Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о месте действия игры

Самое актуальное

  • Resident Evil 3. Побег из Ракун-сити
  • FALLOUT 76. В Р.Е.Л.И.З.!
  • Интерактив Poject Darwin (экспресс-запись)
  • GTA 5 в VR и другое (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 21.11.2018 — Патч Fallout 76, «Ходячие» от Telltale ещё походят, DLC для Spider-Man, Spyro Reignited Trilogy…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — эпизод 1
  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о месте действия игры

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: CD Projekt RED
В свежем трейлере Cyberpunk 2077 определённо есть что рассмотреть и изучить — это уже доказал наш автор Антон Паули. Чтобы информационное поле не оставалось без упоминаний грядущего ролевого боевика, CD Projekt RED решила устроить покадровый разбор своего видео. Сегодня компания поведала об одном из первых эпизодов ролика.

Авторы напоминают, что Cyberpunk 2077 перенесёт нас в мегаполис Найт-Сити. Именно он запечатлён на изображении, которое вы можете увидеть ниже. Найт-Сити расположен в Свободном Штате Калифорния, которым управляют корпорации. Хотя географически Штат находится на территории США, законы последних в этой версии Калифорнии не действуют. Годами город разрывали конфликты между корпорациями и бандитские войны. В Найт-Сити по-прежнему процветают насилие и бунты.

А начинание-то было благое! Когда-то этот населённый пункт был построен с нуля и задумывался как лучший город на Земле. В Найт-Сити развиты технологии, но райским местом он всё равно не стал. Наоборот — прогресс создал новые проблемы.

По словам девелоперов, едва ли не каждая сцена в E3-трейлере — маленькая история, так что в будущем нам обязательно расскажут о прочих деталях видео.

Комментарии (59 шт.)
У Легиона на Ютубе видео-разбор трейлера поинформативнее был
если кого заинтересовало
А ведь действительно лучшее видео-разбор, вначале сильно смутила дикция и голос, и даже хотел вырубить, а потом не заметил как досмотрел до конца… лайк за то что пожертвовал собой ради оповещения людей про наличие годного контент по текущей хайповой теме.
Я не смотрел разбор этого Легиона, но Антон сделал обзор с режиссерской и монтажной позиции, а не с позиции разбора того что моожет быть будет в игре, но может и не будет. Такого контента я очень мало встречал и считаю его обзор очень полезным и интересным.
Мне кажется, что сравнивал он не с разбором от Антона, а с тем, что пока что сообщила CD Projekt RED на примере данной новости.
А, если так, то прошу прощения
Вижу что куча тут фанатов Тошки, никого не хочу обидеть, но в плане информативности его обзор как бы сказать… гмм ну как и всех остальных, не ну конечно если вам интересен сам «монтаж», а не игра, то норм, Легион все же интересен тем что он «в теме» по вселенной по который делается игра, в итоге его разбор серьезно отличается от 10ток других копи-паст в которые входят и Антошка.
Ну так я и говорю что у них разные направления, и именно, как реж-монтажный разбор, контент Антона для меня является годным. Смотреть о том, что возможно будет в игре также интересно, но я бы просто дождался игры.
Ну будем честны, разбор легиона, по сравнению с людьми, что прям секут 2020, не особенно подробный.
Ты что-то конкретное имеешь ввиду? Не подскажешь? Я только одно видео смог найти, которое бы могло подойти под подобное описание, на канале, что заканчивается на (FailCraft).
Henley, Mad Queen, еще кто-то был не помню. Они правда англоязычные.
Ссылку то на русскоязычных можно?, или хотя бы с сабами, или хотя бы с внятной дикцией, это не попытка подковырнуть, просто кроме легиона все разборы что видел -> под копирку на уровне того бомжа которого две шаболды в землю ногами втаптывали.
Ссылку то на русскоязычных можно?

Низзя. Но возможно, что в русскоязычном секторе это один из лучших разборов, я фиг знает. Та же Mad Queen трейлер в куда больших деталях разбирает. Ну и плюс она геймплей видела, так, что опять же может ссылаться на него. Вроде того, что большой мужичок в куртке с сидящий с пушкой в руках — это не вариант гг, а Джеки, напарник из демо.
Чего-то они раскочегарились. Е3 законили. А новые подробности про Киберпанк чуть ли не каждый день выкатывают, как будто игра через месяц выходит, а не через неизвестно сколько лет.
C самого начала у них была какая-то тактика и они её придерживаются.
Они так и говорили, что понравилась модель презентации от беседки. Выкатили анонс фолыча и почти сразу релиз. Видимо и вправду скоро скажут когда выйдет уже.
Ну так-то Gamescom ещё в августе: может там чего прояснится.
Проскакивала инфа, что там что-то будет. Чуть ли не демку всем покажут. Но подождать осталось недолго, так что увидим.
Чуть ли не демку всем покажут.

