Меню
StopGame  Игровые новости Люди во вселенной Cyberpunk 2077 могут переживать чужие чувства и воспоминания

Самое актуальное

  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Видеообзор

Люди во вселенной Cyberpunk 2077 могут переживать чужие чувства и воспоминания

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
CD Projekt RED опубликовала очередной выпуск своего разбора трейлера Cyberpunk 2077 с E3 2018. На этот раз авторы решили поведать о том, как в Найт-Сити обстоят дела со сферой развлечений.

Прежде всего разработчики познакомили нас с Лиззи Уиззи — скандально известной руководительницей группы «Лиззи Уиззи и метадворфы». Лиззи — единственная участница-человек.


Как создатели уже объясняли ранее, нищета в Найт-Сити соседствует с роскошью и шоу-бизнесом. При помощи небольшого устройства — брейндэнса (braindance — дословно можно перевести как «мозговой танец») люди могут переживать чужие эмоции и воспоминания. Зачастую брейндэнс вызывает сильное привыкание — несчастные горожане снова и снова хотят почувствовать себя богачами.

Для создания подходящих воспоминаний производители девайса нанимают актёров. Звёзды в мире Cyberpunk вовсе лишены права на частную жизнь — при помощи брейндэнса любой желающий может на время «стать» ими. Для тех, кто в своём стремлении к удовольствиям доходит до крайностей, на чёрном рынке Найт-Сити доступны и другие товары.

Группа Samurai, логотип которой можно разглядеть на одежде героя на картинке ниже, — легендарный рок-коллектив прошлого. Для его членов музыка была способом выразить протест и дать отпор системе.

Комментарии (48 шт.)
О, а вот и Sense/Net подвезли ))
Гибсон? Вроде бы в Нейроманте подобная система не так называлась. Позволяла записывать/стримить весь спектр восприятия, но не эмоции.
я имел в виду корпорацию, которая как раз торговала ощущениями звезд.
Сам симстим был немного про другое, да
Отсылка к Shadowrun Returns(и на E3 в трейлере… что-то подобное промелькнуло)… погружение в сны другого… хорошая задумка.кот.не в коем случае нельзя упустить…
Такое далеко не только в Shadowrun Returns мелькало
Тогда уж planescape torment, там так вообще целая фракция от этого фанатела, плюс такое увлечение ещё и зависимость вызывала
Фильм ещё неплохой есть на тему просмотра и переживания чужих воспоминаний — Strange Days.
Да, атмосферный фильм, тоже про него сразу вспомнила.
Для создания подходящих воспоминаний производители девайса нанимают
актёров

Понятно, что в игре будет сборная солянка из всех стереотипов о будущем, генерируемых человечеством последние десятилетия. Замени технологию на магию — ничего принципиально не изменится. Меня это и радует одновременно, и нет. Не радует потому, что хотелось бы чего-то реально нового, свежего взгляда на научную фантастику.
Возможно Death Stranding подарит это чувство новизны. Выглядит пока что очень интересно, как по мне. Да и Кодзима гений или не гений в конце концов)
Естественно понятно, потому что это в первую очередь игра по настолке, со своими идеями. Но я надеюсь поляки пойдут по сложной тропе и посмотрят на киберпанк под иным углом.
Ну. Cyberpunk 2077 мне представляется эдаким ультимативным киберпанк произведением этого поколения. Разумно, что в нем ВСЕ тропы жанра собраны.
В том то и дело, что таких больших произведений еще не было, где нужно умудриться связать все выдумки, чтобы логика не страдала. Предполагаю, что в сюжете будет куча допущений, типа сейчас эта технология работает, а в другой ситуации (по желанию сценариста) — нет. Как в Ведьмаке с магией.
Это немного не так работает. Троп — это не заданная спецификация. Например, книжное «киберпространство» Гибсона не то же самое, что в «Нирване» Сальватореса, или в том же кинематографическом «Джонни-Мнемонике». Но из под грима все равно проступают знакомые черты. Ничто не мешает подогнать конкретные воплощения «технологий» под мир таким образом, чтобы они друг другу не мешали.
Из всего кинокиберпанка «Нирвана» ближе всего подобралась к Гибсону, как по духу, так и в плане основного посыла. Да и герой очень уж на Кейса похож.
пожалуй соглашусь
Напомни мне пожалуйста, а когда в Ведьмаке магия работала не так?
Примеры приводить не буду, так как играл давно. Было чувство, что магия — это палочка-выручалочка для гейм-дизайнеров и сценаристов. Когда она нужна — ее достают, сдувают пыль, используют нужным способом, потом убирают и она покоится до следующего момента, когда нужно создать игровую ситуацию или оправдать сюжетный поворот. Нет строгой логики магии, когда ты точно знаешь, что можно, а что нельзя. Нет сильного влияния на мир и общество, где магия существует столь долго. Я сужу по третьему Ведьмаку. Помню, что чародейки, при всей своей силе, ничего не могут противопоставить охотникам. Или Хозяйки леса, которых спокойно кромсает Цири обычным мечом на их же территории, когда только недавно она бессильно бежала от них. Это толика того, что можно вспомнить.
В книгах написано как всё работает, причём вполне чётко. Этим же правилам по большей части следовали и CDPR.
Мы говорим про игры. А третьего Ведьмака я проходил два раза, 800+ часов геймплея, читал все, что можно прочитать. И вот не возникло у меня целостной картины относительно магии и все тут. Можно вкратце о «правилах»?
Да, про игры, основанные на солидном базисе в виде книг.

