Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о месте действия игры
+505.9
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5949
19 июня 2018г.
129
Авторы напоминают, что Cyberpunk 2077 перенесёт нас в мегаполис Найт-Сити. Именно он запечатлён на изображении, которое вы можете увидеть ниже. Найт-Сити расположен в Свободном Штате Калифорния, которым управляют корпорации. Хотя географически Штат находится на территории США, законы последних в этой версии Калифорнии не действуют. Годами город разрывали конфликты между корпорациями и бандитские войны. В Найт-Сити по-прежнему процветают насилие и бунты.
А начинание-то было благое! Когда-то этот населённый пункт был построен с нуля и задумывался как лучший город на Земле. В Найт-Сити развиты технологии, но райским местом он всё равно не стал. Наоборот — прогресс создал новые проблемы.
По словам девелоперов, едва ли не каждая сцена в E3-трейлере — маленькая история, так что в будущем нам обязательно расскажут о прочих деталях видео.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (58)
Я не смотрел разбор этого Легиона, но Антон сделал обзор с режиссерской и монтажной позиции, а не с позиции разбора того что моожет быть будет в игре, но может и не будет. Такого контента я очень мало встречал и считаю его обзор очень полезным и интересным.
Мне кажется, что сравнивал он не с разбором от Антона, а с тем, что пока что сообщила CD Projekt RED на примере данной новости.
Вижу что куча тут фанатов Тошки, никого не хочу обидеть, но в плане информативности его обзор как бы сказать… гмм ну как и всех остальных, не ну конечно если вам интересен сам «монтаж», а не игра, то норм, Легион все же интересен тем что он «в теме» по вселенной по который делается игра, в итоге его разбор серьезно отличается от 10ток других копи-паст в которые входят и Антошка.
Ну будем честны, разбор легиона, по сравнению с людьми, что прям секут 2020, не особенно подробный.
Ты что-то конкретное имеешь ввиду? Не подскажешь? Я только одно видео смог найти, которое бы могло подойти под подобное описание, на канале, что заканчивается на (FailCraft).
Ссылку то на русскоязычных можно?, или хотя бы с сабами, или хотя бы с внятной дикцией, это не попытка подковырнуть, просто кроме легиона все разборы что видел -> под копирку на уровне того бомжа которого две шаболды в землю ногами втаптывали.
Ссылку то на русскоязычных можно?
Низзя. Но возможно, что в русскоязычном секторе это один из лучших разборов, я фиг знает. Та же Mad Queen трейлер в куда больших деталях разбирает. Ну и плюс она геймплей видела, так, что опять же может ссылаться на него. Вроде того, что большой мужичок в куртке с сидящий с пушкой в руках — это не вариант гг, а Джеки, напарник из демо.
Чего-то они раскочегарились. Е3 законили. А новые подробности про Киберпанк чуть ли не каждый день выкатывают, как будто игра через месяц выходит, а не через неизвестно сколько лет.
Они так и говорили, что понравилась модель презентации от беседки. Выкатили анонс фолыча и почти сразу релиз. Видимо и вправду скоро скажут когда выйдет уже.
Проскакивала инфа, что там что-то будет. Чуть ли не демку всем покажут. Но подождать осталось недолго, так что увидим.
Молодцы, дизайн и общая стилистика как и цветовая гамма очень хороши. Меня очень радует что они не стали делать мрачную картинку как это принято в жанре, а этакий гротескный Киберпанк, весь яркий, неоновый, вообщем здорово.
Мрачное исполнение не выбрали из-за ориентирования игры на масс-маркет. Это GTA 2077 и продаться должна если не на уровне GTA V, то хотя бы не на порядок хуже.
А киберпанк, каким мы его привыкли видеть, представляет интерес для ограниченной группы людей.
А киберпанк, каким мы его привыкли видеть, представляет интерес для ограниченной группы людей.