Именно: демка для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
Причем, обещают другой отрывок игры, не тот, в который журналисты на Е3 рубали.
Молодцы, дизайн и общая стилистика как и цветовая гамма очень хороши. Меня очень радует что они не стали делать мрачную картинку как это принято в жанре, а этакий гротескный Киберпанк, весь яркий, неоновый, вообщем здорово.
Ну, по хорошему, существуют два способа изобразить киберпанк — собственно классическую антиутопию, так и яркой (местами слишком, но все ради высшего блага) картинкой в плане цветов и контрастов
Мрачное исполнение не выбрали из-за ориентирования игры на масс-маркет. Это GTA 2077 и продаться должна если не на уровне GTA V, то хотя бы не на порядок хуже.
А киберпанк, каким мы его привыкли видеть, представляет интерес для ограниченной группы людей.
Или, может, в таком затяжном процессе разработки, просто устали от постоянной ночи и искусственных освещений, решив попробовать освоить ещё и что-то более нетипичное для жанра. Но мне, если не ошибаюсь в выводах, тоже не очень понравился второй трейлер. Правда только из-за того, что помимо «настроения» и времени суток, я не увидел в нем ничего сильно интересного и отличающегося от того, что уже видел раньше. В отличии даже от пары следующих, выложенных ими скриншотов.
А возможно из-за того, что в мире есть такая вещь, как день и ночь, цикл которой отражен в игре.
Нет, ТЫ ЧТО. Киберпанк — это не про низкий уровень жизни и высокий уровень технологий, это про темноту, неон и дождь! Никак иначе! Если в игре есть солнце и там нет мрачного фильтра — это уже GTA! Все же знают это, так ведь?
Ты чего, в трейлере были ковбои — это Read Dead Redemption!
Ммм, пассивная агрессия.
Как вы мерзенько облили меня дерьмом. Надеюсь, что хотя бы самоутвердились.

Присмотритесь, пожалуйста, повнимательнее:
Аналогия с GTA была для того, что бы показать масштаб.
«Каким мы его привыкли видеть» это не значит, что вариант единственно возможный. Просто наиболее часто встречающийся вариант на данный момент.
А «мрачное исполнение» никакого отношения к циклу день/ночь не имеет. Мрачность может быть выражена через саунд-дизайн, цветовую гамму, персонажей и т.д.

И уверен, у вас найдётся ещё 3 тысячи способов оскорбить собеседника. Спасибо, отвечать не нужно.
Как вы мерзенько облили меня дерьмом.

Тебе не понравилось? Ну ладно, постараемся в следующий раз, сделать это менее мерзко.
Аналогия с GTA была для того, что бы показать масштаб.

Она неверная, как и теория про то, что игра такая дабы охватить масс маркет. Игра является виденьем г-на Майка Пондсмита и стилистика, с сильным закосом в панк это не более чем перенос настолки и ее стиля.

Слова про продажи как у GTAV и вовсе забавны. Cyberpunk 2077 никогда не продастся как ГТА, даже если это будет игра десятилетия, она никогда в жизни не охватит аудиторию Rockstar. Ибо про GTAV слышали даже люди, что к играм не имеют никакого отношения, про поляков и их киберпанк, знают люди только непосредственно интересующиеся играми и то не все.
Больше всего наверно раздражает сам факт сравнения с «GTA», большая карта/машинка/стрельба… ой простите чуть не забыл -> солнце по утрам встает? -> ну GTAV-же епта, причем кто-то мог бы подумал что это похвала, но вот я как-то так не считаю, игра вроде как другого жанра, и про другое, и будет больно если ее будут оценивать как шутерок с сюжетом Б-муви, а не с лидерами жанра к которой она относиться, и их критериям.
Нет, просто в данном случае если человек сравнивал скажем так массивность самого проекта. То я видел очень много комментариев, что игра выглядит как ГТА (даже блин Гибсон это написал) и среди этого трудно понять, что ты имеешь ввиду, если ты это банально не расписываешь.
Ты слишком близко к сердцу все берешь, оскорблять тебя намерений не было, релакс. Я лишь подчеркнул неуместное сравнение, используя гиперболизацию и сарказм.
Лови плюс в профиль, не серчай.
Лови плюс в профиль, не серчай.

А мне можно?, я тоже на тебя злой, ты задел мои чувства! своей пассивной агрессией по отношению к невинному человеку!, а ведь на банкет то не позвали, нельзя же так нельзя :(, надеюсь хотя бы самоутвердились…
Да не то чтобы близко к сердцу, просто отвык от токсичного сегмента интернета.
Спасибо за адекватную реакцию :)
Киберпанк никогда и не зависел от времени суток. Просто это мы привыкли видеть его ночным и дождливым. Днём его мрачность и атмосфера никуда не девается, грязные поступки и преступления не пропадают. За этой яркостью и неоном наоборот проще спрятаться всякой погани, что круто смотрится.
Полностью согласен.
Просто у некоторых, при слове киберпанк, всплывает всего две ассоциации: «Blade Runner» и «Deus Ex»
Днём его мрачность и атмосфера никуда не девается, грязные поступки и преступления не пропадают.

