На следующей неделе, 8 августа, PlayerUnknown’s Battlegrounds должна получить патч, добавляющий динамическую погоду для старых карт и прочие улучшения. Одно из них — 3D-споттинг, возможность оставлять метки прямо на уровне, как в Rainbow Six Siege. Но есть шанс, что эта особенность и не доберётся до основной версии боевика.
Указатели — удобный элемент, упрощающий коммуникацию в отряде: вместо того чтобы объяснять, в каком из десятка окон виднеется макушка врага, можно просто поставить метку. Это, помимо всего прочего, облегчает жизнь новичкам — им не нужно запоминать специфические названия зданий и объектов, используемые в конкретной команде.
Однако, по мнению игроков, в данном случае лишнее удобство только портит веселье. Пользователи Reddit пишут, что споттинг снижает требования игры к навыкам геймеров. Хорошо знать карту и налаживать общение с соратниками уже не надо — всё сводится к следованию за спасительным значком. К тому же, если назначить споттинг на левую кнопку мыши, вы сможете указывать на врага прямо во время стрельбы.
С рядовыми пользователями согласны и известные стримеры, такие как Swagger и Shroud. Swagger объяснил, что благодаря метке союзника вы можете палить на опережение ещё до того, как увидите неприятеля.
В комментариях к видео Swagger уже отписался комьюнити-менеджер PUBG Corporation Райан Ригни (Ryan Rigney). «Эта критика действительно производит впечатление очень конструктивной», — ответил Ригни. Также он добавил, что обсуждение новой особенности было информативным и до выхода апдейта для основной PUBG споттинг, вероятно, изменится.
Лучшие комментарии
А то, что каким-то сидящим по кустам кемпедристам это не нравится…
И вот меня забавляет. Разработчики прислушались к тем, кому 3д метка не нравится.
А к обратной стороне они прислушаться не хотят?
Более весомые проблемы похоже не вызывают недовольства игроков)
Раньше было «челики на 130, вон за деревом… нет за другим, большое дерево… дааа. еще чел на 250 в траве лежит… нет правее от камня..» Ну вы меня поняли. А теперь будет «Челики на метке… ок стреляем»
\\\
Ты сам говоришь, про стримеров и «опытных игроков» и утверждаешь, что скилл в игре не решает. Он имеет значение и это факт. Единственное действительно 100% рандомное в этой игре — зона.
Gordey Svobodin