Разработчики провальной The Culling II извинились перед игроками и рассказали, как всё исправят
На прошлой неделе, 10 июля, студия Xaviant осквернила Steam королевской битвой The Culling II. Если верить рассказам очевидцев, без слёз на игру не взглянешь — это неказистый и тоскливый клон PUBG. Спустя пару дней после релиза творение Xaviant скончалось — в него просто никто не играет. Сегодня разработчики наконец-то объяснили, что вообще произошло.
На YouTube-канале студии появилось обращение директора по операциям Джоша ван Вельда (Josh Van Veld). По его словам, после выхода The Culling II авторы посовещались и пришли к выводу, что это не та игра, которую ждали пользователи. Посему девелоперы снимают боевик с продажи — на этой неделе они свяжутся с Valve, Sony и Microsoft, чтобы вытравить игру из цифровых магазинов и вернуть покупателям деньги.
Из объяснений директора следует, что проблемы в Xaviant начались ещё с первой The Culling. Пока та находилась на стадии раннего доступа, команда вносила радикальные изменения слишком быстро — в результате королевская битва потеряла собственное лицо. Когда игра добралась до релиза, публика была недовольна её состоянием, а авторов огорчали их отношения с сообществом. Команда просто не понимала, что делать дальше. В поисках верного пути студия переключилась на новый проект. Как выяснилось впоследствии, это решение было ошибкой.
Создатели долго раздумывали над своим следующим шагом и наконец вознамерились сделать то, о чём их давно просили игроки, — вернуться к истокам. На этой неделе Xaviant запустит на PC тестовые серверы с оригинальным билдом The Culling — тем самым, который приглянулся первым посетителям боевика. Затем разработчики подготовят апдейт для нынешней версии игры — он возвратит механикам королевской битвы первозданный вид.
Чтобы привлечь в The Culling новых бойцов, авторы сделают её бесплатной. Случится это одновременно с выходом вышеупомянутого патча.
В заключение ван Вельд выразил надежду на то, что Xaviant движется в нужном направлении и сумеет завоевать народное доверие.
Лучшие комментарии
atomgribSteam осквернил ранний доступ и отсутствие модерации в одной, а все остальное уже следствие
И, я уже писал это в другой новости, но повторюсь — не стоит сравнивать очевидный клон PUBG, явно созданный впопыхах в надежде срубить бабла на хайпе (и поэтому понятно, за что разрабы извиняются), и порядком качественную Law Breakers, обладающую рядом интересных геймплейных фишек, но провалившуюся скорее за счет плохого маркетинга.
No Man's Sky была игрой с хорошей идеей которая была плохо реализована, но по ходу дела они разобрались что не так и стали доводить игру до ума.
The Culling 2 попытался влиться в мейнстрим battle royale клонов, и весьма лениво влиться хочу я сказать — графически игра практически ничем не отличается от PUBG, а принадлежность к battle royale автоматически встраивает в игру целый ряд механик параллельных к PUBG.
Зачем кому-то брать The Culling 2 когда PUBG уже существует?
Если эти разработчики хотят исправить ситуацию им придётся очень хорошенько подумать как сделать так чтобы The Culling 2 была максимально отлична от PUBG — визуально и геймплейно.
Другими словами — им придётся переделать игру заново.
По крайней мере я так считаю.
потому что «признаваемая ошибка» мало общего имеет с тем, что они действительно пытались сделать. А все текущие извинения это хорошая мина при плохой игре.
linkys