Самый простой пример — серия фильмов «RoboCop».
Присоединяюсь! Поддержу.
Или пример как: Уильям Гибсон в Нейроманте, Брюс Стерлинг в Схизматрице — как они это описывают текстом.
Жанр и представления о нём, а следственно и ожидания, формировались же не исключительно из нарратива. Взять, например, какую-нибудь картинку из интернета, и спросить соответствует ли она киберпанку или представлении о нём. И многие ответят, хотя там может даже и намёка на какие-то преступления или low life не будет.
Согласен. Просто многие знают этот жанр только с его «ночной» стороны, потому что её чаще демонстрировали в большинстве произведений. Но сам киберпанк несколько иначе способен демонстрировать свои особенности и сохраняет мрачность как ночью, так и днём.
Да жанр вообще «плавающий», не так у него много однозначных представителей, а с каждым годом представление о мрачном будущем высоких технологий меняется все больше, от того что было раньше. Я скорее к тому, есть во мне уверенность:), что не смотря на споры о соответствии жанру, по нраву пришелся второй трейлер или нет, все мы (за крохотным исключением) ожидали увидеть там ночные улицы, какими они были в первом трейлере. И ожидания этого не оправдались почти у всех: Р. Для кого-то этим и превзошли конечно)
В одном из каноничных произведений «Мечтают ли андроиды об электроовцах» Филипа Дика, по которому сняли «Бегущего по лезвию» вся эта стилистика ночи и вечных дождей была связана со смогом, из-за которого солнца не было видно и днем были сумерки. А с неба шел токсичный дождь. Время суток тут даже и не при чем. Здесь просто другая вселенная, и такого смога, судя по всему, нет.
Да, вот удачный вариант. Обоснование смогом, затмившим солнце, что как раз таки мрачно, а не ночью, которая может быть в принципе любой.
Да это не обоснование, просто автор придумал мир таким в 1968 году. В более поздних произведениях, возможно, уже кому-то потребовались обоснования.
В настолке, если я не ошибаюсь, все действия исключительно ночью происходили. И я ожидал что они это обыграют тем, что вытянутый вверх мегаполис, скомкан застройкой, и солнце почти не попадает на его улицы, только в зените, ну или как-то. Найт-сити всё же. А Acid rain, слышал как говорил в интервью Пондсмит, что будет, если это было не образно:)
Только вот называется он так не из-за того, что там ночь, а из-за что основателя города звали Ричард Найт.
Этого не знал, упустил как-то. Спасибо.
А узнал я об этом из того самого, выше упомянутого, ролика WeAreLegion-а. Он действительно очень информативный.
Вот только посмотрел, после того как прочитал про Ричарда Найта:) А вообще, я сам не играл, но 2020 читал из любопытства, несколько лет назад. И многое ещё, как я понял, пропустил.
Моя любимая часть — боевые медики. Вот это я называю уникальность!
В настолке, если я не ошибаюсь, все действия исключительно ночью происходили.

Да нет, это ж пнп все же. ДМ скажет, что день — будет день.
Сама книга, к жанру в общемто не принадлежит. Основателем фирменного стиля является Уильям Гибсон, и у него по атмосфере был и мрачняк и райдужные моменты.
К жанру киберпанка — да, он появился позже. Но фильм показал как раз типичную картинку антиутопичного прошлого и его стилистика дальше уже использовалась как раз в произведениях жанра киберпанк.
* антиутопичного будущего :)
Я думал о книге) Насчет фильма-спорно да он визуализировал жанр, но Гибсон начал описывать свой мир киберпространства еще до выхода ленты.
Гротеск и сюр в киберпанке всегда был. Если вспомнить Блейд Раннер, где, например, китаец в каком-то сарае изготавливает сложнейшие органы. Здесь мои представления трейлер не нарушил. Все по канонам жанра. Неформалы — преступники, богачи — обязательно в дорогих стильных костюмах.
Чуть ли не каждый день новость про Cyberpunk! Прям бальзам на душу)

Ай да cd project… может так потихоньку помаленьку и клац — разогреют аудиторию настолько сильно
куда уж больше сильно)
… что и релиз озвучат)
Пфффф!
Дайте чуваку с канала Cut The Crap пару дней — получим полуторачасовой разбор обоих трейлеров, где он по символу на куртке главного героя из определит, кто является главным противников, нашим союзником и любовным интересом.
А по детальному анализу машины ГГ он выдвинет тринадцать теорий одна другой реалистичней относительно глобального сюжета игры.
Так CDPR и не ставит перед собой задачу спойлерить собственный сюжет и разжёвывать все намеки. Это общая, ознакомительная информация.
Да я прикалываюсь. Просто «разборы трейлеров» стали на ТыТубе чумой похлеще «реакции».
А игру, конечно, ждем и надеемся на то, что ее оптимизируют для средних машин, а не только для игровых чудовищ с тремя видеокартами в ряд.
Очень много ожиданий и слухов вокруг игры. Интересно, что же получим в итоге) И когда получим!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2019 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