31 июля 2018 31.07.18 15 315

Знакомимся с Phantom Doctrine — XCOM про шпионов

Выпустив XCOM: Enemy Unknown, мастера из Firaxis Games сделали поистине доброе дело — создали яркий и понятный простым смертным формат тактических стратегий. Теперь другие разработчики строят на прочном фундаменте свои проекты со свежими идеями. Например, в июне мы писали о Mutant Year Zero: Road to Eden — игре, в которой к пошаговым сражениям присовокупили боевого селезня и исследование мира.

Ещё одно произведение в популярном жанре «как XCOM, только…» — Phantom Doctrine от авторов Hard West из CreativeForge Games. Сегодня на YouTube-канале PC Gamer появился трёхминутный ролик, знакомящий нас с основами игры.

События Phantom Doctrine разворачиваются в эпоху холодной войны. Возглавив секретную организацию The Cabal, вы должны будете остановить заговорщиков, которые хотят стравить лидеров государств и целые народы. В борьбе за мир во всём мире любые средства хороши — готовьтесь проникать на территорию противника, изучать секретные документы и допрашивать вражеских агентов.

Шпионские интриги — главная особенность Phantom Doctrine. На задания следует отправлять ещё не раскрытых спецов, говорящих на языке страны, где происходит операция. Недругов лучше не убивать, а захватывать и вербовать, промывая им мозги. Судя по всему, «кроты» облегчат прохождение миссий. Но учтите, что двойным агентом может оказаться и ваш подопечный.

По сравнению с той же XCOM игра делает больший упор на стелс — бойцам можно выдать оружие с глушителями и отмычки для бесшумного взлома.

Phantom Doctrine выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 августа.

 

Поддержи Стопгейм!

Phantom Doctrine

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 августа 2018
145
3.7
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит вкусно и аппетитно! По мне так: это смесь нуара и стратегии. Отойди от космос с пришельцами по мне так правильно. Буду ждать!
Миссия по захвату склянки с секретного объекта. По стелсу обошел всех, провел отряд за здание. Но дальше как бы я ни ходил и как бы много не загружал сохранения, патрули шли строго к бойцу. Если он прятался за углом — проверяли там. Уходил в противоположную сторону за бревно — патруль менял курс. Если забегал в будку — заглядывали туда. Что тут еще думать? И замечал такое не один раз. Когда алиеном надоедает играть в прятки, они отключают туман войны. Может баг, может фича.
Phantom Doctrine в свою очередь выглядит как мод для х-кома. Те же отряды, те же ракурсы камеры в экшн-моменты, механика и интерфейс очень похожи. С небольшими переделками под сеттинг. Опять же сужу сугубо по ролику, но говорю, что вижу.
Тут всё-таки игра про шпионов, тут будет упор на стелс, ведь целями будут похищение или кража документов, тебе не надо ведь целую планету отбивать, шуму меньше.

Так а кто против-то?
Ушки X-Com видны невооруженным глазом, но сеттинг интригует и смотрится органично. Я думаю любителям пошаговых стратегий стоит ознакомиться.
Игра вдохновленная механикой xcom, со шпионами, холодной войной и упором на стелс? Для меня звучит как игра мечты. Хоть бы у разработчиков все получилось.
Вроде была какая-то оговорка про количество ходов? Дескать они это делать начинают после определенного хода?
Жду однозначно, так как являюсь большим фанатом XCOM
Если я правильно помню — в ИИ заложено так, что как только отряд XCOM входить в контакт с отрядом ADVENT какой то один из них (обычной ближайший) начинает постепенно сближаться с игроком, подталкивая его к агрессивным действиям

Если подобное не нравиться — есть мод, который держит ИИ строго патрульного маршрута до поднятия тревоги
У Глеба, наверное, аж пульс подскочил от такого «реалистично-милитаристичного» сетттинга (правда, майн-контролчто-то вообще не вписывается)!
Эх, знать бы еще, как так дела с экшен-поинтами… :)
Там имеется в виду промывка мозгов(кадр из ролика заставил вспомнить, что было с Элизабет в конце дополнения к Биошоку), перевербовка. Не думаю, что от реализма они отходить будут.
Экшен-поинты, походу, будут как XCom последнем. Там под жизнью агентов треугольнички есть. Их 4, но скорее всего, многие действия требуют несколько.
Hard West неплохим был, атмосферным. Работу над ошибками они наверняка провели, да и сеттинг классный. Верю, что годнота будет.
плюсяндра, пожалуй тоже жду — Xcom пройден вдоль и поперек, хочется нового в том же ключе.
Именно эта миссия — сюжетная, если не ошибаюсь (склянка, которая с геномом тысяч людей, та?). Там разрабы хотели, чтобы ты хватал склянку и убегал от тревоги, эвакуируясь и отстреливаясь от новоприбывших волн врагов. Вот и пришлось сделать 100% палево.
Игра от создателей Hard West, которая тоже была XCom, только на Диком западе и без случайных миссий. Видимо, это их специальность.
Неплохо, выглядит интересно и любопытно, правда, я до сих пор не прикасался даже ко второму XCOM, каюсь.
Стелс имеет значение в XCom 2, не надо. Если правильно всё сделать, то какую-нибудь миссию по вызволению можно без единого выстрела сделать. Патрули на базах не покидают своего маршрута. В миссиях типа засады, да, насколько я понял механику, один из отрядов может идти прямо на отряд, не видя его(дабы ты не сидел 20 ходов в кустах). Но на тех миссиях всё равно убить надо всех и стелс нужен лишь для занятия правильной позиции.
Тут всё-таки игра про шпионов, тут будет упор на стелс, ведь целями будут похищение или кража документов, тебе не надо ведь целую планету отбивать, шуму меньше.
Ну стелс в XCOM был такой себе. Помню как полчаса во второй части бегал от алиенов, пока не осознал, что они всегда идут строго к моим бойцам. Если здесь норм реализуют, то почему бы и нет. Хотя по ролику уж очень все отдает вторичностью.
Читай также