Или, может, в таком затяжном процессе разработки, просто устали от постоянной ночи и искусственных освещений, решив попробовать освоить ещё и что-то более нетипичное для жанра. Но мне, если не ошибаюсь в выводах, тоже не очень понравился второй трейлер. Правда только из-за того, что помимо «настроения» и времени суток, я не увидел в нем ничего сильно интересного и отличающегося от того, что уже видел раньше. В отличии даже от пары следующих, выложенных ими скриншотов.
А возможно из-за того, что в мире есть такая вещь, как день и ночь, цикл которой отражен в игре.
Нет, ТЫ ЧТО. Киберпанк — это не про низкий уровень жизни и высокий уровень технологий, это про темноту, неон и дождь! Никак иначе! Если в игре есть солнце и там нет мрачного фильтра — это уже GTA! Все же знают это, так ведь?
Ммм, пассивная агрессия.
Как вы мерзенько облили меня дерьмом. Надеюсь, что хотя бы самоутвердились.
Присмотритесь, пожалуйста, повнимательнее:
Аналогия с GTA была для того, что бы показать масштаб.
«Каким мы его привыкли видеть» это не значит, что вариант единственно возможный. Просто наиболее часто встречающийся вариант на данный момент.
А «мрачное исполнение» никакого отношения к циклу день/ночь не имеет. Мрачность может быть выражена через саунд-дизайн, цветовую гамму, персонажей и т.д.
И уверен, у вас найдётся ещё 3 тысячи способов оскорбить собеседника. Спасибо, отвечать не нужно.
Как вы мерзенько облили меня дерьмом. Надеюсь, что хотя бы самоутвердились.
Присмотритесь, пожалуйста, повнимательнее:
Аналогия с GTA была для того, что бы показать масштаб.
«Каким мы его привыкли видеть» это не значит, что вариант единственно возможный. Просто наиболее часто встречающийся вариант на данный момент.
А «мрачное исполнение» никакого отношения к циклу день/ночь не имеет. Мрачность может быть выражена через саунд-дизайн, цветовую гамму, персонажей и т.д.
И уверен, у вас найдётся ещё 3 тысячи способов оскорбить собеседника. Спасибо, отвечать не нужно.
Как вы мерзенько облили меня дерьмом.
Тебе не понравилось? Ну ладно, постараемся в следующий раз, сделать это менее мерзко.
Аналогия с GTA была для того, что бы показать масштаб.
Она неверная, как и теория про то, что игра такая дабы охватить масс маркет. Игра является виденьем г-на Майка Пондсмита и стилистика, с сильным закосом в панк это не более чем перенос настолки и ее стиля.
Слова про продажи как у GTAV и вовсе забавны. Cyberpunk 2077 никогда не продастся как ГТА, даже если это будет игра десятилетия, она никогда в жизни не охватит аудиторию Rockstar. Ибо про GTAV слышали даже люди, что к играм не имеют никакого отношения, про поляков и их киберпанк, знают люди только непосредственно интересующиеся играми и то не все.
Больше всего наверно раздражает сам факт сравнения с «GTA», большая карта/машинка/стрельба… ой простите чуть не забыл -> солнце по утрам встает? -> ну GTAV-же епта, причем кто-то мог бы подумал что это похвала, но вот я как-то так не считаю, игра вроде как другого жанра, и про другое, и будет больно если ее будут оценивать как шутерок с сюжетом Б-муви, а не с лидерами жанра к которой она относиться, и их критериям.
Ты слишком близко к сердцу все берешь, оскорблять тебя намерений не было, релакс. Я лишь подчеркнул неуместное сравнение, используя гиперболизацию и сарказм.
Лови плюс в профиль, не серчай.
Лови плюс в профиль, не серчай.
Киберпанк никогда и не зависел от времени суток. Просто это мы привыкли видеть его ночным и дождливым. Днём его мрачность и атмосфера никуда не девается, грязные поступки и преступления не пропадают. За этой яркостью и неоном наоборот проще спрятаться всякой погани, что круто смотрится.