Так или иначе, основное:

Ведьмаки являются самыми слабыми в использовании магии. Всё что они могут делать, это знаки. Очень простые и краткосрочные. Они не требуют специальных формул или приготовлений. Одна из причин, почему чародеи мягко говоря посмеиваются над магической силой ведьмаков, ведь в своей сути это просто пшик, доступный даже инвалиду, имеющему минимальный дар к магии.

Основными магами во вселенной являются чародеи, которые черпают силу из стихий (классика на самом деле: воздух, вода, земля и огонь). Для создания того или иного заклинания требуется формула. Самой опасной стихией считается огонь. Блокируются чары двимеритом (наручниками из двимерита в частности).

Самыми сильными и опасными являются Истоки. Их очень мало, но возможности доступные им по истине потрясают. Жаль только справится со своими силами может не каждый, что приводит к тому, что носитель едет крышей или становится нестабильным, тем самым принося за собой лишь разрушения. Чародеи при обнаружении таких носителей, сразу же стараются взять их под своё крыло, на обучение (Цири, например). Истоками являются носители Старшей крови.

Самым подробным источником этой информации в игровом варианте является запись в Глоссарии из первой части. Имеется аналогичная и во второй. Очевидно, CDPR рассчитывали что к третьей, все эти базовые концепты люди уже поймут.
Спасибо, но ничего нового я не узнал, это понятно из записок и книг в игре. Вопрос в том, как все это влияет на мир и сюжет. Вот, например, Цири — в чем ее сила? Она умеет быстро телепортироваться. Все. Тем не менее, даже это не помогает ей убежать от Дикой охоты в Каэр Морхене. Вроде: телепортируйся на другой конец планеты, сделай серию телепортаций — Дикая охота всяко медленнее. Нет, они ее запирают в замке.
В теории она может делать стабильные порталы, способные протащить значительно большее количество людей. Дикой Охоте требуется именно это, дабы народ Aen Elle смог свободно перемещаться между мирами. А ещё они хотели ребёнка от неё. Не сложилось.

Для человека, у которого 800+ часов в игре, многовато вопросов, на которых хватает ответов, если чуть чуть поискать.
Блин, мы как будто говорим на разных языках :) Знаю я все это, знаю! Я говорю о логике, о развитии мира по определенным законам, а Вы мне про эти подробности, которые никак, кроме как графоманией не называются, пока они не получают достоверное исполнение в сюжетной форме.
Давай тогда далее ты сам поищешь ответы на свои вопросы, тем более если в конечном итоге тебе нужно что-то очень специализированное, чего я лично уловить в этом разговоре не могу.
Помню, что чародейки, при всей своей силе, ничего не могут противопоставить охотникам.
Двимерит нивелирует магию. Бомбы, кандалы и прочее. И чародейки в принципе не против охотников не могут ничего сделать, а против ситуации, в которую их загнал Радовид. Поэтому и шкерятся по углам.

