1 августа 2016 1.08.16 42 361

EA зарубила бесплатный фанатский ремейк Star Wars: Battlefront 3, но не всё потеряно

Как известно, новая Star Wars: Battlefront от Electronic Arts оказалась не той игрой, которую ждали фанаты серии. Дошло даже до того, что группа особо предприимчивых товарищей принялась делать свою Battlefront 3, взяв за основу остатки реальной третьей части.

Новообразованная Frontwire Studios дала ремейку название Star Wars: Galaxy in Turmoil, планировала распространять его совершенно бесплатно и даже объявляла о релизе в Steam.

Но хозяева франшизы Star Wars не стали смотреть на любительскую затею сквозь пальцы. Президент Frontwire Studios Тони Романелли (Tony Romanelli) рассказал, что 22 июня с ним связалась Lucasfilm и потребовала свернуть проект. В ответ Романелли попросил о встрече с начальниками Lucasfilm, чтобы найти хоть какой-то общий язык.

К большому удивлению Тони, компания действительно согласилась на переговоры. Во время беседы выяснилось, что сама Lucasfilm ничего не имеет против Galaxy in Turmoil и даже могла бы дать Frontwire лицензию на «Звёздные войны», но всё упирается в контракт с Electronic Arts. И как раз EA не хочет идти на компромиссы. Издательство опасается, что такая игра оттянет внимание от серии Battlefront.

Тут Романелли делает в своём рассказе важное отступление. Он прекрасно понимает все мотивы Lucasfilm и Electronic Arts. Франшиза Star Wars — большая и прибыльная, поэтому компании очень рьяно оберегают своё золотое яйцо. Тони замечает, что на их месте поступал бы схожим образом. Поэтому он не держит на EA и Lucasfilm зла и призывает поклонников не плеваться ядом в их сторону.

Глава Frontwire считает, что по закону они всё-таки могут делать некоммерческую Star Wars: Galaxy in Turmoil, но ввязываться в судебные разборки с адвокатами Lucasfilm — плохая идея. Поэтому студия поступает иным образом: она отказывается от приписки Star Wars и переносит Galaxy in Turmoil в свою вселенную. Романелли уже обсудил этот шаг с Lucasfilm: корпорация не будет им мешать, если они не используют имя «Звёздных войн».

От остальных обещаний Frontwire не отказывается. Игра останется совершенно бесплатной, в ней не будет микроплатежей, зато ждите баталии на 64 игрока, битвы на земле и в космосе, огромные разрушаемые корабли и полноценную одиночную кампанию.

Так откуда тогда Frontwire собирается брать финансирование? По словам Романелли, команда планирует попросить денег у народа. Но сбор средств начнётся только после того, как студия подготовит демоверсию с одиночной миссией и как минимум двумя мультиплеерными картами.


Поддержи Стопгейм!

Galaxy in Turmoil

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 мая 2020
5
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сделаем кривой плевок в душу фанатов с припиской battlefront и загубим любого, кто попытается сделать хорошую игру в этой серии. Vivat EA
Вот будет забавно, если их вселенная переплюнет вселенную настоящих ЗВ (или по крайней мере то, во что ее скатили на сегодняшний день Дисней и ко).
Вот же сволочи жадные! Сначала Disney развалил LucasArts, и снял, будем откровенны, херовенький такой фильм (и это только начало), теперь EA рубят на корню фанатские проекты (а таковые в Старые времена только всячески поддерживались)-_- И ведь бесплатно же даже хотели распространять; им никакой выгоды, всё для фанов. Вот он век коммерциализации. Никакой духовности…
Да и ладно бы, если б просто убрали приписку… Теперь ведь и все расы, технологии, сюжет — всё это идёт в известное место.
В общем, не видать больше Вселенной SW адекватного Battlefront'а. Только графонистые пострелушки с нелепыми pick-up бонусами и ещё более нелепыми «звёздными картами»…
Крепитесь.
*ушёл играть в Battlefront II*
Жду не дождусь когда ЕА прознает про ролевые сервера Star wars в Garry's mod, владельцы которых промышляют донатными услугами :3
Мне обиднее что теперь все KOTOR'ы — неканон. Ссаный Дисней.
Удивительно, насколько же жадные дяди сидят в ЕА. Если вы выпускаете хороший продукт, то вы должны быть в себе уверенны и не будете бояться, что какие-то ноунеймы сделают лучше, чем вы. А они боятся. Значит они не уверены в своих играх и в своем убогом батлфронте.
Ваха какая-то получается :D
Ну, саму вселенную ЗВ вряд ли переплюнет. Навернека там будет хуже графон и саундтрек чем в Battlefront. Но отсутствие доната и лучшая реиграбельность помогут сделать Galaxy in Turmoil крайне популярной.
«Спортивная ассоциация наркозависимых детей»
Немного поправить модели с названиями и логотипом, и можно игру выпускать.

