24 августа 2018 24.08.18 54 1060

Бесплатная раздача сделала из For Honor рекордсмена в Steam

Сейчас в Steam бесплатно раздают For Honor: Starter Edition. Такие подарки всегда привлекают много народа, но файтинг на мечах показал себя особенно ярко: он моментально влетел в десятку самых популярных игр в истории Steam.

Согласно данным SteamCharts, вчера пиковое количество одновременных игроков в For Honor в Steam превысило 216 000 человек. Этого результата оказалось достаточно, чтобы средневековый боевик от Ubisoft занял восьмое место среди игр с наивысшими пиковыми значениями.

Как можно увидеть в таблице ниже, For Honor обогнала No Man’s Sky, но уступила Payday 2. Ранее в десятке лучших находилась Sid Meier’s Civilization VI, но For Honor и Monster Hunter: World вытеснили её.

Показатели For Honor выглядят особенно занимательно на фоне того, что за последние три месяца среднее количество одновременных пользователей в игре составляло всего около 5 000 человек (только в Steam, статистика в Uplay неизвестна). С такими показателями For Honor болталась где-то в нижней части топ-100 Steam.

Забрать себе копию For Honor для Steam можно здесь. Она останется с вами и после окончания акции, но мы советуем подумать: халявный Starter Edition — это аналог издания с таким же названием у Rainbow Six Siege. А значит, в Starter Edition у вас будет меньше бойцов, чем у других игроков, а нудного гринда, наоборот, больше.

Возможно, проще приобрести платную версию — они сейчас идут со скидкой 75 %. Скажем, стандартное издание стоит 499 рублей.

Напомним, что осенью For Honor получит крупное дополнение Marching Fire. Одна из его особенностей — аркадный режим для одиночного прохождения или кооператива.

Каждый забег в «Аркаде» начинается с выбора уровня сложности — обычного, редкого, героического, эпического или легендарного. Чем выше уровень, тем суровее требования к экипировке игрока. Разработчики не запрещают проходить «легендарку» в самом бедном шмоте, но в таком случае нужно готовиться к тому, что ваш персонаж откинет копыта от одного пропущенного удара.

Сражения в «Аркаде» генерируются случайным образом. Уникальность битвам придают три десятка модификаторов, которые также меняются от сложности. Например, на «обычной» игроку дают регенерацию здоровья, а на противников вешают «дебаффы». На «легендарной» игрок может оказаться с ухудшенной выносливостью, а противники наносят дополнительный урон огнём.

«Аркада» доступна только владельцам платной версии Marching Fire. Однако если вы купили дополнение, а ваш друг нет, то вы всё равно сможете приглашать его в кооперативные бои в «Аркаде».

For Honor: Marching Fire стартует 17 октября.

 

Поддержи Стопгейм!

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
816
3.5
621 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не, не согласен. Ванильная For Honor и без того построена на бесконечном гринде, так что дополнительный гринд Starter Edition игру совсем не украшает.
А что гриндить кроме героев?

Этого мало, что ли? Типа хочешь разнообразного геймплея For Honor, а не только двух-трёх героев, нужно гриндить-гриндить-гриндить. От гринда в For Honor нет никакого удовольствия, он там только для того, чтобы набить геймплей бессмысленными системами прогресса и микротранзакциями.

После Overwatch я не могу нормально смотреть на другие мультиплеерные игры с героями, которые после покупки от тебя ещё и гриндить требуют, чтобы геймплей открыть. Это и к Сиджу относится, кстати. Удивлён, что аудитория так спокойно воспринимает гринд в игре, где многое зависит от пика команды.
вчера пиковое количество одновременных игроков в For Honor в Steam превысило 216 000 человек
за последние три месяца среднее количество одновременных пользователей в игре составляло всего около 5 000 человек
Гринд в Starter Edition не такой уж и страшный, за полторы недели выполнения одних только дейликов(достаточно простых, вроде сыграть 2 игры или убить 10 врагов) можно открыть нового героя. Кроме них еще есть несколько более задротские приказы. К тому же это такая игра, в которой есть смысл мэйнить одного героя, хотя бы потому что мувсеты у всех разные и мышечная память может мешать переключатся между ними.
Ее ж бесплатно раздают) ты чо...))
В Overwatch тоже хватает героев, которые нормально работают только тогда, когда игрок понимает механику. Но OW при этом не ставит искусственных ограничений и позволяет обучаться так, хочется тебе, а не как хочется гейм-дизайнеру.

В Сидже тоже можно было бы придумать миллион способов, которые позволили бы обучать игрока, но без насильных ограничений. Например, банальные подсказки в духе «Играете впервые? Возьмите вот этих героев» на стадии пика и краткие пояснения во время геймплея.

Но Ubisoft выбрала путь, который нужен ей. Валюта в Сидже — эта часть метагеймплея, которая будет удерживать обычных игроков и принуждать к покупке самых нетерпеливых. Ubisoft просто зассала, что одного интересного геймплея не хватит, чтобы игроки оставались в игре. Нужны ещё анлоки, чтобы дать игроку ощущение, что он становится круче, и тогда он с меньшей вероятностью покинет игру.

