Предрелизная PC-версия Monster Hunter: World часто вылетает, но Capcom обещает всё починить
На создание компьютерной версии Monster Hunter: World у Capcom ушло больше шести месяцев — PC-игроки вправе рассчитывать на качественный порт. Может, он таковым и будет, но в ранней версии игры пока не всё гладко.
Недавно с компьютерным изданием World ознакомились игровые ресурсы. Журналисты докладывают, что PC-версия имеет свойство периодически «крашиться» — например, у сотрудника PC Gamer вылеты случались где-то раз в час.
Для Monster Hunter эта проблема особенно болезненная. Сохраняться во время охоты в World нельзя, и после незапланированного выхода из игры можно потерять до 45 минут прогресса. Кроме того, боевик не всегда делает «сейв» перед началом задания, так что результаты возни с предметами и инвентарём между миссиями иногда тоже пропадают. Однако избежать этого всё-таки можно — в мирное время работает ручное сохранение.
Capcom уже предупреждала, что Monster Hunter требовательна к мощности процессора. Скорее всего, источник проблемы кроется именно в этой области — по словам журналиста PC Gamer, перед «крашем» ЦП загружается на 100 %.
Есть и хорошие новости. Во-первых, разработчики пообещали устранить неполадку. Во-вторых, PC Gamer пишет, что игра быстро загружается и не «тормозит».
Monster Hunter: World прибудет на PC 9 августа. Изучить её системные требования можете здесь.
Меж тем Capcom опубликовала отчёт за первый квартал 2018 финансового года, завершившийся 30 июня. Эти три месяца стали для компании самыми успешными в истории — она получила 3.9 миллиарда иен прибыли (35.1 миллиона долларов). По сравнению с аналогичным периодом финансового 2017-го показатель вырос на 648.6 %. Одна из главных причин внушительного роста — успех Monster Hunter: World: после релиза, состоявшегося в прошлом финансовом году, боевик продолжил приносить деньги и уже разошёлся тиражом 8.3 миллиона копий.
Лучшие комментарии
А так да нищуки сами виноваты, игры там не покупают приходится выкручиваться)))00
relaxplsДело в том, что гарантированный автосейв делается только по завершении охоты, а вот в начале охоты автосохранение делается либо когда игрок идет в так называемые investigations, задания с ограниченным количеством попыток, либо использует lucky voucher, дающийся раз в реальные сутки билет, в два раза увеличивающий денежную награду квеста. В обоих случаях сейв прежде всего фиксирует факт траты ограниченных ресурсов.
Это все, на самом деле, делает проблему вылетов чуть более каверзной, так как вместо потери прогресса в хабе игрок может потерять попытку в квесте или дающийся раз в сутки бонус.
Если задумал рефанд, лучше шевелиться заранее — могут отказать по сроку приобретения…
А вот и нет, все операции денуво делает у себя на сервере, а значит никакой существенной нагрузки нет.
All of that will be lost if you didn’t save before starting the next hunt. I’ve ran into this issue enough that I now save every chance I get. The site reckons it has something to do with Monster Hunter World’s CPU utilisation.
Или под спойлером речь о том, что во время охоты можно вернуться на базу, скрафтить что-нибудь и уйти на ту же охоту, и тогда автосейва нет? СЛОЖНЫЕ ПРЕКОЛЫ.
Никаких ручных сейвов не предусмотрено? Даже вне заданий и миссий?