Ведущий дизайнер Dragon Age: Origins работает над The Waylanders — RPG в духе классики BioWare
В прошлом году из BioWare ушёл творческий руководитель серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw). Разработчик не стал сидеть без дела и примкнул к испанской студии Gato Salvaje, создающей фэнтези-RPG The Waylanders. Сегодня сайт PC Gamer опубликовал превью игры.
Действие The Waylanders разворачивается в Бригантии — области на северном побережье Испании. Сюжет охватывает сразу два временных промежутка — Средние века и эпоху кельтов. Оба периода объединяют общие проблемы — монстры, опасная магия и узурпатор, захвативший трон. Главный герой игры был исключён из цикла жизни и смерти и научился путешествовать между эрами.
Странствия во времени любопытно преподнесены с точки зрения сценария. Вы соберёте партию в эпоху кельтов, а затем отправитесь в Средневековье и должны будете пробудить компаньонов. Соратники окажутся в телах совершенно других людей, но, очнувшись, вспомнят, что́ делали столетия назад. Воплощения одного и того же персонажа из разных эпох различаются характеристиками.
Ролевая система The Waylanders включает шесть основных классов и 30 специализаций. Сражения напоминают о Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights 2 — они происходят в реальном времени, но в любой момент можно включить тактическую паузу. Нам разрешат менять формацию отряда — построить его фалангой или, например, кругом. Герои, объединённые в формацию, становятся отдельной боевой единицей с уникальными умениями.
Помимо битв с упором на тактику авторы обещают и другие элементы, традиционные для ролевых игр. Перед началом прохождения вам позволят создать собственного персонажа. Протагонист сможет общаться с другими героями при помощи богатой системы диалогов, а его решения повлияют на сюжет.
Препродакшн RPG стартовал в 2017 году. За минувшие месяцы студия Gato значительно разрослась — её штат, насчитывавший восемь специалистов, расширился до 40.
Релиз The Waylanders намечен на 2020 год.
Лучшие комментарии
Звучит очень круто.
Это еще преальфа поэтому не знаю почему все сразу хоронят вариативность и сюжет!
Еще же ничего не известно)
Ну и конечно же попытка «я делал крутую игру = я крутой».