А то, что такой способ является ещё и частью обучения, — так, приятный бонус. Если бы валюта не давала выгоды в виде принуждения к микротранзакциям и искусственного ощущения прогресса, никто бы не стал её вводить только ради обучения. Я в этом уверен на все сто.
Вот как раз таки Starter Edition в радуге и фо оноре заметно отличаются. В радуге вы будете сосать лапу, так как валюта капает краааааайне медленно, а персонажи нужны как для защиты, так и для атаки (чтобы не играть на рекрутах). В за гоноре же и валюта копится быстрее, и сама игра более нацелена на мейн 2-3 персонажей. И цена за длц героев в платной и бесплатной версии одинакова. Просто в стартер эдишене вы скорее всего будете играть без всяких свистоперделок, по крайней мере поначалу.
*нубоватые. Как Е вообще прописалась?
за полторы недели

Это дофига.

К тому же это такая игра, в которой есть смысл мэйнить одного героя

А выбирать кого мейнить по картинкам?
В Overwatch тоже хватает героев, которые нормально работают только тогда, когда игрок понимает механику. Но OW при этом не ставит искусственных ограничений и позволяет обучаться так, хочется тебе, а не как хочется гейм-дизайнеру.

Так наоборот же — вполне себе ставит, заставляя прогибаться под гейм-дизайн. Чтобы команда победила, надо брать персонажа, который ей будет полезен, а не того, кто нравится тебе. Я насмотрелся на Ханзо/Вдов, которых брали потому, что «учились»… в рейтинге.
Ubisoft просто зассала, что одного интересного геймплея не хватит, чтобы игроки оставались в игре. Нужны ещё анлоки, чтобы дать игроку ощущение, что он становится круче, и тогда он с меньшей вероятностью покинет игру.

Я соглашусь с тем, что монетизация в платной игре в любом ее виде — это то ещё дерьмо собачье. Но, благо, интересный геймплей присутствует, как в Siege, так и в For Honor. Что в первую, что во вторую заходишь не потому, что «вот, надо нафармить валюты на нового опера/скиник», а потому, что банально нравится геймплей, а валюта уж сама капает.
Типа хочешь разнообразного геймплея For Honor, а не только двух-трёх героев, нужно гриндить-гриндить-гриндить.

Только вот фишка в том, что в итоге ты будешь играть 1-3 героями не потому, что не нафармил на других, а потому, что они в данный момент соответствуют твоим предпочтениям в геймплее. И ты в FH как раз берешь того героя, которым ты действительно хочешь играть, а не того, кого требует гейм-дизайн для победы, как в OW.
От гринда в For Honor нет никакого удовольствия, он там только для того, чтобы набить геймплей бессмысленными системами прогресса и микротранзакциями.

Если ты обращаешь на него внимание, значит игра тебе не так сильно заходит. Как написал выше — я играю ради процесса(игры), а не из-за необходимости сходить на «работу» — пофармить стали.
И да, кстати, если решитесь именно покупать игру, то лучше сделать это в самом юплее. Там сейчас те же самые скидки, плюс можно получить еще 20% за монетки. В стиме же только карточки, ачивок нет, запускать все равно придется через юплей.
Был бы у меня Пунтас свитчер — сказал бы что да, но у меня он есть, но выключен — я же не Глеб
Оно так и есть — тут и там прут небоватые Вардены да Кенсеи
Купил со скидкой 75% на хамбле, задумался и осуществил покупку из-за Дениса. Теперь отлипнуть от игры не могу :D Хотя на бете не зашла вообще.
Да. При запуске из Steam залогинься под учетной записью Uplay, на которой у тебя «стандарт».
В Siege действительно многое зависит от пика оперативников, но дело в том, что новички, которым закрыты например всякие миры или хибаны — это благо, ибо неопытная мира может банальным образом поломать всю катку к чертям одним простым действием. Да и вообще проблема больше в том, что в игре чтобы более успешно играть, нужно знать карту, знать что, где и когда заделывать или с какой стороны атаковать, с какой стороны тебя могут обойти и т.д. Например зачем нужен шакал новичку, который по обычаю идет в атаку внутрь только когда основной штурм уже прошел и помечать следы толку мало? А если это новичок, который не понимает как играть за шакала, то от того, что он пикнул его — толку ноль.

В общем гринд в сидже
1) щадящий
2) нужный, так как пока ты «гриндишь», на самом деле набираешься опыта, изучая тонкости геймплея. В конце концов почти на любой мапе почти для любой точки почти для любого режима в атаке будет полезен термит и тачер, а в защите рук или мьют. И все они как раз доступны в Starter издании за дешево. Этих оперов вполне хватит, чтобы понять азы механик, а к тому моменту, когда поймешь, валюты на покупку других оперов будет выше крыши.
Просто для примера: играю в среднем сейчас только по выходным с другом, за 2 месяца набралось ~100k валюты, притом сейчас мне ее тратить некуда, а это 4 опера из DLC или 8 оперов из основного рустера в Stearter паке.
Да, тогда её раздавали только в юплее, а теперь в стиме.
в ОW и Сидже разный геймплей, овер заточен под смену героев прям во время игры, в этом вся суть, Сидж работает совсем по другому. То что в овервоче жизненно необходимо чтобы все герои были открыты, в сидже не так критично
Забавно, что в английской раскладке Е находится как раз на месте русской У. Осталось понять можно ли в процессе написания слова переключить раскладку, написать одну букву, переключить раскладку обратно и при этом всё это сделать случайно и не заметить :D
Читай также