20 августа 2018 20.08.18 14 240

Ведущий дизайнер Dragon Age: Origins работает над The Waylanders — RPG в духе классики BioWare

В прошлом году из BioWare ушёл творческий руководитель серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw). Разработчик не стал сидеть без дела и примкнул к испанской студии Gato Salvaje, создающей фэнтези-RPG The Waylanders. Сегодня сайт PC Gamer опубликовал превью игры.

Действие The Waylanders разворачивается в Бригантии — области на северном побережье Испании. Сюжет охватывает сразу два временных промежутка — Средние века и эпоху кельтов. Оба периода объединяют общие проблемы — монстры, опасная магия и узурпатор, захвативший трон. Главный герой игры был исключён из цикла жизни и смерти и научился путешествовать между эрами.

Странствия во времени любопытно преподнесены с точки зрения сценария. Вы соберёте партию в эпоху кельтов, а затем отправитесь в Средневековье и должны будете пробудить компаньонов. Соратники окажутся в телах совершенно других людей, но, очнувшись, вспомнят, что́ делали столетия назад. Воплощения одного и того же персонажа из разных эпох различаются характеристиками.

Ролевая система The Waylanders включает шесть основных классов и 30 специализаций. Сражения напоминают о Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights 2 — они происходят в реальном времени, но в любой момент можно включить тактическую паузу. Нам разрешат менять формацию отряда — построить его фалангой или, например, кругом. Герои, объединённые в формацию, становятся отдельной боевой единицей с уникальными умениями.

Помимо битв с упором на тактику авторы обещают и другие элементы, традиционные для ролевых игр. Перед началом прохождения вам позволят создать собственного персонажа. Протагонист сможет общаться с другими героями при помощи богатой системы диалогов, а его решения повлияют на сюжет.

Препродакшн RPG стартовал в 2017 году. За минувшие месяцы студия Gato значительно разрослась — её штат, насчитывавший восемь специалистов, расширился до 40.

Релиз The Waylanders намечен на 2020 год.

 

Поддержи Стопгейм!
46
2.1
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Origins была замечательной, поэтому обойдемся без уже привычной бомбежки в сторону Биоваре. Я дико топлю за классические рпг, поэтому новость очень даже приятная.
Не, ну Мурашко сказал что будет дно, значит будет дно. Он видимо уже слетал в будущее и поиграл, не стал же бы он просто так фигню всякую писать. Верно?
И какие предпосылки привели к таким выводом, интересно? Просто уверенность, что раз у разработчиков какой-то другой игры что-то пошло не так, то это случится и у совершенно иных людей в другой части света?
Эм… тактические бои, классы и характеристики это, конечно, здорово, но ни за это люди полюбили Биоваров, а за персонажей, сюжеты и прочий нарратив.
Выглядит дешевенько (хотя это преальфа, так что надо ждать), но концепт с двумя временными периодами действительно любопытный. Если будет бета-тест… хм… надо будет посмотреть.
Главный герой был исключён из цикла жизни и смерти и научился путешествовать между эпохами.

Странствия во времени будут интересно преподнесены с точки зрения истории. Вы соберёте партию в эру кельтов, а затем, отправившись в Средневековье, должны будете пробудить компаньонов. Соратники окажутся в образе совершенно других людей, но после пробуждения вспомнят, что делали столетия назад. У одного и того же персонажа в разных временных промежутках будут разные же характеристики.

Звучит очень круто.
Бои не тактические, а в режиме реального времени, просто на паузу можно ставить, как в DAO)
Это еще преальфа поэтому не знаю почему все сразу хоронят вариативность и сюжет!
Еще же ничего не известно)
за персонажей, сюжеты и прочий нарратив.
Ну если об этом пока не рассказали, то это не значит, что все будет плохо. Студии надо дать шанс.
Очень нравится визуальный стиль и вот эти фишки с формацией отряда в фалангу или круг. Да Средние века с кельтской культурой — моя слабость. Посмотрим, во что в итоге превратится игра.
Ну хотя бы без дешевого вида сверху, уже радует.
То как оно выглядит, подача, информация которую предоставляют разработчики по мере развития проекта. Экшен, прокачка, бои. И очень мало про элементы присущие настоящей РПГ.

Ну и конечно же попытка «я делал крутую игру = я крутой».
Это как разработчики сталкера. Сюжет будет дно. Диалогов и вариативности никакой. Мне кажется он зря порочит доброе имя ДА: О = //
Читай также