20 августа 2018 20.08.18 14 213

Ведущий дизайнер Dragon Age: Origins работает над The Waylanders — RPG в духе классики BioWare

В прошлом году из BioWare ушёл творческий руководитель серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw). Разработчик не стал сидеть без дела и примкнул к испанской студии Gato Salvaje, создающей фэнтези-RPG The Waylanders. Сегодня сайт PC Gamer опубликовал превью игры.

Действие The Waylanders разворачивается в Бригантии — области на северном побережье Испании. Сюжет охватывает сразу два временных промежутка — Средние века и эпоху кельтов. Оба периода объединяют общие проблемы — монстры, опасная магия и узурпатор, захвативший трон. Главный герой игры был исключён из цикла жизни и смерти и научился путешествовать между эрами.

Странствия во времени любопытно преподнесены с точки зрения сценария. Вы соберёте партию в эпоху кельтов, а затем отправитесь в Средневековье и должны будете пробудить компаньонов. Соратники окажутся в телах совершенно других людей, но, очнувшись, вспомнят, что́ делали столетия назад. Воплощения одного и того же персонажа из разных эпох различаются характеристиками.

Ролевая система The Waylanders включает шесть основных классов и 30 специализаций. Сражения напоминают о Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights 2 — они происходят в реальном времени, но в любой момент можно включить тактическую паузу. Нам разрешат менять формацию отряда — построить его фалангой или, например, кругом. Герои, объединённые в формацию, становятся отдельной боевой единицей с уникальными умениями.

Помимо битв с упором на тактику авторы обещают и другие элементы, традиционные для ролевых игр. Перед началом прохождения вам позволят создать собственного персонажа. Протагонист сможет общаться с другими героями при помощи богатой системы диалогов, а его решения повлияют на сюжет.

Препродакшн RPG стартовал в 2017 году. За минувшие месяцы студия Gato значительно разрослась — её штат, насчитывавший восемь специалистов, расширился до 40.

Релиз The Waylanders намечен на 2020 год.

 

Поддержи Стопгейм!

The Waylanders

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 февраля 2022
41
2.3
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Origins была замечательной, поэтому обойдемся без уже привычной бомбежки в сторону Биоваре. Я дико топлю за классические рпг, поэтому новость очень даже приятная.
Не, ну Мурашко сказал что будет дно, значит будет дно. Он видимо уже слетал в будущее и поиграл, не стал же бы он просто так фигню всякую писать. Верно?
И какие предпосылки привели к таким выводом, интересно? Просто уверенность, что раз у разработчиков какой-то другой игры что-то пошло не так, то это случится и у совершенно иных людей в другой части света?
Эм… тактические бои, классы и характеристики это, конечно, здорово, но ни за это люди полюбили Биоваров, а за персонажей, сюжеты и прочий нарратив.
Выглядит дешевенько (хотя это преальфа, так что надо ждать), но концепт с двумя временными периодами действительно любопытный. Если будет бета-тест… хм… надо будет посмотреть.
Главный герой был исключён из цикла жизни и смерти и научился путешествовать между эпохами.

Странствия во времени будут интересно преподнесены с точки зрения истории. Вы соберёте партию в эру кельтов, а затем, отправившись в Средневековье, должны будете пробудить компаньонов. Соратники окажутся в образе совершенно других людей, но после пробуждения вспомнят, что делали столетия назад. У одного и того же персонажа в разных временных промежутках будут разные же характеристики.

Звучит очень круто.
Бои не тактические, а в режиме реального времени, просто на паузу можно ставить, как в DAO)
Это еще преальфа поэтому не знаю почему все сразу хоронят вариативность и сюжет!
Еще же ничего не известно)
за персонажей, сюжеты и прочий нарратив.
Ну если об этом пока не рассказали, то это не значит, что все будет плохо. Студии надо дать шанс.
Очень нравится визуальный стиль и вот эти фишки с формацией отряда в фалангу или круг. Да Средние века с кельтской культурой — моя слабость. Посмотрим, во что в итоге превратится игра.
Ну хотя бы без дешевого вида сверху, уже радует.
То как оно выглядит, подача, информация которую предоставляют разработчики по мере развития проекта. Экшен, прокачка, бои. И очень мало про элементы присущие настоящей РПГ.

Ну и конечно же попытка «я делал крутую игру = я крутой».
Это как разработчики сталкера. Сюжет будет дно. Диалогов и вариативности никакой. Мне кажется он зря порочит доброе имя ДА: О = //
Читай также