Или Хозяйки леса, которых спокойно кромсает Цири обычным мечом на их же территории, когда только недавно она бессильно бежала от них.
В тот раз она была ранена и бежала от Охоты. Потом уже была полна сил. С ведьмами конечно есть условности, но терпимые. Серебряным мечом их убить можно, они же «монстры», почему бы и нет? Плюс против них действует реликтовое масло. Ведьмы конечно опасны, но не ультимативны.

По магии всё ещё проще. Мир Ведьмака старается быть приземлённым тёмным фентези. Та самая логика присутствует — магией может пользоваться не каждый, а чтобы достичь в ней мастерства надо учиться и учиться очень долго. Тяжёлые или древние заклятья порой стоят большую цену и часто невозможно контролировать полученный эффект какого-нибудь «Градобития Меригольд» (которое, кстати, получилось случайно). Влияние на общество магия оказывает, Ложа Чародеек на что? Гонения на них? А в книгах их замыслы? Вся эта история с Сопряжением Сфер? Ведьмаки от части созданы с помощью магии, как и многие монстры, на которых они ведут охоту. Магия в этом мире это не просто волшебный пуф, это наука, со своими правилами и законами. Касаемо игры, нам довольно часто показывали к примеру порталы, о них не забывали на протяжении игры (не только сюжетной ветки). При чём показывали с разных сторон, как они работают правильно и не очень, а так же почему их стоит опасаться. Я не чувствовал того, что магия как приём выступает «богом из машины», не та игра, если честно, чтобы постоянно решать проблемы только так.
Двимерит нивелирует магию. Бомбы, кандалы и прочее. И чародейки в принципе не против охотников не могут ничего сделать, а против ситуации, в которую их загнал Радовид. Поэтому и шкерятся по углам.

Двимерит — выдумка сценаристов (и Сапковского), чтобы хоть как-то оборвать цепочку «кто сильнее». Так самая палочка-выручалочка, которая должна однозначно решать ситуацию, когда того требует задумка. Логику он не привносит. Я очень сомневаюсь, что чародейки могут позволить даже подпустить к себе недоброжелателя, не то что позволить одеть кандалы. И иногда это работает: в квесте с Трисс-троянским-конем мы понимаем, что она спокойно вырвалась сама.

В тот раз она была ранена и бежала от Охоты. Потом уже была полна сил.

Нет, ведьмы превратились в какой-то убийственный туман, когда заметили, что Цири сбежала. И тогда ты понимал, что ведьмы — действительно опасные существа, с которыми можно бороться только более сильной магией. Тем смешнее выглядела игра камень-ножницы-бумага с Геральтом, когда они решали, кто пойдет на ведьм, а кто — на другого засранца. Как будто это рядовые утопцы, а не одни из самых опасных и непредсказуемых существ.

Плюс против них действует реликтовое масло.

У Цири масла не было :)

Влияние на общество магия оказывает, Ложа Чародеек на что? Гонения на них?

Я имею в виду принципиальное влияние, которое могло возникнуть только в случае с магией и ее проявлениями. Если убрать магию, а поставить науку (а что — средневековье же) — что бы изменилось?
Двимерит — выдумка сценаристов (и Сапковского), чтобы хоть как-то оборвать цепочку «кто сильнее». Так самая палочка-выручалочка, которая должна однозначно решать ситуацию, когда того требует задумка. Логику он не привносит.
Странная позиция. Как раз двимерит привносит логику и не делает магию имбовой силой. На каждое действие должно быть своё противодействие. Это делает мир правдоподобнее. Не хочу сравнивать с другими магическими мирами (типа Поттера или Властелина), но во многих из них на магию как раз откровенно кладут: вот она есть, она сильная и ничто её не может остановить.

Я очень сомневаюсь, что чародейки могут позволить даже подпустить к себе недоброжелателя, не то что позволить одеть кандалы.
Никто и не говорит, что это легко сделать. Главное, что это возможною. А как именно, другой вопрос. Может у охотников есть свой «Геральт», который прославился, и на его счету десятки сожжённых ведьм и колдунов, кто знает.

