Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики провальной The Culling II извинились перед игроками и рассказали, как всё исправят

Самое актуальное

  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III

Разработчики провальной The Culling II извинились перед игроками и рассказали, как всё исправят

На прошлой неделе, 10 июля, студия Xaviant осквернила Steam королевской битвой The Culling II. Если верить рассказам очевидцев, без слёз на игру не взглянешь — это неказистый и тоскливый клон PUBG. Спустя пару дней после релиза творение Xaviant скоропостижно скончалось — в него просто никто не играет. Сегодня разработчики наконец-то объяснили, что вообще произошло.

На YouTube-канале студии появилось обращение директора по операциям Джоша ван Вельда (Josh Van Veld). По его словам, после выхода The Culling II авторы посовещались и пришли к выводу, что это не та игра, которую ждали пользователи. Посему девелоперы снимают боевик с продажи. На этой неделе они свяжутся с Valve, Sony и Microsoft, чтобы вытравить игру из цифровых магазинов и вернуть покупателям деньги.


Из объяснений директора следует, что проблемы в Xaviant начались ещё с первой The Culling. Пока та находилась на стадии раннего доступа, команда вносила радикальные изменения слишком быстро — в результате королевская битва потеряла собственное лицо. Когда игра добралась до релиза, публика была недовольна её состоянием, а авторов огорчали их отношения с сообществом. Команда просто не понимала, что делать дальше. В поисках верного пути студия переключилась на новый проект. Как выяснилось впоследствии, это решение было ошибкой.

Создатели долго раздумывали над своим следующим шагом и наконец вознамерились сделать то, о чём их давно просили игроки, — вернуться к истокам. На этой неделе Xaviant запустит на PC тестовые серверы с оригинальным билдом The Culling — тем самым, который приглянулся первым посетителям боевика. Затем разработчики подготовят апдейт для нынешней версии игры — он возвратит механикам королевской битвы первозданный вид.

Чтобы привлечь в The Culling новых бойцов, авторы сделают её бесплатной. Случится это одновременно с выходом вышеупомянутого патча.

В заключение ван Вельд выразил надежду на то, что Xaviant движется в нужном направлении и сумеет завоевать народное доверие.

Комментарии (20 шт.)
Не поможет уже, так как
ситуация с онлайном примерно такая
Никто от вас на самом деле ничего не ждал. Просто лишняя игра. Уйдите и никогда больше не разрабатываете игры. Пожалуйста
Я верю в то что они ещё могут исправить своё положение в лучшую сторону.
Теперь осталось только надеяться на то, что они не повторят своих ошибок. Игра ведь была довольно неплохая
осквернила Steam

Steam осквернил ранний доступ и отсутствие модерации в одной, а все остальное уже следствие
А как модерировать такую штуку?
Приятно видеть, что люди готовы признаться что совершили ошибку и взять на себя ответственность за её исправление. Надеюсь что эта ошибка не будет стоить им карьеры, хотя я и не уверен как они смогут исправить ситуацию… Забрать игру обратно и поразрабатывать её ещё года 2?
Если утрировать, то тут примерно следующая ситуация:
Показать картинку

потому что «признаваемая ошибка» мало общего имеет с тем, что они действительно пытались сделать. А все текущие извинения это хорошая мина при плохой игре.
Ну вон No man's sky потихоньку доводят до ума, что есть почетно. Может и тут что-то подобное выйдет.
NMS совсем другой жанр, там есть оригинальная идея открытого генерируемого мира которую можно развивать достаточно долго, в отличии от однообразных королевских битв. В The Culling вроде есть крафт оружия ближнего боя, что может их спасти.
Проблема в том, что ситуация несколько иная.
No Man's Sky была игрой с хорошей идеей которая была плохо реализована, но по ходу дела они разобрались что не так и стали доводить игру до ума.

The Culling 2 попытался влиться в мейнстрим battle royale клонов, и весьма лениво влиться хочу я сказать — графически игра практически ничем не отличается от PUBG, а принадлежность к battle royale автоматически встраивает в игру целый ряд механик параллельных к PUBG.
Зачем кому-то брать The Culling 2 когда PUBG уже существует?

Если эти разработчики хотят исправить ситуацию им придётся очень хорошенько подумать как сделать так чтобы The Culling 2 была максимально отлична от PUBG — визуально и геймплейно.
Другими словами — им придётся переделать игру заново.
По крайней мере я так считаю.
Мда. Когда услышал про тотальный провал The Culling 2, то чёт вспомнил Law breakers. Однако здесь разрабы хотя бы признали, что облажались по полной, в то время как" девелоперы" Law breakers обвиняли ПУБГ и невесть что ещё.
ну если быть совсем честным, то лавбрейкерс не на столько плохая и вторичная игра как кулинг 2, даже не близко.
Да, Lawbreakers выглядела вполне неплохо, даже купить хотел. Жаль, что провалилась.
Просто если куллинг2 это параша по всем фронтам, то лоубрейкерс просто вторична и невзрачна во всём, кроме геймплея, который в ней ощущался чем-то действительно свежим и скиллозависимым.
Чет по фактике немного проседает твой коммент. Разработчики Law Breakers никого ни в чем не обвиняли, это были слова издателя игры. Да и не обвиняли они никого — по сути, просто сказали, что выбрали неудачную дату релиза.

И, я уже писал это в другой новости, но повторюсь — не стоит сравнивать очевидный клон PUBG, явно созданный впопыхах в надежде срубить бабла на хайпе (и поэтому понятно, за что разрабы извиняются), и порядком качественную Law Breakers, обладающую рядом интересных геймплейных фишек, но провалившуюся скорее за счет плохого маркетинга.
Признаю вашу правоту, сэр. Но позвольте мне высказать своё цинично-мудацкое мнение: плохой маркетинг или хороший, полное игра говно или нет, но и Law breakers, и Кулинг 2 сейчас находятся на дне стимовского океана и ничто их уже не спасёт.
На дне стимовского океана находятся тысячи игр, от собранных за вечер на коленке поделок, до вполне интересных игр, на которые разработчики потратили по несколько лет, но не смогли грамотно попасть в информационное поле индустрии, но я не считаю это поводом грести их под одну гребенку.
Зауважал студию за душевное отношение к игрокам. Признали ошибку. Желаю им успехов с их игрой The Culling.
Эх а сколько наверное сил и денег потрачено на провальный проект.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Culling 2, The
2018 г., action
Culling, The
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