19 июня 2018 19.06.18 56 327

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о месте действия игры

В свежем трейлере Cyberpunk 2077 определённо есть что рассмотреть и изучить — это уже доказал наш автор Антон Паули. Чтобы информационное поле не оставалось без упоминаний грядущего ролевого боевика, CD Projekt RED решила устроить покадровый разбор своего видео. Сегодня компания поведала об одном из первых эпизодов ролика.

Авторы напоминают, что Cyberpunk 2077 перенесёт нас в мегаполис Найт-Сити. Именно он запечатлён на изображении, которое вы можете увидеть ниже. Найт-Сити расположен в Свободном Штате Калифорния, которым управляют корпорации. Хотя географически Штат находится на территории США, законы последних в этой версии Калифорнии не действуют. Годами город разрывали конфликты между корпорациями и бандитские войны. В Найт-Сити по-прежнему процветают насилие и бунты.

А начинание-то было благое! Когда-то этот населённый пункт был построен с нуля и задумывался как лучший город на Земле. В Найт-Сити развиты технологии, но райским местом он всё равно не стал. Наоборот — прогресс создал новые проблемы.

По словам девелоперов, едва ли не каждая сцена в E3-трейлере — маленькая история, так что в будущем нам обязательно расскажут о прочих деталях видео.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
6.8K
4.3
4 155 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не смотрел разбор этого Легиона, но Антон сделал обзор с режиссерской и монтажной позиции, а не с позиции разбора того что моожет быть будет в игре, но может и не будет. Такого контента я очень мало встречал и считаю его обзор очень полезным и интересным.
C самого начала у них была какая-то тактика и они её придерживаются.
Чего-то они раскочегарились. Е3 законили. А новые подробности про Киберпанк чуть ли не каждый день выкатывают, как будто игра через месяц выходит, а не через неизвестно сколько лет.
Нет, ТЫ ЧТО. Киберпанк — это не про низкий уровень жизни и высокий уровень технологий, это про темноту, неон и дождь! Никак иначе! Если в игре есть солнце и там нет мрачного фильтра — это уже GTA! Все же знают это, так ведь?
Ты чего, в трейлере были ковбои — это Read Dead Redemption!
А возможно из-за того, что в мире есть такая вещь, как день и ночь, цикл которой отражен в игре.
Молодцы, дизайн и общая стилистика как и цветовая гамма очень хороши. Меня очень радует что они не стали делать мрачную картинку как это принято в жанре, а этакий гротескный Киберпанк, весь яркий, неоновый, вообщем здорово.
Полностью согласен.
Просто у некоторых, при слове киберпанк, всплывает всего две ассоциации: «Blade Runner» и «Deus Ex»
Днём его мрачность и атмосфера никуда не девается, грязные поступки и преступления не пропадают.

Самый простой пример — серия фильмов «RoboCop».
Да я прикалываюсь. Просто «разборы трейлеров» стали на ТыТубе чумой похлеще «реакции».
А игру, конечно, ждем и надеемся на то, что ее оптимизируют для средних машин, а не только для игровых чудовищ с тремя видеокартами в ряд.
Они так и говорили, что понравилась модель презентации от беседки. Выкатили анонс фолыча и почти сразу релиз. Видимо и вправду скоро скажут когда выйдет уже.
Больше всего наверно раздражает сам факт сравнения с «GTA», большая карта/машинка/стрельба… ой простите чуть не забыл -> солнце по утрам встает? -> ну GTAV-же епта, причем кто-то мог бы подумал что это похвала, но вот я как-то так не считаю, игра вроде как другого жанра, и про другое, и будет больно если ее будут оценивать как шутерок с сюжетом Б-муви, а не с лидерами жанра к которой она относиться, и их критериям.
Чуть ли не каждый день новость про Cyberpunk! Прям бальзам на душу)

Ай да cd project… может так потихоньку помаленьку и клац — разогреют аудиторию настолько сильно
куда уж больше сильно)
… что и релиз озвучат)
Пфффф!
Дайте чуваку с канала Cut The Crap пару дней — получим полуторачасовой разбор обоих трейлеров, где он по символу на куртке главного героя из определит, кто является главным противников, нашим союзником и любовным интересом.
А по детальному анализу машины ГГ он выдвинет тринадцать теорий одна другой реалистичней относительно глобального сюжета игры.
А ведь действительно лучшее видео-разбор, вначале сильно смутила дикция и голос, и даже хотел вырубить, а потом не заметил как досмотрел до конца… лайк за то что пожертвовал собой ради оповещения людей про наличие годного контент по текущей хайповой теме.
Ну, по хорошему, существуют два способа изобразить киберпанк — собственно классическую антиутопию, так и яркой (местами слишком, но все ради высшего блага) картинкой в плане цветов и контрастов
Ну так-то Gamescom ещё в августе: может там чего прояснится.
Присоединяюсь! Поддержу.
Или пример как: Уильям Гибсон в Нейроманте, Брюс Стерлинг в Схизматрице — как они это описывают текстом.
В одном из каноничных произведений «Мечтают ли андроиды об электроовцах» Филипа Дика, по которому сняли «Бегущего по лезвию» вся эта стилистика ночи и вечных дождей была связана со смогом, из-за которого солнца не было видно и днем были сумерки. А с неба шел токсичный дождь. Время суток тут даже и не при чем. Здесь просто другая вселенная, и такого смога, судя по всему, нет.
Как вы мерзенько облили меня дерьмом.

Тебе не понравилось? Ну ладно, постараемся в следующий раз, сделать это менее мерзко.
Аналогия с GTA была для того, что бы показать масштаб.

Она неверная, как и теория про то, что игра такая дабы охватить масс маркет. Игра является виденьем г-на Майка Пондсмита и стилистика, с сильным закосом в панк это не более чем перенос настолки и ее стиля.

Слова про продажи как у GTAV и вовсе забавны. Cyberpunk 2077 никогда не продастся как ГТА, даже если это будет игра десятилетия, она никогда в жизни не охватит аудиторию Rockstar. Ибо про GTAV слышали даже люди, что к играм не имеют никакого отношения, про поляков и их киберпанк, знают люди только непосредственно интересующиеся играми и то не все.
В настолке, если я не ошибаюсь, все действия исключительно ночью происходили.

Да нет, это ж пнп все же. ДМ скажет, что день — будет день.
Читай также