Геймплейный тизер Galaxy in Turmoil — фанатской наследницы Star Wars: Battlefront 3
До того, как «Звёздные войны» стали игровым эксклюзивом Electronic Arts, студия Free Radical Design готовила Star Wars: Battlefront 3. Триквел скончался много лет назад, но в народной памяти он ещё живёт: в Сеть даже сливали рабочий билд для Xbox 360. В итоге некоторые предприимчивые фанаты собрались в коллектив Frontwire Studios и начали делать свою Star Wars: Battlefront 3.
Сперва игра называлась Star Wars: Galaxy in Turmoil и должна была распространяться бесплатно. Но летом 2016-го с Frontwire связалась Lucasfilm и настойчиво попросила прекратить разработку. В итоге авторы отбросили приписку Star Wars, отказались от элементов чужой вселенной и занялись своей игрой, которая по геймплею всё равно остаётся духовной наследницей классической Star Wars: Battlefront.
В Galaxy in Turmoil собираются сделать мультиплеер на 64 человека и битвы, которые сочетают наземные сражения со схватками в космосе. Кроме того, разработчики готовят некий невиданный ранее соревновательный режим.
Похоже, когда Galaxy in Turmoil перестала быть частью «Звёздных войн», амбиции девелоперов выросли. Теперь они создают не только мультиплеер, но и одиночную кампанию с богатым «лором». По словам Frontwire, мир игры — футуристичный киберпанк с лёгкими нотками фэнтези.
Как будет распространяться Galaxy in Turmoil, до конца неясно. В обсуждении на Reddit пользователи пишут, что игра окажется бесплатной, однако сама Frontwire ничего такого не упоминает. Зато упоминает микротранзакции: они уже планируются, но только в виде косметических дополнений, которые не влияют на геймплей.
Разработчики обещают, что скоро выпустят демоверсию. У Galaxy in Turmoil уже есть страница в Steam. Frontwire также хочет сделать порт для PlayStation 4.
Лучшие комментарии
PS: понимаю, дело вкуса, но… стилистика прям никакая, такое ощущение, что взяли generic sci-fi и смешали в разных пропорциях с Варфреймом и Хейло
Не глючит, не тормозит, разные классы и их настройки. Живой онлайн, даже с ботами.
И как-то я с опаской на это гляжу, честно говоря. Разрабы подобных проектов имеют тенденцию позволять амбициям охватывать их слишком уж сильно
Я минимум раз в неделю играю.
Артём КирневОднако каждый играет в Warframe по своему и видит одних элементов, больше чем других.
От того у каждого свои впечатления о «стиле Warframe» и каждый представляет его по разному (поэтому кто-то увидел его в видео из новости, а кто-то нет)
Артём КирневХотя с другой стороны, он в последнее время намешал в себе столько разных жанров (как игровых, так и стилистических),
И это уж не говоря о тизере к новому квесту, который неплохо перевернет игру
Что вскоре любую игру с элементами Sci-Fi, можно будет сравнивать с Warframe
Без последних. Не вижу Хало и уж тем более Варфрейма.