелся на Ханзо/Вдов, которых брали потому, что «учились»… в рейтинге.
Я соглашусь с тем, что монетизация в платной игре в любом ее виде — это то ещё дерьмо собачье. Но, благо, интересный геймплей присутствует, как в Siege, так и в For Honor. Что в первую, что во вторую заходишь не потому, что «вот, надо нафармить валюты на нового опера/скиник», а потому, что банально нравится геймплей, а валюта уж сама капает.
Только вот фишка в том, что в итоге ты будешь играть 1-3 героями не потому, что не нафармил на других, а потому, что они в данный момент соответствуют твоим предпочтениям в геймплее. И ты в FH как раз берешь того героя, которым ты действительно хочешь играть, а не того, кого требует гейм-дизайн для победы, как в OW.
Если ты обращаешь на него внимание, значит игра тебе не так сильно заходит. Как написал выше — я играю ради процесса(игры), а не из-за необходимости сходить на «работу» — пофармить стали.
В общем гринд в сидже
1) щадящий
2) нужный, так как пока ты «гриндишь», на самом деле набираешься опыта, изучая тонкости геймплея. В конце концов почти на любой мапе почти для любой точки почти для любого режима в атаке будет полезен термит и тачер, а в защите рук или мьют. И все они как раз доступны в Starter издании за дешево. Этих оперов вполне хватит, чтобы понять азы механик, а к тому моменту, когда поймешь, валюты на покупку других оперов будет выше крыши.
Просто для примера: играю в среднем сейчас только по выходным с другом, за 2 месяца набралось ~100k валюты, притом сейчас мне ее тратить некуда, а это 4 опера из DLC или 8 оперов из основного рустера в Stearter паке.