А оригинальные ассеты потом кто-нибудь ну совершенно случайно может выпустить отдельно в виде пользовательской модификации уже после релиза самой игры.
Вместо имперцев какие-нибудь киборги. Вместо повстанцев какая-нибудь межгалактическая конфедерация (или вообще одни только люди, но зато обязательно с неграми). Вместо Силы — магия. Вместо джедаев с ситхами колдуны с магами. Вместо световых шашек заколдованные мечи. Ох, вау, теперь игру совсем не узнать!
Да они тогда сразу заявили, что хоть и Старый канон — галлюциногенные сны Люка после грибочков с Дагоба, эти «биг-боссы» оставляют за собой право юзать отдельные его детали в своих будущих проектах. Таким образом, они поклали большой и толстый на труды сотен авторов, присвоив себе их наработки. Попутно перечеркнули фантастическую Вселенную, которая развивалась на протяжении десятков лет (для наглядности: статьи по одному объекту из разрядов «канон» и «легенды» на Вукипедии как правило отличаются по объёму в несколько раз).
И хоть мы можем узреть в будущем какие-то элементы из привычного канона, как раньше уже не будет. И не факт, что они будут брать самое удачное (поступают-то они уже очень «неудачно»).
Ну а SW:KotOR и SW:TOR вряд ли полностью признают каноном — слишком многое отвергнутое в таком случае придётся разом возвращать…
опять ждем EA, как главного злодея на итогах 2016.
Ну надо ж объективность включить. Сколько старому канону лет и сколько новому?
Я ведь не говорю, что они моментально должны новый канон замутить, и выдать на суд фанатов. Я про то, что они зарубили десятки лет развития истории, и теперь Вселенная просто голая. В ней нет фактически ничего; она стала плоской. И ждать, когда она вновь наполнится — очень долго.
Блин! Да одни ТТХ огромнейшего количества техники и оружия чего стоят! А теперь всё это похерили=(

В старом каноне много плохих вещей, но в новом их может быть меньше, если авторы грамотно подойдут к расширению вселенной, опираясь на удачи неудачи старой.
Да, в Старом Каноне было много огрех, но, тем не менее, это была устоявшаяся история. Если подумать, то именно подобные не всегда удачные идеи придавали Той истории некое подобие реальности — в нашей истории ведь тоже было много глупостей, фиговых поступков самых разнообразных деятелей. Да и очень многое так и не вощло в Канон стараниями Лиланда Чи и его команды, за что им огромное спасибо и сочувствие, что их реально титанический труд пошёл в топку. Да, я понимаю, что былого уже не вернуть, но надеяться на лучшее, на то, что Дисней действительно будет что-то там учитывать при разработке нового канона, я уже не могу. Слишком много наркомании они уже успели натворить, а ведь действительно сделали-то не так уж много…

