12 июля 2018 12.07.18 19 319

Epic Games добровольно снижает свою долю прибыли от продаж ассетов в Unreal Engine Marketplace

Иногда крупные компании делают по-настоящему полезные дела, пусть и преследуя при этом свои интересы. Например, Epic Games устроила аттракцион неслыханной щедрости и собралась выплатить разработчикам игровых ассетов кучу денег.

Unreal Engine Marketplace — цифровой магазин, где художники, аниматоры, звуковые дизайнеры и прочие творцы могут продавать свои продукты для Unreal Engine. На площадке закупаются многие девелоперы, в частности авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds — они используют сторонние ассеты наравне с собственными. Раньше создатели ресурсов зарабатывали на каждой продаже 70 %, а остальные 30 забирала Epic Games. Отныне же разработчики будут получать 88, а Epic — 12 %.

Есть ещё одна впечатляющая деталь — новое разделение действительно для всех уже состоявшихся продаж через Marketplace. То есть Epic выплатит дополнительные суммы разработчикам, которые продали что-либо с момента запуска магазина в 2014 году.

По словам генерального директора Epic Тима Суини (Tim Sweeney), компания может позволить себе такие изменения благодаря успеху королевской битвы Fortnite и развитию самого Unreal Engine Marketplace.

Заметим, что многие игроделы (например, директор студии Gamemakin Майкл Аллар — Michael Allar) воспринимают жест Epic как замечательный прецедент, который может послужить примером для других торговых площадок. Не возьмёмся делать точные прогнозы, но этот шаг компании совершенно точно повлияет на индустрию.

Кроме того, Epic сообщила, что движком Unreal Engine 4 уже воспользовались более 6.3 миллиона человек.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

интересно) и директор у них наверное не толстый
Раньше создатели ресурсов зарабатывали с каждой продажи 70 %, а остальные 30 забирала Epic Games. Отныне же девелоперы будут получать 88, а Epic — 12 %.
Банальная раскрутка сервиса. Есть такая вещь как демпинг цен — то есть исскуственное занижение цены для привлечения клиентов и быстрого охвата большей клиентуры с возможным выходом в монополисты (или хотя бы лидеры рынка). Например, в свое время британская компания de Havilland Aircraft Company продавала свои первые в мире разработанные реактивные авиалайнеры за копейки всем подряд с расчетом на быструю монополию и долгосрочном заработке на обслуживании и прочем(в результате все пошло по одному месту, но там отдельная история связанная с тем что у нас теперь в самолетах иллюминаторы округлой формы). Тоже самое делают Epic. Не то чтобы это было плохо, но по сути это бизнес-стратегия и компания просто так «благотворительностью» себе в «убыток» не занимается. Такие дела.
У меня есть друг, который освоил создание 3D-моделей для Unity. Я ему скинул эту новость про Unreal Engine, на что он мне ответил: «я под анрил никак не научусь модели настраивать». Я не стал уточнять, в чём конкретно затык, но как видишь, определённые нюансы тут есть.
Просто те же модели объектов и персонажей выгоднее делать под обе платформы.
А подвох то в чём? При чём здесь их прибыли, если всем их клиентам только лучше станет?
Нормальная инвестиция. Теперь куда больше творцов скорее предпочтут Unreal Engine, чем Unity.
ограничение на «выставлять на продажу только у нас»

Как я понимаю, ограничений нет. Просто Unity и Unreal — это разные платформы и процесс создания и оформления ассетов для каждой платформы разный. У каждой платформы свои нюансы и требования, хотя конечно могут быть и некоторые схожести.
Очевидно, Epic Games хотят привлечь «свежую кровь». Те же девелоперы, кто уже много лет работает с Unity и только с ней, вряд ли так просто клюнут на эту наживку.
А могут и не взять.
Можно рубить миллионы и с игры, и со своей торговой площадки. То есть — эти вещи вообще не взаимосвязаны.
Речевой оборот "как-что то, так сразу и ..." является саркастическим.
Ясен пень, что могут и не взять. Но вот без такого простого условия они этого не сделают без всяких «может».
Но так-то я не считаю, что они что-то плохое делают, наоборот.
А у тебя нет в загашнике интересного чтива про эту авиакомпанию? Я понимаю что можно погуглить, но мб у тебя есть статья где красиво рассказано или еще что-то такое?
Как говорится, «ищущий да обрящет». Случай для авиации знаковый поэтому статей с историей это компании довольно много.
Я не спорю, что не все выставляют свою работу на все доступные площадки. Но выгоднее все же один раз научиться и заметно увеличить тем самым потенциал на обозримое будущее.
Чтива так сразу вспомнить не могу, но вот достаточно интересный ролик о печальной участи «Кометы»
Ну это был вызов и я на него ответил. :) А подвох может быть в отношении, т.е. Маркетплейс уходит куда-то на третий план, что может аукнуться в недалеком будущем. К слову, в дальнейшем это может еще аукнуться тем, что Fortnite не вечен, и если инвестиции с заработанного с него в новые проекты окажутся неудачными, то на первый план снова может выйти Marketplace (который куда как «бессмертнее» очередной игры) с откатом сборов — что будет уже больнее.
замечательный прецедент, который может послужить примером для других торговых площадок.


Как только у других торговых площадок появится огромный новый источник доходов, так сразу и возьмут примерю
Я вот не в курсе, а у тех или других стоит ограничение на «выставлять на продажу только у нас»? Если нет, то творцы будут предпочитать и то и другое, потому что покупатель, делающий на Unity, не купит ассет для Анрила. Ну а те, кто набил руку на работе с одним движком, вряд ли пойдут делать под другой.
«Новенькие» могут, конечно, отталкиваться от этого при первичном выборе, но я вот не знаю, есть те, кто целеустремленно идет писать под движок, а не сначала работают с движком, а затем начинают заодно и на ассет-сторе подрабатывать?
Однако в некоторых случаях подвох найти не удаётся


Да легко. :) Они посмотрели на прибыль от Fortnite, потом на прибыль от Marketplace. Снова на Fortnite и на Marketplace. И решили: «пфф, бросим им эти копейки».
Читай также