Epic Games добровольно снижает свою долю прибыли от продаж ассетов в Unreal Engine Marketplace
Иногда крупные компании делают по-настоящему полезные дела, пусть и преследуя при этом свои интересы. Например, Epic Games устроила аттракцион неслыханной щедрости и собралась выплатить разработчикам игровых ассетов кучу денег.
Unreal Engine Marketplace — цифровой магазин, где художники, аниматоры, звуковые дизайнеры и прочие творцы могут продавать свои продукты для Unreal Engine. На площадке закупаются многие девелоперы, в частности авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds — они используют сторонние ассеты наравне с собственными. Раньше создатели ресурсов зарабатывали на каждой продаже 70 %, а остальные 30 забирала Epic Games. Отныне же разработчики будут получать 88, а Epic — 12 %.
Есть ещё одна впечатляющая деталь — новое разделение действительно для всех уже состоявшихся продаж через Marketplace. То есть Epic выплатит дополнительные суммы разработчикам, которые продали что-либо с момента запуска магазина в 2014 году.
По словам генерального директора Epic Тима Суини (Tim Sweeney), компания может позволить себе такие изменения благодаря успеху королевской битвы Fortnite и развитию самого Unreal Engine Marketplace.
Заметим, что многие игроделы (например, директор студии Gamemakin Майкл Аллар — Michael Allar) воспринимают жест Epic как замечательный прецедент, который может послужить примером для других торговых площадок. Не возьмёмся делать точные прогнозы, но этот шаг компании совершенно точно повлияет на индустрию.
Кроме того, Epic сообщила, что движком Unreal Engine 4 уже воспользовались более 6.3 миллиона человек.
Лучшие комментарии
Раньше создатели ресурсов зарабатывали с каждой продажи 70 %, а остальные 30 забирала Epic Games. Отныне же девелоперы будут получать 88, а Epic — 12 %.Банальная раскрутка сервиса. Есть такая вещь как демпинг цен — то есть исскуственное занижение цены для привлечения клиентов и быстрого охвата большей клиентуры с возможным выходом в монополисты (или хотя бы лидеры рынка). Например, в свое время британская компания de Havilland Aircraft Company продавала свои первые в мире разработанные реактивные авиалайнеры за копейки всем подряд с расчетом на быструю монополию и долгосрочном заработке на обслуживании и прочем(в результате все пошло по одному месту, но там отдельная история связанная с тем что у нас теперь в самолетах иллюминаторы округлой формы). Тоже самое делают Epic. Не то чтобы это было плохо, но по сути это бизнес-стратегия и компания просто так «благотворительностью» себе в «убыток» не занимается. Такие дела.
ограничение на «выставлять на продажу только у нас»
Как я понимаю, ограничений нет. Просто Unity и Unreal — это разные платформы и процесс создания и оформления ассетов для каждой платформы разный. У каждой платформы свои нюансы и требования, хотя конечно могут быть и некоторые схожести.
Очевидно, Epic Games хотят привлечь «свежую кровь». Те же девелоперы, кто уже много лет работает с Unity и только с ней, вряд ли так просто клюнут на эту наживку.
Можно рубить миллионы и с игры, и со своей торговой площадки. То есть — эти вещи вообще не взаимосвязаны.
Ясен пень, что могут и не взять. Но вот без такого простого условия они этого не сделают без всяких «может».
замечательный прецедент, который может послужить примером для других торговых площадок.
Как только у других торговых площадок появится огромный новый источник доходов, так сразу и возьмут примерю
«Новенькие» могут, конечно, отталкиваться от этого при первичном выборе, но я вот не знаю, есть те, кто целеустремленно идет писать под движок, а не сначала работают с движком, а затем начинают заодно и на ассет-сторе подрабатывать?
Однако в некоторых случаях подвох найти не удаётся
Да легко. :) Они посмотрели на прибыль от Fortnite, потом на прибыль от Marketplace. Снова на Fortnite и на Marketplace. И решили: «пфф, бросим им эти копейки».