Нет, ведьмы превратились в какой-то убийственный туман, когда заметили, что Цири сбежала. И тогда ты понимал, что ведьмы — действительно опасные существа, с которыми можно бороться только более сильной магией.
Про туман не помню, говорил конкретно за побег Цири. Она была ранена, да и сражаться ей было бы не с руки, имея погоню на хвосте. Что отменяет того факта, что у неё есть силы бороться с ведьмами.

Тем смешнее выглядела игра камень-ножницы-бумага с Геральтом, когда они решали, кто пойдет на ведьм, а кто — на другого засранца. Как будто это рядовые утопцы, а не одни из самых опасных и непредсказуемых существ.
Тут скорее сценарный косяк, чем какой-то логический или нарушающий лор. Да, ведьмы опасны, но не бессмертны. На каждого монстра есть управа. Вышло так, что Цири справилась своими методами, с применением своих же сил. И сказать, что ей было легко, тоже не верно, потому что легко было скорее игроку, чем самой Цири, которая вряд ли сталкивалась с такими существами.

Я имею в виду принципиальное влияние, которое могло возникнуть только в случае с магией и ее проявлениями.
Сопряжение Сфер.

Если убрать магию, а поставить науку (а что — средневековье же) — что бы изменилось?
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, по Кларку. В фентези мирах эти два аспекта очень тесны и их порой невозможно отделить. Так что думаю мало бы поменялось. Ну, разве что мы бы наверное не увидели Ложу Чародеек, и войны с применением магов шли бы иначе, а отсюда никаких тебе проклятий на поле битвы, никакого Соддена и тому подобного.
Как раз двимерит привносит логику и не делает магию имбовой силой.

В случае с наукой, ты не можешь что-то сделать только потому, что так работает вселенная. В случае с магией — ты не можешь сделать делать все, что угодно, пока нет двимерита. Не нужно никаких объяснений. Очень дешевый прием.

вот она есть, она сильная и ничто её не может остановить.

А наука разве не такая?

Никто и не говорит, что это легко сделать. Главное, что это возможною. А как именно, другой вопрос.

Если ты обладаешь силой, способной уничтожить врага за секунду — зачем прятаться?

Вышло так, что Цири справилась своими методами, с применением своих же сил. И сказать, что ей было легко, тоже не верно, потому что легко было скорее игроку, чем самой Цири, которая вряд ли сталкивалась с такими существами.

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел — так меня ведьмы сожрут? Защищать от Дикой охоты, а потом так тупо просрать Цири? Это сценарный косяк, да. По делу: я не верю, что сильные существа могут так слиться. Где их приемчики с туманом, Бесами, прочей нечистью? Фактически их неведомую силу можно одолеть быстро телепортируясь. Более того, они знали, что Цири идет. Знали ее силу.

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, по Кларку. В фентези мирах эти два аспекта очень тесны и их порой невозможно отделить. Так что думаю мало бы поменялось.

Я зайду с другой стороны. Если бы наука в мире Ведьмака была на том же уровне развития, что и магия — мир был бы совершенно другим. А там обычное средневековье. Когда Анна Генриетта такая «Вампиры? Какие вампиры?», а император такой «че-то ты Геральт меня за нос водишь со своей Дикой охотой, наша армия с мечами сделает все сама». Это все утрированно, конечно. Вот, например, магическая косметика, которой пользуется дама, постепенно превращающаяся в птицу из «Кровь и вино» — это одно из тех интересных применений магии, о котором я говорю. Такой тонкий момент дает понять, что магия в этом мире — это не просто сюжетная палочка-выручалочка. Такого хотелось бы больше, намного больше.
В случае с магией — ты не можешь сделать делать все, что угодно, пока нет двимерита. Не нужно никаких объяснений.
В смысле не нужно? Двимерит блокирует магию, потому что это уникальное свойство этого металла. Вот тебе и объяснение. Без него ты как раз и можешь делать многое и очень даже нефиговое с помощью магии, что в принципе обесценивает магию с точки зрения сюжета и миропостороения. Не должно быть абсолюта. Так что про «дешёвый приём» ты очень сильно погорячился.

А наука разве не такая?
Такая. Но и у неё есть ограничения. Та же самая магия к примеру :) Всё взаимосвязано.

