3 августа 2018 3.08.18 56 550

Пользователи PUBG недовольны механикой 3D-указателей

На следующей неделе, 8 августа, PlayerUnknown’s Battlegrounds должна получить патч, добавляющий динамическую погоду для старых карт и прочие улучшения. Одно из них — 3D-споттинг, возможность оставлять метки прямо на уровне, как в Rainbow Six Siege. Но есть шанс, что эта особенность и не доберётся до основной версии боевика.

Указатели — удобный элемент, упрощающий коммуникацию в отряде: вместо того чтобы объяснять, в каком из десятка окон виднеется макушка врага, можно просто поставить метку. Это, помимо всего прочего, облегчает жизнь новичкам — им не нужно запоминать специфические названия зданий и объектов, используемые в конкретной команде.

Однако, по мнению игроков, в данном случае лишнее удобство только портит веселье. Пользователи Reddit пишут, что споттинг снижает требования игры к навыкам геймеров. Хорошо знать карту и налаживать общение с соратниками уже не надо — всё сводится к следованию за спасительным значком. К тому же, если назначить споттинг на левую кнопку мыши, вы сможете указывать на врага прямо во время стрельбы.

С рядовыми пользователями согласны и известные стримеры, такие как Swagger и Shroud. Swagger объяснил, что благодаря метке союзника вы можете палить на опережение ещё до того, как увидите неприятеля.

В комментариях к видео Swagger уже отписался комьюнити-менеджер PUBG Corporation Райан Ригни (Ryan Rigney). «Эта критика действительно производит впечатление очень конструктивной», — ответил Ригни. Также он добавил, что обсуждение новой особенности было информативным и до выхода апдейта для основной PUBG споттинг, вероятно, изменится.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 051 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага. Главное не забыть соперников тоже об этом попросить.
Я, вот, тоже не вижу проблемы. Любая возможность, которая всем дает преимущества, а не только конкретному игроку, — обычно не дает дизбаланса. И то, что топ игрокам больше не будет «весело»… да пусть идут лесом, просто играйте с собой в отдельных матчах без этих маркеров! Игра и так стоит на месте.
благодаря метке союзника вы можете палить на опережение ещё до того, как увидите соперника
Не вижу проблемы. Вон, в Сидже так же, и никто вроде не жалуется.
В сидже такой проблемы нет, потому что карты сравнительно небольшие, ты всегда знаешь, куда примерно смотреть, и врагов проще заметить. Префаером по меткам никто не пользуется — проще сказать, что враг на такой-то лестнице. А тут лежит чувак в маскхалате в траве, и если его вдруг разглядел один, то через секунду увидят все четверо в отряде.
Очень логично не использовать игровое преимущество в многопользовательской соревновательной игре. (нет)
а я вот не только не вижу проблемы, но и хочу эту фичу.

А то, что каким-то сидящим по кустам кемпедристам это не нравится…

И вот меня забавляет. Разработчики прислушались к тем, кому 3д метка не нравится.
А к обратной стороне они прислушаться не хотят?
Просто не понимаю, бугуртят на ровном месте. Мне бы наоборот понравилась эта фича. Гораздо удобнее играть с рандомными типами в скваде (так как у меня нет друзей я ищу рандомные сквады).
Пользователи PUBG недовольны механикой 3D-указателей

Более весомые проблемы похоже не вызывают недовольства игроков)
если команда такая матерая, то знание местности для них будет информативнее меток. и те самые метки им еще и в помощь. они только в плюсе. а вот рандомам хоть немного, но проще. а идиотам и метки не помогут)
Ну незнаю, 50\50. Фишка крутая, в той же радуге норм заходит, удобно было бы с такой меткой играть. Но с другой стороны нужна ли она в пубг? Ведь реально часть геймплея пропадет.
Раньше было «челики на 130, вон за деревом… нет за другим, большое дерево… дааа. еще чел на 250 в траве лежит… нет правее от камня..» Ну вы меня поняли. А теперь будет «Челики на метке… ок стреляем»
Серьезно стопгейм? В предпросмотре показывает что между 50 и 50 стоит слэш, нажимаю добавить и его нет
\\\
Что, теперь известным стримерам и опытным игрокам труднее играется и их скилл не вывозит? Как же мне нравятся любители так называемого фри фарма, когда особо усилий не надо прилагать чтоб победить. И когда наступает момент не дающий им спокойно нагибать обычных игроков начинают верещать как резаные. А то что этот указатель помогает людям быть хоть чуточку наравне с ними их не колышит. Божков обидели.
Давай стрельбу упростим, уберем баллистику и отдачу, перезаряду тоже можно убрать, пусть магазин вмещает столько патронов, сколько у тебя в инвентаре.
Вы сейчас описали Quake, Unreal и ещё десяток действительно соревновательных игр. К коим PUBG, при всех своих потугах, никогда, по соревновательной составляющей, не приблизится. PUBG это парад рандома, багов и эксплоитов, никакой серьёзной киберспортивной дисциплины он не станет.
ПУБГ игра не про скилл а про рандом, рандомный лут рандомная зона, рандомный конец.
И что? Мне например как человеку с хроническим топографическим кретинизмом нравится идея с маркерами)
Но спотинг то не рандомный, если ты видишь противника, ты его видишь, если тебе дают азимут и расстояние, ты смотришь туда и никого не видишь это не рандом, тут виновата либо координация в команде либо твои глаза.

Ты сам говоришь, про стримеров и «опытных игроков» и утверждаешь, что скилл в игре не решает. Он имеет значение и это факт. Единственное действительно 100% рандомное в этой игре — зона.
Бугурт понятен. Опытные игроки привыкли ориентироваться на слова и карту, а неопытные… а такие вообще в этом кутеже рандома, трайхарда, багов и китайцев есть?
помечаешь точку, но вместо 3д указателя пусть появляется маркер на карте и компасе
Читай также