Xenonauts 2 вышла на Kickstarter и почти мгновенно набрала минимальную сумму
Xenonauts — достаточно популярная духовная наследница оригинальной X-COM. О разработке второй части Goldhawk Interactive объявила ещё в 2016 году, но лишь сейчас, когда до релиза осталось относительно немного, студия вышла с Xenonauts 2 на Kickstarter.
Авторы поставили минимальную сумму в 50 000 фунтов стерлингов и достигли этой планки меньше чем за 12 часов. По словам Goldhawk, со времён первой Xenonauts рынок видеоигр стал намного более населённым, поэтому выделиться среди других предложений теперь сложнее. Дабы удостовериться, что Xenonauts 2 всё ещё нужна широкой публике, студия отправилась на Kickstarter.
Как видите, с востребованностью среди геймеров у игры всё в порядке — на момент написания новости общая сумма превысила 70 000 фунтов. Сборы окончатся 20 июля. Минимальный взнос для получения Xenonauts 2 — 18 фунтов (около 1 500 рублей).
Goldhawk называет Xenonauts 2 «стратегическим симулятором планетарной обороны». Студия обещает огромную и комплексную помесь тактики и стратегии с формулой в духе X-COM. Антураж — альтернативная современность, где вмешательство пришельцев помешало окончанию холодной войны. В мире Xenonauts 2 НАТО и Советский Союз до сих пор находятся на грани разрушительного ядерного конфликта.
При этом Xenonauts 2 — это не прямое продолжение, а, скорее, пересмотр похожих событий из первой Xenonauts. Основные элементы знакомы: глобальная карта Земли со своим геймплеем, перехват инопланетных кораблей в воздухе, обустройство базы, прокачка вооружения и так далее. В пошаговых битвах обещают разнообразные задания и практически полную разрушаемость. Локации генерируются с умом: если вы сбили летающую тарелку в районе Арктики, то сражение будет проходить в заснеженном сеттинге.
У Xenonauts 2 уже есть демоверсия: её можно скачать через официальный сайт или через GOG.com.
Запуск игры в режиме раннего доступа запланирован на осень 2018-го. Платформы — Windows через Steam и GOG.com. Mac и Linux, возможно, появятся позже.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinА так… да, это развите механтк EU. Оказуаленных механик которые еще в 2012-ом ругали
Как бы идея здравая, ребята молодцы, но сумма достаточно маленькая, для того что бы говорить что игра востребована, да и пожертвовавших всего 2,5к.
Хотя прошли всего сутки, за месяц может многое измениться.
Gordey SvobodinОригинальные Xenonauts несмотря на всю бедность геймплея были верны своей уникальной концепции «максимум стратегической и тактической глубины в X-Com». В итоге первые Ксенонавты поймали ту самую ламповую атмосферу старых изометрических стратегий. Игре для успеха лишь откровенно не хватало контента и вариативности. Собственно игра так и не вышла из стадии демки. Но добавить побольше древ развития, разные сценарии миссий + какого-нибудь сюжета в духе Холодной Войны — и получилась бы игра мечты.
А что нам обещают в Xenonauts 2?
1) Больше никакого строительства баз в геоскейпе. Одна единственная база Атлас + даже ее стартовое положение фиксировано в Исландии.
2) Развитие базы — калька X-COM Firaxis
3) Теперь на единственной базе будет единственный вертолет. Миссии появляются одновременно и нужно будет выбирать только одну. Правда они добавили механику «готовности» которая дает возможность апгрейдить вертолет для того чтобы проходить несколько миссий одновременно.
4) Перехват НЛО теперь осуществляется с фиксированных площадок, сам перехват теперь рандомный шанс в зависимости от уровня прокачки истребителей
5) Набор тактических миссий не изменился, все тот же стандартный набор похищения пришельцами/зачистка разбившегося НЛО/террористическая атака пришельцев/спасение или устранение ВИПа/штурм оборона базы
6) у бойцов урезали инвентарь «чтобы сложнее было переключать оружие»
7) одной из главных фич называют кастомизацию лиц бойцов.
Итог, Xenonauts 2 получается практически полной копипастой X-COM от Firaxis, только на кривом 3D движке Unity, причем про сюжет или дополнительную глубину механик ни слова.
Печально все это. Одна надежда на моддеров только
www.goldhawkinteractive.com/forums/index.php?/topic/19444-xenonauts-2-development-overview/
Но мне вот, например, искренне кажется, что двухфазовая система — это лучшее, что случилось с тактическими играми за последние годы. Мне всегда казалось, что занудный подсчёт экшен-пойнтов не делает игру тактической, он только добавляет скучной рутины. После кристально прозрачной XCOM пошаговка в Divinity OS была для меня болью, потому что там эти экшен-пойнты очень не очевидные :(
Gordey SvobodinGordey SvobodinТут ведь дело в том что данная оценка крайне относительна. Относительно какой нибудь PUBG и Battlefield V безусловно Xenonauts крайне невостребованная и вообще непопулярная игра, потому что она строго нишевая. Это буквально игра не для всех в отличии от PUBG и Battlefield V которая изначально нацелена на то что бы понравиться максимально всем.
Но в рамках свой ниши Xenonauts явно очень востребована.
Например?
Я ничего не говорил про RNG, я говорил только про систему действий. Я всегда чётко знаю, какие действия смогу совершить в XCOM, а в Divnity OS у меня регулярно были ситуации, когда я подошёл к врагу, а ОД на удар не хватает, потому что игра очень плохо объясняет тебе экономику этих самых ОД.