Если ты обладаешь силой, способной уничтожить врага за секунду — зачем прятаться?
За секунду это сильное утрирование. Тебе нужно прочитать заклинание, возможно сделать какие-то жесты и это я ещё не беру в расчёт мастерство мага и обстоятельства вокруг него (сколько охотников, есть ли у них преимущество и т.д. и т.п.). По идее, даже один человек, но сильно тренированный и натасканный, способен победить мага один на один. По крайней мере мир Сапковского позволяет такое вообразить.

я не верю, что сильные существа могут так слиться. Где их приемчики с туманом, Бесами, прочей нечистью? Фактически их неведомую силу можно одолеть быстро телепортируясь. Более того, они знали, что Цири идет. Знали ее силу.
Приёмчики в ходе битвы были, воронов там вызывали, в воде что-то было, точно помню, кто-то из них перемещался быстро. Ну а у Цири есть её дар. Они его не видели никогда в действии. Да и с тем же успехом могли ждать Геральта, это ожидание ничего не даёт.

Я зайду с другой стороны. Если бы наука в мире Ведьмака была на том же уровне развития, что и магия — мир был бы совершенно другим. А там обычное средневековье. Когда Анна Генриетта такая «Вампиры? Какие вампиры?», а император такой «че-то ты Геральт меня за нос водишь со своей Дикой охотой, наша армия с мечами сделает все сама».
Потому что это тёмное фентези. У него есть некоторые свои каноны, один из них, пытаться представить мир реалистично. Поэтому в нём есть свойственные человеку суеверия, неверие, ложь и куча всего такого. Так что ничего странного, что кто-то там не верит в магию или не доверяет её проявлениям.

Вот, например, магическая косметика, которой пользуется дама, постепенно превращающаяся в птицу из «Кровь и вино» — это одно из тех интересных применений магии, о котором я говорю. Такой тонкий момент дает понять, что магия в этом мире — это не просто сюжетная палочка-выручалочка.
Так, проясни поподробнее — тебе хочется больше практического применения магии или что? Так оно везде там. Та же алхимия использует магию. Есть способ связи на дальних расстояниях с помощью магии. Помимо мазей, есть всякие другие магические штуки, влияющие на внешность, иллюзии и тому подобное. Нет такого, что вот мне хочется чтобы было это и оно, о чудо, появляется. Я по крайней мере могу вспомнить пока что один момент, это Солнечный камень, который призывает Нагльфар, что как по мне глупо. Хотя в целом окончание Ведьмака 3 сценарно и логически слабое.
Двимерит блокирует магию, потому что это уникальное свойство этого металла. Вот тебе и объяснение.

Нет, а что не галоши? Галоши блокируют магию — отличное объяснение!

Такая. Но и у неё есть ограничения.

Нет ограничений у науки, которые нельзя объяснить с помощью науки. Есть, конечно, константы, типа скорости света и т. д. — но это все низкоуровневое, и будет глупо оправдывать сюжетные повороты скоростью света.

Вот тебе примеры:

Некромантия. Известно, что ее применение всегда приносит вред тому, кто ее практиковал. Почему? И что случилось с Йен после оживления мертвеца?

Цири. Почему не действует двимерит на нее? Ах, у нее же более редкая сила. Получается, что двимерит — не абсолют?

Предсказания будущего. Если ты можешь видеть будущее, почему ты не можешь на него повлиять? Ведьмы видели будущее? Видели. Почему не предотвратили?

Телепортация. Ты можешь телепортироваться в любой момент. Почему, блин, когда тебя ловят, ты этого не делаешь? Просто с помощью телепортации можно играть с охотниками очень долго.

Больше мне просто лень расписывать. Если бы двимеритом все кончалось — это было бы еще полбеды. Но — нет.

По идее, даже один человек, но сильно тренированный и натасканный, способен победить мага один на один. По крайней мере мир Сапковского позволяет такое вообразить.

Один друид и Геральт порвали Лугоса и всю его крепость — не хило. Да и зачем магу побеждать — он может тебя телепортировать хоть на дно морское, как сделала Йен в Каэр Морхене, когда Геральт ей грубил (нужно выбирать соответствующие реплики).

Ну а у Цири есть её дар. Они его не видели никогда в действии. Да и с тем же успехом могли ждать Геральта, это ожидание ничего не даёт.