Полностью согласен.
Просто у некоторых, при слове киберпанк, всплывает всего две ассоциации: «Blade Runner» и «Deus Ex»
Самый простой пример — серия фильмов «RoboCop».
Просто у некоторых, при слове киберпанк, всплывает всего две ассоциации: «Blade Runner» и «Deus Ex»
Днём его мрачность и атмосфера никуда не девается, грязные поступки и преступления не пропадают.
Самый простой пример — серия фильмов «RoboCop».
Жанр и представления о нём, а следственно и ожидания, формировались же не исключительно из нарратива. Взять, например, какую-нибудь картинку из интернета, и спросить соответствует ли она киберпанку или представлении о нём. И многие ответят, хотя там может даже и намёка на какие-то преступления или low life не будет.
Согласен. Просто многие знают этот жанр только с его «ночной» стороны, потому что её чаще демонстрировали в большинстве произведений. Но сам киберпанк несколько иначе способен демонстрировать свои особенности и сохраняет мрачность как ночью, так и днём.
Да жанр вообще «плавающий», не так у него много однозначных представителей, а с каждым годом представление о мрачном будущем высоких технологий меняется все больше, от того что было раньше. Я скорее к тому, есть во мне уверенность:), что не смотря на споры о соответствии жанру, по нраву пришелся второй трейлер или нет, все мы (за крохотным исключением) ожидали увидеть там ночные улицы, какими они были в первом трейлере. И ожидания этого не оправдались почти у всех: Р. Для кого-то этим и превзошли конечно)
В одном из каноничных произведений «Мечтают ли андроиды об электроовцах» Филипа Дика, по которому сняли «Бегущего по лезвию» вся эта стилистика ночи и вечных дождей была связана со смогом, из-за которого солнца не было видно и днем были сумерки. А с неба шел токсичный дождь. Время суток тут даже и не при чем. Здесь просто другая вселенная, и такого смога, судя по всему, нет.
Да, вот удачный вариант. Обоснование смогом, затмившим солнце, что как раз таки мрачно, а не ночью, которая может быть в принципе любой.
В настолке, если я не ошибаюсь, все действия исключительно ночью происходили. И я ожидал что они это обыграют тем, что вытянутый вверх мегаполис, скомкан застройкой, и солнце почти не попадает на его улицы, только в зените, ну или как-то. Найт-сити всё же. А Acid rain, слышал как говорил в интервью Пондсмит, что будет, если это было не образно:)
Только вот называется он так не из-за того, что там ночь, а из-за что основателя города звали Ричард Найт.
А узнал я об этом из того самого, выше упомянутого, ролика WeAreLegion-а. Он действительно очень информативный.
Сама книга, к жанру в общемто не принадлежит. Основателем фирменного стиля является Уильям Гибсон, и у него по атмосфере был и мрачняк и райдужные моменты.
К жанру киберпанка — да, он появился позже. Но фильм показал как раз типичную картинку антиутопичного прошлого и его стилистика дальше уже использовалась как раз в произведениях жанра киберпанк.
Пфффф!
Дайте чуваку с канала Cut The Crap пару дней — получим полуторачасовой разбор обоих трейлеров, где он по символу на куртке главного героя из определит, кто является главным противников, нашим союзником и любовным интересом.
А по детальному анализу машины ГГ он выдвинет тринадцать теорий одна другой реалистичней относительно глобального сюжета игры.
Дайте чуваку с канала Cut The Crap пару дней — получим полуторачасовой разбор обоих трейлеров, где он по символу на куртке главного героя из определит, кто является главным противников, нашим союзником и любовным интересом.
А по детальному анализу машины ГГ он выдвинет тринадцать теорий одна другой реалистичней относительно глобального сюжета игры.
Так CDPR и не ставит перед собой задачу спойлерить собственный сюжет и разжёвывать все намеки. Это общая, ознакомительная информация.