Меню
StopGame  Игровые новости Франшиза Commandos нашла новых хозяев. Они уже обещают ремастеры и продолжения

Самое актуальное

  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode

Франшиза Commandos нашла новых хозяев. Они уже обещают ремастеры и продолжения

Kalypso Media — компания из Германии, которая издавала последние части Tropico, трилогию Dungeons, симулятор гангстера Omerta — City of Gangsters и многие другие умеренно известные игры. Теперь Kalypso Media владеет ещё одной франшизой — Commandos.

Серия Commandos — детище Pyro Studios. В официальном пресс-релизе Kalypso Media говорит, что приобрела у студии все права на четыре части Commandos (Behind Enemy Lines, Men of Courage, Destination Berlin и Strike Force), а также на игры Imperial Glory и Praetorians.

Это практически все проекты, которые когда-либо разработала Pyro Studios. Судя по данным с «Википедии», за бортом осталась лишь игра по мультфильму «Планета 51». Сама Pyro Studios в 2012 году объединилась с Play Wireless, превратилась в Pyro Mobile Games и теперь занимается мобильными развлечениями.

Kalypso Media очень рада видеть Commandos в своём портфолио и собирается дать культовой тактической игре вторую жизнь. Компания планирует создавать новые части франшизы для всех платформ, а также хочет перенести уже готовые Commandos на «современные технологии». Видимо, с корпоративного языка на человеческий это переводится как «ждите сиквелы и ремастеры».

Kalypso Media пока не отыскала разработчиков для следующих Commandos. Компания начнёт переговоры с потенциальными партнёрами в ближайшее время. Быть может, отзовутся авторы Shadow Tactics: Blades of the Shogun — эта игра как раз считается духовной наследницей Commandos и хвастается внушительными оценками от прессы и простых геймеров.

Комментарии (41 шт.)
Еще бы Десперадос в хорошие руки…
Уже THQ Nordic. Кстати в стиме десперадос обновили под новые системы и отдают за 19 рублей.
Вообще игру конкретно подлатали, что не может не радовать. Не только поддержку широкоформатных мониторов прикрутили и русскую локализацию завезли, но также добавили встречавшуюся только в демо-версии уникальную миссию, которой не было в релизной версии. Так что стало вообще просто чуть ли не идеально. Сейчас её вот перепрохожу и радуюсь как когда-то =))
Даже миссию добавили еще одну? Бегу в стим. Спасибо мил человек)
Лучше купи Shadow Tactics, если еще не играл, очень крутая вещь. Этакий Коммандос в современной упаковке.
Why not both?
Обижаешь) была куплена на релизе еще)
Что за THQ Nordic? Можешь подробней рассказать. Я просто фанат серии и мне любая инфа (коей итак не много) интерестна.
На википедии все подробно разжевано. Если вкратце, то появился богатый дядя и начал активно скупать интеллектуальную собственность и некоторые студии. Одну из студий, делавшей Darksiders, назвал THQ Nordic, дабы «поддержать имиджевую связь между приобретенными франшизами и товарным знаком THQ»
*делавшую
Одну из студий, делавшей Darksiders, назвал THQ Nordic

Но ведь издатель THQ Nordic это и есть бывшие Nordic Games!
Это не просто «богатый дядя», они давно в деле.
Извините, мне было лень подробно расписывать подноготную этого уважаемого бизнесмена. Да и кому это нужно, кроме тебя? Основной посыл есть? Есть. Он верен? Верен.
Так какой посыл если ты всё перепутал?
Это большая разница:

1) «Богатый дядя» выкупил THQ и переименовал разработчиков Darksiders (Vigil Games) в THQ Nordic.