Ну… рано ведь судить. Что у нас на руках: 7 фильмов...
Не, судить надо исключительно по тому, что сделал именно Дисней. А они, например, фактически уничтожили LucasArts, лишив большое количество людей любимой работы; занимаются выкачкой денег из франшизы, путём лепки большого количества недорогого контента по ней; перечеркнули РВ, сделав её личным источником «интересных» идей, наплевав на сотни авторов, когда-то создававших её (кстати, в тот момент писалось несколько книг, выход которых оказался под угрозой из-за этой мутотени); заказали Battlefront, который, казалось бы должен был стать козырем, с помощью которого хотя бы фаны-геймеры прониклись бы уважением к новым боссам, а на деле получилась наскоро слепленная, да ещё и обрезанная по полной поделка, единственная роль которой — сопровождение фильма (плюс в ней ещё и приманка в виде доп. контента к фильму); бластерный заряд теперь у нас, оказывается, останавливается Силой(!), причём это выглядит как заморозка времени; скопипастили сюжет и дизайн локаций для фильма из ОТ (на большее воображения не хватило); слили Хана (Именно слили. Да, пусть Форд и не хотел уже больше сниматься в SW, но можно же было бы сделать его смерть героической, или хотя бы не такой позорной, шаблонной и повторяющейся. Взяли бы пример в Чубакки из РВ-_-)…
Кстати, как говорится, из последнего: теперь дополнительные (причём сюжетно важные)материалы для фильма публикуются не в каких-то, интервью, расширенных версиях фильма, книгах или журналах, а в детской(!!!) цифровой LEGO-игре… Ну это уже вообще финиш. Особенно если учесть, что LEGO-игры всегда были некоторой пародией на фильмы с доброй долей стёба. А тут ещё надо искать и какие-то серьёзные моменты, объясняющие логические дыры фильма (которых, кстати, было такое огромное количество, что просто «аут»), что в общем количестве весёлого бреда сделать несколько проблематично. Я безусловно понимаю, что Disney — компания, всегда державшая курс на развлечение детей, но это же SW! Нельзя вот так вот поступать с подобными проектами, тем более что у Маусовской компании есть и довольно серьёзные франшизы.
Чтобы из ЗВ получилась ваха, вселенуюю нужно ну просто очень сильно изменить, а потом ещё и подсадить на самые тяжёлые наркотики из возможных.
Стоит ли обижаться? Тот же Траун вот-вот вернётся в «Повстанцах» (есть потенциал, кто бы что не говорил, «Войны клонов» тоже не сразу клёвыми стали). В тех же «Повстанцах» был посещён Малакор (но не V, по объективным причинам). Раката Прайм тоже где-то светилась… К чему я это..? Ах, да, точно, Дисней сейчас кусками втаскивает в новый канон многое из того, что было в РВ (расширенная вселенная), выбирая, как хочется надеяться, лучшее.
+ всё еще живы MMO «Рыцари Старой Республики», к которой вот-вот подвалит финальная часть сюжетного дополнения, а в будущем ещё подвалит 2 дополнения «Рыцари <вставить что-нить пафосное>» (1-е — Падшей Империи (которое вот-вот закончат), 2-е — Непреложного Трона (вот-вот анонсировали, и, вроде, 3-х рыцарей тоже выкатят, когда 2-х закончат). Вот про качество самого сюжета… другой разговор, но Дарт Микки тут не при делах, Биотвари на пару с ЕА тут без ограничений творят, что хотят.
+ КОТОР был OVER9000 лет назад и отлично вписывается в обновлённый канон именно по той же причине, по который он хорошо вписывался и в старый — это было так давно, что всё равно никто уже ничего не помнит о тех событиях. Поэтому можно просто забить на фразу Диснея «не канон», хотя даже с ней КОТОР в говно не превращается, ибо хороший
То что Микимаусы назвали их неканоном не делает эти игры хуже, и для фанатов именно КОТОРы и классические книжные серии, типа Трауновской трилогии (кстати Трауна вернули в канон, см. трейлер третьего сезона повстанцев), а не «Возбуждение Абрамса» является трушными ЗВ.
Читай также