20 августа 2018 20.08.18 3 362

Несмотря на миллионы игроков в Velocity 2X, издатели не хотят помогать с продолжением

Студия FuturLab поделилась поучительной историей о своей серии двухмерных экшенов Velocity: даже если ваша игра достучалась до миллионов геймеров, это ещё не значит, что она стала успешной, а издатели выстраиваются в очередь за продолжением.

Разработчики опубликовали откровения в своём «Твиттере». На PlayStation 4 и PlayStation Vita Velocity 2X стартовала в сентябре 2014-го как бесплатная игра в рамках PlayStation Plus. На бумаге всё выглядело отлично: Velocity 2X добилась в буквальном смысле миллионов загрузок и собрала вокруг себя большую аудиторию геймеров.

Но дальше начались проблемы. В Steam Velocity 2X дебютировала одновременно с запуском Windows 10, и в компьютерной версии обнаружился баг, который ломает игру на видеокартах NVIDIA. Ошибка была настолько злобной, что потребовала целого года на починку. В итоге Velocity 2X в Steam провалилась.

Игра также выходила на физических носителях для PlayStation 4 и PlayStation Vita — ради них авторы заручились поддержкой издательства Badlands. Однако FuturLab говорит, что эта затея обернулась «большой публичной катастрофой», из-за чего студия, скорее всего, не увидит ни копейки от физических копий.

FuturLab в своём рассказе не вдаётся в подробности, но, возможно, речь о неправильной обложке: в США коробка с версией для PlayStation Vita обещала диск с саундтреком и буклет с работами студии. Ни того, ни другого у Vita не было — FuturLab сообщила, что на обложку случайно попала врезка с PlayStation 4, где перечисленные бонусы действительно были.

Velocity 2X добралась и до Xbox One, но эту консоль FuturLab даже не упоминает — видимо, там тоже всё очень плохо.

В результате FuturLab попала в крайне дурацкое положение. Студия разрабатывает сиквел под названием Velocity Supernova, но никак не может найти для него издателя. Разработчики утверждают, что связались со всеми паблишерами, о которых вы только можете подумать. Переговоры проходили примерно в таком ключе: «Сиквел к игре с оценкой 90 на Metacritic? Вау. Отличный внешний вид? Ага. Отличный геймплей? Ага. Умеет делать новые штуки? А то! Ладно, нам интересно. Сколько игроков у предыдущей части? Больше миллиона. Великолепно! А какие были продажи? Ой…»

Все впечатляющие заслуги Velocity разбиваются о мизерные фактические продажи. Сейчас FuturLab переносит Velocity 2X на Nintendo Switch — и это будет решающий релиз. Студия могла бы опубликовать игру на новой платформе сама, но подписала контракт с издательством Curve Digital. Вся надежда на то, что Velocity 2X хорошо разойдётся на Nintendo Switch, Curve Digital это увидит и возьмётся помогать с Velocity Supernova.

Так что, заключает FuturLab, если вам небезразлична судьба Velocity, пойдите и купите Velocity 2X на Nintendo Switch. Игра должна выйти на полупортативной платформе до конца этого месяца.

 

Поддержи Стопгейм!
26
3.8
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну т.е. весь «успех» игры — это результат «бесплатной» раздачи в PS Plus в месяц, когда она была во главе списка малоизвестных игр?
Очень обидно за игру( Вот бы со свтич все получилось, чтобы они выпустили сиквел!
Читай также