Они видели будущее. Знали ли они о ее даре — неизвестно, но я думаю, что знали. Они общались с тем эльфом из Дикой охоты (забыл имя).

Потому что это тёмное фентези. У него есть некоторые свои каноны, один из них, пытаться представить мир реалистично.

А в итоге все умные люди представлены глупцами и самодурами, не знающие ничего о мире, в котором живут. И это при том, что были даже высшие учебные заведения, где преподавали магию.

Так, проясни поподробнее — тебе хочется больше практического применения магии или что? Так оно везде там. Та же алхимия использует магию. Есть способ связи на дальних расстояниях с помощью магии.

Назови как хочешь. Я хочу убедительной интеграции магии в общество, где люди используют магию для связи, для лечения болезней, для транспорта вещей, для красоты (есть), для строительства домов, для сбора винограда в Туссенте. Пока я видел: смена погоды, косметика, страна сказок, маг, который создавал голограммы на светском вечере в Туссенте. Все. А, еще есть башня-тардис со Скеллиге. Только подумать: за сотни лет магия и все ее достоинства остались уделом избранных.
за сотни лет магия и все ее достоинства остались уделом избранных


Что ж, объяснение этому серия игр действительно в явном виде на дает. Зато это делает первоисточник, причем в Сезоне гроз самым прямым текстом — сами маги заинтересованы в сохранении своей элитарности и аккуратно устраняют попытки поделиться плодами магии с широкой общественностью.
Объяснение принято, спасибо :) Но я в него не верю. Известно, что все попытки сохранить достижение прогресса (в нашем случае — магического прогресса) в секрете всегда проваливались, и ничто не может на это повлиять. Не раскроет один — раскроет другой. Не изобретет один — изобретет другой и наживется на этом.
скрытый текст
Нет, а что не галоши? Галоши блокируют магию — отличное объяснение!
Я то думал у нас тут серьёзный разговор :)

Некромантия. Известно, что ее применение всегда приносит вред тому, кто ее практиковал. Почему? И что случилось с Йен после оживления мертвеца?
Не везде и не всегда такой негативный эффект должен проявляться у использующего заклинание. Сама по себе некромантия исключительной редкости магия в мире Сапковского. Конкретно в том случае с Йен, пострадала не она, а тот заповедник, который весь зачах. То есть у него отобрали жизнь по сути своей, взяли энергию и направили в труп, чтобы пообщаться. Так что тут всё чётко.

Цири. Почему не действует двимерит на нее? Ах, у нее же более редкая сила. Получается, что двимерит — не абсолют?
А на неё использовали его? Напомни пожалуйста момент из игры. Но я немного забегу вперёд и отвечу так: Ведьмак первый, Альвин a.k.a. Яков из Альдерсберга, он тоже был Истоком и на него двимерит не действовал. Таких людей не много, они избранные, но тут всё логично, они даже не маги по сути своей.

Предсказания будущего. Если ты можешь видеть будущее, почему ты не можешь на него повлиять? Ведьмы видели будущее? Видели. Почему не предотвратили?
Видеть и повлиять это разные вещи. Тут можно ответить массой способов. Закон Мёрфи, теория «стрелы времени», судьба в конце концов (весь Ведьмак вообще про это — судьбу).

Телепортация. Ты можешь телепортироваться в любой момент. Почему, блин, когда тебя ловят, ты этого не делаешь? Просто с помощью телепортации можно играть с охотниками очень долго.
Откуда нам знать, что точно в любой момент? А если в спешке задашь не те координаты? Что делать.если расстояние ограничено и без кристалла далеко не портанёшься? Что делать магу, если рядом двимерит, который даже на расстоянии способен создавать помехи (квест «Помехи»)? Видишь сколько контр-вопросов. Нет, всё очень грамотно продумано.

Один друид и Геральт порвали Лугоса и всю его крепость — не хило.
Игровая условность. Опять же, Геральт под управлением игрока там и один всех размотал. Мы сейчас вроде как про лоровую составляющую говорим, а она по любому будет конфликтовать с проработанными мирами в играх и создавать лудонарративный диссонанс.

