На следующей неделе, 8 августа, PlayerUnknown’s Battlegrounds должна получить патч, добавляющий динамическую погоду для старых карт и прочие улучшения. Одно из них — 3D-споттинг, возможность оставлять метки прямо на уровне, как в Rainbow Six Siege. Но есть шанс, что эта особенность и не доберётся до основной версии боевика.
Указатели — удобный элемент, упрощающий коммуникацию в отряде: вместо того чтобы объяснять, в каком из десятка окон виднеется макушка врага, можно просто поставить метку. Это, помимо всего прочего, облегчает жизнь новичкам — им не нужно запоминать специфические названия зданий и объектов, используемые в конкретной команде.
Однако, по мнению игроков, в данном случае лишнее удобство только портит веселье. Пользователи Reddit пишут, что споттинг снижает требования игры к навыкам геймеров. Хорошо знать карту и налаживать общение с соратниками уже не надо — всё сводится к следованию за спасительным значком. К тому же, если назначить споттинг на левую кнопку мыши, вы сможете указывать на врага прямо во время стрельбы.
С рядовыми пользователями согласны и известные стримеры, такие как Swagger и Shroud. Swagger объяснил, что благодаря метке союзника вы можете палить на опережение ещё до того, как увидите неприятеля.
В комментариях к видео Swagger уже отписался комьюнити-менеджер PUBG Corporation Райан Ригни (Ryan Rigney). «Эта критика действительно производит впечатление очень конструктивной», — ответил Ригни. Также он добавил, что обсуждение новой особенности было информативным и до выхода апдейта для основной PUBG споттинг, вероятно, изменится.
Лучшие комментарии
благодаря метке союзника вы можете палить на опережение ещё до того, как увидите соперникаНе вижу проблемы. Вон, в Сидже так же, и никто вроде не жалуется.
А то, что каким-то сидящим по кустам кемпедристам это не нравится…
И вот меня забавляет. Разработчики прислушались к тем, кому 3д метка не нравится.
А к обратной стороне они прислушаться не хотят?
Пользователи PUBG недовольны механикой 3D-указателей
Более весомые проблемы похоже не вызывают недовольства игроков)
Раньше было «челики на 130, вон за деревом… нет за другим, большое дерево… дааа. еще чел на 250 в траве лежит… нет правее от камня..» Ну вы меня поняли. А теперь будет «Челики на метке… ок стреляем»
\\\
Давай стрельбу упростим, уберем баллистику и отдачу, перезаряду тоже можно убрать, пусть магазин вмещает столько патронов, сколько у тебя в инвентаре.Вы сейчас описали Quake, Unreal и ещё десяток действительно соревновательных игр. К коим PUBG, при всех своих потугах, никогда, по соревновательной составляющей, не приблизится. PUBG это парад рандома, багов и эксплоитов, никакой серьёзной киберспортивной дисциплины он не станет.
Ты сам говоришь, про стримеров и «опытных игроков» и утверждаешь, что скилл в игре не решает. Он имеет значение и это факт. Единственное действительно 100% рандомное в этой игре — зона.