19 июля 2018 19.07.18 18 232

Jurassic World Evolution преодолела миллион проданных копий всего за пять недель

Итог Jurassic World Evolution среди критиков — 71 балл на Metacritic и OpenCritic, в основном положительные отзывы в Steam и «Проходняк» от StopGame.ru. Но скромные оценки не стали препятствием для финансового успеха.

Глава Frontier Developments Дэвид Брейбен (David Braben) сообщил, что Jurassic World Evolution всего за пять недель после релиза достигла отметки в один миллион проданных копий. Это касается и «цифры», и розничных сетей на всех платформах. При этом физические версии для PlayStation 4 и Xbox One немного припоздали: они вышли 3 июля, тогда как запуск цифрового варианта состоялся 12 июня.

Как говорит Брейбен, Jurassic World Evolution добилась таких результатов не только благодаря релизу параллельно с фильмом «Мир Юрского периода 2», но и потому, что игра сама по себе получилась качественной.

Все затеи Frontier за последние годы оказались финансово успешными. По сведениям GamesIndustry.biz, в августе 2017-го тираж Elite Dangerous превысил 2.75 миллиона копий, а Planet Coaster — один миллион. В обозримом будущем Frontier намерена чаще выпускать игры и заняться изданием чужих проектов.

 

Поддержи Стопгейм!

Jurassic World: Evolution

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
12 июня 2018
174
3.5
87 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потому что у нас — мнение одного автора и немногих людей, которые вспомнили, что на СГ тоже можно оценку ставить. А Метакритик — это средний балл среди большой выборки критиков.

Метакритик появился в ответ на
Что за современные мерки, где 70% это скромно?


Так как Метакритик собирает вместе много рецензий, он лучше подходит для иллюстрации тезиса «7 из 10 — это скромно».

Я тоже считаю, что 71 из 100 не должны расцениваться как слабый результат, но восприятие сейчас таково, что любая оценка ниже 80 для ААА считается плохой.
Если уж слабое продолжение фильма набрало 1 млрд, то не удивлен, что и довольная проходная игра продается хорошо.
скромные оценки не стали препятствием для финансового успеха

71 балл из 100 — ну офигеть как скромно :)
«Проходняк» я использовал лишь как термин, конкретно к оценке от SG я не привязывался.
Есть такая юмористическая картинка:

которая из тех, что «в каждой шутке есть доля правды». Здесь эта доля довольно высока. Так вот ныне 7/10 это «неплохо», а не «хорошо», потому что играм очень упорно завышают оценки (спасибо в первую очередь «журналистам»). Поэтому когда игра на фоне всех этих «10 из 10» не смогла добраться даже до 7,5 — это скромный результат.
FC5 — это только у тебя 7 из 10. :) Открываем Метакритик — 81 из 100.

Что за современные мерки, где 70% это скромно? Каким образом ты решил, что 7 это скромно?

Для больших игр считается, что всё, что ниже 80 — это довольно паршивый результат. Об этом даже сам Метакритик сигнализирует, когда оценку ниже 75 выделяет жёлтой рамочкой, а не зелёной. И это не субъективное суждение, а факт. Поэтому 71 — это скромно.
Чьё восприятие конкретно?

И геймеров как общей массы, без конкретных людей, и издателей, и журналистов.

Если сами так не считаете, то почему пишете, что результат слабый/скромный?

Потому что в текущей системе оценок для игры, которая тянется к ААА, это слабый результат.
Ну так проходняк от стопгейма.
Как бы да, это именно что «скромно». Т.е. не «плохо», но «сойдет». Ниже 70 начинается уже «проходняк».
В новости написано «оценки», и проходняк от стопгейма — всего лишь одна из этих оценок.
Когда имеем дело с баллами, то 7/10 обычно соответствует оценке «хорошо», т.к. оно однозначно лучше, чем «удовлетворительные» 6/10 и «посредственные» 5/10. Ну а всё, что ниже 5-ки — вот там уже всё плохо.
Как ты мог убедиться ранее, я сторонник классической системы оценок. Если используешь в оценке 10-бальную шкалу — изволь придерживаться здравого смысла, согласно которому 5 — это не отстой, 5 — это средне. Ну или не используй цифры вообще, раскидывай ярлыки «проходняк» направо и налево.
Как бы при выставлении оценок каждый может ориентироваться на собственную систему, это его право. И при просмотре — тоже. Но все же при просмотре лучше учитывать современные веяния, чтобы не разочаровываться, ожидая от игры чего-то большего, чем она в состоянии продемонстрировать в соответствии с актуальной оценкой.
И по современным меркам 7 — это вполне скромно. Скромно это ведь не «плохо». Скромная сумма денег — это не отрицательная сумма, а просто небольшая. И скромная она не сама по себе, а в сравнении с чем-то. Вот в сравнении с играми, которые хвалят, 7 — это скромно.
Графон затащил. Уж очень хороша визуальная сторона игры. Если бы я не посмотрел обзор, я бы просто купил игру посмотрев на геймплей. Эх, вспоминаю свою детскую любовь к динозаврам…
п-популярность. Ну омлодцы )
Забавно, вчера лазил по вакансиям в гугле, и этой компании Frontier Developments нужны специалисты в области тестирования (в Кембридже).
Для меня такие игры повод вернуться в детство, кто тогда не увлекался динозаврами?)
Чего? Что за современные мерки, где 70% это скромно? Каким образом ты решил, что 7 это скромно? Far Cry 5 этого года 7/10, на сайте «Похвально».
Внезапно откуда-то появился метакритик, ну ок. Тогда почему Far Cry 5 на вашем сайте имеет оценку 7,6 и плашку «похвально», не беря в расчет метакритик, где там 79 и зеленая рамка. Kingdom Come — 7,3 «изумительно», метакритик 76 и зеленая рамка. Vampyr 7,6 «похвально», метакритик 72 и желтая рамка.
восприятие сейчас таково
Чьё восприятие конкретно? Каких-нибудь школьничков в интернете, которые кирпичами бомбят из-за того, что их любимой «Дотке» поставили не 10, а 9? Я думал, вы за адекватных читателей, а не за этих маньяков.
Я тоже считаю, что 71 из 100 не должны расцениваться как слабый результат
Если сами так не считаете, то почему пишете, что результат слабый/скромный? Не кажется ли вам, что восприятие, о котором вы написали выше, начинается с нас самих?

Вы только не подумайте, что я наезжаю на вас лично. Реально вопросы возникают :(
Читай также