Да и зачем магу побеждать — он может тебя телепортировать хоть на дно морское, как сделала Йен в Каэр Морхене, когда Геральт ей грубил (нужно выбирать соответствующие реплики).
Йен — возможно. А рядовой маг? Опять же, к вопросу о двимерите, что делать, если он будет рядом с магом?

Знали ли они о ее даре — неизвестно, но я думаю, что знали. Они общались с тем эльфом из Дикой охоты
Общались с Имлерихом и что дальше-то? Он сам много ли знает о Цири? Ну ок, она умеет перемещаться между мирами (при помощи Авалакха отчасти), это уж он точно знать должен… и всё. Больше оснований думать над её арсеналом способностей у него и нет. Да и суть не про то, это ждали/не ждали в итоге ничего не даёт, когда перед тобой уже конкретно будет стоять противник, о котором ты мало что знаешь.

А в итоге все умные люди представлены глупцами и самодурами, не знающие ничего о мире, в котором живут. И это при том, что были даже высшие учебные заведения, где преподавали магию.
Брехня. В мире Сапковского достаточно действительно умных людей, учёных и магов, которые изучают и знают мир. Всё как в жизни: есть простой люд, имеющий лишь общие представления, возможно в худших проявлениях «знания» — они что-то там себе фантазируют, а есть люди, которые напрямую изучают мир и пишут об этом книги, ведут лекции и всё такое. Но первых, к сожалению, больше. Хотя есть и третий вариант — такие как Геральт, Лютик и компашка, которые учатся на ошибках и на людях как таковых.

Я хочу убедительной интеграции магии в общество, где люди используют магию для связи, для лечения болезней, для транспорта вещей, для красоты (есть), для строительства домов, для сбора винограда в Туссенте. Пока я видел: смена погоды, косметика, страна сказок, маг, который создавал голограммы на светском вечере в Туссенте.
Это тебе в «Гарри Поттер». Там магия работает просто — вингардиум-левиоса и подымай булыжники. В Ведьмаке магия работает сложнее и естественно не всякий может ею пользоваться, таких людей единицы, которые сами учатся столетиями, и то, не становятся абсолютными мастерами. И к тому же, мир был бы тогда совсем уж сказочным, слишком нереалистичным, если б всё решалось магией. Для классического фентези оно сработает, но сейчас такой троп сочтут штампом или клише. Сразу возникнут вопросы в духе: а чё бы энто не сделать мир во всём мире с помощью энтой вашей магии, э? Повторюсь, магия показывается с родни науке. И по аналогии с наукой, она не всесильна.

Только подумать: за сотни лет магия и все ее достоинства остались уделом избранных.
Что логично, когда разговор идёт о магии. Маг он как учёный, а много ли их вообще есть? Точно недостаточно и хотелось бы больше. И вновь возвращаюсь к миропостроению: для жанра тёмного фентези не нужно, чтобы каждый второй владел магией и как в вестернах, доставал заклинания из котелка, аки кроликов и пулял ими в обидчика. Для этого есть классическое сказочное фентези.
Не везде и не всегда такой негативный эффект должен проявляться у использующего заклинание.

Ну вот — «не везде и не всегда». Я точно не помню, но в игре однозначно подчеркивалось, что практиковать некромантию — запрещено. И вообще — Йен после себя хреново чувствовала. Никаких объяснений. Убедительно было бы объяснить, что силу нужно брать из живых организмов, что приводит к их моментальной гибели. Так нет — есть свидетельства, что оживляли целые войска просто так.

А на неё использовали его? Напомни пожалуйста момент из игры.

Не напомню — не использовали. Но Охота наверняка бы это сделала, если бы он как-то действовал.

Ведьмак первый, Альвин a.k.a. Яков из Альдерсберга, он тоже был Истоком и на него двимерит не действовал.

Спасибо за уточнение.

Таких людей не много, они избранные, но тут всё логично, они даже не маги по сути своей.

Вот это и суть моих претензий: есть бесчисленное количество видов магии, которые неизвестно как взаимодействуют и не поддаются логическому объяснению. Онейроманты, тироманты… Где правила игры?

Видеть и повлиять это разные вещи. Тут можно ответить массой способов. Закон Мёрфи, теория «стрелы времени», судьба в конце концов (весь Ведьмак вообще про это — судьбу).

