Меню
StopGame  Игровые новости Несмотря на миллионы игроков в Velocity 2X, издатели не хотят помогать с продолжением

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • «Инфакт» от 21.01.2020 — The Last of Us и PC, перенос Dying Light 2, руководитель Splinter Cell снова в Ubisoft, Godfall…
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор

Несмотря на миллионы игроков в Velocity 2X, издатели не хотят помогать с продолжением

Velocity 2X
Игра: Velocity 2X
Платформа: NSW, PC, PS4, PSV, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 2 сентября 2014 г.
Разработчик: FuturLab
Издатель: Sierra
Студия FuturLab поделилась поучительной историей о своей серии двухмерных экшенов Velocity: даже если ваша игра достучалась до миллионов геймеров, это ещё не значит, что она стала успешной, а издатели выстраиваются в очередь за продолжением.

Разработчики опубликовали откровения в своём «Твиттере». На PlayStation 4 и PlayStation Vita Velocity 2X стартовала в сентябре 2014-го как бесплатная игра в рамках PlayStation Plus. На бумаге всё выглядело отлично: Velocity 2X добилась в буквальном смысле миллионов загрузок и собрала вокруг себя большую аудиторию геймеров.

Но дальше начались проблемы. В Steam Velocity 2X дебютировала одновременно с запуском Windows 10, и в компьютерной версии обнаружился баг, который ломает игру на видеокартах NVIDIA. Ошибка была настолько злобной, что потребовала целого года на починку. В итоге Velocity 2X в Steam провалилась.


Игра также выходила на физических носителях для PlayStation 4 и PlayStation Vita — ради них авторы заручились поддержкой издательства Badlands. Однако FuturLab говорит, что эта затея обернулась «большой публичной катастрофой», из-за чего студия, скорее всего, не увидит ни копейки от физических копий.

FuturLab в своём рассказе не вдаётся в подробности, но, возможно, речь о неправильной обложке: в США коробка с версией для PlayStation Vita обещала диск с саундтреком и буклет с работами студии. Ни того, ни другого у Vita не было — FuturLab сообщила, что на обложку случайно попала врезка с PlayStation 4, где перечисленные бонусы действительно были.


Velocity 2X добралась и до Xbox One, но эту консоль FuturLab даже не упоминает — видимо, там тоже всё очень плохо.

В результате FuturLab попала в крайне дурацкое положение. Студия разрабатывает сиквел под названием Velocity Supernova, но никак не может найти для него издателя. Разработчики утверждают, что связались со всеми паблишерами, о которых вы только можете подумать. Переговоры проходили примерно в таком ключе: «Сиквел к игре с оценкой 90 на Metacritic? Вау. Отличный внешний вид? Ага. Отличный геймплей? Ага. Умеет делать новые штуки? А то! Ладно, нам интересно. Сколько игроков у предыдущей части? Больше миллиона. Великолепно! А какие были продажи? Ой…»

Все впечатляющие заслуги Velocity разбиваются о мизерные фактические продажи. Сейчас FuturLab переносит Velocity 2X на Nintendo Switch — и это будет решающий релиз. Студия могла бы опубликовать игру на новой платформе сама, но подписала контракт с издательством Curve Digital. Вся надежда на то, что Velocity 2X хорошо разойдётся на Nintendo Switch, Curve Digital это увидит и возьмётся помогать с Velocity Supernova.

Так что, заключает FuturLab, если вам небезразлична судьба Velocity, пойдите и купите Velocity 2X на Nintendo Switch. Игра должна выйти на полупортативной платформе до конца этого месяца.

Комментарии (3 шт.)
2X одна из любимейших игр, давно жду третью часть, а тут такое :(
Очень обидно за игру( Вот бы со свтич все получилось, чтобы они выпустили сиквел!
Ну т.е. весь «успех» игры — это результат «бесплатной» раздачи в PS Plus в месяц, когда она была во главе списка малоизвестных игр?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Velocity 2X
2014 г., arcade
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 19:29
Наверх ↑