Jurassic World Evolution преодолела миллион проданных копий всего за пять недель
Итог Jurassic World Evolution среди критиков — 71 балл на Metacritic и OpenCritic, в основном положительные отзывы в Steam и «Проходняк» от StopGame.ru. Но скромные оценки не стали препятствием для финансового успеха.
Глава Frontier Developments Дэвид Брейбен (David Braben) сообщил, что Jurassic World Evolution всего за пять недель после релиза достигла отметки в один миллион проданных копий. Это касается и «цифры», и розничных сетей на всех платформах. При этом физические версии для PlayStation 4 и Xbox One немного припоздали: они вышли 3 июля, тогда как запуск цифрового варианта состоялся 12 июня.
Как говорит Брейбен, Jurassic World Evolution добилась таких результатов не только благодаря релизу параллельно с фильмом «Мир Юрского периода 2», но и потому, что игра сама по себе получилась качественной.
Все затеи Frontier за последние годы оказались финансово успешными. По сведениям GamesIndustry.biz, в августе 2017-го тираж Elite Dangerous превысил 2.75 миллиона копий, а Planet Coaster — один миллион. В обозримом будущем Frontier намерена чаще выпускать игры и заняться изданием чужих проектов.
Лучшие комментарии
Метакритик появился в ответ на
Так как Метакритик собирает вместе много рецензий, он лучше подходит для иллюстрации тезиса «7 из 10 — это скромно».
Я тоже считаю, что 71 из 100 не должны расцениваться как слабый результат, но восприятие сейчас таково, что любая оценка ниже 80 для ААА считается плохой.
71 балл из 100 — ну офигеть как скромно :)
Есть такая юмористическая картинка:
которая из тех, что «в каждой шутке есть доля правды». Здесь эта доля довольно высока. Так вот ныне 7/10 это «неплохо», а не «хорошо», потому что играм очень упорно завышают оценки (спасибо в первую очередь «журналистам»). Поэтому когда игра на фоне всех этих «10 из 10» не смогла добраться даже до 7,5 — это скромный результат.
Для больших игр считается, что всё, что ниже 80 — это довольно паршивый результат. Об этом даже сам Метакритик сигнализирует, когда оценку ниже 75 выделяет жёлтой рамочкой, а не зелёной. И это не субъективное суждение, а факт. Поэтому 71 — это скромно.
И геймеров как общей массы, без конкретных людей, и издателей, и журналистов.
Потому что в текущей системе оценок для игры, которая тянется к ААА, это слабый результат.
Когда имеем дело с баллами, то 7/10 обычно соответствует оценке «хорошо», т.к. оно однозначно лучше, чем «удовлетворительные» 6/10 и «посредственные» 5/10. Ну а всё, что ниже 5-ки — вот там уже всё плохо.
И по современным меркам 7 — это вполне скромно. Скромно это ведь не «плохо». Скромная сумма денег — это не отрицательная сумма, а просто небольшая. И скромная она не сама по себе, а в сравнении с чем-то. Вот в сравнении с играми, которые хвалят, 7 — это скромно.
Если сами так не считаете, то почему пишете, что результат слабый/скромный? Не кажется ли вам, что восприятие, о котором вы написали выше, начинается с нас самих?
Вы только не подумайте, что я наезжаю на вас лично. Реально вопросы возникают :(