22 августа 2018 22.08.18 27 245

Ace Combat 7 прилетит в январе, но слегка задержится на PC

Для gamescom 2018 Bandai Namco подготовила новый трейлер Ace Combat 7: Skies Unknown. Он полон драматичных диалогов об отважных (и безрассудных) пилотах, а также раскрывает дату релиза.

Ace Combat 7 выйдет 18 января 2019-го на PlayStation 4 и Xbox One, а до Steam доберётся 1 февраля. С чем связана задержка, разработчики не уточняют.

Кроме того, на gamescom 2018 привезли демоверсию игры с шестой миссией под названием Long Day. Смотрите видеопрохождение под спойлером ниже.

 
 

Bandai Namco также анонсировала джойстики, которые совместимы с Ace Combat 7. На первой картинке — T.Flight Hotas 4 Ace Combat 7 Skies Unknown Edition от Thrustmaster. У устройства будет два варианта — для PlayStation 4 и для Xbox One.

На второй картинке — ACE COMBAT 7 Flight Stick HOTAS от Hori. Этот контроллер появится только в виде версии для PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Ace Combat 7: Skies Unknown

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | PS VR
Жанры
Дата выхода
18 января 2019
231
4.1
112 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

в сеттинге ВМВ.

Вот именно.
И одеты они были как попало.

Как попало, а не как клоуны.
И где в первом трейлере партизаны? Партизан с английскими танками и самолетами? Это регулярные войска, кроме, возможно, бабищи инвалида.
Потому, что БФ5 про вторую мировую, а тут не то, что конфликт вымышленный, но даже мир другой.
Такие понятия как «аркада» и «симулятор» абсолютно никак не связаны с уровнем аутентичности. Игре не требуется быть симулятором, чтоб выглядеть исторически достоверно.
Это просто… великолепно. Как же я скучал по старой доброй AC.
Одна из тех немногих игр, которые я побегу брать сразу после релиза.
Прям Ace Combat 3, только с графеном. Дайте две
Из этого только второе фото походит на то, что есть в БФ и то немного недотягивает.
Напомню, Фольксштурм были совсем ен партизаны

А я напомню, что Фолькштурм были чуть ли не пушечным мясом, что вооружали всем чем было. У них даже было эксклюзивное максимально дешевое вооружение. Так что от партизан они недалеко ушли
Батлу ЕА издает. Вот тебе и ответ.
Раз на то пошло, то партизанов организовывали разведавательно-диверсионные отряды, а в 42 году создали Центральный штаб партизанского движения. Так что они не прям сами собрались.
Вообще, приводить партизан и Фолькштурм для оправдания того, что происходит в трейлере как-то не очень. Хотя бы потому, что у партизан нет тяжелых танков, самолетов и артиллерии
Первые три фото — франузское сопротивление.
qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-f49600f2f1e92696cf9db38a9df2062d

i.pinimg.com/originals/29/1b/f3/291bf33a9d549797327149adc159ca8e.jpg

ep01.epimg.net/cultura/imagenes/2016/10/07/actualidad/1475858612_013991_1475858818_noticia_normal.jpg
Четвертое фото Фольксштурм.
3.bp.blogspot.com/-FnOWvCDruOk/U-EU2m9xYAI/AAAAAAAACFI/9dIHEXxYClY/s1600/Bundesarchiv_Bild_146-1971-033-15,_Vorbeimarsch_des_Volkssturms_an_Goebbels,_Berlin.jpg

Напомню, Фольксштурм были совсем ен партизаны, а гражданская оборона Берлина.
Как видно, одеты все по уставу, особенно французы — шорты, пожарные шлемы, плащи.
Опять же, французское сопротивление при освободждении городов активно помогало регулярным войскам Британии и США, так что вполне могут в игре воевать рядом с регулярными войсками.
По вторю еще раз, БФ5 это не симулятор ВМВ, а такой же аркадный шутер как и был всегда, но в сеттинге ВМВ.
И да, во ВМВ были партизаны как со стороны союзников, так и со стороны стран Оси. И одеты они были как попало.
Моё обладание консолями кончилось на второй плойке. XD
Потому AC Infinity пощупать не удалось, а поскольку она бессюжетная (перенос классических миссий из стренджреала в условно нашу вселенную из AH не то), то и на ТыТрубе не вижу особого смысла «проходить» игру. Однако судя по викии и паре видосов с геймплеем, несмотря на тот же движок, систему ближнего боя выпилили из инфинити. В общем, в итоге увидим что у них там выйдет.)
Ну я же сказал сделать баланс, обычные пилоты выпиливаются ракетами и иногда ближнем, и сделать схватки с асами более менее, но в ближнем. Короче это сложно, посмотрим, что 7 эйс нам даст. Ибо АН был очень крут в скриптах, миссия в канале — до сих пор до муражек, я аж музыку всю оттуда купил. х)
Искусственное растягивание времени с системой от AH прям намного лучше, ога. Лучше уж подкрутить ИИ, или ещё какую фишку сделать, чем пихать эту помесь QTE, сюжетной брони и игры в удерживание мячика посредине тарелки во время сидения на старой работающей стиралке.
Вероятно режим сверхманёвренности выступит в роли заменителя не зашедшей большинству хорайзоновоской системы ближнего боя.
Геймплейное видео вообще не воодушевляет после пройденных H.A.W.X. 1-2 и Assault Horizon. Ну то есть поиграть можно, но ощущается как то же самое. Разве что сюжет прикольный будет.
Ее вроде перерабатывали в онлайне не? Ну чел у нас тут по 200 ракет на самолет, почему бы не сделать боевку по зрелищней и аркадней. х). Да АН можно не доходить, но что-то подобное сделать надо. Ибо адреналин во все поля. х)
Как я уже говорил под всеми видосиками эйса. Систему с ближнем боем из AC AH — нужно переработать и оставить на босс файты. В Онлайвом эйсе она кстати была. а то играть в новый-старый эйс будет немного скучновато. Выносить легендарный эскадрон оранжевых за 2-3 минуты, это как-то мех.
Как руки-то чешутся. Assault Horizon был неплохим аттракционом, но вся эта Modern Warfare стилистика никак ее не выделяла. А тут и пафос, и орбитальные лифты, и какие-то огромные орбитальные ПВО, в общем круто выглядит. Это надо будет брать.
Читай также