EA зарубила бесплатный фанатский ремейк Star Wars: Battlefront 3, но не всё потеряно
Как известно, новая Star Wars: Battlefront от Electronic Arts оказалась не той игрой, которую ждали фанаты серии. Дошло даже до того, что группа особо предприимчивых товарищей принялась делать свою Battlefront 3, взяв за основу остатки реальной третьей части.
Новообразованная Frontwire Studios дала ремейку название Star Wars: Galaxy in Turmoil, планировала распространять его совершенно бесплатно и даже объявляла о релизе в Steam.
Но хозяева франшизы Star Wars не стали смотреть на любительскую затею сквозь пальцы. Президент Frontwire Studios Тони Романелли (Tony Romanelli) рассказал, что 22 июня с ним связалась Lucasfilm и потребовала свернуть проект. В ответ Романелли попросил о встрече с начальниками Lucasfilm, чтобы найти хоть какой-то общий язык.
К большому удивлению Тони, компания действительно согласилась на переговоры. Во время беседы выяснилось, что сама Lucasfilm ничего не имеет против Galaxy in Turmoil и даже могла бы дать Frontwire лицензию на «Звёздные войны», но всё упирается в контракт с Electronic Arts. И как раз EA не хочет идти на компромиссы. Издательство опасается, что такая игра оттянет внимание от серии Battlefront.
Тут Романелли делает в своём рассказе важное отступление. Он прекрасно понимает все мотивы Lucasfilm и Electronic Arts. Франшиза Star Wars — большая и прибыльная, поэтому компании очень рьяно оберегают своё золотое яйцо. Тони замечает, что на их месте поступал бы схожим образом. Поэтому он не держит на EA и Lucasfilm зла и призывает поклонников не плеваться ядом в их сторону.
Глава Frontwire считает, что по закону они всё-таки могут делать некоммерческую Star Wars: Galaxy in Turmoil, но ввязываться в судебные разборки с адвокатами Lucasfilm — плохая идея. Поэтому студия поступает иным образом: она отказывается от приписки Star Wars и переносит Galaxy in Turmoil в свою вселенную. Романелли уже обсудил этот шаг с Lucasfilm: корпорация не будет им мешать, если они не используют имя «Звёздных войн».
От остальных обещаний Frontwire не отказывается. Игра останется совершенно бесплатной, в ней не будет микроплатежей, зато ждите баталии на 64 игрока, битвы на земле и в космосе, огромные разрушаемые корабли и полноценную одиночную кампанию.
Так откуда тогда Frontwire собирается брать финансирование? По словам Романелли, команда планирует попросить денег у народа. Но сбор средств начнётся только после того, как студия подготовит демоверсию с одиночной миссией и как минимум двумя мультиплеерными картами.
Лучшие комментарии
Да и ладно бы, если б просто убрали приписку… Теперь ведь и все расы, технологии, сюжет — всё это идёт в известное место.
В общем, не видать больше Вселенной SW адекватного Battlefront'а. Только графонистые пострелушки с нелепыми pick-up бонусами и ещё более нелепыми «звёздными картами»…
Крепитесь.
*ушёл играть в Battlefront II*
А оригинальные ассеты потом кто-нибудь ну совершенно случайно может выпустить отдельно в виде пользовательской модификации уже после релиза самой игры.
И хоть мы можем узреть в будущем какие-то элементы из привычного канона, как раньше уже не будет. И не факт, что они будут брать самое удачное (поступают-то они уже очень «неудачно»).
Ну а SW:KotOR и SW:TOR вряд ли полностью признают каноном — слишком многое отвергнутое в таком случае придётся разом возвращать…
Блин! Да одни ТТХ огромнейшего количества техники и оружия чего стоят! А теперь всё это похерили=(
Да, в Старом Каноне было много огрех, но, тем не менее, это была устоявшаяся история. Если подумать, то именно подобные не всегда удачные идеи придавали Той истории некое подобие реальности — в нашей истории ведь тоже было много глупостей, фиговых поступков самых разнообразных деятелей. Да и очень многое так и не вощло в Канон стараниями Лиланда Чи и его команды, за что им огромное спасибо и сочувствие, что их реально титанический труд пошёл в топку. Да, я понимаю, что былого уже не вернуть, но надеяться на лучшее, на то, что Дисней действительно будет что-то там учитывать при разработке нового канона, я уже не могу. Слишком много наркомании они уже успели натворить, а ведь действительно сделали-то не так уж много…
Не, судить надо исключительно по тому, что сделал именно Дисней. А они, например, фактически уничтожили LucasArts, лишив большое количество людей любимой работы; занимаются выкачкой денег из франшизы, путём лепки большого количества недорогого контента по ней; перечеркнули РВ, сделав её личным источником «интересных» идей, наплевав на сотни авторов, когда-то создававших её (кстати, в тот момент писалось несколько книг, выход которых оказался под угрозой из-за этой мутотени); заказали Battlefront, который, казалось бы должен был стать козырем, с помощью которого хотя бы фаны-геймеры прониклись бы уважением к новым боссам, а на деле получилась наскоро слепленная, да ещё и обрезанная по полной поделка, единственная роль которой — сопровождение фильма (плюс в ней ещё и приманка в виде доп. контента к фильму); бластерный заряд теперь у нас, оказывается, останавливается Силой(!), причём это выглядит как заморозка времени; скопипастили сюжет и дизайн локаций для фильма из ОТ (на большее воображения не хватило); слили Хана (Именно слили. Да, пусть Форд и не хотел уже больше сниматься в SW, но можно же было бы сделать его смерть героической, или хотя бы не такой позорной, шаблонной и повторяющейся. Взяли бы пример в Чубакки из РВ-_-)…
Кстати, как говорится, из последнего: теперь дополнительные (причём сюжетно важные)материалы для фильма публикуются не в каких-то, интервью, расширенных версиях фильма, книгах или журналах, а в детской(!!!) цифровой LEGO-игре… Ну это уже вообще финиш. Особенно если учесть, что LEGO-игры всегда были некоторой пародией на фильмы с доброй долей стёба. А тут ещё надо искать и какие-то серьёзные моменты, объясняющие логические дыры фильма (которых, кстати, было такое огромное количество, что просто «аут»), что в общем количестве весёлого бреда сделать несколько проблематично. Я безусловно понимаю, что Disney — компания, всегда державшая курс на развлечение детей, но это же SW! Нельзя вот так вот поступать с подобными проектами, тем более что у Маусовской компании есть и довольно серьёзные франшизы.
+ всё еще живы MMO «Рыцари Старой Республики», к которой вот-вот подвалит финальная часть сюжетного дополнения, а в будущем ещё подвалит 2 дополнения «Рыцари <вставить что-нить пафосное>» (1-е — Падшей Империи (которое вот-вот закончат), 2-е — Непреложного Трона (вот-вот анонсировали, и, вроде, 3-х рыцарей тоже выкатят, когда 2-х закончат). Вот про качество самого сюжета… другой разговор, но Дарт Микки тут не при делах, Биотвари на пару с ЕА тут без ограничений творят, что хотят.
+ КОТОР был OVER9000 лет назад и отлично вписывается в обновлённый канон именно по той же причине, по который он хорошо вписывался и в старый — это было так давно, что всё равно никто уже ничего не помнит о тех событиях. Поэтому можно просто забить на фразу Диснея «не канон», хотя даже с ней КОТОР в говно не превращается, ибо хороший