Да-а-а, он видит, что его идут убивать, но он никак не реагирует, не готовится, не пытает предотвратить. Сидит, ждет, а потом заявляет: «ворожба не врет!»

Откуда нам знать, что точно в любой момент? А если в спешке задашь не те координаты? Что делать.если расстояние ограничено и без кристалла далеко не портанёшься? Что делать магу, если рядом двимерит, который даже на расстоянии способен создавать помехи

Квест с Трисс и охотниками. Как она смогла вырваться оттуда? Потом она явно телепортировалась рядом с двимеритом. Они все телепортируются легко и непринужденно на достаточно большие расстояния.

Игровая условность. Опять же, Геральт под управлением игрока там и один всех размотал.

Если понаблюдать за Друидом — он сам лично бы всех разнес, только позже.

Мы сейчас вроде как про лоровую составляющую говорим

На самом деле, деления на сюжет и лор (в данном случае) быть не может. Я говорю про конкретный сюжет конкретной игры. Если персонажи что-то делают — я принимаю, что это происходит по законам того мира, в котором разворачиваются события.

Он сам много ли знает о Цири?

Конечно, он ничего не знает о своем главном противнике и предмете охоты. Что она его, в принципе, если научится, может его убить. Очень странно.

В мире Сапковского достаточно действительно умных людей, учёных и магов, которые изучают и знают мир. Всё как в жизни: есть простой люд, имеющий лишь общие представления

Император и княгиня — не простой люд. Почему император предложил армию для защиты Цири, а не придворных магов, которые, как заявляется, у его есть?

Сразу возникнут вопросы в духе: а чё бы энто не сделать мир во всём мире с помощью энтой вашей магии, э? Повторюсь, магия показывается с родни науке. И по аналогии с наукой, она не всесильна.

Вот, наука дает очень много — как хорошего, так и плохого. В реальном мире же те проблемы, которые касаются человеческих взаимоотношений, не решаются с помощью науки. Почему так нельзя сделать с магией?

Что логично, когда разговор идёт о магии. Маг он как учёный, а много ли их вообще есть? Точно недостаточно и хотелось бы больше. И вновь возвращаюсь к миропостроению: для жанра тёмного фентези не нужно, чтобы каждый второй владел магией

Мы все достаем из карманов столетия труда лучших умов человечества, и называем это смартфон. Почему магия должна быть обособленной, мне не понятно.
Упс, вот здесь

В случае с наукой, ты не можешь что-то сделать только потому, что так работает вселенная. В случае с магией — ты не можешь сделать делать все, что угодно, пока нет двимерита. Не нужно никаких объяснений. Очень дешевый прием.


ошибочка. «Можно делать все, пока тебе не мешает двимерит» — это я хотел сказать.
За 200+ часов игры в 3 Ведьмака не возникало вопросов о магии.
А у меня за 800+ часов и два прохождения вопросов только прибавилось :)
Так может нужно поискать ответы на эти вопросы? Мы тут очевидно можем накидать выжимок из текста, но ничего лучше оригинального материала в данном случае не найдётся. А уж понравятся эти ответы или нет это уже другая тема.
Ну так сюда напиши. Ответим на них.
метадворфы

Это дворфы, которые следуют мете или дворфы под метом?
А зачем «или» в этом мире будущего? :3
Можете назвать меня «железкой» и разобрать на запчасти, но неспроста они вываливают на нас эту кучу инфы. Релиз близко.
Прежде всего разработчики познакомили нас с Лиззи Уиззи — скандальной солисткой группы «Лиззи Уиззи и метадворфы». Лиззи —единственная участница-человек.
Не помню в настолке чтобы были нелюди. Киборги и люди с имплантами — всё ещё люди. Кто во вселенной получше разбирается, подскажите, как это можно трактовать — «метадворфы»?
Они — кииииииборги, они заполонили фсю планету!

Извините, не удержался =)
Ох, не потопили бы игру амбиции… Очень жду ее и переживаю за ее судьбу.
нищета в Найт-Сити соседствует с роскошью и шоу-бизнесом

что-то больше на настоящее смахивает, чем на будущее
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Doom 64: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:14
Наверх ↑