3 августа 2018 3.08.18 56 529

Пользователи PUBG недовольны механикой 3D-указателей

На следующей неделе, 8 августа, PlayerUnknown’s Battlegrounds должна получить патч, добавляющий динамическую погоду для старых карт и прочие улучшения. Одно из них — 3D-споттинг, возможность оставлять метки прямо на уровне, как в Rainbow Six Siege. Но есть шанс, что эта особенность и не доберётся до основной версии боевика.

Указатели — удобный элемент, упрощающий коммуникацию в отряде: вместо того чтобы объяснять, в каком из десятка окон виднеется макушка врага, можно просто поставить метку. Это, помимо всего прочего, облегчает жизнь новичкам — им не нужно запоминать специфические названия зданий и объектов, используемые в конкретной команде.

Однако, по мнению игроков, в данном случае лишнее удобство только портит веселье. Пользователи Reddit пишут, что споттинг снижает требования игры к навыкам геймеров. Хорошо знать карту и налаживать общение с соратниками уже не надо — всё сводится к следованию за спасительным значком. К тому же, если назначить споттинг на левую кнопку мыши, вы сможете указывать на врага прямо во время стрельбы.

С рядовыми пользователями согласны и известные стримеры, такие как Swagger и Shroud. Swagger объяснил, что благодаря метке союзника вы можете палить на опережение ещё до того, как увидите неприятеля.

В комментариях к видео Swagger уже отписался комьюнити-менеджер PUBG Corporation Райан Ригни (Ryan Rigney). «Эта критика действительно производит впечатление очень конструктивной», — ответил Ригни. Также он добавил, что обсуждение новой особенности было информативным и до выхода апдейта для основной PUBG споттинг, вероятно, изменится.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2017
820
3.0
869 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага. Главное не забыть соперников тоже об этом попросить.
Я, вот, тоже не вижу проблемы. Любая возможность, которая всем дает преимущества, а не только конкретному игроку, — обычно не дает дизбаланса. И то, что топ игрокам больше не будет «весело»… да пусть идут лесом, просто играйте с собой в отдельных матчах без этих маркеров! Игра и так стоит на месте.
благодаря метке союзника вы можете палить на опережение ещё до того, как увидите соперника
Не вижу проблемы. Вон, в Сидже так же, и никто вроде не жалуется.
В сидже такой проблемы нет, потому что карты сравнительно небольшие, ты всегда знаешь, куда примерно смотреть, и врагов проще заметить. Префаером по меткам никто не пользуется — проще сказать, что враг на такой-то лестнице. А тут лежит чувак в маскхалате в траве, и если его вдруг разглядел один, то через секунду увидят все четверо в отряде.
Очень логично не использовать игровое преимущество в многопользовательской соревновательной игре. (нет)
а я вот не только не вижу проблемы, но и хочу эту фичу.

А то, что каким-то сидящим по кустам кемпедристам это не нравится…

И вот меня забавляет. Разработчики прислушались к тем, кому 3д метка не нравится.
А к обратной стороне они прислушаться не хотят?
Просто не понимаю, бугуртят на ровном месте. Мне бы наоборот понравилась эта фича. Гораздо удобнее играть с рандомными типами в скваде (так как у меня нет друзей я ищу рандомные сквады).
Пользователи PUBG недовольны механикой 3D-указателей

Более весомые проблемы похоже не вызывают недовольства игроков)
если команда такая матерая, то знание местности для них будет информативнее меток. и те самые метки им еще и в помощь. они только в плюсе. а вот рандомам хоть немного, но проще. а идиотам и метки не помогут)
Ну незнаю, 50\50. Фишка крутая, в той же радуге норм заходит, удобно было бы с такой меткой играть. Но с другой стороны нужна ли она в пубг? Ведь реально часть геймплея пропадет.
Раньше было «челики на 130, вон за деревом… нет за другим, большое дерево… дааа. еще чел на 250 в траве лежит… нет правее от камня..» Ну вы меня поняли. А теперь будет «Челики на метке… ок стреляем»
Серьезно стопгейм? В предпросмотре показывает что между 50 и 50 стоит слэш, нажимаю добавить и его нет
\\\
Что, теперь известным стримерам и опытным игрокам труднее играется и их скилл не вывозит? Как же мне нравятся любители так называемого фри фарма, когда особо усилий не надо прилагать чтоб победить. И когда наступает момент не дающий им спокойно нагибать обычных игроков начинают верещать как резаные. А то что этот указатель помогает людям быть хоть чуточку наравне с ними их не колышит. Божков обидели.
Давай стрельбу упростим, уберем баллистику и отдачу, перезаряду тоже можно убрать, пусть магазин вмещает столько патронов, сколько у тебя в инвентаре.
Вы сейчас описали Quake, Unreal и ещё десяток действительно соревновательных игр. К коим PUBG, при всех своих потугах, никогда, по соревновательной составляющей, не приблизится. PUBG это парад рандома, багов и эксплоитов, никакой серьёзной киберспортивной дисциплины он не станет.
ПУБГ игра не про скилл а про рандом, рандомный лут рандомная зона, рандомный конец.
И что? Мне например как человеку с хроническим топографическим кретинизмом нравится идея с маркерами)
Но спотинг то не рандомный, если ты видишь противника, ты его видишь, если тебе дают азимут и расстояние, ты смотришь туда и никого не видишь это не рандом, тут виновата либо координация в команде либо твои глаза.

Ты сам говоришь, про стримеров и «опытных игроков» и утверждаешь, что скилл в игре не решает. Он имеет значение и это факт. Единственное действительно 100% рандомное в этой игре — зона.
Бугурт понятен. Опытные игроки привыкли ориентироваться на слова и карту, а неопытные… а такие вообще в этом кутеже рандома, трайхарда, багов и китайцев есть?
помечаешь точку, но вместо 3д указателя пусть появляется маркер на карте и компасе
Читай также