18 июля 2018 18.07.18 20 298

Разработчики провальной The Culling II извинились перед игроками и рассказали, как всё исправят

На прошлой неделе, 10 июля, студия Xaviant осквернила Steam королевской битвой The Culling II. Если верить рассказам очевидцев, без слёз на игру не взглянешь — это неказистый и тоскливый клон PUBG. Спустя пару дней после релиза творение Xaviant скончалось — в него просто никто не играет. Сегодня разработчики наконец-то объяснили, что вообще произошло.

На YouTube-канале студии появилось обращение директора по операциям Джоша ван Вельда (Josh Van Veld). По его словам, после выхода The Culling II авторы посовещались и пришли к выводу, что это не та игра, которую ждали пользователи. Посему девелоперы снимают боевик с продажи — на этой неделе они свяжутся с Valve, Sony и Microsoft, чтобы вытравить игру из цифровых магазинов и вернуть покупателям деньги.

Из объяснений директора следует, что проблемы в Xaviant начались ещё с первой The Culling. Пока та находилась на стадии раннего доступа, команда вносила радикальные изменения слишком быстро — в результате королевская битва потеряла собственное лицо. Когда игра добралась до релиза, публика была недовольна её состоянием, а авторов огорчали их отношения с сообществом. Команда просто не понимала, что делать дальше. В поисках верного пути студия переключилась на новый проект. Как выяснилось впоследствии, это решение было ошибкой.

Создатели долго раздумывали над своим следующим шагом и наконец вознамерились сделать то, о чём их давно просили игроки, — вернуться к истокам. На этой неделе Xaviant запустит на PC тестовые серверы с оригинальным билдом The Culling — тем самым, который приглянулся первым посетителям боевика. Затем разработчики подготовят апдейт для нынешней версии игры — он возвратит механикам королевской битвы первозданный вид.

Чтобы привлечь в The Culling новых бойцов, авторы сделают её бесплатной. Случится это одновременно с выходом вышеупомянутого патча.

В заключение ван Вельд выразил надежду на то, что Xaviant движется в нужном направлении и сумеет завоевать народное доверие.

 

Поддержи Стопгейм!

The Culling

Платформы
PC | XONE
Жанр
Дата выхода
18 декабря 2017
21
2.9
21 оценка
Моя оценка

The Culling 2

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
10 июля 2018
5
1.8
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Приятно видеть, что люди готовы признаться что совершили ошибку и взять на себя ответственность за её исправление. Надеюсь что эта ошибка не будет стоить им карьеры, хотя я и не уверен как они смогут исправить ситуацию… Забрать игру обратно и поразрабатывать её ещё года 2?
осквернила Steam

Steam осквернил ранний доступ и отсутствие модерации в одной, а все остальное уже следствие
Я верю в то что они ещё могут исправить своё положение в лучшую сторону.
ну если быть совсем честным, то лавбрейкерс не на столько плохая и вторичная игра как кулинг 2, даже не близко.
Зауважал студию за душевное отношение к игрокам. Признали ошибку. Желаю им успехов с их игрой The Culling.
Чет по фактике немного проседает твой коммент. Разработчики Law Breakers никого ни в чем не обвиняли, это были слова издателя игры. Да и не обвиняли они никого — по сути, просто сказали, что выбрали неудачную дату релиза.

И, я уже писал это в другой новости, но повторюсь — не стоит сравнивать очевидный клон PUBG, явно созданный впопыхах в надежде срубить бабла на хайпе (и поэтому понятно, за что разрабы извиняются), и порядком качественную Law Breakers, обладающую рядом интересных геймплейных фишек, но провалившуюся скорее за счет плохого маркетинга.
Просто если куллинг2 это параша по всем фронтам, то лоубрейкерс просто вторична и невзрачна во всём, кроме геймплея, который в ней ощущался чем-то действительно свежим и скиллозависимым.
Эх а сколько наверное сил и денег потрачено на провальный проект.
NMS совсем другой жанр, там есть оригинальная идея открытого генерируемого мира которую можно развивать достаточно долго, в отличии от однообразных королевских битв. В The Culling вроде есть крафт оружия ближнего боя, что может их спасти.
Теперь осталось только надеяться на то, что они не повторят своих ошибок. Игра ведь была довольно неплохая
На дне стимовского океана находятся тысячи игр, от собранных за вечер на коленке поделок, до вполне интересных игр, на которые разработчики потратили по несколько лет, но не смогли грамотно попасть в информационное поле индустрии, но я не считаю это поводом грести их под одну гребенку.
Проблема в том, что ситуация несколько иная.
No Man's Sky была игрой с хорошей идеей которая была плохо реализована, но по ходу дела они разобрались что не так и стали доводить игру до ума.

The Culling 2 попытался влиться в мейнстрим battle royale клонов, и весьма лениво влиться хочу я сказать — графически игра практически ничем не отличается от PUBG, а принадлежность к battle royale автоматически встраивает в игру целый ряд механик параллельных к PUBG.
Зачем кому-то брать The Culling 2 когда PUBG уже существует?

Если эти разработчики хотят исправить ситуацию им придётся очень хорошенько подумать как сделать так чтобы The Culling 2 была максимально отлична от PUBG — визуально и геймплейно.
Другими словами — им придётся переделать игру заново.
По крайней мере я так считаю.
Ну вон No man's sky потихоньку доводят до ума, что есть почетно. Может и тут что-то подобное выйдет.
Да, Lawbreakers выглядела вполне неплохо, даже купить хотел. Жаль, что провалилась.
Признаю вашу правоту, сэр. Но позвольте мне высказать своё цинично-мудацкое мнение: плохой маркетинг или хороший, полное игра говно или нет, но и Law breakers, и Кулинг 2 сейчас находятся на дне стимовского океана и ничто их уже не спасёт.
Мда. Когда услышал про тотальный провал The Culling 2, то чёт вспомнил Law breakers. Однако здесь разрабы хотя бы признали, что облажались по полной, в то время как" девелоперы" Law breakers обвиняли ПУБГ и невесть что ещё.
Если утрировать, то тут примерно следующая ситуация:

потому что «признаваемая ошибка» мало общего имеет с тем, что они действительно пытались сделать. А все текущие извинения это хорошая мина при плохой игре.
Никто от вас на самом деле ничего не ждал. Просто лишняя игра. Уйдите и никогда больше не разрабатываете игры. Пожалуйста
Читай также