2) Nordic Games выкупили THQ и переименовали себя в THQ Nordic.
Что 1й неверен, что 2й. Ни одного из 2х перечисленных вариантов я не писал. Дядя, прекращай выдумывать.
Грубиян ты, тётя.
А ты фантазер.
Единственная ошибка в том, что я спутал Vigil Games с Nordic Games. Очень критичная ошибка, действительно.
Хах, перепутать разработчика с издателем, под крылом которого целый список компаний из разных стран. Короче нагородил дубаев в попытке блеснуть знаниями. Haha, classic :D
Знаниями чего? Расплывчатого описания этой конторы из википедии? И о какой кучи дубаев идет речь? Спутал название издателя с разработчиком и всё. Сути это не меняет. Прекращайте раздувать из мухи слона.
— Дичь про богатого дядю. На деле известный к тому времени издатель «Nordic Games».
— Дичь про переименование. Компанию разработчика не станут называть именем крупного издателя. По факту к старому названию Нордики прибавили прибавили имя обанкротившегося, но хорошо известного издателя. Получилось THQ Nordic.
— Дичь про Vigil Games. К тому времени этой студии уже не существовало.
Не очень вышел краткий пересказ короче :)
1. Я должен был все четко и подробно расписывать?
2. Я должен был все четко и подробно расписывать?
3. Извините пожалуйста за эту досадную ошибку. Мой дубай задел ваши чувства?
А смысл тогда огород городить? Если в википедии всё разжёвано, может, стоило свериться для надёжности :) Проехали.
Да, проехали.
Крч, скажите прямо. У игры есть будущее или нет?
Спасибо за инфу, только что купил в стиме. А то в прошлом году проходил с помощью проги dxwnd. Еще бы Робин Гуд и Chicago адаптировали бы под современную систему — было бы шикарно
И Робин Гуда!
Да. Если не ошибаюсь, это тоже творение от авторов Desperados.
Отрадная новость. Давно хотелось увидеть что-нибудь вразумительное в серии. Теперь есть шанс.
уууууу с*ка, надеюсь ждать не долго. Очень хочу ремастер первых трёх частей
А чем оригиналы не устраивают? Что-то кардианально менять не будут — ну разрешение допилят, ну совместимость с современным железом может (хотя вроде и так вполне все играется). Но что-то кардинально менять типа движка наврятли будут.
Я вторую часть недавно на семерке запускал и вполне себе игралось. Так что не знаю. Пока восторгов не испытываю от новости. Запилили бы на планшеты вторую был бы только за.
В стиме, вроде, заплатка была под новые системы, потому и нормально там всё, кроме разрешения. А ванилька на дисках, по-моему, лежит на семёрке.
Просто не вижу прикола в комментариях «ууу сука пилите мне ремастеры». Человек судя по этому комментарию и не играл то вообще. Объективно, так как безумно люблю вторую часть и в голове даже сейчас могу проиграть некоторые треки из игры (а саундтрек игры это 70 процентов атмосферы — настолько он крутой) новость пока не вселяет для меня ничего конкретного позитивного. Юбики вот тоже купили права на героев и мы получили «ремастер всех ремастеров» третьей части… А к самим по себе ремастерам всего и вся тоже не очень хорошо отношусь. Жду больше конкретики по планам новых владельцев.
P.s. в… ко себе минусы засуньте уже. Повзрослейте и пишите что вам не понравилось в высказывании человека.
P.p.s. прошел вторую часть два раза и третью один.
ей умник, зачем мне писать такой комментарий если бы я в игру эту не играл ??
Что ты за ересь несёшь вообще? Ты хочешь сказать что такие Ремастеры как " Resident Evil 1 & Zero и 2 которые выйдет через пол года не кому не нужны? Глупый что ли совсем?

По сути им просто графон надо завести в игру и всё хотя бы такой же как в шадоу тактикс, всё остальное там и так было чуть ли не до идеала доведено.

попробуй сейчас поиграй в старые игры без танца с бубном во круг пк, я убил 2 часа на то что бы запустить её на 10ке + поддержки для 2550*1440 нету и пришлось проходить в пару метрах от монитора да бы глазам нормально было, так что этот твой глупый пост… то есть «объективный бред» можешь оставить при себе, а и кстати… эти минусы именно для твоего очка :D, как бы там не было…

УУУУ С*КА, НАДЕЮСЬ ЖДАТЬ НЕ ДОЛГО. ОЧЕНЬ ХОЧУ РЕМАСТЕР ПЕРВЫЙ ТРЁХ ЧАСТЕЙ!!!
Судя по стилю ваших комментариев, когда вышла первая часть вы еще под стол ходили. А хрен знает зачем вы написали? Тут 80 процентов комментариев пишут не что-то конкретное, а на «конкурс» кто лучше пошутит.
Ремастеры разные бывают если что. Есть допустим Duck Tales с полной перерисовкой, новым движком и совместимостью со всеми конфигурациями или ваши упомянутые резиденты. А есть “легкие” hd-переиздания с чуть более четкими текстурами, улучшенным освещением, увеличенным разрешением и по мелочи: те же герои 3, биошок, скайрим и т.д.

«По сути графон» так просто не завозится. Повторюсь одно дело hd-переиздание и другое ремастер на новом движке. По сути почти новая игра. Бюджеты таких проектов и сроки соверешнно разные.
Переадресовка про минусы вообще из серии детсткого сада. Хотя не удивлен.

Уууу су… ждите своих ремастеров.
Жопоразрывающе сложные игры. Сейчас такое не осилит пипл.
И кстати да. Не считая группы людей, которая проходит игры на хардкоре, без смертей проходит Super meat boy, выбивает платины в каждой второй игре и с закрытыми глазами проходит Dark Souls, в целом вся индустрия сместилась на казуалов. Могу ошибаться. Мультиплееры типа Pubg и Siege все-таки мультиплееры на «поиграть после работы часок другой».
Commandos чуток из «старой школы игр» — чекпоинты, регенерация здоровья, даже автосохранений вроде не было. Каждое неверное действие приводило к загрузке последнего сохранения. И на каждую миссию (не считая первых трех обучающих) уходило порой по целому дню с планомерной зачисткой каждого уголка. Сейчас, в широком круге игроков, наврятли найдет популярность такое.
Но повторюсь, могу ошибаться и серию безумно люблю и воспоминания о второй части только положительные. Третья часть, к слову, хоть и не сникала той славы, но в целом твердый проходнячок. Запомнились миссия по высадке в Нормандии и на поезде.
Siege все-таки мультиплееры на «поиграть после работы часок другой».

Да, на вечерок. По этому мои сокомандники только что не укрепили стены (Орегон, столовая) в самом очевидном месте. Дважды!!!
И им пофиг что я и по русски и по английски кричу укреплять стены.
Вот зачем стопгейм дорисовал лишний восклицательный знак? Если для экспрессии я специально ставил только два.
Оки-Доки!
Но я всё же жду вторых японских коммандос от Mimimi
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Commandos: Strike Force
2006 г., action
Commandos 3: Destination Berlin
2003 г., action, strategy
Commandos 2: Men Of Courage
2001 г., action, strategy
Commandos: Behind Enemy Lines
1998 г., action, strategy
Прямой эфир
Наверх ↑